ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Класс: 6 «Д»
Классный
руководитель: Цупрун Ольга Николаевна
2022 – 2023 учебный год
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Локальные акты учреждения
(Положение о классном руководстве, Концепция развития воспитания)
- Должностные обязанности классного руководителя
социально-педагогический паспорт класса
- Название класса, девиз, список класса
- Структура классного самоуправления
- Расписание уроков
- Социальный паспорт класса
- Характеристика класса
- Индивидуальные педагогические характеристики
ДЕВИЗ
Вместе мы взрывная масса!
Нет на свете лучше класса
№п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
14 |
|
|
15 |
|
|
16 |
|
|
17 |
|
|
18 |
|
|
19 |
|
|
20 |
|
|
21 |
|
|
22 |
|
|
23 |
|
|
24 |
|
|
25 |
|
|
26 |
|
|
27 |
|
|
28 |
|
|
29 |
|
|
30 |
|
|
Староста:
Ответственный за питание:
Спортивный сектор:
Редколегия:
Сектор досуга:
Благоустройство:
Отв. За посещаемость:
Пресс-центр:
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
8.00-8.40 |
Классный час |
Родной язык |
Обществознание |
Русский язык |
|
8.50-9.30 |
Русский язык |
Русский язык |
Русский язык |
Математика |
|
9.50-10.30 |
Математика |
Математика |
Английский язык |
Физическая культура |
Русский язык |
10.50-11.30 |
ИЗО |
История |
Математика |
Английский язык |
Литература |
11.50-12.30 |
Английский язык |
Литература |
Кубановедение |
Технология |
Математика |
12.40-13.20 |
География |
Музыка |
Литература |
Технология |
Физическая культура |
13.30-14.10 |
Физическая культура |
|
|
|
История |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Малообеспеченные семьи
Ф.и. ребёнка |
Ф.И.О. родителей |
Место работы |
|
|
|
|
|
|
Неполные семьи
Ф.и. ребёнка |
Ф.И.О. родителей |
Место работы |
|
|
|
|
|
|
Многодетные семьи
Ф.и. ребёнка |
Ф.И.О. родителей |
Место работы |
|
|
|
|
|
|
Неблагополучные семьи
Ф.и. ребёнка |
Ф.И.О. родителей |
Место работы |
|
|
|
|
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
ПЛАН РАБОТЫ С КЛАССОМ
Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год
План воспитательной работы класса на год
Циклограмма классного руководителя
Планы индивидуальной работы с обучающимися, состоящими на профилактическом учете
Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год
При планировании и разработке воспитательной программы с классом учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 5 «Б» класса и социальная ситуация. На начало учебного года (на начало первой четверти) количество учащихся – 25 человек (15 девочек, 10 мальчиков), на конец года (на конец четвертой четверти) - 24 человека (14 девочек, 10 мальчиков).
Цели воспитательной работы в классе в 2021-2022 учебном год:
Задачи:
Реализация этих целей и задач предполагает: создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности; освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы; развитие различных форм ученического самоуправления; координация деятельности и взаимодействие школы и семьи;
Планируемые результаты:
Воспитательная работа в классе проводилась согласно составленной воспитательной программы.
Наиболее распространённой формой организации воспитательной работы в 5 «Б» классе был классный час, который проходил четыре раза в месяц по разной тематике (по нравственному воспитанию, здоровому образу жизни, о трудолюбии, бережливости, справедливости, товариществе, доброте, скромности и др.). Проведение классных часов заранее предусматривается в плане воспитательной работы. При проведении часов общения преобладала форма свободного общения учащихся с классным руководителем и друг с другом.
В план воспитательной работы класса были включены классные часы и мероприятия, направленные на воспитание дружелюбия, ответственности, дисциплины, патриотизма. Проводились тематические классные часы, часы общения, индивидуальные беседы с учащимися и родительские собрания для того, чтобы ребёнок как можно лучше чувствовал себя в коллективе класса, чтобы каждый был услышан, понят, принят таким, какой он есть.
В 2021/2022 учебном году в 5 «Б» подготовлены и проведены классные часы по темам:
Дата |
Тема классного часа |
01.09.2021 |
День знаний. Первый раз в пятый класс |
14.09.2021 |
«В здоровом теле – здоровый дух. Мои спортивные увлечения» |
22.09.2021 |
«Квест – Хочу уметь!» |
29.09.2021 |
«Безнравственно только брать от природы, надо обогащать её» |
06.10.2021 |
Всероссийский урок безопасности в сети интернет |
06.10.2021 |
Всероссийская акция «Час кода» |
13.10.2021 |
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #Вместе Ярче |
13.10.2021 |
Классный час «Освобождение Заполярья от немецко-фашистских захватчиков» |
20.10.2021 |
День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет |
27.10.2021 |
День народного единства (4 ноября) |
10.11.2021 |
Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма |
17.11.2021 |
День Героев Отечества |
24.11.2021 |
«Каждый видит мир по-своему» |
01.12.2021 |
Гигиена труда и отдыха |
08.12.2021 |
«Дети Великой Отечественной войны» |
15.12.2021 |
Классный час «Пионеры Герои» |
22.12.2021 |
«Красота и труд – вместе идут» |
28.12.2021 |
Итоговый классный час «Чему научились? Что получилось?» |
19.01.2022 |
«Путь в профессию начинается в школе» |
26.01.2022 |
Мы здоровое поколение! |
02.02.2022 |
Полезные привычки - викторина |
09.02.2022 |
«Что такое «красивый поступок»?» |
18.02.2022 |
«Что значит быть патриотом?» |
09.03.2022 |
Детская агрессия и ее причины |
16.03.2022 |
«Легко ли быть хорошим?» |
25.03.2022 |
Классный час «Кого мы называем добрым?» |
06.04.2022 |
Классный час «Знаете, каким он парнем был!» |
20.04.2022 |
Всероссийский урок, посвящённый Дню пожарной охраны |
27.04.2022 |
Международный день памятников и исторических мест - «Прогулка по историческим местам» |
05.05.2022 |
Классный час «77-я годовщина Великой Победы» |
12.05.2022 |
Классный час «День рождения Пионерии» |
19.05.2022 |
Подведение итогов «Карта личностного роста, достижений и активностей» в 4-ой четверти |
26.05.2022 |
Итоговый классный час «Прощай 5 Б класс!» |
Все запланированные мероприятия и классные часы проведены на хорошем уровне, активными участниками этих мероприятий были практически все ученики 5 Б класса.
