Отзыв на пьесу А.П. Чехова "Иванов".

  • Научные работы
  • docx
  • 08.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Иванов» на сцене новокузнецкого театра – драма любви. Помимо затрагиваемых проблем угасания дворянства и появления новых дельцов, в пьесе Чехова очень ярко представлен и этот аспект. Николай Алексеевич Иванов (Андрей Ковзель), персонаж, по имени которого и названа пьеса, мечется в буквальном смысле – по сцене, как показывает новокузнецкий артист, а по существу – между долгом и чувством: считая неправильным оставить умирающую от чахотки жену Анну Петровну в исполнении Илоны Литвиненко, он влюбляется в Сашу (Полина Зуева), молоденькую дочь своего университетского товарища, а теперь председателя земской управы Лебедева Павла Кириллыча (Анатолий Нога). В его сознании происходит драма выбора.Отзыв обучающегося о спектакле "Иванов". «Иванов» на сцене новокузнецкого театра – драма любви. Помимо затрагиваемых проблем угасания дворянства и появления новых дельцов, в пьесе Чехова очень ярко представлен и этот аспект. Николай Алексеевич Иванов (Андрей Ковзель), персонаж, по имени которого и названа пьеса, мечется в буквальном смысле – по сцене, как показывает новокузнецкий артист, а по существу – между долгом и чувством: считая неправильным оставить умирающую от чахотки жену Анну Петровну в исполнении Илоны Литвиненко, он влюбляется в Сашу (Полина Зуева), молоденькую дочь своего университетского товарища, а теперь председателя земской управы Лебедева Павла Кириллыча (Анатолий Нога). В его сознании происходит драма выбора.
Иконка файла материала Ivanov.docx
Драма выбора «Иванов»   на   сцене   новокузнецкого   театра   –   драма   любви.   Помимо затрагиваемых проблем угасания дворянства и появления новых дельцов, в пьесе Чехова очень ярко представлен и этот аспект.  Николай   Алексеевич   Иванов   (Андрей   Ковзель),   персонаж,   по   имени которого   и   названа   пьеса,   мечется   в   буквальном   смысле   –   по   сцене,   как показывает новокузнецкий артист, а по существу – между долгом и чувством: считая неправильным оставить умирающую от чахотки жену Анну Петровну в исполнении   Илоны   Литвиненко,   он   влюбляется   в   Сашу   (Полина   Зуева), молоденькую дочь своего университетского товарища, а теперь председателя земской управы Лебедева Павла Кириллыча (Анатолий Нога). В его сознании происходит драма выбора. После смерти Анны Петровны Шурочка, как называют её домашние, добивается   свадьбы.   Однако,   чувство   долга   в   Иванове   превыше   всего, поэтому   он   расстраивает   свадьбу   и   пускает   себе   пулю   в   лоб.   Драма перерастает   в   трагедию.   Герой   не   в   состоянии   примириться   с   новым временем. И жена его, крещеная еврейка Сарра Абрамсон прочно связывает его с прошлым. Но окружающим нет никакого дела до двух смертей. И это перекликается с современностью.  Особое внимание Чехов уделяет именам. Образ врача Львова Евгения Константиновича (Александр Шрейтер) оказывается наиболее благородным и постоянным, что следует из его имени и отчества. Великолепно   передана   современность.   Поделённый   на   правильные квадраты экран позади сцены с бегающими по ним цифрами, будто двоичным кодом, отражает   компьютеризацию. Кроме того, звучащие рок­композиции взяты   из   современной   эстрады.   К   тому   же   Боркин   Михаил   Михайлович(Андрей   Грачёв),   управляющий   имением   своего   дальнего   родственника, выглядит намного моложе, и стиль одежды его похож на современный. Два   персонажа,   дочь   Лебедевых   и   Михаил   Михайлович,   танцуя   под актуальную   сегодня   музыку,   используют   и   современные   движения.   Это говорит   о   том,   что   новое   поколение   отличается   от   старого   мира, представленного в образах Иванова и врача Евгения Константиновича. Таким образом, пьеса Чехова сегодня очень актуальна.

Посмотрите также