Отзыв об обобщающем уроке "Имя существительное" (6 класс, русский язык)
Оценка 4.7

Отзыв об обобщающем уроке "Имя существительное" (6 класс, русский язык)

Оценка 4.7
Субтитры
doc
русский язык
6 кл
25.02.2017
Отзыв об обобщающем уроке "Имя существительное" (6 класс, русский язык)
В 6 классе дан обобщающий урок по теме «Имя существительное» с применением игровой технологии. При проведении урока использовалась игровая форма – «заседание ученого совета» (ролевая игра). При подготовке к уроку учителем проведена большая подготовительная работа. Использовались различные карточки, перфокарты, а для создания особой атмосферы «ученого совета» выступавшие учащиеся надевали «мантии» и цилиндры.Отзыв об уроке русского языка в 6 классе
отзыв об уроке_существительное 6 кл.doc
Отзыв об уроке Максимовой Л.С.  в 6 классе В   6   классе   дан   обобщающий   урок   по   теме   «Имя   существительное»   с применением   игровой   технологии.   При   проведении   урока   использовалась   игровая форма – «заседание ученого совета» (ролевая игра).  При   подготовке   к   уроку   учителем   проведена   большая   подготовительная работа. Использовались  различные карточки, перфокарты, а для создания   особой атмосферы «ученого совета» выступавшие учащиеся надевали «мантии» и цилиндры.  Учитель   использовал   различные   формы   и   методы   проведения   урока,   что сделало   работу   интересной   для   учеников.   На   уроке   применялись   элементы современных образовательных технологий: ИКТ, игровые технологии. Повторили много теоретического материала, выполняли практические задания. Все ученики были разделены на группы, в которых работали. В группе каждый выполнял   определенную   роль:   докладчик,   оппонент,   рецензент.   Каждая   группа представила   для   обобщения   определенный   круг   вопросов   по   теме   «Имя существительное». Теоретический материал повторялся в виде «докладов», которые затем обсуждались. Большой интерес вызывали у ребят вопросы, сформулированные одноклассниками, на которые им нужно было отвечать. Затем ученикам предлагались практические   задания. предусмотрены  задания для «слабых» учащихся.    Использовался   дифференцированный   подход:   были В конце урока проведена рефлексия: ребята сами оценивали свою работу.  Урок прошел в очень живой, творческой атмосфере сотрудничества учеников и учительницы,   которая   их   направляла.   Развивались   различные   УУД.   Цель   урока достигнута.    15.12.2015.

Отзыв об обобщающем уроке "Имя существительное" (6 класс, русский язык)

Отзыв об обобщающем уроке "Имя существительное" (6 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017