Памятка родителям
Оценка 4.8

Памятка родителям

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
классное руководство
5 кл
11.02.2017
Памятка родителям
Памятка для родителей. КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ. В данном материале содержатся рекомендации родителям по развитию внимания. Представлены разные виды игр. Обучающие игры и развитие внимания. При возможности играйте с ребенком, организуйте его игры со сверстниками. Используйте для этого развивающую детскую литературу, журналы, где обычно описывается немало интересных и полезных игр: картинки со скрытыми в них изображениями; картинки, где нужно найти отличия; нарисованные лабиринты и др. Можно создавать игровые ситуации при разгадывании этих задачек, вносить в игры элемент соревнования.
родители.docx
Памятка для родителей. КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ. Обучающие игры и развитие внимания.          При   возможности   играйте   с   ребенком,   организуйте   его   игры   со сверстниками.   Используйте   для   этого   развивающую   детскую   литературу, журналы,   где   обычно   описывается   немало   интересных   и   полезных   игр: картинки   со   скрытыми   в   них   изображениями;   картинки,   где   нужно   найти отличия; нарисованные лабиринты и др. Можно создавать игровые ситуации при разгадывании этих задачек, вносить в игры элемент соревнования. Тренировка объема внимания В   отсутствие   ребенка   выкладывают   на   стол   небольшое   количество предметов   (   ручку,   несколько   карандашей,   тетрадь,   игрушку)   и   все   это закрывают. Затем приглашают ребенка, на несколько секунд открывают все предметы и просят перечислить все, что он увидел. Чем больше предметов ребенок   успевает   зафиксировать,   тем   больше   объем   его   внимания. Необходимо   повторять   это   упражнение   при   постоянном   увеличении количества предметов. Помощь невнимательному ребенку при выполнении домашних заданий. При   организации   помощи   ребенку   в   выполнении   домашнего   задания необходимо следующее: ∙ Отчетливое   понимание   ребенком   конкретной   задачи   своей деятельности; ∙ Привычные условия при выполнении уроков; ∙ Возникновение   косвенных   интересов   (мотивов)   при   выполнении уроков – стремление получить поощрение, похвалу, сюрприз;  ∙ Создание   благоприятных   условий   для   выполнения   уроков,   то   есть исключение отрицательно действующих  посторонних раздражителей  (шума, неприятных запахов и приятных; легкая, негромко звучащая музыка, слабые звуки не только не нарушают внимания, а даже усиливают его;  ∙ Тренировка   произвольного   внимания   (путем   повторений   и упражнений) для того, чтобы воспитывать у ребенка наблюдательность. Развитие концентрации внимания.          Основной тип упражнений – корректурные задания. Эта работа должна проводиться   ежедневно   (по   5   мин   в   день)   в   течение   2­4   месяцев. Рекомендуется   использовать   задания   требующие   выделения   признаков предметов   и   явлений;   упражнения,   основанные   на   принципе   точного воспроизведения   какого­либо   образца   (последовательность   букв,   цифр, геометрических узоров и т.д.); задания по типу «перепутанные линии», поиск скрытых фигур. I. Упражнения   "Выполни   по   образцу" (тренировка   концентрации внимания). Упражнение   включает   в   себя   задание   на   прорисовку   достаточно сложных, но повторяющихся узоров. Каждый из узоров требует повышенного внимания   ребенка,   т.к.   требует   от   него   выполнения   нескольких последовательных действий: а) анализ каждого элемента узора; б) правильное воспроизведение каждого элемента; в) удержание последовательности в течение продолжительного времени. II. Упражнения «Выложи такую же фигурку»  Взрослый   выкладывает   на   ровной   однотонной   поверхности   (можно использовать поверхность стола или лист плотной цветной бумаги) фигурку из спичек  (счетных палочек) и просит ребенка самостоятельно в точности повторить ее. Начните с самых простых форм (треугольник, прямоугольник, квадрат, ромб)   и   простейших   рисунков   (флажок,   лесенка,   домик,   елочка,   конфета, звездочка и т. п.)