Самоуправление дает каждому ребенку возможность проявить себя, раскрыть свои способности и познать новое, научиться общению со сверстниками, с младшими и старшими по возрасту. Чем более активно школьник участвует в самоуправлении, тем более высоким оказывается уровень его самостоятельности и ответственности как высших показателей его личностного роста.
Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы
Самоуправление в 5 «Б» классе было организовано следующим образом – каждый учащийся имел возможность быть ответственным за ведение журнала посещаемости и поведения за каждым из одноклассников. Целью ведения такой отчетности каждым ребенком было не надзирать и искать ошибки в поведении и поступке одноклассника, а наоборот, спроектировать поведение (положительное или отрицательное) на себя и извлечь нравственный урок. В конце недели дети собирались на классном часе, в ходе которого учились слушать друг друга, обмениваться мнениями и опытом, который они приобретали. У многих учащихся в процессе самоуправления выработались такие качества, как ответственность за порученное дело. К концу года (по мере взросления) ребята стали более ответственными и активными.
Работу по самоуправлению необходимо продолжать, расширив и укрепив ее возможности, так как эта работа даёт положительный результат.
В течение этого года было проведено 4 родительских собрания, в ходе которых было осуществлено знакомство родителей с классным руководителем и учителями -предметниками, анонсированы цели и задачи работы в классе, проведены множественные беседы по профилактике ЗОЖ и безопасности детей.
Родительский комитет был избран в начале учебного года на первом родительском собрании. Родители оказывали помощь в организации и проведении мероприятий, праздников.
С родителями налажен тесный контакт через сотовую связь, социальной интернет-группой в ВКОНТАКТЕ, группой ВАТСАП. Родительский комитет честно и активно выполнял свои задачи – оказывал помощь в информировании родителей, обеспечивал позитивной атмосферой детей накануне праздников (родители готовили детям подарки на НГ, 23 февраля и 8 марта). Председатель родительского комитета Абазян Т.В. постоянно оказывала помощь в проведения Дня именинника, контролировала и проявляла активность в проведении классных мероприятий.
За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану: «Безопасность школьников в сети Интернет», «Учимся быть культурными», «О здоровом питании», «Привычки –хорошие и плохие». Основная форма проведения родительских собраний – круглый стол. Родительские собрания проходили один раз в четверть, средняя посещаемость родителями собраний приблизительно 70%. Родители делились опытом в воспитании детей по различным темам.
Помимо родительских собраний проводились индивидуальные беседы с родителями (Малешина А., Полякова Е., Переверзевой К., Сивириковой В., Санько В., Резниченко Н., Коржанов А., Климчук К., Черджиевой Т., Терентьевой О., Грачева В., Солодянкина А., Лядагина А.) учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания и повышения мотивации к учебе.
Воспитательные задачи, поставленные перед классом, решаются через наблюдения и анкетирования, которые показали, что выбор основных направлений, содержание, формы и методы работы, средства педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность правильные, основываются на психологические, возрастные, индивидуальные особенностях учащихся.
Дети заинтересованы в хороших результатах своей деятельности, для многих из них хорошая успеваемость - показатель личностного роста.
На «4 и 5» закончили пятый класс: Терентьева О., Гега Д., Грачёв В., Соколова Д., Чернова И., Черджиева Т., Лядагин А., Солодянкин А., Зернова М., Климчук К., Молева К. С одной оценкой «3» по предмету: Шутова К., Поляков Е., Абазян Э. Класс работоспособный, среднего интеллектуального уровня. Есть, конечно, и те, для кого учеба находится не на первом месте. С такими ребятами ведется интенсивная работа классного руководителя и педагогов школы с привлечением психологических и социальных служб школы, организовывались индивидуальные встречи с родителями лично, по телефону также обсуждались проблемы и находились пути и способы их решения. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.
Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный. Учащиеся включены в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем. В классе доминирует доброжелательное, внимательное отношение между учителем и одноклассниками. Ученики, не смотря на свой возраст, не бояться высказывать и отстаивать свое мнение. На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. Дети учились общаться не только с одноклассниками, но и с разновозрастными учениками других классов, решать возникающие проблемы. Иногда им приходилось отстаивать честь своих одноклассников, заступаться за них. Это, безусловно, положительно сказывалось на формирование классного коллектива.
Индивидуальные беседы со слабоуспевающими, а также консультации с учителями-предметниками способствовали повышению мотивации, активности обучающихся как в урочной, так и во внеурочной деятельности, развитию творческих способностей.
Ведется контроль за занятостью учащихся во внеурочное время: учащиеся посещают кружок «ЮИД». Большинство ребят единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности. В общих делах класса принимают участие 100% учеников. В коллективной творческой деятельности все с желанием принимают участие. Для обучающихся важно мнение, как лидеров класса, так и всего классного коллектива. В классе создаётся атмосфера дружелюбного отношения друг к другу и искреннего стремления помочь товарищам.
Проводилась работа по разрешению межличностных конфликтов и по сплочению детского коллектива, ребята идут на контакт охотно и результаты работы заметны, но работу необходимо вести и в дальнейшем. Работа с детским коллективом велась на основе наблюдений и изучений личных качеств ребят, взаимоотношениях в классе, индивидуальных особенностях и проблем в общении в детском коллективе. С ребятами проводились беседы по этикету, правилам общения и поведения в общественных местах и в школе. Результативно велась работа по вовлечению во внеурочную и внеклассную работу.
