Паспорт кабинета
Оценка 4.7

Паспорт кабинета

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство +1
28.11.2021
Паспорт кабинета
Паспорт кабинета русского языка
Паспорт кабинета.docx

Учебный год: 2018-2019

Ф.И.О. учителей, ответственных за кабинет:

 

Ответственный класс _____

Площадь кабинета:    _______                           Число посадочных мест:      __30__

Классы, для которых оборудован кабинет:   5-9

Учебный кабинет - учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Цель паспортизации учебного кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Оборудование кабинета русского языка и литературы должно быть ориентировано не только на обеспечение наглядности процесса обучения, но, прежде всего на интенсивное развитие творческих способностей учащихся, на обработку общеучебных умений, что предполагает ориентацию учащихся на овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную и коммуникативную компетенции.

Деятельность кабинета сориентирована на реализацию Федеральной программы развития образования и решает следующие задачи:

*  реализация в образовательном процессе нового содержания гуманитарного (филологического) образования;

*  внедрение в образовательную практику современных педагогических и информанионных технологий;

*  повышение квалификации учителей русского языка и литературы осуществляется по следующим направлениям:

*  "Проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации образования"

*  "ЕГЭ и ГИА - формы итоговой аттестации.

*  "Преемственность в преподавании русского языка и литературы в начальном и среднем звеньях школы"

Целенаправленная деятельность кабинета реализуется также по направлениям:

Ø внедрение современных информационных и мультимедийных технологий

Ø выявление, обобщение и внедрение передового педагогического опыта учителей словесности.

Общие требования к учебному кабинету

 

1. Наличие нормативной школьной документации на открытие  и функционирование учебного кабинета:

ü акт-разрешение на проведение занятий в кабинете на начало учебного года.

ü график работы кабинета на учебный год;

ü схема расположения кабинета в школе;

ü план-схема расположения мебели;

ü опись имущества кабинета с указанием ростовых групп;

ü инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета;

ü план работы кабинета на учебный год и перспективу;

ü анализ работы кабинета за предыдущий учебный год;

ü учебно-методическое оснащение кабинета;

ü правила пользования учебным кабинетом;

ü инструкции по охране труда и технике безопасности;

ü положение об учебном кабинете;

ü должностная инструкция заведующего учебным кабинетом;

ü санитарно-гигиенические требования к учебным кабинетам;

ü договор о полной материальной ответственности (при необходимости).

 

2. Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

 

3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета:

ü оптимальная целесообразность организации пространства (место педагога, ученические места);

ü наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета

 

1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.

2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекта средств обучения по профилю кабинета требованиям стандарта образования и образовательной программы.

3. Наличие комплекта дидактических материалов типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

4. Укомплектованность средствами обучения для обеспечения вариативной программы, программы дополнительного образования в рамках функционирования кабинета.

 

 

 

Требования

к планированию и организации работы учебного кабинета

 по созданию оптимальных условий

для успешного выполнения образовательной программы школы

 

1. Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.

2. Разработка и внедрение индивидуальной образовательной программы (по профилю кабинета).

3. Внедрение методики развивающего обучения.

4. Дифференциация обучения.

5. Гуманитаризация обучения.

 

 

 

 

Правила пользования учебным кабинетом

Ø  Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.

Ø  Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.

Ø  Кабинет должен проветриваться каждую перемену.

Ø Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нем.

Ø  Учащийся должен занять свое место, подготовит к уроку все необходимые принадлежности, содержать рабочее место в чистоте, не портить школьное имущество; по окончании занятий убрать рабочее место.

Ø  Дежурный подготавливает кабинет к следующему уроку.

Ø  Запрещается бегать по кабинету.

Ø  В конце рабочего дня ежедневно проводится уборка помещения, один раз в четверть -генеральная уборка.

 

Правила техники безопасности в учебном кабинете

v  В кабинете невозможны подвижные игры. Запрещается бегать по кабинету.

v Окна могут быть открыты только в присутствии учителя или отсутствии учащихся.

v  В отсутствии учителя запрещается прикасаться к электроприборам и розеткам.

v В отсутствие учителя всё электрооборудование отключается.

v  В отсутствие учителя невозможно перемещение классной доски.

v  В отсутствие учителя класс не может быть заперт учащимися изнутри.

v Дверцы шкафов и другой мебели должны быть закрыты.

v  Все указания учителя по обеспечению безопасности в классе выполняются учащимися быстро и безусловно.

