ОТЗЫВ об открытом уроке, учителя русского языка и литературы Урок литературы был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе. Тема урока Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)
Оценка 4.9

ОТЗЫВ об открытом уроке, учителя русского языка и литературы Урок литературы был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе. Тема урока Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

Оценка 4.9
docx
23.11.2019
ОТЗЫВ  об открытом уроке,  учителя русского языка и литературы Урок литературы  был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе.    Тема урока  Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)
ОТЗЫВЫ.docx

                                               ОТЗЫВ

 

об открытом уроке    Шаиховой Раисат Магомедовны,  учителя русского языка и литературы МКОУ «Кироваульская СОШ»

 

Урок литературы  был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе. 

 Тема урока  Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

    Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были отмечены в течение всего урока красной нитью. Тип урока: обобщительно-повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом  выполняли задания.  Изложение учебного материала,  теории литературы  учащимися было быстро усвоено.     Проблемные вопросы учителя по поэме  показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения,  раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.

  Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний по творчеству М. Горького, знанию теоретического материала по литературе. Интеграция урока литературы с историей позволила учащимся увидеть связь литературы и истории, углубить их знания в этих видах искусства.

Занятие способствовало развитию таких  качеств личности как:  коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление,  креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

 

 Учитель русского языка и литературы,

 родного языка и литературы

  МКОУ «Кироваульская СОШ»                 Абдурахманова З.И.

                                                         

 

 

 

 

ОТЗЫВ

 

об открытом уроке    Шаиховой Раисат Магомедовны,  учителя русского языка и литературы МКОУ «Кироваульская СОШ»

 

    Урок литературы  был проведён  1.03 2019 года в 7 а классе. 

 Тема урока  Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

 

   На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии:  технология сотрудничества, ИКТ,  технология развивающего обучения.

   Цель и задачи занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были реализованы полностью.  Тип урока: урок изучения нового материала. Надо сказать, что урок был дан в классе, где не работает Раисат Магомедовна, поэтому ею проведена большая подготовительная работа: обеспечение всех ребят текстами, выбор главных эпизодов из текста, подбор биографических данных писателя, выставка книг М. Горького В результате даже не читающий других книг ученик мог активно работать, отвечать на заданные вопросы. Текст ребятами был прочитан,  усвоен, они могли быстро ориентироваться в нём, находить нужные цитаты.  При самостоятельной и групповой работе все ребята не просто познакомились с текстом, они прониклись сочувствием и состраданием к главному герою. Объяснительно-иллюстративный и исследовательский методы помогли учителю раскрыть потенциал детей. Участие детей в беседе,   анализе эпизодов  не прочитанного ранее произведения, выражении своей точки зрения показало высокий уровень профессионализма учителя.

   Интригующий, активный стиль работы педагога способствовал формированию   уважения к творчеству М.Горького, чувства уважения к главному героя, умения переживать вместе с ровесниками их проблемы,

умения видеть проблемы рядом живущего человека и помогать ему.

     Проведение психологического теста в конце уроке не ослабило внимание учащихся, а с большей силой пробудило в них любопытство узнать, насколько каждый из них умеет беспокоиться  о   другом человеке.

   Использование ИКТ, текстов, различных приёмов на уроке способствовало развитию  коммуникативности,  критического мышления,  установки на самостоятельность и ответственность, развитию рефлексивности, способности к самооценке и самоанализу,  толерантности, уважения к другим людям.Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора.

 

Учитель русского языка и литературы,

  МКОУ «Кироваульская СОШ»                      Шаихова Х.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         ОТЗЫВ

 

об открытом уроке    Марининой Наталии Анатольевны,   учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №3 станицы Старощербиновской.

Урок-игра (урок-суд) русского языка  был проведён   26 октября  2010 года в 6Б   классе. 

 Тема урока  «Обсудим словари» (по  теме «Лексика»).

