Отзыв об открытом уроке по литературе

  • docx
  • 29.11.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала отзывы.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «НИЖНЕЧИРЮРТОВСКАЯ СОШ»

 

Отзыв

об открытом уроке по литературе,

учителя русского языка и литературы

МКОУ «НИЖНЕЧИРЮРТОВСКАЯ СОШ»

ЮНУСОВОЙ ХАДИЖАТ ДИБИРОВНЫ

 

 

Урок был проведен в 7 классе

Место проведения: МКОУ «НИЖНЕЧИРЮРТОВСКАЯ СОШ»

Дата проведения: 7.10.2015г

Тема урока: «Образ главного героя рассказа «Бирюк»»

Цели:

•        познакомить обучающихся с рассказом И.С.Тургенева;

•        показать мастерство писателя в  создании портретной характеристики;

•        формировать навыки исследовательской работы с текстом;

•        развивать логическое мышление, наблюдательность,

•        развивать и обогащать речь обучающихся;

•        воспитывать чувство любви к природе, к человеку.

 

Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал хорошо, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике. Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, комментированная работа учащихся у доски, конструирование предложений, нахождение собственных ошибок и исправление их, самостоятельная работа учащихся).

В конце урока учитель провел самостоятельную работу с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.

Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, приводить примеры, доказывающие правильность рассуждений.

Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.

 

Учитель русского языка и литературы

          МКОУ «НИЖНЕЧИРЮРТОВСКАЯ СОШ»________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «НИЖНЕЧИРЮРТОВСКАЯ СОШ»

 

Отзыв

об открытом уроке по литературе,

учителя русского языка и литературы

МКОУ «НИЖНЕЧИРЮРТОВСКАЯ СОШ»

ЮНУСОВОЙ ХАДИЖАТ ДИБИРОВНЫ

 

 

Урок был проведен в 7 классе

Место проведения: МКОУ «НИЖНЕЧИРЮРТОВСКАЯ СОШ»

Дата проведения: 7.10.2015г

Тема урока: «Образ главного героя рассказа «Бирюк»»

Цели:

•        познакомить обучающихся с рассказом И.С.Тургенева;

•        показать мастерство писателя в  создании портретной характеристики;

•        формировать навыки исследовательской работы с текстом;

•        развивать логическое мышление, наблюдательность,

•        развивать и обогащать речь обучающихся;

•        воспитывать чувство любви к природе, к человеку.

Учитель русского языка и литературы владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сообщила тему, а цель урока поставила как проблемную ситуацию, дав возможность учащимся самостоятельно поставить цели урока, тем самым создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.

Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам. Этапы урока логичны.   Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока.

Содержание заданий для закрепления материала подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли ориентироваться в своей системе знаний, и имели возможность самооценки собственной работы.

В течение урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику – учителя, учителю – ученика. Урок Юнусовой Х.Д. является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного урока была  показана системность обучения, которая имела место в методике учителя.  В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и перехода к закреплению изучаемого материала.

На всех этапах урока Хадижат Дибировна прививала любовь и интерес к русскому языку, русской истории и культуре, воспитывала внимательное и бережное отношение к родному слову.

Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.

 

 

Учитель биологии

  МКОУ «НИЖНЕЧИРЮРТОВСКАЯ СОШ»__________