Отзыв открытого урока учителя истории на тему: по теме «Александр II. Отмена крепостного права» 8 класс
Оценка 4.6

Отзыв открытого урока учителя истории на тему: по теме «Александр II. Отмена крепостного права» 8 класс

Оценка 4.6
doc
07.01.2020
Отзыв открытого урока учителя истории  на тему: по теме «Александр II. Отмена крепостного права» 8  класс
3Отзыв об уроке Реформы Петра Великого.doc

 

Отзыв открытого урока учителя истории

на тему:

по теме «Александр II. Отмена крепостного права» 8  класс

 

      Урок Нурмагомедовой А.М. учителя истории  прошел на высоком методическом уровне. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны.

Основной задачей учителя на уроке является создание условий ученикам для самостоятельной работы и помощь ученикам при изучении нового материала. Самостоятельная работа практического характера, которая стимулирует учебно-познавательную деятельность, занимает большую часть урока – что является высоким показателем урока.

       Цель урока достигалась через применение современной образовательной технологии критического мышления. Даже во время лекционной части урока ученики были не пассивными слушателями, активно включались в изучение нового материала через следующие приемы технологии: оценка (где ошибка?), диагноз (в чём причина?), самоконтроль (каковы недостатки?), критика (Согласны ли вы? Опровергните. Приведите контраргументы?).

Работая в группах, учащиеся составляли опорные схемы, заполняли пункты характеристики царя Александра. Работа с подготовленными дидактическими материалами для каждой группы помогало учащимся находить ответы на вопросы: что изменилось в положении крестьян в середине XVII века? к каким последствиям это могло привести? в чем причина церковного раскола и др.

     Хочется отметить рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность темпа, а также чередование и смены видов деятельности в ходе урока. Во многом этому способствовало применение информационных технологий на уроке: работа с учебной презентацией, работа с текстами исторических источников, применение ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru) по теме. ЦОР применялись также в целях активизации внимания, повышения познавательного интереса, текущего контроля знаний и самопроверки в ходе изучения темы и в процессе закрепления изученного.

     Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе урока проводился через работу с электронными тестами по заданиям С КИМов ЕГЭ и самопроверку учащихся усвоенных на уроке знаний.

     Урок насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Материал урока подобран логически (от простого к сложному), продуман каждый этап. Слайдовая презентация содержит наглядный и практический материал. Все это позволяет оптимально увеличить плотность урока и его темп.

     Рефлексивно – оценочный этап урока проведен на определение степени затруднения учащихся на уроке, интереса к уроку.

 

 

 

 

 

Отзыв родителей на  открытый урок

учителя истории

на тему:

по теме «Александр II. Отмена крепостного права» 8  класс

 

Все этапы урока были выдержаны, логически связаны и сопровождались мультимедийной презентацией, созданной учителем, что позволило мотивировать их познавательную активность.

Азраъ Магомедзагидовна умело использовал различные методические приемы: слушание, обсуждение проблем, отчет групп о результатах своей деятельности, применяя мультимедийную презентацию, электронное приложение по биологии, дополнительный познавательный материал, тестирование. Очень интересно было слушать учителя и учащихся.

Все выбранные приемы и средства обучения соответствовали содержанию учебного материала, цели и задачам урока, возрастным особенностям и учебным возможностям класса, а разнообразие видов деятельности обеспечило занятость всех учеников.

На уроке был выдержан высокий темп работы. Сочетая различные формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная, учитель  развивал умение учащихся работать в группе и предъявлять результаты своей деятельности, выделять главное и устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы и обобщения.

В течение урока отмечалась комфортная психологическая обстановка: царила атмосфера сотрудничества и взаимопонимания. Дети были раскрепощены, свободно общались с учителем и друг с другом.

Присутствовали оздоровительные моменты:  минуты релаксации.

 

 

 

Родители 8 класса

Отзыв открытого урока учителя истории на тему: по теме «Александр II. Отмена крепостного права» 8 класс

Отзыв открытого урока учителя истории  на тему: по теме «Александр II. Отмена крепостного права» 8  класс

Отзыв открытого урока учителя истории на тему: по теме «Александр II. Отмена крепостного права» 8 класс

Отзыв открытого урока учителя истории  на тему: по теме «Александр II. Отмена крепостного права» 8  класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2020