Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті
Конспект организованной учебной деятельности
Білім саласы(Образовательные области): Развитие речи
Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Моя семья»
Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):
Тақырып (Тема): «Дидактическая игра» Рассматривание сюжетных картинок (труд осенью)
Міндеттер(задачи):
Тәрбиелік-Воспитательная: воспитывать уважение к труду взрослых
Дамытушылық-Развивающая: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения;
Оқыту-Обучающая: упражнять в умении вести диалог, употребляя существительные, обозначающие осенний урожай, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т;
Көрнекіліктер (Оборудование): Картинки с изображениями людей: идущих под зонтом, собирающих овощи на огороде, грибы в лесу, с детьми осенние листья; муляжи грибов, овощей; сухие листья
Тілдік компонент (Билингвальный компонент):
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барасы Ход организованной учебной деятельности |
I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме)
Воспитатель: 1. В круг ребята становитесь, И все за руки беритесь. Вы послушайте загадку, И скажите мне отгадку. Загадка: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы улетели, Если небо хмурится, если дождик льётся. Это время года как у нас зовётся? (Осень).
Создание позитивного настроения. Осень в гости к нам пришла (дети маршируют на месте) Всем подарки принесла (разводим руки в стороны) Бусы красные – рябине (показываем бусы, проводя руками по шее) Фартук розовый – осине (показываем руками фартук) Зонтик жёлтый – тополя (показываем, что в руке зонт) Разноцветная земля (разводим руки в стороны). |
II.Негізгі бөлімі/Основная часть (раскрытие новой темы)
- Посмотрите сколько у меня тут разных картинок! (дети подходят к столу) Давайте внимательно посмотрим на них и найдем картинки, на которых изображена осень. (Дети находят картинки) - А теперь расскажите, что там нарисованно? Посмотрите, как много выросло овощей на огороде, назовите их. Давайте возьмем корзинки и соберем весь урожай? Психогимнастика: «Осенние листочки». - А теперь закройте глаза и превратимся в осенние листочки. Листочки кружатся, летят и ложатся на землю. (Дети кружатся и бегают на носочках, приседают и замирают). - Ой, посмотрите, сколько листьев на коврике. - Сколько же их здесь? (Много). - А какие они все разные. - Какого цвета здесь листочки? Лена скажи нам. (Желтые, зелёные, красные). - А почему листочки стали опадать? - Что случилось, как вы думаете? (Наступила осень, листопад). - Ветер разбросал листочки. А мы их соберём. - Перед вами деревья трёх цветов. – Какого цвета? (Жёлтого, зелёного, красного). - Вам нужно разложить листья под деревья по цвету.
Дидактическая игра: «Разноцветные деревья». (Дети раскладывают листочки в коробочки у дерева – жёлтые к жёлтому, красные к красному, зелёные к зелёным).
- Молодцы, дети. Все листочки собрали и разложили правильно.
- Зато, что вы хорошо занимались, Осень вам дарит конверты. В них картинки, но картинки эти нужно собрать, чтобы получилась целая картина.
Дидактическая игра: «Собери картинки». (Разрезные картинки). - Дети, вы рассказали про труд осенью, осенние приметы, собрали картинки. Вы сегодня, молодцы! |
III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)
- О каком времени года мы говорили? - Дети, вам понравилось наше путешествие в осенний лес?
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.