­ Постепенно переходим от простых изображений к более сложным.   Изображения,   сложенные   из   спичек   (счетных   палочек),   можно использовать   также   для   тренировки   памяти.   Спичечная   картинка рассматривается ребенком в течение 30 секунд и затем выкладывается им по памяти, без зрительного образца. При   выкладывании   фигурок   из   спичек   можно   развивать   и   другие навыки: ­ считать спички, из которых составляется изображение; ­ если спички окрасить в разные цвета, то можно считать спички одного цвета; ­   считать   геометрические   фигуры,   изображающие   предмет   (сколько треугольников, квадратиков и т. п.). Наконец, можно предложить ребенку попробовать самому придумать и сложить фигурку. Такая же, но в зеркале Ваш   ребенок   потренировался   в   выкладывании   фигурок?   Тогда усложните   задание.   Нужно   не   просто   повторить   изображение,   выложенное взрослым, а сделать это в зеркальном отражении. Например, если на вашей картинке цапля или крокодил идут влево, то на картинке ребенка они должны идти вправо. III. Упражнения «Перепиши без ошибок строчки»:  а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДЕТАЛЛАТА б) ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ  ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА ЛИММОДОРА КЛАТИМОР  в) РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА ФИЛЛИТАДЕРРА г) ГРУММОПД д) ВАТЕРПРООФЕТТА СЕРАФИННЕТАСТОЛЕ  ЕММАСЕДАТОНОВ е) ГРАСЕМБЛАДОВУНТ ж) ГРОДЕРАСТВЕРАТОНА ХЛОРОФОНИМАТА ДАРРИСВАТЕНОРРА з) ЛАЙОНОСАНДЕРА и) МИНОСЕПРИТАМАТОРЕНТАЛИ ТЕЛИГРАНТОЛЛИАДЗЕ к) МАЗОВРАТОНИЛОТОЗАКОН л) МУСЕРЛОНГРИНАВУПТИМОНАТОЛИГ РАФУНИТАРЕ м) АДСЕЛАНОГРИВАНТЕБЮДАРОЧАН н) БЕРМОТИНАВУЧИГТОДЕБШОЖАНУЙ  МСТЕНАТУРЕПВАДИОЛЮЗГЛНИЧЕВЯН о) ОСТИМАРЕ ТРЕНИРОВКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ а)   Основной   принцип   упражнений:   ребенку   предлагается   выполнение двух разнонаправленных заданий (например, чтение рассказа и подсчет ударов карандаша   по   столу).   По   окончании   упражнения   (через   10­15   минут) определяется эффективность выполнения каждого задания. Упражнение   направлено   на   выработку   у   ребенка   умения   выполнять   два разных действия одновременно. б)   Ребенок   рисует   круги   в   тетради   и   одновременно   считает   хлопки, которыми взрослый сопровождает рисование. Время выполнения задания ­ 1 мин. Подсчитывается количество кружков и сосчитанное количество ударов. Чем больше кружков нарисовано и правильнее сосчитаны хлопки, тем выше оценка. в)   Задание   похоже   на   предыдущее.   В   течение   1   минуты   нужно одновременно рисовать двумя руками: левой ­ кружки, правой ­ треугольники. В конце подсчитывается количество нарисованных треугольников и кружков. (Треугольники с "округленными" вершинами не считаются, так же как и круги с "углами". Задача ребенка ­ нарисовать как можно больше треугольников и кругов.)   Задания   подобного   типа   родители   могут   придумывать   сами.   Это могут быть рисование и устное решение несложных примеров; запись слов и прослушивание   кусочка   стихотворения   и   т.д.   Важно   сформировать   такое качество, как помехоустойчивость у ребенка. РАЗВИТИЕ НАВЫКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ   1. Ребенку предлагается прослушать текст и сосчитать в нем  количество слов с определенным звуком (л, н, т... и т.д.) . 2. Предлагается назвать как можно больше имеющихся в комнате  предметов, начинающихся на букву «к», или «т», или любую другую. Или  предметы определенного цвета, формы. 3. Разложить на столе 12 картинок или предметов, в течение нескольких секунд показать ребенку. Потом ребенок на память должен назвать, какие  предметы лежали на столе. В норме для младшего школьника ­ 6 и более. 4. Сравнение картинок (найди различие). 5. Найти дорожку. «Какая дорожка приведет зайчика домой?». Дорожка прослеживается взглядом, без помощи карандаша или рук.  6. Исправить ошибки в тексте или в примерах. 