Ребята участвовали в разнообразных творческих мероприятиях, проводимых в КДЦ «Платформа»: различные музыкальные мероприятия, концерты, конкурсы, «Минута славы» (Абазян Э., Терентьева О., Переверзева К., Соколова Д., Конкин В., Чернова И.).
КДЦ Платформа пгт Печенга, Фестиваль «Минута Славы»:
Диплом Победителя Переверзева К., 5 «Б» класс
Диплом Победителя Абазян Э., 5 «Б» класс
Диплом Победителя Терентьева О. 5 «Б» класс
Ученики 5 «Б» класса были активными участниками мероприятий, проводимых поселковой библиотекой, результаты одного из них:
Поэтический конкурс «С Днем Победы!» городская библиотека-филиал №4 (пгт Печенга)
Грамота Победителя в номинации «Сложность исполнения» - Соколова Дарина
Грамота Победителя в номинации «Оригинальность исполнения» - Абазян Эдвард,
Грамоты участников: Сивирикова Валерия и Переверзева Ксения.
Хорошие спортивные достижения показали в Региональных соревнованиях: Рябинина М. (бокс), Афанасьев Р. (хоккей); Конкин В. – в районных соревнованиях (велосипедный кросс).
Проведены классные мероприятия, в том числе по профилактике вредных привычек: индивидуальные профилактические беседы на темы: «Твоё будущее строится здесь и сейчас», «Я и мои, друзья-скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты», «Что такое хорошо, и что такое плохо», «Сетевой этикет», «Правила поведения в сети Интернет», «Социальные сети».
Творческие достижения учащихся класса: ребята в течение всего года активно участвовали в различных Конкурсах, как на уровне школы, района, республики, так и во всероссийских, имеют награды. Воспитательная деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми велась не только на уроках, но и во внеурочное время. Одаренные дети принимали активное участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах.
Две команды 5 «Б» класса приняли участие в Интернет-проекте, посвященный Году науки и технологий. ГУ ЯО «Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании»:
Диплом Победителя, 3 место участника интернет-проекта, команда «Классные звёзды»: Гега Д., Грачев.В., Кличук К., Лядагин А. https://projects.edu.yar.ru//sci21/itogi.html
Диплом лауреата участники интернет-проекта, команда «Северное сияние»: Абазян Э., Соколова Д., Афанасьев Р. Солодянкин А. https://projects.edu.yar.ru//sci21/itogi.html
В Муниципальном конкурсе учебных проектов «Шаг в науку» для учащихся 3-5 классов, который проводился в г. Заполярный, Соколова Д. (5 «Б» класс) выступила с проектом «Электронное портфолио», получила Диплом финалиста.
Результаты участия в Акции «И всё о той весне…» Муниципального проекта «Я люблю тебя, Россия!»:
Диплом участника Соколова Д. Номинация «Я расскажу вам о войне»
Диплом участника Гала-концерта Климчук К. Номинация «Я расскажу вам о войне»
Диплом участника Молева К. «И снова Май, цветы, салют, Победа!»
Акция ««РИСУЕМ ПОБЕДУ-2022»» Федеральный образовательный проект «Новая школа»:
Сертификат участника: Климчук К. №58760, Сивирикова В. №64765, Афанасьев Р. №80756,
Конкин В. Соколова Д., Лядагин Э., Абазян Э.
«Книга Памяти. Моя малая Родина - пгт Печенга, Мурманская область: сохраним историю вместе». Участие в сборнике мини-книг регионов России в память о своих героях Великой Отечественной войны в рамках Всероссийского форума классных руководителей, в коллективном творческом деле 5 «Б» класс: Абазян Э., Терентьева О., Чернова И., Гега Д., Молева К., Лядагин А., Соколова Д., Солодянкин А., Афанасьев Р.
Результат КТД опубликован здесь: https://videouroki.net/razrabotki/knigha-pamiati-moia-malaia-rodina-pght-piechiengha-murmanskaia-oblast-sokhranim-.html
5 «Б» класс - Диплом участника челленджа #спасибопапазаотвагу Детско-юношеским центром «Ровесник», г. Кандалакша https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_629
Делу сплочения коллектива способствовало участие ребят в организации поздравлений в виде видеосюжетов:
1. С Днём Победы! Поздравление от 5 "Б" класса МБОУ СОШ №5 пгт Печенга Мурманской области
https://www.youtube.com/watch?v=sQ7PQCtoR5U&t=69s
1. С праздником, дорогие мамочки! Поздравление от 5 "Б " класса.