 

Схема расположения кабинета

3-ий этаж

306

                                                              

          лестница

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПЛАН-СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ МЕБЕЛИ В КАБИНЕТЕ

 

 

 

 


                                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Опись имущества кабинета

 

Наименование имущества

Количество

1.        

Учительский стол

1

2.        

Учительский стул

1

3.        

Столы учебные 2-местые 6 гр.

15

4.        

Стулья ученические 6 гр.

30

5.        

Доска настенная мел, трехэлементная

1

6.       

Доска маркерная, одноэлементная

1

7.        

Тумба подкатная

1

8.        

Тумба с ящиками

1

9.       

Шкаф платяной двухстворчатый

1

10.   

Шкаф с полками двухстворчатый

1

11.   

Шкаф для книг

1

12.     

Светильник потолочный с люминесцентной лампой

9

13.     

Светильник для школьной доски

1

14.     

Обогревательные приборы (по 12 секций)

3

15.     

Жалюзи

3

16.     

Мультимедийный проектор

1

17.   

Документ-камера

1

18.   

Принтер HP LaserJet Pro MFP M132a

1

19.   

Ноутбук Lenovo

1

20.   

Видеокамера

2

 

 

 

 

 

 

 

                Инвентарная ведомость на технические средства обучения

учебного кабинета

 

 

Наименование ТСО

Год приобретения

Кол-во

Инвентарный №

по школе

1.       

Ноутбук Lenovo

 

1

 

2.       

Принтер HP LaserJet Pro MFP M132a

 

1

 

3.       

Документ-камера

 

1

 

4.       

Мультимедийный проектор

 

1

 

5.       

Видеокамера

 

2

 

 

 


Учебно-методическое оснащение кабинета

 

Наименование учебно-наглядных пособий и средств материально-технического обеспечения

Количес тво

Примеча

ние

 

Электронные пособия по литературе

 

1

Электронные папки с презентациями к урокам литературы 5 - 9 класс

 

 

 

2

Электронные папки с презентациями к урокам русского языка 5-9 класс

 

 

 

J

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

Словари и справочники

 

1

 

 

 

2

 

 

 

 

о j

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

Тематические папки по русскому языку

 

1

Материал по краеведению

 

 

 

2

Контрольно –измерительный материал

 

 

 

3

В помощь учащимся

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

Тематические папки по литературе

 

1

Контрольно –измерительный материал

 

 

 

2

В помощь учащимся

 

 

 

 

 

 

 

3

Творчество учащихся

 

 

 

4

Писатели, и их творчество

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

Таблицы

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

Методическая литература. Русский язык.

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

Методическая литература. Литература

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

Художественная литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         '                      '.'.'.'".,   ■                                                                                                                       

Перспективный план развития

Кабинета русского языка и литературы

на 2018-2023 г.г.

 

Что планируется

Сроки

Результат

2.

Формирование библиотеки аудио и видеодисков по предмету.

В течение года

 

3

Приобретение мультимедийный

учебных пособий, электронных

учебников

По мере финансирования

 

4.

Обновление сменного оборудования и материалов на стендах.

В течение года

 

5.

Обновление методической и дидактической литературы.

В течение года

 

 

 

 

 

6.

Сбор, обновление материала для подготовки учащихся к олимпиадам,

ГИА.

В течение года

 

7.

Постелить линолеум

По мере финансирования

 

8.

Замена старых окон на пластиковые

По мере финансирования

 

9

Покраска стен, потолка

По мере финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Анализ работы кабинета русского языка и литературы

за 2017-2018 уч.год.

 

В прошедшем учебном году кабинет русского языка и литературы был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащен учебно-наглядными пособиями, мебелью, и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов, в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, дополнительного образования, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение просторное, хорошо проветриваемое и в меру светлое.

 

Поскольку кабинет не был закреплён за каким- либо классом, следила за порядком и за состоянием инвентаря заведующая кабинетом, обязанности подготовить класс к уроку были возложены на дежурных по классу.

 

Ежемесячно в кабинете проводилась генеральная уборка. В кабинете имеется книжный фонд, демонстрационные и дидактические материалы, наглядность. Книжный фонд кабинета включает в себя словари школьного типа, справочники, художественную и методическую литературу. Методическая литература постоянно обновляется. В течение года пополняется раздаточный материал по русскому языку и литературе, пополняется и обновляется материал в таких накопительных папках, как « Тесты по литературе», « Тесты по русскому языку», « Комплексный анализ текста», « Творческие работы учащихся».