 

    В своей работе Наталия Анатольевна отдаёт предпочтение интерактивным технологиям. Учителем выбрана необычная форма урока-игры: урок-суд. Это позволило детям проявить свои знания не только в области языкознания, но и в области актёрского мастерства. Несмотря на то, что каждый ребёнок знал свою роль заранее (прокурор, судья, адвокаты, словари, группы поддержки), предложенные учителем задания  побуждали их активно искать ответы и  принимать правильные  решения. В этой форме работы были задействованы все виды  памяти,  внимания детей, мыслительная и   речеведческая  функции.                                                                                  

    Групповая форма работы  раскрыла желание детей быть лидерами, умение  делать самостоятельные суждения и выводы. Здесь прослеживалась технология творческой мастерской.

     Использование ИКТ удачно сочеталось с уроком и  дополняло  процесс игры.  Интересно оформленные слайды с заданиями пробуждали  любопытство учащихся.

   На протяжении  всего урока звучала речь  учащихся в научно-учебном стиле.  Ребята самостоятельно  грамотно формулировали вопросы и отвечали на них, что позволило пронаблюдать достаточно развитую лингвистическую компетенцию как в письменной, так и в устной речи учащихся.

     Нужно отметить, что учитель в данном уроке выполнял второстепенную роль, а главная принадлежала учащимся.  Интерактивная  методика построения занятия дала положительные результаты. Ребята всё задания выполняли с удовольствием,  у детей  был пробуждён интерес к словарям, привита любовь к русскому языку, трепетное уважительное отношение к родному слову.

     На протяжении всего урока наблюдался дифференцированный подход, позволяющий развить успешную стратегию поведения при наличии выбора заданий.   Проведенный урок можно охарактеризовать как соответствующий требованиям программы, формирующий интерес к предмету, развивающий предприимчивость, находчивость учащихся.

    Урок заслуживает высокой оценки и рекомендован к использованию другим учителям.

Директор МКУ «МК МОЩР»

ст. Старощербиновская                                          Березина Надежда Борисовна                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         ОТЗЫВ

 

    об  открытом уроке    Марининой Наталии Анатольевны,   учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №3 станицы Старощербиновской.

 

     Урок  русского языка  был проведён   25 января  2011 года в 9А   классе. 

     Тема урока:  «Сложноподчинённые предложения»

 

    Тема и цель соответствовали методам и приёмам проведённого урока.

  На уроке очень хорошо прослеживалось использование технологии проблемного обучения, компетентностно-ориентированные технологии.     Замысел занятия реализован полностью. В традиционном уроке  учителю удалось сочетать многие виды работы, а быстрый темп показал высокую подготовку учащихся по русскому языку.

   В ходе занятия  максимально использовались таблицы «Знаки препинания в сложноподчинённом предложении», компьютер, за которым ребята самостоятельно выполняли онлайн-тесты для подготовки к ГИА.

   Содержание урока  доступно, интересно, включало в себя много материала из повторения («Орфоэпия», «Непроверяемые написания слов»).

Изложение   нового  материала носило проблемный характер. Ребята, отвечая на вопросы и выполняя задания,  показали прочные знания. Еще одним интересным моментом было то, что на этапе закрепления материала учащимся были предложены примеры с допущенными в них ошибками. Задача учеников заключалась в нахождении ошибки, объяснении ее характера и ее исправлении. Последующие задания предусматривали парно-групповую работу, при которой нужно было составить картинки путем решения примеров, что в значительной степени активизировало мыслительную деятельность.

    Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы (за компьютером, у доски,  в тетради). Особенно хорошо прослеживалась индивидуальная работа со слабоуспевающими, которым предлагались задания базового уровня. 

     Занятие способствовало формированию ключевых компетенций:    в области русского языка,   в области информационных технологий, в проектно-аналитической деятельности       , в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования.

      Занятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность,  самостоятельность и ответственность, рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу. 

      Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией,  создал комфортную обстановку образовательной среды,  благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся),  в течение всего урока наблюдался  партнерский стиль отношений педагога и обучающихся.            

  Методист  МУ «МК МОЩР»

  ст. Старощербиновская                                        С. В. Прищепа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         ОТЗЫВ

 

об открытом  уроке    Марининой Наталии Анатольевны,   учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №3 станицы Старощербиновской.

 

   Урок русского языка  был проведён 15 декабря 2010  года в 10 «А» классе. 

   Тема урока:  Обобщение изученного по теме «Имя существительное».

 

    Начало урока  носило нетрадиционный характер, что расположило ребят к благоприятной психологической обстановке. Тип урока: обобщение и систематизация изученного. Цели и задачи, поставленные учителем в начале урока, были достигнуты в процессе активной работы.

   Ребята были вовлечены в различные виды деятельности: индивидуальная, самостоятельная,  групповая, решение тестов за компьютером.

  Учитель использовал следующие приёмы: активную беседу, блиц-опрос, при которых учащиеся показали  хороший  уровень подготовки к ЕГЭ.

   В течение всего урока прослеживался дифференцированный подход к учащимся, предложенные  задания  включали  в себя трёхуровневую подготовку.

  Активный темп урока позволил учащимся справиться с большим количеством заданий. Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией. Между учащимися и педагогом преобладал дружеский стиль общения.

  Проблемный характер изложения учебного материала позволил учащимся раскрыть свой запас знаний.

   Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов.

  Занятие способствовало формированию ключевых компетенций в предметной области, в области информационных технологий, в исследовательской деятельности

   Занятие способствовало развитию коммуникативности, способности к эффективному общению, самостоятельности и ответственности.

 

Методист  МУ «МК МОЩР»

ст. Старощербиновская                                          В. И. Белашова                              

 

 

ОТЗЫВ об открытом уроке, учителя русского языка и литературы Урок литературы был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе. Тема урока Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

ОТЗЫВ  об открытом уроке,  учителя русского языка и литературы Урок литературы  был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе.    Тема урока  Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

ОТЗЫВ об открытом уроке, учителя русского языка и литературы Урок литературы был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе. Тема урока Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

ОТЗЫВ  об открытом уроке,  учителя русского языка и литературы Урок литературы  был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе.    Тема урока  Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

ОТЗЫВ об открытом уроке, учителя русского языка и литературы Урок литературы был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе. Тема урока Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

ОТЗЫВ  об открытом уроке,  учителя русского языка и литературы Урок литературы  был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе.    Тема урока  Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

ОТЗЫВ об открытом уроке, учителя русского языка и литературы Урок литературы был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе. Тема урока Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

ОТЗЫВ  об открытом уроке,  учителя русского языка и литературы Урок литературы  был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе.    Тема урока  Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

ОТЗЫВ об открытом уроке, учителя русского языка и литературы Урок литературы был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе. Тема урока Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

ОТЗЫВ  об открытом уроке,  учителя русского языка и литературы Урок литературы  был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе.    Тема урока  Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

ОТЗЫВ об открытом уроке, учителя русского языка и литературы Урок литературы был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе. Тема урока Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

ОТЗЫВ  об открытом уроке,  учителя русского языка и литературы Урок литературы  был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе.    Тема урока  Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

ОТЗЫВ об открытом уроке, учителя русского языка и литературы Урок литературы был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе. Тема урока Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

ОТЗЫВ  об открытом уроке,  учителя русского языка и литературы Урок литературы  был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе.    Тема урока  Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

ОТЗЫВ об открытом уроке, учителя русского языка и литературы Урок литературы был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе. Тема урока Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)

ОТЗЫВ  об открытом уроке,  учителя русского языка и литературы Урок литературы  был проведён 1.03 2019 года в 7 а классе.    Тема урока  Формирование характера и духовного мира Алеши Пешкова (на примере повести «Детство» М. Горького)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2019