https://www.youtube.com/watch?v=-jl4ZcB75AQ&t=3s
1. С Днем защитника Отечества! Поздравление от 5 Б класса
https://www.youtube.com/watch?v=EL1yZ_ch9M8&t=26s
1. С Новым Годом! С 2022 годом! Поздравления от 5 Б класса
https://www.youtube.com/watch?v=hXYoEuZOuLg&t=164s
1. С Днем матери! 5 Б класс, 2021 г
https://www.youtube.com/watch?v=86tWL8C4jxM&t=5s Классным руководителем пройдены следующие курсы по воспитательной работе:
Квалификационные курсы |
ссылка |
период |
уровень |
Результат |
«Работа с трудным поведением: принципы и инструменты» Автономная Некоммерческая организация Доп. Профессионального образования «Школа анализа данных», г. Москва |
июнь 2021 |
Всероссийский |
Удостоверение Повышения квалификации (16 часов) Регистрационный номер 520-7420 09.06.2021 |
|
«Работа с детьми с низкой мотивацией» Автономная Некоммерческая организация Доп. Проф образования «Школа анализа данных», г. Москва |
июль 2021 |
Всероссийский |
Удостоверение Повышения квалификации (16 часов) Регистрационный номер 20215057160 14.07.2021 |
|
«Развитие креативного мышления в школе: методики и практики» Автономная Некоммерческая организация Доп. Проф. образования «Школа анализа данных», г. Москва |
июль 2021 |
Всероссийский |
Удостоверение Повышения квалификации (16 часов) Регистрационный номер 20215063109. 27.07.2021 |
|
«Организация воспитательной работы на основе мероприятий и проектов РДШ». Проект «Poccийское Движение Школьников» Корпоративный университет РДШ |
https://rdsh.education Корпоративный университет РДШ |
07.11. 2021 |
Всероссийский |
Сертификат о прохождении онлайн-курса (12 часов) 07.11.2021 |
«Ассистивные технологии Microsoft в работе с детьми с ОВЗ» г. Москва |
«Городской психолого-педагогический центр ДО и науки города Москвы» |
13.10. 2021 |
Всероссийский |
Сертификат участника семинара (9 часов) № 1557/508 |
«Основы обеспечения информационной безопасности детей» ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов |
06.11. 2021. |
Всероссийский |
Удостоверение о повышении квалификации (36 часов) 463-7420 06.11.2021 г. |
|
«Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика» Некоммерческая организация Доп. Проф. образования «Школа анализа данных» г. Москва |
30/01/ 2022 |
Всероссийский |
Удостоверение Курсы повышения квалификации (36 часов) Регистрационный номер 20215246218, 30/01/2022 |
|
«Проектная деятельность в школе» Некоммерческая организация Доп. Профессионального образования «Школа анализа данных» г. Москва |
30/01/2022 |
Всероссийский |
Удостоверение Курсы повышения квалификации (16 часов) Регистрационный номер 20215246219, 30/01/2022 |
|
«Актуальные вопросы истории России в современных реалиях» Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов |
https://единыйурок.рф |
22.02.2022 |
Всероссийский |
Удостоверение Повышения квалификации (16часов) Регистрационный номер 531-7420, 02.04.2022 |
Классным руководителем поддерживалась тесная связь с учителями-предметниками, с руководителями доп. образования. Проводились беседы с учителями по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних работ. Деятельность классного руководителя включала в себя совместную работу с учителями-предметниками по координации усилий в обучении сильных и слабых учащихся, по развитию познавательных способностей каждого ученика. Предварительные оценки позволяли организовать своевременную консультативную помощь по предметам, оповещение и индивидуальную поддержку со стороны родителей, создавать ситуацию успеха для основной массы учащихся. Наиболее эффективные методы работы были следующие: поддержка, соучастие, похвала, поощрение, награда.
В октябре 2021 года в классе была проведена Акция «С папой интересно!» Для участия необходимо было прислать фотографию с изображением папы с ребенком или детьми. Локация не важна: дома, на прогулке, на даче, на рыбалке, в путешествии. Фотоматериалы были обработаныи создан клип, который опубликован в сети Интернет: https://www.youtube.com/watch?v=Y68W3ARNcj0
https://klass-stars.ru/index/akcii_quot_s_papoj_interesno_quot/0-27
Также была проведена интересная Акция «Я и мамочка моя!» с 3 по 26 ноября 2021 г. Мероприятие посвящалось Международному дню Матери. Участники Акции делали селфи (фото с мамой), собранные материалы были обработаны, создан видеоклип и опубликован на youtube канале https://www.youtube.com/watch?v=fDr-tnecFcU&t=10s , газете класса в vk и на сайте класса.
Все участники этих Акций, и родители, и дети, получили Благодарственные письма.
Проведённые мероприятия оказали положительное влияние на членов коллектива, ребят и родителей. Совместная деятельность по их подготовке и проведению способствовали формированию детского коллектива, воспитанию товарищеских взаимоотношений, формированию у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров, здорового образа жизни, развитию мотивов учебной деятельности.
Вся жизнь классного коллектива отражается в сети интернет:
1. Систематически и своевременно пополняется информация о школьной жизни 5 «Б» класса в классной газете https://vk.com/public206808869 , которая является средством воспитания и развития личности каждого ученика. За газетой класса в традиционных представлениях закрепился статус летописи класса, источника актуальных событий, носителя школьных, классных норм морали и нравственности, микроклимата и единой среды классного коллектива.
2. Сайт 5 «Б» класса https://klass-stars.ru - это маленькая летопись жизни детского коллектива.
Сайт 5 «Б» класса «Классные звёзды» награждён Дипломом Победителя на XVI Общероссийском рейтинге школьных сайтов, проведённом Российским новым университетом и группой компаний «Просвещение».
Результаты, достижения, награды и активности 5 «Б» класса в мероприятиях различного уровня в 2021/2022 учебном году опубликованы на странице сайта класса:
https://klass-stars.ru/index/nashi_dostizhenija/0-4
Выводы:
Подводя итоги года, можно сделать вывод о положительном результате воспитательной работы в классе. Ребятам в школе интересно, у них развиты мотивы учебной деятельности. Несмотря на возникающие иногда проблемы, они дружны, терпимы друг к другу, стараются не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Ребята помогают друг другу, доброжелательны, неравнодушны к чужой беде, отзывчивы, сопереживают чувствам других людей. Они адаптированы, умеют договариваться с одноклассниками и учителями, надеюсь, полученный опыт общения и развития поможет ребятам быть успешными в дальнейшей жизни.
Анализ воспитательной работы в 5 «Б» классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива.
Но наряду с определенными достижениями в воспитательной работе в классе имеются следующие недостатки: некоторые признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина) и уровня воспитанности учащихся (отношение к учебе, нравственные качества) у нескольких учащихся (Санько В., Малешин А., Сивирикова В., Переверзева К., Соколов К., Резниченко Н.) проявляются пока еще слабо.
