Папка классного руководителя
Оценка 4.9

Папка классного руководителя

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл
01.04.2018
Папка классного руководителя
Содержание папки: 1. Должностная инструкция классного руководителя. 2. Циклограмма работы классного руководителя 3. Список учащихся класса со сведениями 4. Социальный паспорт класса. 5. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 6. Распределение обязанностей между учащимися ___ класса (организация са-моуправления в классе). 7. Расписание уроков класса. 8. Список учителей - предметников класса. 9. Состав родительского комитета 10. План воспитательной работы
ПАПКА КЛ. РУК. 1-4.docx
ПАПКА классного руководителя _   класса __________________________________  (Ф.И.О. кл. руководителя) ___________ уч.год Содержание папки: Должностная инструкция классного руководителя. 1. 2. Циклограмма работы классного руководителя 3. Список учащихся класса со сведениями (см. таблицу) Ф.И.О. уч­ся Дата рождения Номер личного дела Св­во о  рождени и Адрес проживания, тел. родителей 4. 5. 6. Социальный паспорт класса.  Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. Распределение   обязанностей   между   учащимися   ___   класса   (организация самоуправления в классе). Расписание уроков класса. Список учителей ­ предметников класса. Состав родительского  комитета 7. 8. 9. 10. План воспитательной работы   Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год.  Психолого­ педагогическая характеристика классного коллектива.  Основные   подходы   к   составлению   плана   воспитательной   работы   на   основе ФГОС  Цель и задачи воспитательной работы в классе на учебный год  Календарное планирование классных часов.  Работа с родителями  Работа с родительским комитетом   Протоколы родительских собраний (в отдельной тетради)  Диагностика  Журнал по технике безопасности  Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям Циклограмма работы        классного руководителя       Ежедневно  1.     Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2.     Организация питания учащихся. 3.     Организация дежурства в классном кабинете. 4.     Индивидуальная работа с учащимися. 5.     Оформление журнала классного руководителя.         Еженедельно 1.     Проверка дневников учащихся. 2.     Проведение мероприятий в классе (по плану). 3.     Работа с родителями  (по ситуации). 4.     Работа с учителями предметниками (по ситуации).         Один раз в четверть 1.     Оформление классного журнала по итогам четверти. 2.     Участие в работе МО  классных руководителей. 3.     Отчёт по воспитательной работе за полугодие, коррекция плана воспитательной работы на новое полугодие. 4.     Проведение родительского собрания (по плану). 5.     Проведение открытого внеклассного мероприятия (по плану).         Один раз в год 1.     Оформление личных дел учащихся. 2.     Оформление журнала. 3.     Анализ и составление плана работы класса. 4.     Самоанализ воспитательной работы за год. 5.     Предоставление статистических данных о классе  (1 сентября). Список учащихся класса Ф.И.О. уч­ся Дата рожден ия Номер личного Св­во о рождении Адрес дела проживания, тел. родителей № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Социальный паспорт класса Ф.И. учащихся Полна я семья Неполная семья Кол­ во детей Многодет. семья опекаемый Трудна я № п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1. Общее количество учащихся –  __ чел., из них:  мальчиков – __ чел.,  девочек – __ чел. 2. Общее количество родителей – __ чел., из них:   работают – __ чел. не работают – __ чел. 3. Образование родителей:  Высшее – __ чел.  Среднее специальное – __ чел.  Среднее – __ чел.  Неполное среднее – __ чел.  Общее кол­во семей –  __, из них: полных – __  Неполных ­   Многодетных – Малообеспеченных –    Неблагополучных ­  С опекаемыми детьми –    Количество детей инвалидов –   Количество детей, обучающихся индивидуально –         5. Количество учащихся, получающих бесплатное горячее питание _____.    Из них: Количество детей Ф.И. из многодетных семей из малообеспеченных семей туб инфицированных детей детей ликвидаторов аварии на  ЧАЭС ­  ­  ­ ­ Сведения о занятости           учащихся во внеурочное время Список учащихся Название кружка, секции День недели № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 аспределение обязанностей между учащимися __ класса (организация самоуправления в классе) № Название сектора Ф.