Памятка - Роль родителей в обучении детей письму и чтению

  • Лекции
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В памятке - Роль родителей в обучении детей письму и чтению, говорится о том, что самый лучший способ заинтересовать ребенка чтением – ежедневно читать ему и вместе с ним. Чтение и обсуждение показывает, понимает ли ваш ребенок смысл прочитанного. Дети любят слушать знакомые истории снова и снова. Им очень нравится ходить в библиотеку за новыми книжкамиВ памятке - Роль родителей в обучении детей письму и чтению, говорится о том, что самый лучший способ заинтересовать ребенка чтением – ежедневно читать ему и вместе с ним. Чтение и обсуждение показывает, понимает ли ваш ребенок смысл прочитанного. Дети любят слушать знакомые истории снова и снова. Им очень нравится ходить в библиотеку за новыми книжками
Иконка файла материала Памятка Роль родителей в обучени письму и чтению.docx
Роль родителей в обучении детей письму и чтению Памятка.  Сначала дети рисуют каракули, которые обозначают у них буквы. Настоящие буквы  они узнают позднее. После пяти лет дети интересуются буквами алфавита и пишут  слова так, как слышат.  Выберите время, чтобы позаниматься с ребенком в написании букв, имен.  Приготовьте для этого карандаши, ручки, бумагу. Старайтесь не замечать ошибок,  допущенных ребенком, и чаще хвалите его за все, что он напишет. Пусть ребенок  пишет письма, поздравительные открытки друзьям и знакомым. Записывайте  названия различных вывесок, которые находятся около вашего дома, составляйте  списки друзей ребенка, знакомых, любимых игрушек и т.д. Роль родителей в обучении детей чтению Самый лучший способ заинтересовать ребенка чтением – ежедневно читать ему и  вместе с ним. Чтение и обсуждение показывает, понимает ли ваш ребенок смысл  прочитанного. Дети любят слушать знакомые истории снова и снова. Им очень  нравится ходить в библиотеку за новыми книжками. Попросите библиотекаря или  педагога оказать вам помощь в подборе хороших увлекательных книжек.Памятка  родителям от ребенка Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я  отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу  продолжать использовать вас в качестве прислуги. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я  легко превращаюсь в лжеца.Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою  веру в вас. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду  вынужден защищаться, притворяясь глухим. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как  великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на  собственном опыте. Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не  будете на них отвечать, я вообще перестану задавать их вам и буду искать  информацию где­то на стороне. Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне  возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне — я буду  доверять вам. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его проводим. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что  считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши  инициативы. Будьте внимательны, когда в моей жизни наступает время большей ориентации на  сверстников и старших ребят. В это время их мнение для меня может быть важнее  вашего. В этот период я отношусь к вам более критически и сравниваю ваши слова с вашими поступками.Материал подобран педагогом­психологом – Е.М.Бондарь