7. Корректурная проба. Для этого задания подойдет любой текст из  старого журнала. Главное, чтобы буквы были хорошо пропечатаны и  достаточно крупные. Вариант 1. Подчеркивать букву «а», зачеркивать «с».  Вариант 2 (более сложный). Подчеркивать букву «а», зачеркивать «с». Через  минуту задание меняется: Подчеркивать букву «с», зачеркивать «а».  Упражнение выполняется 5 минут с чередованием через минуту. 8. Играйте в  подвижные игры, развивающие внимание. «Съедобное –несъедобное»,  «Глухой телефон», «Запрещенное движение», любые игры с мячом. Упражнения по развитию произвольного внимания.  Упражнение 1. «Запоминай порядок» 1.Играющим показать 6­7 цветных карандашей. Через 20 секунд, убрав их, спросить   о   последовательности   их   расположения;   2.Пять­шесть   человек выстраиваются   в  ряд   в  произвольном   порядке.  Водящий   на 30­  40  секунд поворачивается в их сторону и, отвернувшись, перечисляет, кто за кем стоит. Затем водящим становится другой. Упражнение 2. «Заметить всѐ»  Положить в ряд 7­10 различных предметов и прикрыть их. Приоткрыв их секунд   на   10,   снова   закрыть   и   предложить   ребѐнку   перечислить   всѐ. Приоткрыв   снова  эти  же  предметы  секунд  на 8­10, спросить  у  ребѐнка, в какой   последовательности   они   лежали.   Поменяв   местами   два   каких­либо предмета, показать все предметы секунд на 10. Предложить ребѐнку уловить, какие   два   предмета   переложены.   Не   глядя   больше   на   предметы,   сказать, какого цвета каждый из них. Положив один на другой 8 предметов, заставить ребѐнка   перечислить   их   подряд   снизу   вверх,   а   затем   сверху   вниз. Рассматривать 20 секунд, поставив набок, приложив друг к другу, положив один   на   другой   и   т.д.   Играющий   должен   сказать,   в   каком   положении находится каждый предмет (показывать 20 секунд). Упражнение 3 «Ищи безостановочно». В течение 10­15 секунд увидеть вокруг себя возможно больше предметов одного и того же цвета (или одного размера, или одинаковой формы, или из одного материала и т.п.), по сигналу один начинает перечислять, другой его дополняет. По теме: методические разработки, през Какой я быть должна? Быть образцом во всем­ Интеллигентной, доброй, милой, Душою чистой и лицом красивой. Уметь понять ребенка в час любой, Особенно когда беда над головой. Понять обиды, боль чужую, Должна я на защиту встать стеной, Ребенка всякого уметь любить. Все делать для ребят с душою, в своей работе не искать покоя. Да, классной нужно быть такою! Чтоб самой классной классной быть. Здравствуйте, меня зовут Закирова Эльмира Рафисовна, я классный руководитель 10 А  класса средней общеобразовательной школы №11. В 2013 учебном году мои дети пришли ко мне семиклассниками. В связи с формированием 10­ го класса, коллектив обновился, и теперь передо мной встала задача: Воспитание успешной  личности через эффективное взаимодействие классного коллектива. Как создать единый,  сплоченный , активный, творческий коллектив? Для решения данной задачи я  придерживаюсь следующих принципов: 1. Каждый ребенок индивидуален – помоги раскрыть «Я» ребенка 2. Сумей стать старшим другом для ребенка 3. Дай возможность ребенку самому принимать решения и реализовывать свои планы и  задачи 4. Научи ребенка добиваться поставленных целей В нашем коллективе создано ученическое самоуправление. Класс разделен на микро группы, которые выполняют временные поручения. В каждой группе есть свой командир, который в  свою очередь входит в совет коллектива класса, призванный выполнять поручения и  решения общего собрания. В работу общего собрания входит и родительский комитет,  работа которой заключается в организации и проведение традиционных совместных вечеров праздников, спортивных мероприятий. Таким образом система самоуправления охватывает  все стороны жизнедеятельности классного коллектива. Подобная организация  воспитательной работы позволяет мне , как классному руководителю формировать умение  работать самостоятельно в сотрудничестве, повышать их ответственность за порученное  дело. Мои