ОУД на тему "Рассматривание сюжетных картинок"
Оценка 4.7

ОУД на тему "Рассматривание сюжетных картинок"

Оценка 4.7
docx
12.03.2020
ОУД на тему "Рассматривание сюжетных картинок"
дидактичесчкая игра рассматривание сюжетных картинок.docx

 

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Білім саласы(Образовательные области): Развитие речи

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Моя семья»

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):

Тақырып (Тема): «Дидактическая игра»  Рассматривание сюжетных картинок (труд осенью)

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательнаявоспитывать уважение к труду взрослых

Дамытушылық-Развивающая: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения;

Оқыту-Обучающая: упражнять в умении вести диалог, употребляя существительные, обозначающие осенний урожай, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т;

Көрнекіліктер (Оборудование): Картинки с изображениями людей: идущих под зонтом, собирающих овощи на огороде, грибы в лесу, с детьми осенние листья; муляжи грибов, овощей; сухие листья

Тілдік компонент (Билингвальный компонент):

 

Ұйымдастырылған   оқу қызметінің  барасы

Ход организованной учебной деятельности

I  Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме)

 

Воспитатель:

1.      В круг ребята становитесь,

И все за руки беритесь.

Вы послушайте загадку,

И скажите мне отгадку.

Загадка:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льётся.

Это время года как у нас зовётся? (Осень).

 

Создание позитивного настроения.

Осень в гости к нам пришла (дети маршируют на месте)

Всем подарки принесла (разводим руки в стороны)

Бусы красные – рябине (показываем бусы, проводя руками по шее)

Фартук розовый – осине (показываем руками фартук)

Зонтик жёлтый – тополя (показываем, что в руке зонт)

Разноцветная земля (разводим руки в стороны).

 

II.Негізгі бөлімі/Основная часть (раскрытие новой темы)

 

- Посмотрите сколько у меня тут разных картинок! (дети подходят к столу)

Давайте внимательно посмотрим на них и найдем картинки, на которых изображена осень.

(Дети находят картинки)

- А теперь расскажите, что там нарисованно?

Посмотрите, как много выросло овощей на огороде, назовите их. Давайте возьмем корзинки и соберем весь урожай?

Психогимнастика: «Осенние листочки».

- А теперь закройте глаза и превратимся в осенние листочки. Листочки кружатся, летят и ложатся на землю. (Дети кружатся и бегают на носочках, приседают и замирают).

- Ой, посмотрите, сколько листьев на коврике.

- Сколько же их здесь? (Много).

- А какие они все разные.

- Какого цвета здесь листочки? Лена скажи нам. (Желтые, зелёные, красные).

- А почему листочки стали опадать?

- Что случилось, как вы думаете? (Наступила осень, листопад).

- Ветер разбросал листочки. А мы их соберём.

- Перед вами деревья трёх цветов. – Какого цвета? (Жёлтого, зелёного, красного).

- Вам нужно разложить листья под деревья по цвету.

 

Дидактическая игра: «Разноцветные деревья».

(Дети раскладывают листочки в коробочки у дерева – жёлтые к жёлтому, красные к красному, зелёные к зелёным).

 

- Молодцы, дети. Все листочки собрали и разложили правильно.

 

- Зато, что вы хорошо занимались, Осень вам дарит конверты. В них картинки, но картинки эти нужно собрать, чтобы получилась целая картина.

 

Дидактическая игра: «Собери картинки». (Разрезные картинки).

- Дети, вы рассказали про труд осенью, осенние приметы, собрали картинки. Вы сегодня, молодцы!

 

III Корытынды бөлімі / Заключительная  часть (повторение и закрепление)

 

- О каком времени года мы говорили?

- Дети, вам понравилось наше путешествие в осенний лес?

 

 


 

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Психогимнастика: «Осенние листочки»

Психогимнастика: «Осенние листочки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2020