Отзыв коллег о проведенном мероприятии «Путешествие в страну знаний»
Оценка 5

Отзыв коллег о проведенном мероприятии «Путешествие в страну знаний»

Оценка 5
docx
11.05.2020
Отзыв коллег о проведенном  мероприятии «Путешествие в страну знаний»
3 Отзыв путешествие в.docx

Отзыв коллег о проведенном  мероприятии

«Путешествие в страну знаний»

 

1. Занятие подготовлено грамотно, материал подобран заранее.

2. Цели занятия и его план были понятны детям, конкретны и побудительны для них.

3. Содержание занятия оптимально, познавательно; доступно, с точки зрения понимания ФМП детьми  особенностей  и овладения ими, со сменой видов деятельности.
4. Высокий уровень организации занятия, педагог умеет удерживать внимание детей.

5. Были созданы условия для активизации опыта детей, их личностного общения, использованы инновационные технологии. 

6. Речь педагога грамотная, эмоциональная, спокойная, стиль общения с детьми  на основе увлеченности совместной творческой деятельностью; учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от  психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей.

7. Занятие способствовало формированию ключевых  компетенций в ФМП.

8. Занятие способствовало развитию качеств личности детей (коммуникативность, способность к эффективному общению, ответственность, способность к оценке и анализу); способствовало расширению общекультурного кругозора; помогло детям в ценностно–смысловом самоопределении.

9. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв родителей о проведенном занятии

 «Путешествие в страну знаний»


В начале занятия, педагог старалась психологически настроить детей, задать им тон работы.

В течение всего занятия использовались разные формы работы: фронтальная, групповая; методы: словесный (беседа ), наглядный ( презентация, выставка книг), практический проблемно-поисковый, рефлексия. Они способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств. На классном часе использовались компьютерные технические средства, раздаточный материал, средства наглядности.

Ребенок  чувствовал себя спокойно, комфортно. Тревожность уступала место активности и творчеству, и дети начинали получать удовольствие от своей деятельности.

Психологическая атмосфера была доверительная, эмоциональная, доброжелательная. Все задания ребята выполняли с удовольствием.

Развитие рефлексивной культуры, чувства внутреннего контроля, необходимого в процессе обучения.

В ходе занятия  соблюдался методический принцип - коммуникативность, присутствовала обратная связь с учеником как главная цель педагогического воздействия.

На занятии использовался артпедагогика.  Задачи и функции артпедагогики применяемые на данном занятии были реализованы т.к. целью данной технологии является развитие у ребенка способности к самовыражению, самопознанию, к приобретению коммуникативных навыков. Артпедагогика помогает развивать у детей воображение, внимание, творческое мышление, умение свободно выражать свои чувства и настроения, работать в коллективе. Дети приобщались к общечеловеческим духовным ценностям через собственный внутренний опыт, через личное эмоциональное переживание, через личное участие в творческом процессе.

Артпедагогика имеет с общей педагогикой единые конечные цели – помочь ребенку научиться понимать себя и жить в ладу с самим собой, научиться жить вместе с другими людьми, научиться познавать окружающий мир, то есть помочь развивающейся личности в ее социализации и самореализации.

 


 

Отзыв коллег о проведенном мероприятии «Путешествие в страну знаний» 1

Отзыв коллег о проведенном мероприятии «Путешествие в страну знаний» 1

Отзыв родителей о проведенном занятии «Путешествие в страну знаний»

Отзыв родителей о проведенном занятии «Путешествие в страну знаний»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020