ОУД на тему "Рассматривание сюжетных картинок"

  • docx
  • 12.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала дидактичесчкая игра рассматривание сюжетных картинок.docx

 

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Білім саласы(Образовательные области): Развитие речи

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Моя семья»

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):

Тақырып (Тема): «Дидактическая игра»  Рассматривание сюжетных картинок (труд осенью)

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательнаявоспитывать уважение к труду взрослых

Дамытушылық-Развивающая: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения;

Оқыту-Обучающая: упражнять в умении вести диалог, употребляя существительные, обозначающие осенний урожай, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т;

Көрнекіліктер (Оборудование): Картинки с изображениями людей: идущих под зонтом, собирающих овощи на огороде, грибы в лесу, с детьми осенние листья; муляжи грибов, овощей; сухие листья

Тілдік компонент (Билингвальный компонент):

 

Ұйымдастырылған   оқу қызметінің  барасы

Ход организованной учебной деятельности

I  Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме)

 

Воспитатель:

1.      В круг ребята становитесь,

И все за руки беритесь.

Вы послушайте загадку,

И скажите мне отгадку.

Загадка:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льётся.

Это время года как у нас зовётся? (Осень).

 

Создание позитивного настроения.

Осень в гости к нам пришла (дети маршируют на месте)

Всем подарки принесла (разводим руки в стороны)

Бусы красные – рябине (показываем бусы, проводя руками по шее)

Фартук розовый – осине (показываем руками фартук)

Зонтик жёлтый – тополя (показываем, что в руке зонт)

Разноцветная земля (разводим руки в стороны).

 

II.Негізгі бөлімі/Основная часть (раскрытие новой темы)

 

- Посмотрите сколько у меня тут разных картинок! (дети подходят к столу)

Давайте внимательно посмотрим на них и найдем картинки, на которых изображена осень.

(Дети находят картинки)

- А теперь расскажите, что там нарисованно?

Посмотрите, как много выросло овощей на огороде, назовите их. Давайте возьмем корзинки и соберем весь урожай?

Психогимнастика: «Осенние листочки».

- А теперь закройте глаза и превратимся в осенние листочки. Листочки кружатся, летят и ложатся на землю. (Дети кружатся и бегают на носочках, приседают и замирают).

- Ой, посмотрите, сколько листьев на коврике.

- Сколько же их здесь? (Много).

- А какие они все разные.

- Какого цвета здесь листочки? Лена скажи нам. (Желтые, зелёные, красные).

- А почему листочки стали опадать?

- Что случилось, как вы думаете? (Наступила осень, листопад).

- Ветер разбросал листочки. А мы их соберём.

- Перед вами деревья трёх цветов. – Какого цвета? (Жёлтого, зелёного, красного).

- Вам нужно разложить листья под деревья по цвету.

 

Дидактическая игра: «Разноцветные деревья».

(Дети раскладывают листочки в коробочки у дерева – жёлтые к жёлтому, красные к красному, зелёные к зелёным).

 

- Молодцы, дети. Все листочки собрали и разложили правильно.

 

- Зато, что вы хорошо занимались, Осень вам дарит конверты. В них картинки, но картинки эти нужно собрать, чтобы получилась целая картина.

 

Дидактическая игра: «Собери картинки». (Разрезные картинки).

- Дети, вы рассказали про труд осенью, осенние приметы, собрали картинки. Вы сегодня, молодцы!

 

III Корытынды бөлімі / Заключительная  часть (повторение и закрепление)

 

- О каком времени года мы говорили?

- Дети, вам понравилось наше путешествие в осенний лес?