Памятка для родителей «Воспитаем детей добрыми»
|
Делайте! |
Не делайте! |
|
Радуйтесь вашим сыну или дочке |
Не перебивайте ребенка |
|
Разговаривайте с ребенком заботливым тоном |
Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов |
|
Слушайте ребенка внимательно, не перебивая |
Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он устал |
|
Установите четкие и определенные требования к ребенку |
Не говорите: «Нет, не красная», лучше скажите: «Она синяя» |
|
В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними |
Не устанавливайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание |
|
Будьте терпеливы |
Не оскорбляйте ребенка |
|
Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное |
Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил |
|
Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы |
Не ожидайте от ребенка понимания всех ваших чувств |
|
Чаще хвалите ребенка |
Не ожидайте от ребенка понимания абстрактных рассуждений |
|
Поощряйте игры с другими детьми |
Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми |
|
Используйте развивающие игры и игрушки |
Не следует постоянно поправлять ребенка |
|
Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и др.) |
Не требуйте слишком много – пройдет немного времени и ребенок научится самостоятельности |
|
Интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребенка |
Не критикуйте ребенка |
|
Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые положительные впечатления, о которых он мог бы рассказать |
Не запрещайте общаться с другими детьми |
Памятка для родителей «Воспитаем детей добрыми»
|
Делайте! |
Не делайте! |
|
Радуйтесь вашим сыну или дочке |
Не перебивайте ребенка |
|
Разговаривайте с ребенком заботливым тоном |
Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов |
|
Слушайте ребенка внимательно, не перебивая |
Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он устал |
|
Установите четкие и определенные требования к ребенку |
Не говорите: «Нет, не красная», лучше скажите: «Она синяя» |
|
В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними |
Не устанавливайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание |
|
Будьте терпеливы |
Не оскорбляйте ребенка |
|
Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное |
Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил |
|
Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы |
Не ожидайте от ребенка понимания всех ваших чувств |
|
Чаще хвалите ребенка |
Не ожидайте от ребенка понимания абстрактных рассуждений |
|
Поощряйте игры с другими детьми |
Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми |
|
Используйте развивающие игры и игрушки |
Не следует постоянно поправлять ребенка |
|
Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и др.) |
Не требуйте слишком много – пройдет немного времени и ребенок научится самостоятельности |
|
Интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребенка |
Не критикуйте ребенка |
|
Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые положительные впечатления, о которых он мог бы рассказать |
Не запрещайте общаться с другими детьми |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.