ученики придерживаются здорового образа жизни, поэтому 65% детей посещают  спортивные кружки и секции. Я всегда говорю детям: ­ главное чтобы было желание, ты ни  когда не узнаешь о своих способностях пока не начнешь действовать. Для этого  применяется принцип успешности, чтобы каждый ученик имел возможность достичь своих  целей. Помогают мне в этом мои коллеги, работающие с моим классом. Мои дети участвуют в  олимпиадах, конкурсах, НПК. Внеклассные мероприятия, подготовка к ним не только  сплачивают детей, но и побуждают их к желанию творить. Тесная работа с психологом школы позволяет оценивать уровень воспитанности,  тревожности в начале и в конце учебного года. По результатам диагностики заметно вырос  уровень гражданственности, творческой активности, волевых качеств. На первое место  подростки ставят общение в семье и в коллективе класса. Это показывают результаты  опроса вновь прибывших учеников класса, которые адаптировались и комфортно чувствуют  себя в нашем коллективе. В результате мой выпускник должен быть: ориентированным на успех, полноценным,  социально­адаптированным с развитыми творческими способностями, обладающий высоким  уровнем самосознания, с активной жизненной позицией. Говорят, что дети всегда похожи на своего классного руководителя: Считаю своим долгом  передать ученикам – детям, заложить в них те положительные качества, которыми обладаю  сама. А эти качества развиваются через любовь. Я люблю свой класс, каждого из ребят такими, какие они есть: нежные и грустные,  задумчивые и веселые, а самое главное, с открытой душой, которая , как губка впитывает в  себя то, что мы в них закладываем. Добрый день уважаемые коллеги! Позвольте представиться. Чуркина Е.Н.­ учитель русского языка и литературы школы №12. Немного о себе. В 1999 году поступила в 1 класс 12 школы,  где учились мои родители, в 2010 году окончила школу с отличием. Когда встал вопрос: «Кем бы?», я долго думала, но глядя на свою молодую, справедливую,  грациозную, требовательную учительницу русского языка и литературы, влюбилась в её  уроки, и решила, хочу быть как она! Поступила в СГПИ…… Но в 2011 году в моей судьбе случился крутой поворот. Благодаря зам. директора по  воспитательной работе, которая поверила в меня, я стала не только учителем­ предметником, но и классной мамой для пятиклашек. Вот тут всё и началось! Оказалось, что  ШКОЛА – это болезнь, причем хроническая! Остановиться невозможно! Идей много, времени мало. Хочется всё и сразу! Первый звонок, первый классный час, первый урок, первое родительское собрание, первые  слезы огорчения, первые победы, первый отчёт. С чего начать? Как всё успеть? Куда  бежать? Как уложить в несколько строчек целую жизнь? Да что там жизнь – целую  Вселенную под название школа! Это профессия или призвание, данное свыше? Хорошо,  когда и то, и другое, потому что быть полностью счастливой можно лишь тогда, когда  делаешь то, что любишь и считаешь это великим делом.               Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к  мудрецам. Те задали ему три вопроса: «Какой час на земле самый главный? Какой человек  на земле самый главный?  Какое дело на земле самое главное?» Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты. Самый главный час – настоящий, тот, который  сейчас наступил. Самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой. Дело, которое  ты сейчас делаешь, и есть самое важное.Применительно к своей педагогической  философии отвечу на эти вопросы так: самый главный час  – здесь, сейчас. Решила не паниковать, выстроила план действия и стала действовать. 1.Познакомилась с детьми (обратилась за помощью к первой учительнице) 2.Затем совместно с родительским комитетом посетила семьи, установила контакт с  родителями, ( конечно не все сразу приняли радушно, но с годами положение улучшилось!!!) 3.