ОТЗЫВ К УРОКУ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Оценка 4.9

ОТЗЫВ К УРОКУ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Оценка 4.9
docx
03.11.2022
ОТЗЫВ К УРОКУ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
отз к ур р яз СП предл.docx

Отзыв на открытый урок русского языка в 9 классе по теме: «Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными» учителя русского языка и литературы Юнусовой П.Г.

   

     Урок проведен на высоком профессиональном уровне.

  Структура урока соответствует основной дидактической цели. Мотивация к учебной деятельности  была достигнута  с помощью проблемного вопроса, оригинальной постановки задач урока. Дети поставили цель, наметили, что должны сделать, чтобы достичь поставленных целей. Определили последовательность учебных действий с учетом конечного результата, составили  план, наметив индивидуальную образовательную траекторию. Для  актуализации знаний  учитель использовал  приемы повторения системы опорных понятий путём установления соответствия определённых лингвистических понятий по теме.

На каждом этапе занятия учащиеся осуществляли рефлексивные действия (оценивали свою готовность, обнаруживали незнание, находили причины затруднений, осуществляли самооценку и взаимопроверку).

  Юнусова П.Г.. умело применила ИКТ на уроке, использовала приемы динамической паузы. Ребята выполняли исследование, извлекали необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировали собственные знания. Использовались разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе (проблемный, поисковый, эвристический), применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная.

      Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. Юнусова П.Г. эффективно сочетала репродуктивную и проблемную формы обучения, учила детей работать творчески. На уроке задавались четкие критерии самоконтроля и самооценки (формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).

      Юнусова П.Г. поощряет и поддерживает минимальные успехи учеников. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создавали атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. Осуществлялась рефлексия учебной деятельности – осознание учеником результатов урока для него лично. На уроке прослеживалось глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность). Организации интересного урока способствовало и эффективное применение технических средств– мультимедийного оборудования

На каждом этапе урока были созданы условия для формирования универсальных учебных действий. Я считаю, что урок своих целей достиг. Спасибо за урок.

 

Руководитель ШМО учителей русского языка и литературы

______________________      /_______________/


 

Отзыв на открытый урок русского языка в 9 классе по теме: «Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными» учителя русского языка и литературы

Отзыв на открытый урок русского языка в 9 классе по теме: «Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными» учителя русского языка и литературы

Юнусова П.Г. поощряет и поддерживает минимальные успехи учеников

Юнусова П.Г. поощряет и поддерживает минимальные успехи учеников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2022