Памятка «Разработка технологической карты урока»

  • pdf
  • 19.03.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала памятка.pdf

Памятка «Разработка технологической карты урока»

Технологическая карта урока современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.


Обучение С использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных уменийниверсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС .

Для составления технологической карты слеДует выполнить несколько Действий:

определить тему; определить вид урока; сформулировать цель; выделить основные этапы занятия, опираясь на тип и вид занятия; сформулировать задачи урока; определить планируемые результаты каждого из этапов; выбрать наиболее удачные для реализации формы работы; подобрать необходимый

материал в соответствии стандартам ФГОС и индивидуальным особенностям младших школьников;

Форма записи урока в виде технологической карты дает возможность максимально детализировать его еще на стадии подготовки, оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.

В составлении технологической карты урока по требованиям ОГОС выделяются четыре основания:

востребованность и популярность в образовательной среде;

инициатива педагогов и презентация усовершенствованных способов преподавания; уникальность и индивидуальность разработки относительно перечня выделяемых разделов и особенностей ведения урока;

изменение и расширение структуры запланированного занятия с отражением сведений содержательного предметного характера.

Отличие технологической карты урока от конспекта


выделить для каждого этап технологическая карта основной вид работы для поз воляет педа гогу продемонстри ровать учеников и учителя. возможности системно-деятельностного подхода в ходе проведения урока, поскольку содержит описание деятельности всех участников образовательного процесса при выполнении каждого деиствия, указывает характер взаимодействия между учителем и учениками

Включает характеристику деятельности обучающихся с указанием УУД, формируемых в процессе каждого этапа урока

Помогаем осознавать планируемые результаты каждого вида деятельности и контролировать этот процесс

Конспект урока

Имеет вид сценария, который включает в основном описание слов и действий учителя

Содерж ит указа ние и описание форм и методов, применяемых на уроке

Указываются только общие цели всего урока (ТДЦ)