ОУД по самопознанию «Букет вежливых слов»
Оценка 4.7

ОУД по самопознанию «Букет вежливых слов»

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
5 кл—7 кл
10.05.2020
ОУД по самопознанию «Букет вежливых слов»
Воспитание потребности в доброжелательном общении; бережном отношении к птицам.
Букет вежливых слов самопозн..doc

Мектеп алды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе

 

Өткізу күні/Дата проведения:.31.04.2020г.                                                                                                                                                                                 Тәрбиеші/Воспитатель:  Халитова С.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»

Пән/Предмет:  «Самопознание»                                                                                                      

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Первые весенние птицы»                  

Тақырыбы/Тема: «Букет вежливых слов»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание потребности в доброжелательном общении; бережном отношении к птицам.                                                     

2.Дамытушылық – развивающая: Формирование навыков вежливого общения

3.Оқыту- обучающая: Побуждение выражать чувства добрыми словами.   

Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: ИКТ,  здоровьесберегающие, личностно-ориентированная технология, игровая, технология полиязычия.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:   фрагмент из мультфильма «Просто так!»,   яркие, цветастые подушечки, изготовленные из мягких, шелковых, пушистых материалов;  темные, «хмурые» подушечки, сделанные из жестких, шершавых  материалов, музыкальная разминка.      

Көптілділік/Полиязычие: сәлеметсіз бе – здравствуйте- hello,  рақмет – спасибо- thank you, добрые пожелания - игі тілектер- kind wishes,  махаббат – любовь- love, қуаныш – радость- gladness, мейірбандық – доброта- kindness.

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент:

 «Круг вежливых слов»

Добрые слова не лень

Говорить нам целый день.

Дети по кругу передают птичку и говорят вежливые слова.

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Просмотр фрагмента из мультфильма «Просто так!».                                      

 «Подумаем»

- Кому бы вы хотели подарить букет и сказать вежливые, добрые слова.

- Как вы думаете, должны дети учиться вежливым словам? А у кого?

Чтение стихотворения А. Барто «Спасибо», Маршак С. "Ежели вы вежливы..."

СПАСИБО

В ответ на привет

Не молчит он, как рыба.

В ответ на привет

Произносит - спасибо!

Билет на футбол

Вы ему принесли бы,

За это - спасибо,

Спасибо, спасибо!

А если б его

От контрольной спасли бы,

За это - спасибо,

Сто тысяч спасибо!

А если б за ним

Прибежали ребята,

На помощь кому-то

Позвали куда-то?

Ну что ж! И тогда б

Не молчал он, как рыба,

Сказал бы в ответ:

"Удружили! Спасибо!"

 

"Ежели вы вежливы..."

Ежели вы вежливы

И к совести не глухи

Вы место без протеста

Уступите старухе.

И ежели вы вежливы,

То, сидя на уроке,

Не будете с товарищем

Трещать, как две сороки

И ежели вы вежливы

То в разговоре с тетей

И с дедушкой, и с бабушкой

Вы их не перебьёте.

И ежели вы вежливы

Тому, кто послабее,

Вы будете защитником

Пред сильным не робея.

Ежели вы вежливы.

В душе, а не для виду

В троллейбус вы поможете

Взобраться инвалиду.

И ежели вы вежливы

Поможете вы маме

И помощь ей предложите

Без просьбы – то есть сами

И ежели вы вежливы

То всех благодарите

И мячика у маленьких

Без спросу не берите!

Вопрос: - Какие вежливые слова вы услышали в этих стихотворениях?

Упражнение «Волшебная корзинка»

Оборудование: Яркие, цветастые подушечки, изготовленные из мягких, шелковых, пушистых материалов, – это ласковые слова. Темные, «хмурые» подушечки, сделанные из жестких, шершавых материалов, – это злые, грубые слова.

Объяснение: каждое слово доброе и злое, хорошее и нехорошее можно не только услышать, но и почувствовать? В волшебной корзинке лежат разные подушечки: есть очень светлые и яркие, а есть темные и мрачные. Предлагает каждому взять одну светлую и одну темную подушечку и погладить ими себя по щеке, по руке.

Вопрос: Погладили? А теперь скажите мне, что вы почувствовали?

Музыкальная разминка. Цель: снятие мышечного напряжения.

Обобщение:  мы с вами узнали, что добрые, вежливые слова приятно слушать и говорить. Когда мы говорим вежливые слова, мы радуем людей, и нас все хорошо понимают.

3. Қорытынды/итоговая часть:

Рефлексию: о чём мы сегодня говорили, обсуждали?

Круг «От сердца к сердцу».

  Добрые слова не лень

Повторять мне трижды в день.

Только выйду за ворота,

Всем идущим на работу,

Кузнецу, ткачу, врачу,

С добрым утром!- я кричу.

Добрый день! –кричу я вслед

Всем идущим на обед!

"Добрый вечер!” - так встречаю

Всех, домой спешащих к чаю.                                                                                                                  


Скачано с www.znanio.ru

Мектеп алды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Мектеп алды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ежели вы вежливы..." Ежели вы вежливы

Ежели вы вежливы..." Ежели вы вежливы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2020