В памятке - Роль родителей в обучении детей письму и чтению, говорится о том, что самый лучший способ заинтересовать ребенка чтением – ежедневно читать ему и вместе с ним. Чтение и обсуждение показывает, понимает ли ваш ребенок смысл прочитанного. Дети любят слушать знакомые истории снова и снова. Им очень нравится ходить в библиотеку за новыми книжкамиВ памятке - Роль родителей в обучении детей письму и чтению, говорится о том, что самый лучший способ заинтересовать ребенка чтением – ежедневно читать ему и вместе с ним. Чтение и обсуждение показывает, понимает ли ваш ребенок смысл прочитанного. Дети любят слушать знакомые истории снова и снова. Им очень нравится ходить в библиотеку за новыми книжками
Роль родителей в обучении детей письму и чтению
Памятка.
Сначала дети рисуют каракули, которые обозначают у них буквы. Настоящие буквы
они узнают позднее. После пяти лет дети интересуются буквами алфавита и пишут
слова так, как слышат.
Выберите время, чтобы позаниматься с ребенком в написании букв, имен.
Приготовьте для этого карандаши, ручки, бумагу. Старайтесь не замечать ошибок,
допущенных ребенком, и чаще хвалите его за все, что он напишет. Пусть ребенок
пишет письма, поздравительные открытки друзьям и знакомым. Записывайте
названия различных вывесок, которые находятся около вашего дома, составляйте
списки друзей ребенка, знакомых, любимых игрушек и т.д.
Роль родителей в обучении детей чтению
Самый лучший способ заинтересовать ребенка чтением – ежедневно читать ему и
вместе с ним. Чтение и обсуждение показывает, понимает ли ваш ребенок смысл
прочитанного. Дети любят слушать знакомые истории снова и снова. Им очень
нравится ходить в библиотеку за новыми книжками. Попросите библиотекаря или
педагога оказать вам помощь в подборе хороших увлекательных книжек.Памятка
родителям от ребенка
Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я
отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу
продолжать использовать вас в качестве прислуги.
Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда
и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я
легко превращаюсь в лжеца.Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться
еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою
веру в вас.
Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду
вынужден защищаться, притворяясь глухим.
Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как
великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на
собственном опыте.
Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому,
пожалуйста, смиритесь с этим.
Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее
внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не
будете на них отвечать, я вообще перестану задавать их вам и буду искать
информацию гдето на стороне.
Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне
возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне — я буду
доверять вам.
Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее
то, как мы его проводим.
Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что
считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши
инициативы.
Будьте внимательны, когда в моей жизни наступает время большей ориентации на
сверстников и старших ребят. В это время их мнение для меня может быть важнее
вашего. В этот период я отношусь к вам более критически и сравниваю ваши слова с
вашими поступками.Материал подобран педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь