Папка классного руководителя
Оценка 4.9

Папка классного руководителя

Оценка 4.9
doc
27.01.2020
Папка классного руководителя
папка классного руководителя 2016-2017г.doc

муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

«Умайская основная общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

5 КЛАССА

 

Кузнецовой Елены Николаевны

2016-2017 г

 

 

 

 

с.Умай,2016

1. Нормативные основы.

Обязанности классного руководителя:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),

4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

-  деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

 

Циклограмма работы классного руководителя в течение года

 

Ежедневно:

1.   Организация питания учащихся.

2.   Проверка санитарного состояния учащихся.

3.   Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.

4.   Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).

 

Еженедельно:

1.     Проверка дневников учащихся.

2.     Проведение мероприятий в классе по плану.

3.     Работа с родителями по ситуации.

 

Каждый месяц:

1.     Работа с активом класса.

2.     Заполнение табеля питания.

 

Один раз в год:

1.     Оформление личных дел учащихся.

2.     Выбор актива класса.

3.     Заполнение социального паспорта класса.

4.     Составление характеристик учащихся.

5.     Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

 

 

2. Данные об учащихся 5 класса

ФИО

Дата

 рождения

Адрес

телефоны

ФИО родителей

Место  работы

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о здоровье учащихся 5 класса

Фамилия, имя учащегося

Вес

Рост

Зрение

Группа здоровья

Данные медосмотра

1

Михайлов Денис

 

 

 

 

 

2

Русова Анна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о родителях учащихся 5 класса

 

Фамилия, имя,

отчество обучающегося

Фамилия, имя,

отчество родителей

Дата рожде-

ния

родителей

Статус,

образование

родителей

Место работы,

должность

 

 

Телефон

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

АКТИВ КЛАССА

 

Староста                                  

http://gclass.ucoz.net/_si/0/29112954.png      помогает классному руководителю в организации жизни классного коллектива; 
•       помогает учителям, работающим в классе, в обеспечении учебного процесса; 
•       является связным между классным коллективом и всеми органами ученического самоуправления; 
•       обеспечивает вместе с классным руководителем участие представителей класса в организации общешкольных дел; 
•       обеспечивает наличие классного журнала на уроке и сдачу его по окончании уроков; 
•       обеспечивает участие представителей класса в общешкольных делах; 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ СТАРОСТЫ-

- оказывают помощь учителю,

-  выясняют причину отсутствующих, 

-  отвечают за состояние дисциплины,

-  выполняют поручения учителя

УЧЕБНЫЙ СЕКТОР

http://gclass.ucoz.net/_si/0/98492925.png          

 - Контролируют успеваемость учащихся;

 - проверяют дневники и учебники;

-  участвуют в организации и проведениитематических   вечеров, выставок, конкурсов по предметам.

ТРУДОВОЙ СЕКТОР

 

http://gclass.ucoz.net/_si/0/68316636.png 

 

составляют график дежурства по кабинету; 

-  организуют  и контролируют уборку  кабинета;

-  следят за порядком;

-  организуют  и контролируют проведение  генеральной уборки и уборки территории у школы;

-  отвечают за сохранность мебели  классе

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ   СЕКТОР

http://gclass.ucoz.net/_si/0/91061082.jpgР

- занимается подбором необходимого материала для разработки и подготовки сценариев школьных праздников, номеров художественной самодеятельности, подбором музыкального материала;

   -  организует участие класса в проведении различных школьных мероприятий;

   -   организует экскурсии в музеи, театры;

   - оказывают содействие классному руководителюв проведении классных мероприятий

Спортивный Сектор 

http://gclass.ucoz.net/_si/0/s53408386.jpg          

    - Помогает классному руководителю в организации спортивных мероприятий;

Пропагандирует различные виды спорта и привлекает ребят к занятиям в кружках и секциях ;
    -

РЕДКОЛЛЕГИЯ  КЛАССА

http://gclass.ucoz.net/_si/0/51191576.png

 - Занимается сбором информации и несет ответственность за выпуск поздравительных, тематических стенгазет или по результатам классных дел;

  -  Занимается оформлением классного кабинета;

  - Несет ответственность за оформление классного уголка;

    - Готовит фотосюжеты при подготовке празднования дней рождения, юморин, встреч с родителями, смотрах знаний, экскурсий и поездок.