 

В кабинете имеется уголок подготовки к экзаменам, где содержатся материалы ОГЭ. Здесь собраны тренировочные материалы для учащихся, образцы рецензий. Данный материал постоянно пополняется, обновляется в соответствии с требованиями. В течение года пополняются различные папки, оформляются новые. В кабинете имеются стенды, которые обновляются в течение год «Наше творчество», «Учись учиться». В течение учебного года проводились мероприятия, посвященные писателям, знаменательным датам.

 

В 2017-2018 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися 5-9 классов. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки с 5-9 классы по утверждённому расписанию. Во второй половине дня в кабинете проходили дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися, индивидуальные консультации, занятия по группам для обучающихся 9 класса с целью подготовки к ГИА. Так же проходили встречи с родителями, родительские собрания, и родительские всеобучи.

 

В прошедшем учебном году был проведен косметический ремонт. Работа кабинета признана удовлетворительной

 

Исходя из вышесказанного задачами на следующий учебный год считаю следующие:

ü  Продолжить участие в конкурсах и предметных олимпиадах.

ü  Пополнить наглядности новыми портретами писателей.

ü  Продолжить работу по подготовке учащихся к ОГЭ.

ü  Продолжить работ по созданию накопительных папок

ü  Провести неделю русского языка и литературы.

ü  Продолжить изучение передового опыта.


 


Заведующий кабинетом                         


 


 

 

План работы кабинета русского языка и литературы на 2018-2019 уч. г.

 

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Сохранность кабинета и план занятости.

1.

Обеспечение сохранности кабинета мебели, стендов.

Сентябрь - май.

Зав. кабинетом

2.

Инструктаж учителей работающих в кабинете.

Сентябрь

Зав. кабинетом

3.

Инструктаж учащихся о поведении

в кабинете сохранении мебели и средств ИКТ

Сентябрь и начало

каждой четверти

Зав. кабинетом

4.

Проверка сохранности кабинета мебели его оборудования и оснащения.

По окончании недели, месяца четверти.

Зав. кабинетом

5.

Составить график занятости кабинета.

 

Зав. кабинетом

Санитарно-гигиенического состояния кабинета.

1.

Обеспечение

санитарно-гигиенического состоя ния кабинета.

сентябрь - май

Зав. кабинетом

2.

Ежедневная влажная уборка.

Ежедневно

Зав. кабинетом

3.

Генеральная уборка по окончанию каждой четверти согласно плану работы закреплённых классов.

по окончанию 1 - 4 четверти

Кл. рук, обучающиеся

Озеленение кабинета.

1.

Озеленение кабинета математики.

В течение всего года

Зав. кабинетом

2.

Обеспечение сохранности имеющихся

растений и уход за ними.

В течение всего года

Зав. кабинетом

Правила безопасности.

1.        Соблюдение правил безопасности в кабинете.

Сентябрь- май

Зав. кабинетом

2.

Соблюдение пожарной безопасности кабинета

В течение всего года

Зав. кабинетом

Корректировка плана работы.

1.

Корректировка плана работы кабинета и его оборудования

Сентябрь

Зав. кабинетом

Методическая и учебная работа

1.

Подготовка КИМов

Август, сентябрь Декабрь

Зав. кабинетом

2

Подготовка раздаточного и дидактического материала

В течение года

Зав. кабинетом

 

л

1.Пополнение материалов для работы с ИКТ.

В течение года

Учителя, работающие   в кабинете

4

Обновление сменного оборудования и материалов на стендах:

а)   Сегодня на уроке.

б)   Обновление классного уголка по четвертям

В течение года

(по классам и темам

изучения)

Зав. кабинетом

5

Обновление методической литературы.

В течение года

Учителя, работающие в кабинете

6

Формирование методических комплексов и материалов для работы с ИКТ

В течение года

Учителя, работающие в кабинете

7

Формирование библиотеки дисков и видео кассет по предметам гуманитарного цикла. (По финансированию).

В течение года

Зав. кабинетом


Санитарно-гигиенические требования к учебным  кабинетам

1.Размещение ученических столов (парт) в кабинете.

1.1.В учебных кабинетах обычной прямоугольной конфигурации столы размещаются в три ряда с соблюдением нужной освещенности рабочих мест, разрывов между рядами парт (столов) и стенами. При этом должно выдерживаться расстояние:

·         от наружной стены до первого ряда парт (столов) – не менее 0,5 м;

·         от внутренней стены до третьего ряда – 0,5 м;

·         от задней стены до последних парт (столов) – 0,65 м;

·         от классной доски до первых парт (столов) – 2 м;

·         от классной доски до последней парты (стола) – не более 8 м;

·         между рядами – о,6 м.

