Технологическая карта учебной деятельности Вторник Образовательная область: познание Раздел: ознакомление с окружающим Тема: «Золотая осень» Цель: 1.Закрепить знания детей об осенних изменениях в неживой природе (холодно, холодный ветер, часто идет дождь, на небе тучи).
2.Расширять представления детей об овощах и фруктах
Ознакомление с окружающим Золотая осень.docx
Технологическая карта учебной деятельности
Вторник. 13.10
Образовательная область: познание
Раздел: ознакомление с окружающим
Тема: «Золотая осень»
Цель: 1.Закрепить знания детей об осенних изменениях в неживой природе
(холодно, холодный ветер, часто идет дождь, на небе тучи).
2.Расширять представления детей об овощах и фруктах
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Организационно
поисковый
Действия воспитателя
Действия детей
Ребята сейчас я загадаю вам
загадку! Слушайте
внимательно!
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.«Что за
время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...»
Правильно, ребята, а вы
заметили как поменялась
погода?. За окном стало хмуро,
наше любимое теплое солнышко
спрятали темные тучки. А когда
тучки начинают плакать, на
дорожках появляются большие
лужи! Но Осень не только
принесла нам ветер, тучки и
дождик! Детки, а вы наблюдали,
что делают люди осенью на своих
огородах? Правильно!
Пальчиковая игра: "Овощи"
У девчушки Зиночки овощи в
корзиночке
(Дети делают ладошки
«корзинкой».)
Вот пузатый кабачок,
Положила на бочок,
Перец и морковку,
Осень.
(ответы детей
своих огородах?
(Люди собирают
урожай овощей,
фруктов).
Ответы детей
Дети раскладывают фрукты и овощи по
корзинкам
Выполняют движения
под текст
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
(Сгибают пальчики, начиная с
большого.)
Наша Зина – молодец!
(Показывают большой палец.)
Раздается стук в дверь. Входит
Осень с корзиной в руках (в
корзине муляжи фруктов и
овощей).
Осень: Здравствуйте, ребята! Я
сегодня пришла к вам в гости, да
не с пустыми руками, а с целой
корзиной овощей и фруктов. А
какие фрукты и овощи вы
знаете? Но смотрите, у меня
овощи и фрукты лежат все
вместе, надо бы их разложить по
разным корзинкам. Вы поможете
мне это сделать?
Игра "Разложи овощи и
фрукты по корзинкам"
Осень: Молодцы,
ребята. Вы хорошо
разложили овощи и
фрукты по корзинкам,
ничего не перепутали.
Детки, а вы знаете, что
происходит осенью с
листиками? Правильно,
листочки краснеют или
желтеют, а потом
опадают. Начинается
листопад. А вы хотели
бы стать листочками и
полетать? Двигательное
упражнение "Осенние
листочки"
Мы, листики осенние, на Рефлексивно
корректирующий
веточках сидели.
Дунул ветер полетели.
Мы летели, мы летели и на землю
сели.
Ветер снова набежал и листочки
все поднял.
Повертел их, покрутил
И на землю опустил.
Осень:
мне очень
понравилось у вас в гостях, но
мне пора собираться в путь.
Скоро зима, мне надо проверить
все ли птицы улетели в дальние
края, все ли животные запасли
корм на зиму.
Ребята,
Прощаются с осенью
Ожидаемый результат:
воспроизводит : движения игр
Понимает: о трудовых действиях и предметах необходимых для работы
осенюю
Применяет: знания в игре
Технологическая карта учебной деятельности
Вторник
Образовательная область: «Познание»
Раздел: Ознакомление с окружающим.
Тема: «Дидактическая игра «Поручения».
Цель:
Развивать ориентировку в окружающем. Продолжать знакомить детей с
расположением предметов в групповой комнате, их назначением. Учить
выполнять поручения по просьбе взрослого. Усвоение норм и правил
поведения в групповой комнате
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Действия воспитателя
Действия детей
Приглашает отправиться в
путешествие по групповой
комнате.
Дети рассаживаются и
внимательно слушают
воспитателя. Организационно
поисковый
Рассматривают все вокруг.
Дети рассматривают все вокруг.
Отвечают на вопросы
воспитателя.
Выполняют простое поручение.
Рассмотреть как здесь
красиво.
Обращает внимание детей на
то, что все имеет свое место
(игрушки, посуда, цветы)
Задает детям вопрос: Кто
принесет и покажет детям
куклу, книгу, кубик и т.д.
Предлагает детям выполнить
простое поручение. Почему
нужно беречь игрушки.
Игра «Магазин» Воспитатель
просит отнести к детям и
положить на место: книжку,
куклу, кубик.
Рефлексивно
корригирующий
Предлагает поиграть
игрушками и убрать все на
место.
Включаются в игру, выполняют
просьбу воспитателя
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: представления о том, что вещи и игрушки нужно убирать за
собой Понимает: о том, что каждая вещь в группе имеет свое место
Применяет: выполнять простое поручение воспитателя
Ознакомление с окружающим «Золотая осень»
Ознакомление с окружающим «Золотая осень»
Ознакомление с окружающим «Золотая осень»
Ознакомление с окружающим «Золотая осень»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.