Отзыв на урок учителя начальных классов, по изобразительному искусству в 1 классе Изображать можно в объеме.
Оценка 4.9

Отзыв на урок учителя начальных классов, по изобразительному искусству в 1 классе Изображать можно в объеме.

Оценка 4.9
Документация
doc
изобразительное искусство
08.10.2021
Отзыв на урок учителя начальных классов, по изобразительному искусству в 1 классе Изображать можно в объеме.
Отзыв на урок учителя начальных классов по изобразительному искусству в 1 классе Изображать можно в объеме.
Рецензия на урок изо 1 класс_.doc

Отзыв

на урок учителя начальных классов

ФГАУЗ «РКПД»-«Детский туберкулезный санаторий»

Казаргельдиновой Расимы Эрнисовны,

по изобразительному искусству в 1 классе

Изображать можно в объеме.

Дата проведения: 24.09.2020г.

 

Урок изобразительного искусства в 1 классе по УМК «Школа России» разработан по программе Б. Неменского «Изобразительное искусство». Урок направлен на создание условий, в которых ребенок чувствует себя самим собой, полноценным участником различных форм деятельности. Учитель на уроке является организатором учебной деятельности.

 

        Расима Эрнисовна  при разработке урока опирается на особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер урока, который ставит своей главной задачей развитие личности ученика. На уроке учитель использует деятельностные методы и приемы обучения таких, как проблемный диалог, блиц-ответ, мозговой штурм, обучение ребенком других детей  и т.д. Нестандартные задания представлены в виде проблемных ситуаций (затруднительных положений, из которых надо найти выход, используя  свои знания).

   Смыслом урока является   решение проблем самими школьниками в процессе урока через самостоятельную  познавательную деятельность в группах и индивидуально. Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы.

В уроке предусмотрены четыре вида универсальных учебных действий: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные. Урок построен так, что все УУД имеют возможность проявиться в ходе деятельности учащихся.

 

Педагог использует технологическую карту, где представляет проект учебного процесса, в котором дано описание от цели до результата. Технологическая карта позволяет увидеть учебный материал целостно и системно. Она имеет четкую структуру с указанием времени на этапы.

            К уроку создана авторская презентация, музыкальным фоном выбрана музыка П.И. Чайковского, физминутка соответствует теме урока. Урок задуман как единое целое от цели, задач, УУД, этапов урока до деятельностного и эмоционального наполнения, без которого нельзя провести полноценный урок в начальной школе.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учащихся. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Так как у учащиеся мышление преимущественно наглядно - образное, использовался наглядный материал в виде иллюстраций, схем, презентации.

    Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практически. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей первоклассников. Цели, поставленные перед уроком, выполнены.

 

 

       Руководитель МС школы                                                Г. Р. Хисматуллина

       Учитель начальных классов

       Высшей кв. категории                                                   С. Н.Филиппова


Отзыв на урок учителя начальных классов

Отзыв на урок учителя начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2021