Отзывы на открыты урок по родной литературе

  • docx
  • 16.02.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОТЗЫВЫ 1.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

                                         МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

ГОРОД ХАСАВЮРТ

 

Отзыв

об открытом уроке по родному языку,

учителя родного языка и литературы

МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

            РАСУЛОВОЙ ПАТИМАТ МАГОМЕДАРИПОВНЫ

 

Урок был проведен в 5 классе

Место проведения:  МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

Дата проведения: 2019

Тема урока:  «Г1АДАТАЛГИ ЖУРАРАЛГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯЛ»

Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Урок сопровождался красочной презентацией, что способствовало заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, и это в свою очередь активизировало деятельность участвующих.

            Применение компьютерных технологий позволило сделать урок ярким, насыщенным, полным и дало возможность мгновенно осуществить проверку решаемых на уроке заданий. Это очень важно, так как экономится время, а учащиеся, работающие самостоятельно, получают возможность проверить свои знания. Тем самым осуществлялся самоконтроль, чувствовалась внутренняя обратная связь - важнейший фактор самоуправления процесса обучения.

              Изложение нового материала отличается логичностью, умелым выделением главного, существенного. Педагог умело связывает учебный материал с жизненным опытом учащихся. Содержание урока полностью отвечает требованиям учебной программы и цели поставленных задач.

              Виды работ отвечали возрастным особенностям, позволяли учителю активизировать их учебную деятельность, в результате чего учащиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками.

            Использование разнообразных видов деятельности способствовало снижению утомляемости учащихся в процессе работы.

            Урок проходил на высоком эмоциональном и интеллектуальном подъеме. Все методы обучения, применявшиеся на уроке, были оптимальны и эффективны.

            Контроль и коррекция знаний учащихся осуществляются на всех этапах урока. Ответам учащихся дается краткая характеристика, обосновывается та или иная оценка.

            Урок проходил в чистом, хорошо проветренном помещении. У каждого учащегося на парте есть всё необходимое (линейка, ручка, карандаш, чётный материал). В результате при изменении одного вида работы другим, ученики не тратили время.

           Урок проведен в достаточно высоком темпе, рационально использована каждая минута.  Урок носил обучающий и развивающий характер. Принцип научности реализован в полной мере. Материал урока был посилен и доступен для всех учащихся.        

           Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.

 

 

Зам  директора по УВР

МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»_______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

                                         МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

ГОРОД ХАСАВЮРТ

 

Отзыв

об открытом уроке по родному языку,

учителя родного языка и литературы

МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

            РАСУЛОВОЙ ПАТИМАТ МАГОМЕДАРИПОВНЫ

 

Урок был проведен в 5 классе

Место проведения:  МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

Дата проведения: 2019

Тема урока:  «Г1АДАТАЛГИ ЖУРАРАЛГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯЛ»

Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Урок сопровождался красочной презентацией, что способствовало заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, и это в свою очередь активизировало деятельность участвующих.

Для работы созданы все необходимые условия: хорошая освещенность учебного кабинета, класс проветрен, присутствует полный порядок. Доска также подготовлена: написана дата, имеются наглядные пособия и ТСО.

Урок соответствует заданному типу. На протяжении всего учебного часа учитель осуществляет повторение учебного материала.

Учитель приветствует уч-ся, дает установку на начало урока и мотивацию учебной деятельности, тем самым подготавливает уч-ся к работе, наводит порядок и дисциплину. Также традиционно спрашивает про отсутствующих, дату, погоду.

Структура заданий была построена по принципу «от простого к сложному» с использованием речевых образцов:

  • повторение изученного лексического материала по теме (составление, проговаривание, правописание);
  • составление предложений с лексическим материалом и грамматическими конструкциями (порядок слов в предложении);
  • составление связного текста с лексическим материалом (развитие речи).

Каждый этап урока ( оргмомент, основная часть, домашнее задание, подведение итогов) выдержан и логически завершен. В основной части ученики работают над повторением пройденного материала – от простого к сложному. Используются методы закрепления и повторения материала (беседа, устное и письменное повторение), методы эмоционального стимулирования (поощрение, использование игровых форм), методы познавательного интереса (видеописьмо о своей семье одного из учащегося). Урок построен на таких принципах, как принцип доступности, сознательности, активности, наглядности, последовательности и др.

Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока. 

Общую атмосферу занятия можно назвать оптимистической, активной, деловой, доброжелательной. Учитель хорошо знает свой класс, готов помочь учащимся, имеет хороший контакт с классом. Учитель как специалист хорошо эрудирован, он может доходчиво, наглядно излагать учебный материал; выбирать форму изложения, управлять познавательной деятельностью учащихся, создать хороший психологический и педагогический климат в классе. 

 

Учитель русского  языка

МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»____________