П Е Р В Ы Й Р А З В Д Е Т С К И Й С А Д — Э Т О В А Ж Н О !
Оценка 5

П Е Р В Ы Й Р А З В Д Е Т С К И Й С А Д — Э Т О В А Ж Н О !

Оценка 5
pdf
психологическая работа
08.05.2020
П Е Р В Ы Й    Р А З    В     Д Е Т С К И Й С А Д — Э Т О В А Ж Н О !
28.pdf

               Причины такого поведения                           Особенно страдают при вхождении 

в группу те дети, опыт которых был сужен

             могут быть различные:                         до минимума (мама — ребенок, бабушка —

отсутствие в семье режима,                          ребенок), ограничен рамками семьи (отец, совпадающего с режимом  детского мать, бабушка, дедушка). Знакомство                       

учреждения, особенно отсутствие  с новыми людьми, установление с ними дневного сна;  контакта весьма затруднительно для таких

детей. Чем более узок был круг общения               

Г о с у д а р с т в е н н о е  б ю д ж е т н о е

о б р а з о в а т е л ь н о е 

у ч р е ж д е н и е г о р о д а

М о с к в ы  д е т с к и й с а д  к о м б и н и р о в а н н о г о в и д а

№ 1 3 6 8

Ю ж н о г о о к р у ж н о г о   у п р а в л е н и я о б р а з о в а н и я 

¨               наличие            устойчивых   привычек      до поступления в детское учреждение, тем            о б р а з о в а н и я   г о р о д а

                  (сосание соски, укачивание при                       труднее        ребенку,        тем       длительнее                                                          М о с к в ы

укладывании, совместный                   формируются          у          него    отношения                             с родителями сон);      с воспитателем. Привязанность только                  

¨               неумение занять себя  игрушкой;     к близким, умение общаться только с ними,

¨               недостаточная по        возрасту                         неумение войти в контакт с чужими сформированность           необходимых определяют характер поведения ребѐнка во культурно-гигиенических навыков            время адаптации      к          детскому        саду.

            ( у м е н и е     с а м о с т о я т е л ь н о                          

            п о л ь з о в а т ь с я      г о р ш к о м ,                                 Дети,     у    которых     уже    имеется

             есть ложкой, пить из чашки);                              положительный            опыт            общения                             

¨               недостаточная по        возрасту                         со взрослыми и сверстниками, составляют сформированность           необходимых самую благоприятную группу по характеру навыков     самостоятельности      поведения, и привыкают они к детскому                      

(умение надевать        и          снимать                     саду       сравнительно            быстро. трусики, колготки, самостоятельно         Поэтому, чем шире у ребенка практика обуваться,          помогать        взрослому                  общения, тем легче он входит в детский

в п р о ц е с с е о д е в а н и я — коллектив, и, наоборот, чем меньше опыт  придерживать рукава, протягивать ребенка, тем ему труднее. ПЕРВЫЙ РАЗ В ручку и др.) Предварительная подготовка детей

                Однако     главной     и     основной                    к поступлению в дошкольное учреждение, и                                                 ДЕТСКИЙ САД—

причиной такого поведения  является уверенность родителей в том, что вместе                 отсутствие у ребенка опыта общения                 с педагогами они смогут решить все ЭТО ВАЖНО! с о проблемы, позволит малышу максимально безболезненно привыкнуть к детскому саду.  

 

                                                                                                                                        Рекомендации педагога-психолога

Г Б О У д е т с к и й с а д  для родителей

к о м б и н и р о в а н н о г о в и д а № 1 3 6 8

 Ю О У О Д О г . М о с к в ы Составила Прокофьева Н. А.

 

Адрес: ул Коломенская, д. 27-2  Телефон: (499)615-24-94

Эл. адрес: dou1368@sinergi.ru 

Сайт: http://dou1368.narod.ru/

Д е п а р т а м е н т а

ВСЕ МЫ

РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА

"Детство — это важнейший период человеческой жизни,  не подготовка к будущей              жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая

жизнь. И от того, кто вел             ребенка за руку в детские               годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира

ПОЧЕМУ РЕБЕНКУ ПОЛЕЗНО            

          ПОСЕЩАТЬ ДЕТСКИЙ САД?                                                  

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ                     

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРЕБЫВАНИЕ РЕБЕНКА В Д/С   

 

       ОБРЕТЕНИЕ  САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.

