Отзывы на открыты урок по родной литературе
Оценка 4.9

Отзывы на открыты урок по родной литературе

Оценка 4.9
docx
16.02.2021
Отзывы на открыты урок по родной литературе
ОТЗЫВЫ 1.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

                                         МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

ГОРОД ХАСАВЮРТ

 

Отзыв

об открытом уроке по родному языку,

учителя родного языка и литературы

МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

            РАСУЛОВОЙ ПАТИМАТ МАГОМЕДАРИПОВНЫ

 

Урок был проведен в 5 классе

Место проведения:  МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

Дата проведения: 2019

Тема урока:  «Г1АДАТАЛГИ ЖУРАРАЛГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯЛ»

Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Урок сопровождался красочной презентацией, что способствовало заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, и это в свою очередь активизировало деятельность участвующих.

            Применение компьютерных технологий позволило сделать урок ярким, насыщенным, полным и дало возможность мгновенно осуществить проверку решаемых на уроке заданий. Это очень важно, так как экономится время, а учащиеся, работающие самостоятельно, получают возможность проверить свои знания. Тем самым осуществлялся самоконтроль, чувствовалась внутренняя обратная связь - важнейший фактор самоуправления процесса обучения.

              Изложение нового материала отличается логичностью, умелым выделением главного, существенного. Педагог умело связывает учебный материал с жизненным опытом учащихся. Содержание урока полностью отвечает требованиям учебной программы и цели поставленных задач.

              Виды работ отвечали возрастным особенностям, позволяли учителю активизировать их учебную деятельность, в результате чего учащиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками.

            Использование разнообразных видов деятельности способствовало снижению утомляемости учащихся в процессе работы.

            Урок проходил на высоком эмоциональном и интеллектуальном подъеме. Все методы обучения, применявшиеся на уроке, были оптимальны и эффективны.

            Контроль и коррекция знаний учащихся осуществляются на всех этапах урока. Ответам учащихся дается краткая характеристика, обосновывается та или иная оценка.

            Урок проходил в чистом, хорошо проветренном помещении. У каждого учащегося на парте есть всё необходимое (линейка, ручка, карандаш, чётный материал). В результате при изменении одного вида работы другим, ученики не тратили время.

           Урок проведен в достаточно высоком темпе, рационально использована каждая минута.  Урок носил обучающий и развивающий характер. Принцип научности реализован в полной мере. Материал урока был посилен и доступен для всех учащихся.        

           Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.

 

 

Зам  директора по УВР

МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»_______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

                                         МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

ГОРОД ХАСАВЮРТ

 

Отзыв

об открытом уроке по родному языку,

учителя родного языка и литературы

МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

            РАСУЛОВОЙ ПАТИМАТ МАГОМЕДАРИПОВНЫ

 

Урок был проведен в 5 классе

Место проведения:  МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

Дата проведения: 2019

Тема урока:  «Г1АДАТАЛГИ ЖУРАРАЛГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯЛ»

Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Урок сопровождался красочной презентацией, что способствовало заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, и это в свою очередь активизировало деятельность участвующих.

Для работы созданы все необходимые условия: хорошая освещенность учебного кабинета, класс проветрен, присутствует полный порядок. Доска также подготовлена: написана дата, имеются наглядные пособия и ТСО.

Урок соответствует заданному типу. На протяжении всего учебного часа учитель осуществляет повторение учебного материала.

Учитель приветствует уч-ся, дает установку на начало урока и мотивацию учебной деятельности, тем самым подготавливает уч-ся к работе, наводит порядок и дисциплину. Также традиционно спрашивает про отсутствующих, дату, погоду.

Структура заданий была построена по принципу «от простого к сложному» с использованием речевых образцов:

  • повторение изученного лексического материала по теме (составление, проговаривание, правописание);
  • составление предложений с лексическим материалом и грамматическими конструкциями (порядок слов в предложении);
  • составление связного текста с лексическим материалом (развитие речи).

Каждый этап урока ( оргмомент, основная часть, домашнее задание, подведение итогов) выдержан и логически завершен. В основной части ученики работают над повторением пройденного материала – от простого к сложному. Используются методы закрепления и повторения материала (беседа, устное и письменное повторение), методы эмоционального стимулирования (поощрение, использование игровых форм), методы познавательного интереса (видеописьмо о своей семье одного из учащегося). Урок построен на таких принципах, как принцип доступности, сознательности, активности, наглядности, последовательности и др.

Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока. 

Общую атмосферу занятия можно назвать оптимистической, активной, деловой, доброжелательной. Учитель хорошо знает свой класс, готов помочь учащимся, имеет хороший контакт с классом. Учитель как специалист хорошо эрудирован, он может доходчиво, наглядно излагать учебный материал; выбирать форму изложения, управлять познавательной деятельностью учащихся, создать хороший психологический и педагогический климат в классе. 

 

Учитель русского  языка

МКОУ «ГИМНАЗИЯ №3»____________


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ

Контроль и коррекция знаний учащихся осуществляются на всех этапах урока

Контроль и коррекция знаний учащихся осуществляются на всех этапах урока

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ

Урок построен на таких принципах, как принцип доступности, сознательности, активности, наглядности, последовательности и др

Урок построен на таких принципах, как принцип доступности, сознательности, активности, наглядности, последовательности и др
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2021