 В каждом классе в соответствии с количеством ростовых групп необходимо ставить мебель не менее трех различных групп (номеров). Если возникает затруднение с подбором мебели, лучше посадить школьника за парту большего, чем требуется, номера.

 Рассаживание учащихся должно проводиться учителями и классными руководителями  под руководством врача (медицинской сестры) после измерения роста учащихся (в обуви) в начале каждого учебного года.

 Согласно гигиеническим требованиям рабочие места в классах и кабинетах за первыми и вторыми партами в любом ряду нужно отводить учащимся со сниженным слухом. Учащиеся с пониженной остротой зрения должны сидеть за первыми партами в ряду у окна. При хорошей коррекции остроты зрения очками учащиеся могут сидеть в любом ряду. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места лучше отводить дальше от окон.

 Не менее двух раз за учебный год учащихся, сидящих в 1-м и 3-м рядах, меняют местами, не нарушая соответствия номера парты по росту.

 При оборудовании учебных помещений для учащихся 6-летнего возраста рекомендуется использовать дошкольную мебель.

 При расстановке в классе мебель меньших размеров ставят ближе к классной доске, а больших размеров – дальше. В тех случаях, когда возникает необходимость поставить мебель больших номеров ближе к классной доске, ее следует ставить только первой в 1-м и 3-м (4-м) рядах.

 Поверхность классной доски должна быть ровной, без изъянов и выпуклостей, равномерно окрашенной по всей площади. Цвет покрытия может быть темно-зеленым, темно-коричневым, черным. Состояние зрительных функций, а также работоспособность учащихся более благоприятны при чтении и списывании текста, написанного на темно-зеленой доске ярко-желтым мелом. Нижний край классной доски над полом устанавливается: для начальной школы на уровне 75-80 см, для учащихся 5-11-х классов – 80-90 см.

1.2.Освещение учебных кабинетов.

Естественное освещение классных комнат, учебных кабинетов, лабораторий, мастерских и других основных помещений считается достаточным, когда коэффициент естественной освещенности на наиболее удаленном от окна месте достигает 1,75 – 2,0% .

Основной поток света в учебных помещениях должен предусматриваться только с левой стороны от учащихся. Во время учебных занятий яркий свет не должен слепить глаза, поэтому световые проемы в стене, на которой расположена классная доска, не допускаются. Беспорядочное развешивание на стенах учебных помещений плакатов, стендов и др. резко снижает светоотражение поверхностей, вот почему все пособия следует развешивать на стене, противоположной доске, так, чтобы верхний край предметов не располагался выше 1,75 см от пола. Шкафы и другое оборудование следует устанавливать у задней стены помещения.

В кабинетах черчения и рисования оптимальной является ориентация окон на север, северо-восток, северо-запад, а в кабинетах биологии – на юг.

Светопроемы учебных кабинетов оборудуются регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, мебели. В нерабочем состоянии шторы необходимо размещать в простенках между окнами.

Шторы из поливинилхлоридной пленки не используются.

Искусственное освещение имеет не меньшее значение, чем естественное. При начале занятий в 8 часов на первых двух уроках освещенность на рабочем месте естественным светом оказывается недостаточной. В связи с этим необходимо на первые два урока включать искусственное освещение.

Классная доска освещается двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками. Указанные светильники размещаются выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.

Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений рекомендуется:

·         не закрашивать оконные стекла;

·         не расставлять на подоконниках цветы – их следует размещать в переносных цветочницах высотой 65-70 см от пола или подвесных кашпо в простенках окон;

·         очистку и мытье стекол проводить 2 раза в год (осенью и весной).

1.3.Отделка учебных кабинетов.

Для отделки учебных помещений используются отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициентами отражения:

·         для потолка – 0,7-0,8;

·         для стен – 0,5-0,6;

·         для пола – 0,3-0,5.

Следует использовать следующие цвета красок:

·         для стен учебных помещений – светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого;

·         для мебели (парты, столы, шкафы) – цвета натурального дерева или светло-зеленый;

·         для классных досок – темно-зеленый, темно-коричневый;

·         для дверей, оконных рам – белый.

1.4.Объем учебной информации, передаваемой аудиовизуальными средствами.

