Памятка для родителей «Воспитаем детей добрыми»
Делайте! |
Не делайте! |
Радуйтесь вашим сыну или дочке |
Не перебивайте ребенка |
Разговаривайте с ребенком заботливым тоном |
Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов |
Слушайте ребенка внимательно, не перебивая |
Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он устал |
Установите четкие и определенные требования к ребенку |
Не говорите: «Нет, не красная», лучше скажите: «Она синяя» |
В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними |
Не устанавливайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание |
Будьте терпеливы |
Не оскорбляйте ребенка |
Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное |
Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил |
Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы |
Не ожидайте от ребенка понимания всех ваших чувств |
Чаще хвалите ребенка |
Не ожидайте от ребенка понимания абстрактных рассуждений |
Поощряйте игры с другими детьми |
Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми |
Используйте развивающие игры и игрушки |
Не следует постоянно поправлять ребенка |
Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и др.) |
Не требуйте слишком много – пройдет немного времени и ребенок научится самостоятельности |
Интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребенка |
Не критикуйте ребенка |
Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые положительные впечатления, о которых он мог бы рассказать |
Не запрещайте общаться с другими детьми |
Памятка для родителей «Воспитаем детей добрыми»
Делайте! |
Не делайте! |
Радуйтесь вашим сыну или дочке |
Не перебивайте ребенка |
Разговаривайте с ребенком заботливым тоном |
Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов |
Слушайте ребенка внимательно, не перебивая |
Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он устал |
Установите четкие и определенные требования к ребенку |
Не говорите: «Нет, не красная», лучше скажите: «Она синяя» |
В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними |
Не устанавливайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание |
Будьте терпеливы |
Не оскорбляйте ребенка |
Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное |
Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил |
Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы |
Не ожидайте от ребенка понимания всех ваших чувств |
Чаще хвалите ребенка |
Не ожидайте от ребенка понимания абстрактных рассуждений |
Поощряйте игры с другими детьми |
Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми |
Используйте развивающие игры и игрушки |
Не следует постоянно поправлять ребенка |
Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и др.) |
Не требуйте слишком много – пройдет немного времени и ребенок научится самостоятельности |
Интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребенка |
Не критикуйте ребенка |
Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые положительные впечатления, о которых он мог бы рассказать |
Не запрещайте общаться с другими детьми |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.