Анализ воспитательной работы показывает, что проделанная работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому развитию детей, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей. В целом воспитательная работа в 5 «Б» классе была многоплановой и разносторонней. По всем направлениям деятельности было проведено много мероприятий, где дети принимали активное участие, поощрялись грамотами, сертификатами, дипломами. Также следует отметить, что в 2021-2022 учебном году задачи, которые были поставлены перед классом выполнены. Воспитательная программа на 2021-2022 год реализована и освоена обучающимися 5 «Б» класса в полном объеме.
Через воспитательную работу формировалась система нравственных качеств учащихся; повысился уровень компетентности в вопросах культуры, здоровья; создалась основа для понимания понятия патриотизма; через совместные коллективные дела развивались субъектные отношения «ученик-учитель-родители».
За 2021-2022 учебный год прослеживается положительная динамика в личностном развитии обучающихся, положительная динамика участия детей в массовых мероприятиях разного уровня.
На следующий год планируется:
Дата __________ Классный руководитель: ___________
13
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2022 - 2023 учебный год
класс 6 «Д»
Пояснительная записка
Задача современной школы – обеспечить становление ребёнка (ученика) как деятеля, т.е. человека, способного брать на себя ответственность в первую очередь за себя, а, затем и за других, способного отвечать за начатое дело и доводить его до конца.
План работы направлен на формирование и развитие мобильной совокупности проектных объединений, изменяющихся в соответствии с изменениями потребностей потребителей образовательных услуг школы, повышение субъектности ребёнка, подростка, юноши в образовательном процессе, вовлечение семьи в решение проблем его обучения и воспитания.
Проектная деятельность также реализуется в воспитательном пространстве школы.
План состоит из направлений, которые рекомендует Министерство Образования ,и которое востребованы детьми и их родителями: патриотическое воспитание, формирование гражданской позиции и законопослушного поведения, интеллектуальная и проектная деятельность, экологическое воспитание и здоровый образ жизни,
План способствует появлению в школе мобильного свободного детско-взрослого сообщества, позволяющего индивидуализировать образовательный процесс, сделать школу особо привлекательной для детей и их родителей.
Основные цели и задачи воспитательной работы
Цель воспитательной работы:
- создание условий для саморазвития, самореализации личности обучающегося и успешной социализации в обществе.
Задачи воспитательной работы:
- следить за обучением и развитием учащихся;
- осуществлять психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений
и форм работы воспитательной деятельности в классе;
- формировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры;
- повышать уровень воспитанности и культуры поведения учащихся, повышать дисциплинированность;
- формировать здоровый образ жизни;
- воспитывать сознательное отношение к учению, развивать познавательные интересы учащихся;
- развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и
воспитательный процессы в классе;
- защищать права и интересы учащихся.
Основные направления воспитательной работы:
-учебно-познавательное;
- нравственно-правовое;
- гражданско-патриотическое;
- эстетическое, культурно-массовое;
- валеологическое;
- профориентационное.
Функции занятий с детьми следующие:
- обучающая функция – сочинение сценариев, обучение овладению учебными действиями;
просветительская функция – стимулирование интереса к окружающей действительности, чтению,
- радиопередачам, кинофильмам;
- коммуникативная функция – объединение учащихся в коллектив, установление эмоциональных
контактов, организация творческого сотрудничества;
- релаксационная функция – снятие напряжения;
- развивающая функция – гармоничное развитие личностных качеств, расширение кругозора, развитие
интеллекта, создание условий для самоутверждения и самореализации;
- развлекательная функция – создание благоприятной атмосферы и организация личного досуга
Ученик 5 класса
· мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
· способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
· проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
· стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса
Регулярные еженедельные курсы внеурочной деятельности:
1. Курс «Информационные технологии» – 34 часа(
2. Курс «Волшебное слово» – 34 часа.
ПЛАН-СЕТКА воспитательных мероприятий на 2022-2023 учебный год
Направление работы |
Проводимая работа |
|||
1 - я неделя |
2 – я неделя |
3 – я неделя |
4 – я неделя |
|
Общеинтеллектуальное |
Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» |
Классный час «Что значит быть патриотом сегодня?» |
Индивидуальные беседы по правилам поведения в школе |
Классный час «О правильном режиме школьника» |
Общекультурное |
1. День знаний. Торжественная линейка. Урок Мира. (01.09.2022) 2. День солидарности в борьбе с терроризмом. ( 02.09.2022) |
Конкурс детского творчества « Здравствуй,осень!» |
||
Спортивно оздоровительное |
|
|||
Духовно-нравственное |
. |
Классный час «Дорожная грамота» 17.09.2021 |
||
Социальное |
Инструктажи: 1. по охране труда обучающихся; 2. по правилам безопасного поведения на водоемах в осенне-зимний период; по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций; Беседы о терроризме и поведении заложников |
Инструктажи: 3. По оказанию первой помощи пострадавшему; 4. По пожарной безопасности на территории школы и дома;
|
«Чистое село- чистая душа» |
Совет Профилактики Инструктажи: 7. По профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах для обучающихся
|
Работа с семьей. |
Индивидуальная работа с родителями, |
Индивидуальная работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителями |
