Отзыв к уроку

  • Контроль знаний
  • docx
  • 06.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В рамках проведения предметных декад, в целях выявления, поддержки талантливых, творчески работающих педагогов муниципальной системы образования, содействия их росту, развития инноваций в образовании, распространения передового педагогического опыта, повышения открытости образования учитель - логопед, ФИО, провела открытое занятие «Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство. Звонкие и глухие парные согласные С-З» во 2 классе.
Иконка файла материала Отзыв_к_уроку.docx
Отзыв на открытое занятие учителя­логопеда МОБУ «ООШ № 5»  г. Кудымкара Штейниковой Светланы Леонидовны  по теме: «Дифференциация фонем, имеющих акустико­артикуляционное сходство. Звонкие и глухие парные согласные С­З». В   рамках   проведения     предметных   декад,   в   целях   выявления, поддержки   талантливых, творчески работающих педагогов муниципальной системы   образования,   содействия   их   росту,   развития   инноваций   в образовании, распространения передового педагогического опыта, повышения открытости   образования     учитель   ­   логопед,   Штейникова   Светлана Леонидовна,  провела   открытое  занятие «Дифференциация фонем, имеющих акустико­артикуляционное сходство. Звонкие и глухие парные согласные С­ З» во 2  классе. Светлана Леонидовна показала систему работы по изучению в социо­ игровом стиле: множество и разнообразие приёмов, правила работы в парах, тренировку умения видеть, слышать, двигать других.  Цели и задачи   достигнуты через смену видов деятельности учащихся на занятии (ролевая игра, викторина, загадки).    Темп   урока   высокий,   т.к.   учитель   постоянно   следил   за   временем, которое отводилось на выполнение заданий. Тон   учителя   доброжелательный,   спокойный.   Поведение   учителя способствовало межличностному общению детей. Хорошо видно, что социо­игровая педагогика способствует коррекции знаний по русскому языку, а также соответствует возрастным особенностям второклассников. В   ходе   занятия     прослеживается   систематизация   материала: психологический климат, все учащиеся  были активно вовлечены в  работу.   от   простого   к   сложному,   в   изложении   сложился   благоприятный 215.03.2014г. 28.01.20211 Заместитель директора по УВР________________/           Сторожева Г.Н