«Иванов» на сцене новокузнецкого театра – драма любви. Помимо затрагиваемых проблем угасания дворянства и появления новых дельцов, в пьесе Чехова очень ярко представлен и этот аспект. Николай Алексеевич Иванов (Андрей Ковзель), персонаж, по имени которого и названа пьеса, мечется в буквальном смысле – по сцене, как показывает новокузнецкий артист, а по существу – между долгом и чувством: считая неправильным оставить умирающую от чахотки жену Анну Петровну в исполнении Илоны Литвиненко, он влюбляется в Сашу (Полина Зуева), молоденькую дочь своего университетского товарища, а теперь председателя земской управы Лебедева Павла Кириллыча (Анатолий Нога). В его сознании происходит драма выбора.Отзыв обучающегося о спектакле "Иванов". «Иванов» на сцене новокузнецкого театра – драма любви. Помимо затрагиваемых проблем угасания дворянства и появления новых дельцов, в пьесе Чехова очень ярко представлен и этот аспект. Николай Алексеевич Иванов (Андрей Ковзель), персонаж, по имени которого и названа пьеса, мечется в буквальном смысле – по сцене, как показывает новокузнецкий артист, а по существу – между долгом и чувством: считая неправильным оставить умирающую от чахотки жену Анну Петровну в исполнении Илоны Литвиненко, он влюбляется в Сашу (Полина Зуева), молоденькую дочь своего университетского товарища, а теперь председателя земской управы Лебедева Павла Кириллыча (Анатолий Нога). В его сознании происходит драма выбора.
Ivanov.docx
Драма выбора
«Иванов» на сцене новокузнецкого театра – драма любви. Помимо
затрагиваемых проблем угасания дворянства и появления новых дельцов, в
пьесе Чехова очень ярко представлен и этот аспект.
Николай Алексеевич Иванов (Андрей Ковзель), персонаж, по имени
которого и названа пьеса, мечется в буквальном смысле – по сцене, как
показывает новокузнецкий артист, а по существу – между долгом и чувством:
считая неправильным оставить умирающую от чахотки жену Анну Петровну в
исполнении Илоны Литвиненко, он влюбляется в Сашу (Полина Зуева),
молоденькую дочь своего университетского товарища, а теперь председателя
земской управы Лебедева Павла Кириллыча (Анатолий Нога). В его сознании
происходит драма выбора.
После смерти Анны Петровны Шурочка, как называют её домашние,
добивается свадьбы. Однако, чувство долга в Иванове превыше всего,
поэтому он расстраивает свадьбу и пускает себе пулю в лоб. Драма
перерастает в трагедию. Герой не в состоянии примириться с новым
временем. И жена его, крещеная еврейка Сарра Абрамсон прочно связывает
его с прошлым. Но окружающим нет никакого дела до двух смертей. И это
перекликается с современностью.
Особое внимание Чехов уделяет именам. Образ врача Львова Евгения
Константиновича (Александр Шрейтер) оказывается наиболее благородным и
постоянным, что следует из его имени и отчества.
Великолепно передана современность. Поделённый на правильные
квадраты экран позади сцены с бегающими по ним цифрами, будто двоичным
кодом, отражает компьютеризацию. Кроме того, звучащие роккомпозиции
взяты из современной эстрады. К тому же Боркин Михаил Михайлович(Андрей Грачёв), управляющий имением своего дальнего родственника,
выглядит намного моложе, и стиль одежды его похож на современный.
Два персонажа, дочь Лебедевых и Михаил Михайлович, танцуя под
актуальную сегодня музыку, используют и современные движения. Это
говорит о том, что новое поколение отличается от старого мира,
представленного в образах Иванова и врача Евгения Константиновича. Таким
образом, пьеса Чехова сегодня очень актуальна.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.