Октябрь
Направление работы |
Проводимая работа |
|||
1 – я неделя |
2 – я неделя |
3 – я неделя |
4 – я неделя |
|
Общеинтеллектуальное |
Классный час «Символы России», с элементами викторины. 01.10.2021 |
Классный час «Законы по которым мы живем» 08.10.2021 |
Классный час«Искусство жить в семье» 15.10.2021 |
Классный час по итогам 1 четверти 22.10.2021 |
Общекультурное |
Мероприятия, посвященные Дню Учителя Поздравление педагогов |
|||
Спортивно оздоровительное |
||||
Духовно-нравственное |
Работа с памятками для учащихся об их правах и обязанностях |
|||
Социальное |
Инструктажи: 1. по ПДД; 2. по действиям при ЧС и при угрозе и совершении террористического акта; 3. по правилам безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов; 4. по технике безопасности. |
Инструктаж по безопасности на улице, во дворе, около школы и тд. |
||
Работа с семьей. |
Индивидуальная работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителями |
Ноябрь
Направление работы |
Проводимая работа |
|||
1 - я неделя |
2 – я неделя |
3 – я неделя |
4 – я неделя |
|
Общеинтеллектуальное |
Классный час «Остров детских желаний» (20 ноября – Всемирный день ребенка) 19.11.2021 |
|
Классный час «Вредные привычки. Их влияние на здоровье» Международный день отказа от курения 26.11.2021
|
|
Общекультурное |
Классный час «День народного единства» 12.11.2021 |
|
Мероприятия, посвященные Дню матери |
|
Спортивно оздоровительное |
|
|||
Духовно-нравственное |
Проведение мероприятий к Дню народного единства |
Беседа «Уголовная, административная ответственность несовершеннолетних» |
Беседа «Творить добро – это модно» |
|
Социальное |
Беседа – напоминание о правилах поведения в школе |
Инструктажи: 1. по поведению около водоемов; 2. по профилактике правонарушений; 3. по электробезопасности; 4. по ПДД, ДТП. |
|
|
Работа с семьей. |
Индивидуальная работа с родителями |
Родительское собрание |
Мероприятия, посвященные Дню матери |
Декабрь
Направление работы |
Проводимая работа |
|||
1 - я неделя |
2 – я неделя |
3 – я неделя |
4 – я неделя |
|
Общеинтеллектуальное |
Классный час- Всемирный день борьбы со СПИД. 03.12.2021
День неизвестного солдата |
Классный час: «День Конституции РФ» 10.12.2021 |
Классный час «Закон – он для всех!» 17.12.2021 |
Классный час «Гражданство. Гражданин. Права и обязанности» Итоги 2 четверти 24.12.2021 |
Общекультурное |
День волонтера. Акция |
День героев Отечества |
КТД «Новогодний серпантин» |
|
Спортивно оздоровительное |
||||
Духовно-нравственное |
Акция «Телефон доверия» Беседа по профилактике жестокости среди несовершеннолетних Международный день инвалидов Памятки «Буллинг» |
Беседы: об опасности петард ,по профилактике ДТП, ПДД; санкции за совершение правонарушений |
Беседы по пожарной безопасности Беседы с учащимися для предупреждения распространения экстремистских идей |
|
Социальное |
Инструктаж по пожарной безопасности, электробезопасности Инструктаж по 7-ми направлениям на зимние каникулы |
Ежегодная благотворительная ярмарка |
||
Работа с семьей |
Индивидуальная работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителями |
Январь
Направление работы |
Проводимая работа |
||
2 – я неделя |
3 – я неделя |
4 – я неделя |
|
Общеинтеллектуальное |
Классный час «Сохранить природу – сохранить жизнь» (11 января – День заповедников и национальных парков) 14.01.2022 |
Классный час «Сквернословие в подростковой среде»
21.01.2022
|
Классный час «Блокадный хлеб Ленинграда»
28.01.2022 |
Общекультурное |
|||
Спортивно оздоровительное |
|
||
Духовно-нравственное |
Акция: «У светофора нет каникул» Работа с памятками по административной и уголовной ответственности несовершеннолетних |
Беседа «Правовая ответственность несовершеннолетних. Понятия: проступок, правонарушение, преступление» (10-11 кл.). |
беседа «Правила поведения в школе», «Особенности бесконфликтного общения» |
Социальное |
Инструктаж: 1. по профилактике правонарушений; 2. по правилам безопасного поведения на водоемах в зимний период; по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций; (повторные) |
Совет Профилактики Инструктаж: 3. по оказанию первой помощи пострадавшему; 4. по пожарной безопасности на территории школы и дома; 5. по действиям при ЧС и при угрозе и совершении террористического акта; обучающихся; 6. по правилам безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов; (повторные) |
Инструктаж: 7. по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах
|
Работа с семьей. |
Индивидуальная работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителями |
Родительское собрание |
Февраль
Направление работы |
Проводимая работа |
|||
1 - я неделя |
2 – я неделя |
3 – я неделя |
4 – я неделя |
|
Общеинтеллек туальное |
Классный час «Сталинградская битва»
04.02.2022 |
Классный час «День памяти о россиянах, исполнявших долг за пределами Отечества» 11.02.2022 |
Классный час «России верные сыны!» 18.02.2022 |
Классный час «Будущее в твоих руках» (1 марта – Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом) 25.02.2022 |
Общекультурное |
|
Мероприятия, посвященные 23 февраля. |
Фестиваль патриотической песни |
|
Спортивно оздоровительное |
Традиционные лыжные гонки,посвященные выводу Советских войск из Афганистана |
Инструктаж по травматизму |
||
Духовно-нравственное |
Беседы с учащимися по вопросам профилактики правонарушений |
Беседа «Основные права и обязанности гражданина РФ» |
Памятки «Я гражданин РФ» Беседа «Кражи- ответственность»
|
|
Социальное |
Инструктаж по электробезопасности |
Инструктаж по пожарной безопасности |
||
Работа с семьей. |
Индивидуальная работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителями |
Март
Направление работы |
Проводимая работа |
|||
1 - я неделя |
2 – я неделя |
3 – я неделя |
4-я неделя |
|
Общеинтеллектуальное |
Классный час ««Профессия, как часть жизненного пути» 04.03.2022 |
Классный час «Не доверяй незнакомцу» 11.03.2022 |