И. ответственных Сфера деятельности 1 1 2 3 4 5 6 7 Староста класса «Знание» «Пресс­центр» «Ловкость» «Досуг» «Порядок» «Наше дело» «Здоровье» Система классного самоуправления: Учеба, помощь отстающим Оформление стен­газет,  плакатов Спорт Подготовка праздников дежурство в классе  Помощь в организации КТД Ответственные за питание, за  цветы. с е к т о р " У Ч Ё Б А " С Т А Р О С Т А с е к т о р " П О Р Я Д О К " с е к т о р " З Д О Р О В Ь Е " с е к т о р " Н А Ш Е Д Е Л О " с е к т о р " П Р Е С С - Ц Е Н Т Р " с е к т о р " Л О В К О С Т Ь " с е к т о р " Д О С У Г " Расписание уроков класса Понедельник Вторник  Среда  Четверг Пятница  Суббота   Список учителей­ предметников класса. Состав родительского комитета СТАРОСТАсектор"УЧЁБА"сектор"ПРЕСС-ЦЕНТР"сектор"ЛОВКОСТЬ"сектор"ДОСУГ"сектор"НАШЕ ДЕЛО"сектор"ЗДОРОВЬЕ"сектор"ПОРЯДОК" План  воспитательной  работы  на _________ уч. год   Классный руководитель: __________________________ Содержание 1.  Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год. 2.  Психолого­ педагогическая характеристика класса. 3.  Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС. 4.  Воспитательные задачи и цель  на 2014­2015 учебный год. 5.  План­ сетка воспитательной работы. 6.  План­ сетка работы с родителями. Психолого­педагогическая  характеристика классного коллектива. В классе___ человек. Из них __ девочек и ____мальчиков. Детский коллектив  очень дружный, сплоченный, организованный. На «4» и «5» могут учиться __ человека. Все эти ребята очень ответственно подходят к учебе, переживают за успеваемость.  Отличаются старательностью и аккуратностью. Эти ребята всегда готовы помочь  своим товарищам, учителю, активно участвуют в жизни школы и класса.  Все дети класса посещают школьные кружки, спортивные секции. В классе есть  дети, которым необходимо уделять особое внимание. Это ___________________. Дети воспитываются в полной семье, но родители мало уделяют внимания воспитанию  детей, редко посещают родительские собрания. ________ в школу часто приходит  неухоженной.  В целом класс организован. Дети с уважением и заботой относятся друг к другу. Готовы помочь в трудную минуту. По выходным ребята также общаются, ходят друг к другу в гости.  Отношений эгоизма, вражды нет. Ребята начали более критически оценивать  ситуации. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и  поступки своих товарищей.  В основном все ребята проживают в одном селе и ежедневно поддерживают  дружеские отношения между собой.  Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание  благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время. Основные подходы к составлению плана воспитательной работы  на основе ФГОС Современный   национальный   воспитательный   идеал   ­   это   высоконравственный,   творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность   за   настоящее   и   будущее   своей   страны,   укорененный   в   духовных   и   культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.  Цель и задачи духовно­нравственного развития и воспитания Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных  задач общества и государства является воспитание, социально­педагогическая поддержка становления и развития   высоконравственного,   ответственного,   творческого,   инициативного,   компетентного гражданина России.  В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:      самооценке,   нравственному   пониманию   смысла   своей   жизни, готовность   и   способность   к   духовному   развитию, самосовершенствованию,   индивидуально­ответственному поведению; готовность   и   способность   к   реализации   творческого   потенциала   в   духовной   и предметно­продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на   основе   моральных   норм,   непрерывного   образования   и   универсальной   духовно­ нравственной установки  «становиться лучше»;  укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;    формирование   морали   как   осознанной   личностью   необходимости   определенного поведения,   основанного   на   принятых   в   обществе   представлениях   о   добре   и   зле, должном и недопустимом; развитие   совести   как   нравственного   самосознания   личности,     способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам; принятие   личностью   базовых   национальных   ценностей,   национальных   духовных традиций; готовность   и   способность   выражать   и   отстаивать   свою   общественную   позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки; способность   к   самостоятельным   поступкам   и   действиям,   совершаемым   на   основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата; трудолюбие,   бережливость,   жизненный   оптимизм,   способность   к   преодолению трудностей;       осознание   ценности   других   людей,   ценности   человеческой   жизни,   нетерпимость   к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать; свободолюбие   как   способность   к   сознательному   личностному,   профессиональному, гражданскому   и   иному   самоопределению   и   развитию   в   сочетании   с   моральной ответственностью   личности   перед   семьей,   обществом,   Россией,   будущими поколениями; укрепление   веры   в   Россию,   чувства   личной   ответственности   за   Отечество   перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями. В сфере общественных отношений духовно­нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить: осознание   себя   гражданином   России   на   основе   принятия   общих   национальных нравственных ценностей; готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам; развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности; заботу   о   благосостоянии   многонационального   поддержание межэтнического мира и согласия; осознание   безусловной   ценности   семьи   как   первоосновы   нашей   принадлежности   к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству; понимание   и   поддержание   таких   нравственных   устоев   семьи,   как   любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека; бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода; законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок; духовную, культурную и социальную преемственность  поколений.   народа   Российской   Федерации,              В   сфере   государственных   отношений   духовно­нравственное   развитие   и   воспитание обучающихся должно содействовать: укреплению   и   совершенствованию   демократического   федеративного   правового государства с республиканской формой правления; повышению   доверия   к   государственным   институтам   со   стороны   граждан   и общественных организаций; повышению   эффективности   усилий   государства,   направленных   на     модернизацию страны; укреплению национальной безопасности. Традиционными   источниками   нравственности   являются:   Россия,   многонациональный   народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.  Базовые  национальные  ценности, каждая из  которых раскрывается  в системе нравственных ценностей (представлений):   патриотизм –   любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение     Отечеству; социальная   солидарность  –   свобода   личная   и   национальная,   доверие   к   людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство; гражданственность  –   служение   Отечеству,   правовое   государство,   гражданское общество,   закон   и   правопорядок,   поликультурный   мир,   свобода   совести   и вероисповедания; семья  –   любовь   и   верность,   здоровье,   достаток,   уважение   к     родителям,   забота   о старших и младших, забота о продолжении рода; труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;  наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;  традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;   искусство и литература  – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;  природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое  сознание;   человечество  –   мир   во   всем   мире,   многообразие   культур   и   народов,   прогресс человечества, международное сотрудничество. Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно­нравственного  развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего  урочную,  внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся. Воспитательные задачи  и цель на ___________ год. Цель: воспитание творчески развитой, социально ориентированной личности, способной к  самореализации, повышение степени самостоятельности детей и подростков, адаптация их в  обществе, способность принимать на себя ответственность.  Задачи:  Образовательные:  • формирование социальных умений в политической, экономической и духовной сферах;  • формирование потребности в высоких культурных и духовных ценностях и их дальнейшем  обогащении;  • развитие организаторских способностей;  • приобретение опыта человеческого общения, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.  Воспитательные:  • формирование мотивов социальной деятельности;  • выявление и подготовка лидеров, создание условий для формирования лидерских качеств, развития лидерства.  Развивающие:  • развитие внутренней свободы, способности к объективной самооценке;  • развитие чувства собственного достоинства, самоуважения;      Ожидаемые  результаты: 1. Дети  продолжат дружить и уважительно относиться к своим одноклассникам, к  2. окружающим.  У детей  сформируются   умения и навыки  санитарно­ гигиенической культуры, приучаются  к здоровому образу жизни. 3. Учащиеся  продолжат воспитывать в себе такие  качества: как доброта, вежливость,  честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка. 4. Научатся навыкам классного самоуправления. Календарное планирование классных часов № п/п Классный час  Направления деятельности Дата проведения По плану  Фактически 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Сыны Отечества.  Мой путь от дома до школы. ООН и всеобщая декларация прав  человека (тематическая беседа). Я – гражданин России. Основные права и свободы  человека (деловая игра).  «Азбука поведения» или  «разговор о воспитанности»  (беседа­рассуждение). О вреде сквернословия (беседа). Интеллигентный человек. Какой  он?   Мастерская общения (игра). Роль книги в жизни человека  (беседа). Здоровый образ жизни. Что это  такое? (дискуссия) Школьникам о вреде никотина,  алкоголя, наркотиков  (тематическая беседа) Умей сказать: «Нет!» Труд – основа жизни. Уроки на всю жизнь (беседа). Как вести себя при сигнале:  «Внимание всем!» (игра­ соревнование) Осторожно – электричество! 8 марта – самый лучший день! Добры молодцы (конкурс ко Дню  защитника Отечества) С кем бы ты хотел дружить? Безопасность  Гражданско­ патриотическое Гражданско­ патриотическое Гражданско­ патриотическое Духовно­ нравственное Духовно­ нравственное Предметно­ тематическое Духовно­ нравственное Предметно­ тематическое Здоровый образ  жизни Здоровый образ  жизни Здоровый образ  жизни Предметно­ тематическое Духовно­ нравственное Безопасность Безопасность Гражданско­ патриотическое Гражданско­ патриотическое Духовно­ 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Правила поведения на дороге  жизни. Дорожная разметка и её  предназначение. Я по улице шагаю. Новое об улицах, дорогах и  дорожных знаках. Новое о светофорах. Остановочный и тормозной путь  автомобиля. Что такое профессия? Какие  бывают профессии? По заповедным тропинкам. Мы – за мирное детство! Режим дня. О братьях наших меньших. Общие требования к водителям  велосипедов. нравственное Безопасность Безопасность Безопасность Безопасность Безопасность Безопасность Предметно­ тематическое Экология  Гражданско­ патриотическое Здоровый образ  жизни Экология  Безопасность ПЛАН­СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ № п/п Вид деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 День знаний.  Кросс Наций Выставка цветов Неделя бурятского языка. День матери Школьные олимпиады по предметам Русский медвежонок – языкознание для всех. Новогодний праздник «Я ­ исследователь» ­ школьный тур. Праздник Белого месяца. Сагаалган. Праздник мальчиков и пап. «Широкая масленица» Школьный конкурс «Ученик года» Праздник 8 марта   Кенгуру – математика для всех «Гуламта» ­конкурс по бурятскому языку Человек и природа (ЧИП) 9 мая Праздник «До свиданья начальная школа!» Конкурсы рисунков  Дни здоровья Сроки 1 сентября Сентябрь  Сентябрь  Октябрь  29 ноября Октябрь,  ноябрь   Ноябрь  Декабрь Январь  Февраль Февраль Февраль Март март Апрель  Май Май В течение года В течение года Задачи работы с родителями: Работа с родителями  Постоянное   информирование   родителей   о   результатах   учёбы,   воспитания,   душевного состояния, развития ребёнка.  Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.  Привлечение к организации досуга детей по интересам.  Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями. Формы работы:  Родительские собрания.  Открытые уроки.  Индивидуальные беседы.  Посещение на дому.  Совместные экскурсии, праздники. ПЛАН   РАБОТЫ   РОДИТЕЛЬСКОГО   КОМИТЕТА. 1. Оказывать  содействие  в  проведении  классных   и  общешкольных  мероприятий.   2. Принимать   участие  в  организации  безопасных  условий  осуществления образовательного процесса, выполнения  санитарно­гигиенических  правил  и  норм.   3. Защищать  законные  права  и  интересы   обучающихся.                             4. Оказывать   помощь     классному   руководителю   в   организации   и проведении       классных (общешкольных)  родительских   собраний.           5. Принимать  участие   в  подготовке   классного  кабинета      к   новому  учебному    году.        ТЕМЫ   РОДИТЕЛЬСКИХ   СОБРАНИЙ. № п/п 1 2 3 4 Вид деятельности План родительских собраний на _______ учебный год  1. Детская агрессивность и её причины. 2. Почему ребёнок не любит читать. 3. Воспитание самостоятельности. 4. Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их  Сроки Сентябрь Ноябрь   Февраль  Апрель   преодоления. Встречи с родительским комитетом Консультации для родителей Привлечение родителей к подготовке и проведению  внеклассных мероприятий По мере  необходимости Каждую среду В течение года Работа с родительским комитетом  Проведение заседаний род. комитета  (1 раз в четверть) Содержание работы:  Подготовка кабинета к учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в класс) – октябрь  Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь  Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь  Обсуждение плана работы на 3 четверть. ­ январь  Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль  Обсуждение плана работы на весенних каникулах. ­ март  Обсуждение плана работы на 4 четверть. ­ апрель  Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. ­ май  Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)  Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и школе.  Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018