   - .Занимается подбором материала (фото-, видео-, праздников, поездок, выступлений) для книги-летописи класса.

 

Учет занятий учащихся в факультативах, индивидуальных и групповых занятиях

 

Фамилия,  имя  учащегося

Индивидуально-групповые занятия

1

 

 

2

 

 

 

Учет занятий учащихся в кружках

 

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

 

Класс

Наименование кружка

1

 

5

Футбол

2

 

5

Футбол

 

 

План работы на каникулы

Мероприятия

Сроки проведения

1

День именинника. Чаепитие

ноябрь

2

Рождественские посиделки

январь

3

Экскурсия в школьный музей

март

 

Индивидуальная работа с  учащимися

1.Еженедельная проверка дневников

2.Систематическая проверка успеваемости и посещаемости

3.Индивидуальные беседы с учащимися (по необходимости)

4.Привлечение учащихся к проведению внутриклассных и внутришкольных мероприятий  в соответствии с индивидуальными особенностями

5.Посещение детей на дому с целью проверки условий для

   самоподготовки уроков у детей

6. Подведение итогов успеваемости и посещаемости

   ( в конце четверти, года)

 

 

Работа с родителями

 

1.Встречи с родителями обучающихся

2.Родительские собрания (классные)

3.Общешкольные родительские собрания

4. Посещение родителей на дому

5.Собрания родительского комитета

6. Изучение особенностей взаимоотношений детей с родителями

 

РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ

 

План проведения  родительских собраний в 5 классе

МАОУ «Умайская ООШ» 2016-2017 учебный год

 

Тема лектория  родительского собрания

Дата проведения

 

1

Как уберечь ребенка от опасных соблазнов

октябрь

 

2

Как помочь ребенку стать уверенным

 

декабрь

3

Время – богатство, или как научить школьника  эффективно использовать свое время

 

март

4

Моя семья – моя радость

 

май

 

Характеристика класса

 

 

 

 

 

Цели и задачи воспитания

Цель:  формирование личности ученика и подготовка

             к самореализации в жизни.

 

Основные направления развития личности:

«Я и природа»

 

Цель:       формирование бережного отношения к природе

 

Задачи:   1.Сближение с природой через развитие творческих способностей   

                      детей;

                    2. Привлечение школьников к участию в экологических акциях.

 

« Я и мое здоровье»

 

Цель:        создание условий для формирования физически здоровой

                      личности

 

Задачи:    1.Привлечение школьников к участию в спортивных    

                        мероприятиях;

                      2.Формирование знаний по здоровому образу жизни.

 

«Я  гражданин»

 

Цель:           формирование гражданского сознания, культуры и   

                        политического мышления

 

Задачи:      1.Привлечение детей к участию в правовых акциях;

                        2.Формирование правосознания, соблюдения законов, 

                          правил, норм

 

 

«Я творец»

 

Цель:       развитие творческих возможностей детей

 

Задачи:  1.Привлечение к участию в творческих конкурсах;

                  2. Приобщение к художественной самодеятельности;

                  3. Развитие эстетических чувств.

 

 

«Я  патриот»

 

Цель:           формирование личности патриота, способного стать

                        на защиту Отечества

 

Задачи:     1. Воспитание любви к своему краю; знакомство с историей

                         своего народа, своей родословной;

                     2. Привлечение школьников к участию в военно - спортивных

                         мероприятиях.

 

 

«Я и моя семья»

 

Цель:         формирование нравственных ценностей  в сознании детей через  

                     духовное возрождение семьи

 

Задачи:   1.Объединение детей и их родителей на основе их общего

                       интереса;

                     2.Укрепление связей поколений через формы игры, через

                        конкурсы;

                     3.Организация правового и педагогического просвещения

                       родителей

 

 

« Я тружусь»

 

Цель:        формирование учебных умений и навыков

 

Задачи:   1. Воспитание сознательного отношения к учебе;

                    2. Развитие интеллектуальных способностей;

 

«Я ученик»

 

Цель:         формирование ответственного отношения к целям и результатам

                      труда;

 

Задачи:    1.Привлечение к трудовым делам школы;

                      2.Побуждение к сознательному выбору профессий.