Нарисовала сложившуюся картинку и стала заниматься разработкой воспитательной  программы, которая называется «Лестница успеха». Данная программа имеет несколько  концепций: воспитание­учеба­социализация­позитивность­единство­харизма­успех! Моя  программа – это осуществление «своих собственных надежд и мечтаний», движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха ребенка. Данная программа  перекликается с основными целями и задачами школьной программы. Основное назначение классного руководителя – создание условий для раскрытия  потенциала талантов ребенка, для их максимального развития, для сохранения  неповторимости личности каждого ученика, для нормального умственного, духовного и  физического совершенствования. Работа классного руководителя ­ целенаправленная, системная, планируемая деятельность.  Свою деятельность классного руководителя я строю на основе программы воспитания  образовательного учреждения, позитивных и негативных тенденций общественной жизни,  на основе личностно ­ ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед  педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе. При планировании  воспитательной деятельности обязательно принимаю во внимание уровень воспитанности  обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных  обстоятельств. Я считаю, что воспитание только тогда эффективно, когда происходит   совокупность применения методов: убеждения, примера, соревнования, поощрения. В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского: 1. Главная цель воспитания – счастливый человек. 2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе. 3. Воспитание  без уважения – подавление. 4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству. 5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда  не вредно. 6. Развивай в себе незаурядность. 7. Не будь занудой, не ной и не паникуй. 8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай  своих детей. 9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным. 10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше. Цель программы:  Создание условий для разностороннего развития личности  Воспитание успешного человека  Развитие свободной, талантливой, физически развитой личности, обогащенной  научными знаниями. Задачи программы:  Создание благоприятных условий для развития личности  Формирование классного коллектива  Диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся  Формирование ЗОЖ  Поддержание и укрепление школьных традиций и т.д. Механизм реализации программы основывается на совершенствовании и активизации  работы классного руководителя в процессе образования, воспитания и развития учащихся. Программа осуществляется через: Аналитику и диагностику Формы работы: Методическое обеспечение Методы: кл. часы, беседы, консультации, дискуссии, Систему доп.образования научно­исследов. круглые столы, праздники, выступл. Работа с соц.службами школы личностно­ориентир. Сотрудничество с культурн. и образов. креативн.мышлен. учрежд. репродуктивн. Приоритетные направления работы:  Интеллектуально­познавательная деятельность «Малая Академия наук» (В этом  направлении создаются благоприятные условия для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия из способностей; помощь в развитии  познавательных интересов обучающихся; создаются условия для продвижения  учащихся в интеллектуальном развитии; изучаю результативность учебной  деятельности учащихся за каждый год для организации коррекционной работы;  сотрудничаем с учителями­предметниками по изучению индивидуальных  возможностей интеллектуальной деятельности каждого учащегося; организуем и  проводим внеклассные мероприятия, позитивно влияющие на развитие учащихся).  Спортивно­оздоровительная деятельность «Гармония здоровья» (На этом  направлении работы используются педагогические технологии и методические  приёмы для демонстрации учащимся их физического и психического здоровья, для  будущего самоутверждения. Здесь с ребятами мы формируем понятия о ЗОЖ  школьника, культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;  сотрудничаем с мед.персоналом школы, приглашаем родителей медиков; также  сотрудничаем с психологом нашей школы, которая проводит индивидуальные беседы, круглые столы и т.