Классный час «Час общения: «Ненормативная лексика вредит общению» 18.03.2022 |
Классный час по итогам 3 четверти 25.03.2022 |
Общекультурное |
Мероприятия, посвященные 8 Марта |
Мероприятия, посвященные Международному дню счастья
|
|
|
Спортивно оздоровительное |
||||
Духовно-нравственное |
||||
Социальное |
Индивидуальная работа с учащимися по вопросам посещения учебного заведения |
Инструктаж при выходе на каникулы |
||
Работа с семьей. |
Мероприятия, посвященные 8 Марта Индивидуальная работа с родителями |
Родительское собрание |
Индивидуальная работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителями |
Апрель
Направление работы |
Проводимая работа |
|||
1 - я неделя |
2 – я неделя |
3 – я неделя |
4 – я неделя |
|
Общеинтеллектуальное |
Классный час «Подросток и закон» 08.04.2022 |
Классный час ««Они были первыми»(ко дню космонавтики 15.04.2022 |
Классный час «Беседа с детьми: «Права и обязанности школьника» 22.04.2022 |
Классный час по теме «Жизнь со знаком +» 29.04.2022 |
Общекультурное |
«Космос –это мы». Виртуальная экскурсия |
Экологическая акция «Зеленая весна» |
Праздник знаний. Конференция. |
|
Спортивно оздоровительное |
||||
Духовно-нравственное |
Индивидуальная работа с учащимися по вопросам поведения в учебном заведении |
|||
Социальное |
Инструктаж по вопросам электробезопасности |
Инструктаж по охране труда, правила поведения во время мероприятий; по пожарной безопасности» |
||
Работа с семьей. |
Индивидуальная работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителями |
Май
Направление работы |
Проводимая работа |
|||
1 - я неделя |
2 – я неделя |
3 – я неделя |
4 – я неделя |
|
Общеинтеллектуальное |
Классный час « «День Победы в нашей семье» 06.052022 |
Классный час «Международный день семьи» 13.05.2022 |
Классный час «Осторожно плохая компания» 20.05.2022 |
Классные час «Безопасное лето» Итоги года 27.05.2022 |
Общекультурное |
Мероприятия, посвященные дню Победы |
Праздник « Последний звонок» |
||
Спортивно оздоровительное |
||||
Духовно-нравственное |
«Костер дружбы» |
|||
Социальное |
Контроль за успеваемостью, оказание помощи |
Беседы по профилактике ДТП, ПДД |
Мероприятия РДШ |
|
Работа с семьей. |
Индивидуальная работа с родителями |
День семьи. Семейные встречи |
Индивидуальная работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителями |
Циклограмма работы классного руководителя.
• Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Оформление журнала классного руководителя.
• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями предметниками (по ситуации).
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Участие в работе МО классных руководителей.
3. Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Оформление журнала.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Самоанализ воспитательной работы за год.
5. Предоставление статистических данных о классе
Планы индивидуальной работы с обучающимися, состоящими на профилактическом учете
План профилактической работы с _____________________, учащимся __ класса, состоящим на ВШК
на 2014/2015 учебном году
№ п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный |
Примечание |
|
Социальная и педагогическая диагностика |
|||||
|
Психолого-педагогическое обследование
|
В течение года |
Педагог-психолог Котельникова В. И. |
См. Приложения |
|
|
Изучение интересов и способностей учащегося. Вовлечение подростка в кружковую деятельность в школе и вне школы. |
Сентябрь |
Кл. руководитель
|
|
|
Социальная и психолого-педагогическая помощь |
|||||
|
Создание благоприятных условий для развития личности учащегося. |
В течение года |
Кл. руководитель
|
|
|
|
Помощь в организации отдыха и оздоровление учащегося в каникулярное время. |
По мере необходимости |
Социальный педагог Кл. руководитель
|
|
|
|
Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью подростка. Отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках учащегося. |
Постоянно |
Кл. руководитель
|
|
|
|
Оказание своевременной помощи в обучении подростка. |
По мере необходимости |
Кл. руководитель
|
|
|
|
Вовлечение в общешкольные и классные мероприятия. Посещение классных часов. |
Еженедельно |
Кл. руководитель
|
|
|
|
Контроль за посещением ребенка занятий в ГПД (консультаций, коррекционно- развивающих занятий, кружков) |
Еженедельно |
Кл. руководитель
|
|
|
|
Консультирование родителей на темы: «Выбор будущей профессии ребенка», «Трудоустройство»
|
В течение года (по мере необходимости) |
Социальный педагог Кл. руководитель Педагог-психолог |
|
|
|
Консультирование родителей обучающегося специалистами Службы сопровождения |
В течение года (не реже 1 раза в четверть) Заседание Совета по профилактике правонарушений
|
Социальный педагог Кл. руководитель Педагог-психолог |
|
|
|
Способствовать включению подростка в систему классного и школьного самоуправления |
В течение года
|
Кл. руководитель
|
|
|
|
Участие в Ярмарке постоянных и временных рабочих мест на период каникул и дальнейшего выбора профессии учащегося |
В течение года
|
Социальный педагог Кл. руководитель Педагог-психолог |
|
|
|
Профилактические беседы и классные часы: « Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании», «Преступление и правонарушение. Ответственность несовершеннолетних», «Мы за здоровый образ жизни», «Найти себя». |
В течение года по плану воспитательной работы |
Социальный педагог Кл. руководитель
|
|
|
|
Профилактика зависимого поведения подростка (встречи, беседы, кл часы « Материальные и духовные ценности», «Живи без пива»). |
В течение года |
Социальный педагог Кл. руководитель Педагог-психолог Врач-нарколог |
|
|
|
Подготовка к сдаче ОГЭ |
В течение года |
Кл. руководитель учителя-предметники
|
|
|
Взаимодействие со службами субъектов профилактики
|
|||||
|
Обмен информацией по семье:
|
По мере необходимости |
Социальный педагог
|
|
|
Классный руководитель
Социальный педагог
Педагог-психолог
.