 

 

 

 

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИК

 изучения классного коллектива и личности учащихся

на 2016-2017 учебный год

 

Дата проведения

Название диагностики

октябрь

Тест - опросник «Как вести себя в гостях»

Цель: выявить у учащихся уровень знаний норм и правил человеческого общежития

декабрь

Диагностика «Моя самооценка»

Цель: выявит проблемы и противоречия школьников на пути к обретению адекватной самооценки

март

Диагностика « я и моя школа»

Цель: выявить степень удовлетворенности учащихся различными сторонами жизни коллектива и школы

май

Диагностика «Зеркало»

Цель: определить изменения, происшедшие в личности учащихся в течение года

 

                 

 

 

 

                   

 

ДИНАМИКА УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

ФИО

учащегося

 

 

 

 

Русский язык

Литература

Немецкий языкк

алгебра

геометрия

Информатика и ИКТ

История России

Всеобщая  история

обществознание

география

краеведение

биология

физика

музыка

ИЗО

физкультура

ОБЖ

технология

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСПЕВАЕМОСТЬ ПО ЧЕТВЕРТЯМ

1 четверть

отличники

Учатся на «4» и «5»

С одной «3»

 

 

 

 

 

2 четверть

 

отличники

Учатся на «4» и «5»

С одной «3»

 

 

 

 

 

3 четверть

 

отличники

Учатся на «4» и «5»

С одной «3»

 

 

 

 

 

 

4 четверть

отличники

Учатся на «4» и «5»

С одной «3»

 

 

 

 

 

 

По году

отличники

Учатся на «4» и «5»

С одной «3»

 

 

 

 

 

ЦИКЛОГРАММА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В 7 КЛАССЕ НА 2015-2016 г

 

сентябрь

01.09

«Крещение Руси – обретение истории»

03.09

Выбор актива класса, распределение должностных обязанностей. Организация дежурства. Оформление отрядного уголка

10.09

Кл.час «Готов к труду и обороне»

17.09

Диспут «Что такое дружба»

24.09

Игра «Правила воспитанного пешехода»

октябрь

01.10

Кл.час «Как нам быть, если мы попали в экстремальные или опасные ситуации», посвященный 25-й годовщине создания МЧС России(4 октября)

 

08.10

Кл.час «Святыни земли русской»

(беседа с презентацией о С.Радынежском, С.Саровской…)

15.10

 Кл. час « Как уберечь себя от Всемирной паутины»

(Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет)

22.10

«Самый Большой Урок в мире»

«Хорошо, что мы такие разные» беседа о толерантности

29.10

День народного единства.

31.10

Подведение итогов 1 четверти. Инструктажи  по ТБ

 

ноябрь

12.11

Кл. час «Что такое красота»

19.11

«Всероссийский словарный урок»

посвящается дню рождения

Владимира Даля

22 ноября

 

26.11

Кл.час «Посвящается маме…»

 

 

декабрь

03.12

«Вам, неизвестные солдаты посвящается…» открытый кл.час

10.12

Кл. час «Все ли мы знаем о своих правах?!»

17.12

 Кл.час «Символы России»

 

24.12

Кл. час «Что такое СНГ»

30.12

Подведение итогов 2 четверти. Инструктажи  по ТБ

январь

14.01

Кл. час «Святки»

21.01

Кл. час «Умеем ли мы прощать»

28.01

Кл. час

«Сквернословие»

 

 

февраль

04.02

Кл. час «Что поможет мне учиться»

11.02

 

Кл. час

«Хлеб всей жизни голова»

18.02

Кл. час «Осторожно, огонь!»

25.02

Кл.  «Учимся спорить»

 

март

03.03

Кл. час  «Дерево живет корнями, а человек–друзьями»

10.03

Кл. час «Удивительный мир птиц»

17.03

Кл. час «Крым и Севастополь. Их историческое значение для России»

23.03Подведение итогов 3 четверти. Инструктажи  по ТБ

 

апрель

07.04

Кл.час «НЕТ и НЕ в этикете»

14.04

Кл. час «Юрий Гагарин и Валерий Чкалов»

21.04

Кл. час «На первый взгляд, безвредная привычка» (о вреде курения»

28.04

Кл. час «Экскурсия по Золотому кольцу России»

 

май

05.05

Кл. час «Если герои в наше время?»

«Символы Победы»

12.05

Кл. час «Культура общения: сотовый телефон».

Профилактика детского ДТП

19.05

Кл. час «Моя семья»

30.05 Подведение итогов 4 четверти и года. Инструктажи  по ТБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020