Памятка «Разработка технологической карты урока»
Оценка 4.9

Памятка «Разработка технологической карты урока»

Оценка 4.9
pdf
18.03.2024
Памятка «Разработка технологической карты урока»
памятка.pdf

Памятка «Разработка технологической карты урока»

Технологическая карта урока современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.


Обучение С использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных уменийниверсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС .

Для составления технологической карты слеДует выполнить несколько Действий:

определить тему; определить вид урока; сформулировать цель; выделить основные этапы занятия, опираясь на тип и вид занятия; сформулировать задачи урока; определить планируемые результаты каждого из этапов; выбрать наиболее удачные для реализации формы работы; подобрать необходимый

материал в соответствии стандартам ФГОС и индивидуальным особенностям младших школьников;

Форма записи урока в виде технологической карты дает возможность максимально детализировать его еще на стадии подготовки, оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.

В составлении технологической карты урока по требованиям ОГОС выделяются четыре основания:

востребованность и популярность в образовательной среде;

инициатива педагогов и презентация усовершенствованных способов преподавания; уникальность и индивидуальность разработки относительно перечня выделяемых разделов и особенностей ведения урока;

изменение и расширение структуры запланированного занятия с отражением сведений содержательного предметного характера.

Отличие технологической карты урока от конспекта


выделить для каждого этап технологическая карта основной вид работы для поз воляет педа гогу продемонстри ровать учеников и учителя. возможности системно-деятельностного подхода в ходе проведения урока, поскольку содержит описание деятельности всех участников образовательного процесса при выполнении каждого деиствия, указывает характер взаимодействия между учителем и учениками

Включает характеристику деятельности обучающихся с указанием УУД, формируемых в процессе каждого этапа урока

Помогаем осознавать планируемые результаты каждого вида деятельности и контролировать этот процесс

Конспект урока

Имеет вид сценария, который включает в основном описание слов и действий учителя

Содерж ит указа ние и описание форм и методов, применяемых на уроке

Указываются только общие цели всего урока (ТДЦ)

П амя т ка «Разр або тка те хнолог и ческой ка рты у рока »

П амя т ка «Разр або тка те хнолог и ческой ка рты у рока »

Конспект урока Имеет вид сценария, который включает в основном описание слов и действий учителя

Конспект урока Имеет вид сценария, который включает в основном описание слов и действий учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2024