При использовании в общеобразовательных учреждениях аудиовизуальных технических средств обучения (АВ ТСО)      длительность их непрерывного применения в учебном процессе устанавливается согласно таблице.

Длительность непрерывного применения на уроках

различных технических средств обучения

 

Классы

Длительность

просмотра диа-

фильмов, диапо-

зитивов (мин.)

Длительность

просмотра кино-,

видеофильмов

(мин.)

Длительность

просмотра

учебных   теле-

передач (мин.)

Воспроизведение

звукозаписи

(мин.)

1-2

3-4

 

5-7

8-11

7 – 15

15 – 20

 

20 – 25

-

15 – 20

15 – 20

 

20 – 25

25 – 30

15

20

 

20 – 25

25 – 30

до 15

 

 

до 20

1.5.Воздушно-тепловой режим.

Площадь исправно работающих фрамуг и форточек в учебных кабинетах должна быть не менее 1\50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.

Учебные кабинеты проветриваются во время перемен. Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, а до начала занятий осуществляется сквозное проветривание.

Длительность сквозного проветривания учебных помещений

 в зависимости от температуры наружного воздуха

Наружная

температура

Длительность проветривания

помещений в малые перемены

(мин.)

Длительность проветривания помещений в большие перемены (мин.)

от +10º С  до +6º С

от +5º С  до 0º С

от 0º С  до -5º С

от -5º С  до -10º С

ниже -10º С

4 – 10

3 – 7

2 – 5

1 – 3

1 – 1,5

25 – 35

20 – 30

15 – 25

10 – 15

5 – 10

При температуре наружного воздуха более +10º С целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках.

Температура воздуха в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях в зависимости от климатических условий должна  составлять:

·         18-20º С при их обычном остеклении и 19-21º С - при ленточном остеклении;

·         в учебных мастерских – 15-17º С;

·         в актовом зале, лекционной аудитории, классе пения и музыки, клубной комнате – 18-20º С;

·         в дисплейных классах оптимальная температура – 19-21º С,        допустимая  –  18-22º С;

·         в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий – 15-17º С;

·         в раздевалке спортивного зала – 19-23º С;

·         в кабинетах врачей – 21-23º С;

·         в рекреациях – 16-18º С;

·         в библиотеке – 17-21º С.

Перепад температуры воздуха в учебном кабинете как по вертикали, так и по горизонтали не должен превышать 2-3º С.

Уроки физкультуры следует проводить в хорошо аэрируемых залах. Для этого необходимо во время занятий в зале открывать одно-два окна с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше +5º С и слабом ветре. При более низкой температуре и большей скорости движения воздуха занятия в зале проводятся при открытых фрамугах, а сквозное проветривание – во время перемен в отсутствие учащихся.

При достижении в помещении температуры воздуха в 15-14º С проветривание зала следует прекращать.

В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна соблюдаться в пределах 40-60%.

В школьных мастерских, где работа на станках и механизмах связана с выделением большого количества тепла и пыли, оборудуется механическая вытяжная вентиляция. Кратность воздухообмена должна составлять не менее 20 м3 в час на одного ребенка. Станки и механизмы должны отвечать требованиям санитарных норм и иметь соответствующие приспособления.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Учебный год: 2018-2019 Ф.И.О

Учебный год: 2018-2019 Ф.И.О

Общие требования к учебному кабинету 1

Общие требования к учебному кабинету 1

Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета 1

Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета 1

Правила пользования учебным кабинетом Ø

Правила пользования учебным кабинетом Ø

Схема расположения кабинета 3-ий этаж лестница

Схема расположения кабинета 3-ий этаж лестница

Опись имущества кабинета №

Опись имущества кабинета №

Учебно-методическое оснащение кабинета №

Учебно-методическое оснащение кабинета №

Творчество учащихся 4

Творчество учащихся 4

Художественная литература

Художественная литература

Перспективный план развития

Перспективный план развития

Анализ работы кабинета русского языка и литературы за 2017-2018 уч

Анализ работы кабинета русского языка и литературы за 2017-2018 уч

План работы кабинета русского языка и литературы на 2018-2019 уч

План работы кабинета русского языка и литературы на 2018-2019 уч

Санитарно-гигиенические требования к учебным кабинетам 1

Санитарно-гигиенические требования к учебным кабинетам 1

Светопроемы учебных кабинетов оборудуются регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, мебели

Светопроемы учебных кабинетов оборудуются регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, мебели

Учебные кабинеты проветриваются во время перемен

Учебные кабинеты проветриваются во время перемен
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2021