д.; работаем и с организациями, с помощью которых проводим  просветительскую и коррекционную работу; организуем внеклассные мероприятия,  дни здоровья, классные часы, диагностические работы. Всё это формирует  положительное отношение к занятиям физкультурой)  Духовно­нравственная деятельность «Свеча надежды» (По этому направлению  помогаем учащимся осознавать нравственные нормы и правила; формируем у  учащихся нравственное отношение к окружающим людям, осознание ценностей  человеческой жизни, воспитываем доброе отношение к жизни, умение находить в ней радость и желание творить добро; формируем нравственное отношение к человеку,  труду, природе. Развиваем желание действовать вместе, волевые качества, умение  бороться и выживать в экстремальных ситуациях. Организуем диагностику и  мониторинги по анкетированию).  Творческо­эстетическая деятельность «Созвучие юных сердец» (Здесь  происходит гармонизация и развитие творческих способностей человека, приобщение учащихся к эстетическим ценностям. В школе создаются благоприятные условия для  развития личности обучающихся, их полного раскрытия творческих способностей;  организуем разнообразные виды коллективной творческой деятельности. Также  стараемся развивать собственную самооценку, побуждаем к саморазвитию и  самовоспитанию. Здесь у учащихся формируется понятие эстетического  образования, художественного воспитания; развитие инициатив классного  самоуправления).  Гражданско­патриотическая деятельность «Колокола времён» (Целью данного  направления является формирование у учащихся соответствующих знаний о праве,  правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений  между личностью и государством, знание основных понятий о патриотизме и Родине.  Формируем гуманистическое мировоззрение, осознание своих прав и прав других  людей, воспитание патриотического и духовно­нравственного сознания на основе  сохранения культурно­исторического наследия, изучение истории родного края и  города. С классом проводятся классные часы, участие в олимпиадах, конкурсах).  Работа с семьёй «Кладезь семейной мудрости» (На мой взгляд, это одно из самых  важных направлений для каждого педагога, ведь именно здесь происходит  максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию  развитой личности. Благодаря совместной работе учитель ­ ученик – родитель  происходит создание благоприятной атмосферы общения, помощи в учебно­ воспитательном процессе. Для меня многие родителя являются примером для  подражания, к которым можно обратиться с просьбой в любое время и в своих  родителях я всегда вижу поддержку! Наши родительские собрания не являются  нотациями, они проходят как встречи с единомышленниками с их радостями и  проблемами. Происходит творческая деятельность педагогов и родителей ,  консультирование со школьным психологом и социальным педагогом).  Взаимодействие кл.рук. и кл. коллектива с соц. службами (также мы не забываем  и о социальных службах школы – это школьный психолог и социальный педагог,  которые готовы откликнуться и прийти на помощь, ребята могут обратиться с любым  вопросом и получить ответ или консультацию, совместно с ними мы проводим  классные часы, диспуты, лектории, участвуем в конкурсах).  Сотрудничество кл.коллектива и кл.рук. вне школы. Ожидаемые результаты 1.Активизация учебно­исследовательской, учебно­познавательной деятельности; 2.Приобретение опыта сотрудничества, коммуникационных навыков; 3.Становление нравственных, гражданско­правовых основ, умение их применять в жизни; 4.Формирование системы ценностных отношений учащихся к окружающему миру; 5.Освоение учащимися социальных ролей и способов самовыражения, реализация  творческого потенциала; 6.Формирование личности, направленной на систему профильного самоопределения, на  основе гражданско­патриотических ориентиров; 7.Формирование основ демократии, личностного достоинства, уважения прав человека,  гражданственности, патриотизма; 8.Становление доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания  творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе; 9.