В ПАМЯТКЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ, говорится о том, что при подготовке дошкольников к обучению школе ПОМНИТЕ, что «мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный». Неподвижный ребенок не обучается. Любая новая информация должна закрепляться движением.В ПАМЯТКЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ, говорится о том, что при подготовке дошкольников к обучению школе ПОМНИТЕ, что «мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный». Неподвижный ребенок не обучается. Любая новая информация должна закрепляться движением.
ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ по подготовке детей к школе.doc
ПАМЯТКА
ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
И РОДИТЕЛЕЙ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ
РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
1. При подготовке дошкольников
к обучению школе ПОМНИТЕ,
что «мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо
наполненный»
2. Неподвижный ребенок не обучается. Любая новая информация должна
закрепляться движением.
3. Раннее начало знакового обучения недопустимо. Оно усугубляет
проявление минимальных мозговых функций.
4. В среднем мальчики быстрее утомляются и менее устойчивы к
информационным перегрузкам, чем девочки. Ругать их за это бесполезно и
безнравственно.
5. Лень ребенка сигнал неблагополучия вашей педагогической
деятельности, неправильно выбранной вами методики работы с ребенком.
6. Сделайте своей главной заповедью – «НЕ НАВРЕДИ».Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е. М. Бондарь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.