ПЛАН РАБОТЫ С Родителями
Состав родительского комитета
Планы-конспекты родительских собраний
Протоколы родительских собраний
Сведения для родителей
(заявления, справки, учебная и организационная информация)
Основные направления |
Темы для бесед |
Срок |
Индивидуальная работа |
1. Приемы запоминания. 2. Деятельность ребенка в коллективе. 3. Требования к орфографическому режиму ведения тетрадей. 4. Воспитание здорового ребенка. 5. Как организовать досуг ребенка в выходные дни. 6. Опасность пиротехники. 7. Приемы пересказа. 8. Культура поведения. 9. Успеваемость. 10. «Жизнь ребенка и его успехи в школе». |
в течение года |
Вовлечение родителей в подготовку и проведение внеклассных мероприятий |
в течение года |
|
Вовлечение родителей в творческую, проектную и исследовательскую деятельность младших школьников |
в течение года |
|
Участие родителей в выпуске стенгазет, оформлении классных кабинетов |
в течение года |
|
Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня, выполнения домашнего задания, изучения семьи ребенка |
в течение года |
|
Участие родителей в благоустройстве и озеленении, ремонте и уборке помещений |
в течение года |
|
Подготовка и вручение благодарственных писем родителям |
в конце года |
Ф.И.О. |
|
Председатель родительского комитета |
|
Казначей, зам. председателя по хозяйственной работе |
|
Зам. председателя по учебной работе |
|
Зам. председателя по воспитательной работе |
|
Члены родительского комитета |
Организация работы с родителями во
внеклассно- воспитательном процессе
Цель: организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания
Привлечение родителей к родительскому собранию
Проведение родительских собраний.
Влияние на общение с ребят с родителями.
привлечение родителей для организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности.
Индивидуальная работа с родителями.
Формы работы: Родительские собрания.«Круглые столы», конференции, дискуссии.
Совместные КТД. Дни открытых дверей. Тренинги
Организационно – структурные формы: родительские комитеты в классах, совет школы.
1. В седьмом классе очень часто начинаются проблемы трудного возраста.
2. Подростки меньше уделяют внимания собственно учебной деятельности,
3. стараются любыми возможными средствами заявить о себе:
4. проявлением агрессивности и грубости, уходом в свой мир, в мир своих
5. друзей и интересов. Родительские собрания должны привлечь родителей к
6. пониманию данной проблемы, помочь преодолеть трудности взросления
7. детей с наименьшими потерями.
8. Собрания должны быть посвящены проблемам развития учащимися
9. собственного интеллекта, проблемам преодоления в себе агрессивности,
10. проблемам школьной отметки и т. д. Эти темы наиболее актуальны для
11. возраста семиклассников.
№ п/п |
Время проведения |
Тема |
1. |
Сентябрь 2021 |
Вводное собрание. Обсуждение основных планов на предстоящий учебный год. Отчёт родительского комитета о проделанной работе в прошлом учебном году. Адаптация учащихся 5 класса. |
2. |
Ноябрь 2021 |
Агрессия, ее причины и последствия. |
3. |
Январь 2022 |
Поощрение и наказание детей в семье. |
4. |
Март 2022 |
Книга в жизни школьника. Отношение ученика к учебной и художественной литературе. Итоги 3 четверти |
5. |
Май 2022 |
0 родительском авторитете. Итоги года. |
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список учителей работающих в классе
Организация и мониторинг занятости обучающихся дополнительным образованием
Анализ успеваемости класса в четверти
Анализ проводимой профилактической работы
с состоящими на учете
Занятость обучающихся в каникулярное время
Список учителей работающие в 6 «Д»
№п/п |
предмет |
Учитель -предметник |
1 |
Русский язык |
Кручинина Мария Викторовна |
2 |
литература |
|
3 |
Родной язык (русский) |
|
4 |
Родная литература (русская) |
|
5 |
Иностранный язык (английский) |
Кошкина Елена Сергеевна Чиаурели Мария Георгиевна |
6 |
История России. Всеобщая история |
Денева Вера Валерьевна |
7 |
География |
Сбитнева Елена Владимировна |
8 |
математика |
Цупрун Ольга Николаевна |
9 |
Основы духовно-нравственной культуры народов России (0,2 часа) |
Грось Юлия Владимировна |
10 |
Биология |
Дудурина Юлия Вячеславовна
|
11 |
Изобразительное искусство |
Накоркешко Людмила Васильевна |
12 |
Музыка |
Марченко Ирина Борисовна |
13 |
Технология |
М- Болдырев Борис Иванович Д- |
14 |
Физическая культура |
Герасемчук Дмитрий Александрович |
15 |
Кубановедение |
Грось Юлия Владимировна |
Организация и мониторинг занятости обучающихся дополнительным образованием
Внеурочная занятость учащихся класса
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Название учреждения |
Кружок, секция |
|
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Название учреждения |
Кружок, секция |
1 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
21 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
23 |
|
|
|
7 |
|
|
|
|
24 |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
25 |
|
|
|
9 |
|
|
|
|
26 |
|
|
|
10 |
|
|
|
|
27 |
|
|
|
11 |
|
|
|
|
28 |
|
|
|
12 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
13 |
|
|
|
|
30 |
|
|
|
14 |
|
|
|
|
31 |
|
|
|
15 |
|
|
|
|
32 |
|
|
|
16 |
|
|
|
|
33 |
|
|
|
17 |
|
|
|
|
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ успеваемости класса в четверти
Анализ проводимой профилактической работы
с состоящими на учете
Занятость обучающихся в каникулярное время
ПОРТФОЛИО КЛАССА
ГРАМОТЫ
ФОТО ОТЧЁТЫ
ДОСТИЖЕНИЯ
СОБЫТИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СЦЕНАРИИ ДЕТСКИХ И РОДИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
ГРАМОТЫ
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА И ОТЗЫВЫ
СЦЕНАРИИ ДЕТСКИХ И РОДИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
ГРАМОТЫ
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА И ОТЗЫВЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.