Формирование успешной личности, способной противостоять проблемам окружающего  мира, способной ставить пред собой цели и успешно их добиваться; живущего в согласии с  самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в  обществе. С данным классным коллективом работаю четвертый год, поэтому дружный коллектив уже  сформирован, я знаю особенности характера и развития каждого ребенка, его интересы.  Исходя из этого, для работы подбирались и подбираются мероприятия разнопланового  характера, чтобы они были интересны и понятны каждому, чтобы они оставили след в душах, заставили задумываться над многообразием окружающего мира, учили любить, сострадать,  уважать, критически относиться к человеческим порокам, помогать сделать правильный  выбор в жизни: стать ее активным участником, а не праздным созерцателем. Дети в классе  организованны, ответственны. В нашем маленьком рабочем коллективе сложились добрые  отношения, ребята понимают, доверяют, уважают друг друга и меня. Я рада, что они умеют  видеть недостатки, признавать их и исправлять, мягко подсказывать друг другу. На своём  опыте я убедилась, что  чувство “мы – единое целое”, “мы – коллектив” возникает только в  делах, которые мы организовываем все вместе. Когда­то прочла стихотворение В. Васильева Без похвал умирает душа, Жизнь не всходит в счастливом зените. Каждый молит без слов, чуть дыша: “Похвалите меня, похвалите!” Без похвал не пройти рубежа, Не добиться великих открытий. Просит снова и снова душа: “Похвалите меня, похвалите!” И поняла, что буду использовать его в общении с детьми. Я и раньше знала о том, что  похвала играет немаловажную роль в жизни каждого человека, невзирая на его возраст, но  эти строки помогли осознать всю глубину такого стимула, как похвала и понять, что только с  помощью похвалы можно добиться того, чтобы ребенок был всегда в зоне роста своих  возможностей. Анализируя, проделанную работу могу сказать, что в основном поставленных целей мы, как  классный коллектив, добились. Несомненно, нужна еще корректировка некоторых вопросов,  но до выпускного бала у нас еще есть время, а главное силы, возможности и энтузиазм. Я считаю, что настоящим учителем можно стать  только в педагогическом коллективе.  Поэтому я с благодарностью перенимаю опыт своих коллег, следую их советам, а сама  никогда не отказываю в помощи, если в ней нуждаются другие учителя. Педагогом быть почётно, даже прекрасно, но при условии, если учитель сможет создать  такую жизнь, в которой будет комфортно и ученикам и родителям; поэтому одна из  основных идей моей педагогической философии – это стремление постичь необъятные  горизонты науки и способность к самосовершенствованию. Постоянное познание детей и  самого себя. Каждый день я вхожу в класс и смотрю в распахнутые, доверчивые глаза, которые ждут  новое, интересное, увлекательное. Главное верить, понимать, что происходит в их душах,  смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение.       Моя задача как педагога сделать так, чтобы душевный мир детей был наполнен любовью,  верой, надеждой. С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется  другим содержанием, но по – прежнему приходить в класс на урок – это большая радость  для меня.  Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою  любовь и радость общения с ними. Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно её.  В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты  своего труда  –  это доставляет мне радость. Учитель я! Моя задача ­  Решить вопрос и дать ответ . И детям посулить удачу,  Познания раскрыть секрет.  Вхожу я в класс, и сердце бьется;  "Надеюсь, верю и люблю!" И эти три святые слова  Душе ребенка отдаю.  Учитель я! И званье это ­  Предназначение судьбы,  Великий дар, сиянье света,  Осуществление мечты! (фото класса и стих: Без них бы я не состоялась. Довольна классом на все сто! Не я, а класс мой самый классный! Я всей душой люблю его!) ЯЯ оЯ оЯ еЯ нуш Крчак  (настоящее имя Эрш Хнрик Гльдшмит — выдающийся польский педагог, писатель, врач и

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017