 В д/с малыши  значительно легче и быстрее осваивают навыки самообслуживания, учатся 

АДАПТАЦИИ?

Оформляя ребенка в детский сад,                родители часто переживают: как встретят ребенка? Будет ли ему хорошо в детском саду? Как его будут кормить, поить,                укладывать спать? Волнение это вполне

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ В ПЕРИОД 

—    от    этого    в    решающей                                                                                                                                                А будут ли любить ребенка в детском 

                                                                                                                             Посещение      д/с           приучает           ребенка                       

степени       зависит,       каким                                                                                                                                            саду?

в з а и м о д е й с т в о в а т ь                                                                      человеком станет сегодняшний малыш".                                            с другими детьми на основе договоренности, Это волнение усугубляется, если ребенок

                                                                                                                        В.А. Сухомлинский учета общих интересов. Дети учатся ждать                     не хочет расставаться с привычным и              

                    Проблема детского сада — хорошо это или                      с в о е й      о ч е р е д и ,      д е л и т ь с я       т е м ,                                                                            близким, отказывается порой идти в группу.

плохо, отдавать ребенка или не отдавать — рано или что имеют сами, вместе играть. Мамы или проникаются еще большим               поздно возникает в  каждой семье. Актуальность              И З Б А В Л Е Н И Е О Т                                        сочувствием к ребенку, порой в ущерб           

проблемы почти не зависит от уровня благосостояния        ЭГОЦЕНТРИЧЕСКИХ УСТАНОВОК.     интересам       воспитателей, или,                семьи и от занятости родителей, каждый из которых     В условиях д/с дети способны учитывать                     стараясь не реагировать на слезы и просьбы имеет свой собственный опыт и свое личное мнение                   сына, дочери, молча ведут их в детский сад. позицию и мнение     другого           человека        уже                            

о достоинствах и недостатках детских дошкольных

                                                                                                                           в 4 года.                                                                                            Все ли дети ведут себя одинаково при       

учреждений.

                                                                                                                                  М Е Д И К О - П Е Д А Г О Г И Ч Е С К И Й                поступлении в детский сад? 

Вне всякого сомнения, принятие решения                         АСПЕКТ: Одни дети приходят в группу уверенно,        родителями во многом определяется вышеупомянутым Режим питания, отдых, прогулка,                                  внимательно рассматривают окружающее,        личным опытом. Тем не менее посещение детского разнообразная деятельность способствуют                   выбирают, чем им заняться, и начинают играть. 

есть самостоятельно, одеваться и  раздеваться,                                                                  объяснимо: родители впервые оставляют соблюдать          личную          гигиену,         убирать                      ребенка с незнакомыми людьми. До этого за собой вещи и игрушки.            все       происходило   на         их             глазах.                        ДЕТСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ. Было внимание, любовь всех близких.                


сада имеет свои плюсы и минусы, определенные                     полноценному  развитию детей; регулярный не с точки зрения конкретных мамы и папы, а с точки контроль вра-

зрения   ряда       наук       —           педагогики,         медицины,                                   ча, помощь психологии, социологии.            логопеда, пси-

С точки зрения науки в целом детский сад                      холога помооднозначно рассматривается как фактор                                 г а ю положительный, абсолютно  необходимый для                      в решении  полноценного воспитания. И с этим нельзя не                    проблем россогласиться, потому что человек с незапамятных та и развития  времен — существо коллективное. Искусство                   малышей.  общения с другими людьми во многом                              

определяет всю жизнь человека. Этому, несомненно,

 

стоит учиться с детства — лучше всего в детском саду.

Другие делают это с меньшей уверенностью, больше наблюдают за воспитателем и        выполняют предложенные им действия. 

Третьи проявляют по отношению к        воспитателю негативизм, отклоняют все        предложения, боятся не только расстаться, но и отойти от мамы, много и громко плачут.                    

Причины такого поведения

Причины такого поведения

М о с к в ы укладывании, совместный формируются у него отношения с родителями сон); с воспитателем

М о с к в ы укладывании, совместный формируются у него отношения с родителями сон); с воспитателем

Д е п а р т а м е н т а

Д е п а р т а м е н т а

ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА "Детство — это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь

ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА "Детство — это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь

ОКРУЖЕНИЕ. Было внимание, любовь всех близких

ОКРУЖЕНИЕ. Было внимание, любовь всех близких
Скачать файл