Паспорт проекта огород младшая группа

  • docx
  • 25.02.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала паспорт проекта огород мл гр.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Зоренька» г. Волгодонска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект

 «Огород на лесной полянке»

Тип проекта: познавательный, творческий

 младшей группы №1 «Звездочки»

Сроки реализации проекта:  с 22.03 по 15.04.2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Разработали воспитатели: Гречухина А. А.

  Мудриченко Н. А.

 

 

 

 

 

 

г. Волгодонск

2021 г.

Паспорт проекта

младшей группы №1 «Звездочки»

Название проекта: «Огород на лесной полянке»

 

Цель проекта:

Задачи проекта:

  • Формировать у детей знания о росте и потребности растений;
  • Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами;
  • Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию;
  • Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;

 

Предполагаемый результат: Из семечки, луковицы, зернышка можно вырастить растение. Создав огород на окне, мы вырастим лук, горох, помидоры, огурцы и другие овощные культуры. У детей появится интерес к растениям. Они смогут различать некоторые виды растений, узнают много интересного из жизни растений,

Продукт проектной деятельности: Оформление альбома

Участники проекта: дети и родители младшей группы «Звездочки», воспитатели Гречухина А. А., Мудриченко Н. А.

Срок реализации проекта: с 22.03 по 15.04.2021 г.

Разработчики проекта: воспитатели Гречухина А. А., Мудриченко Н. А.

Тип проекта:

Образовательные области:

познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие,

речевое развитие,

социально-коммуникативное развитие.

Актуальность проекта: Многие родители, имеющие свои огороды (дачи), не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка.

Материально- техническая база:

Презентация проекта:

 

 

 

Этапы проекта:

Этапы и сроки

  Цель этапа

       Содержание работы

I этап-подготовительный

01.08. – 04.08.2014

Определение проблемы и разработка этапов проектной деятельности

 

 

 

 

Понедельник

-размещение информации в родительском уголке

-подбор пособий, игр, художественной литературы

Вторник

-составление информационных листов, консультаций

Среда - четверг

-подготовка игрового материала и оборудования для развития движений, игр

Пятница

-разработка ресурсов проекта

II этап

Основной

05.08.-08.08.2014

Реализация работы по проекту.

Понедельник

-художественно - творческая деятельность

-выставки работ

-чтение сказки

-заучивание потешек:

Вторник

Рассматривание семян

-театрализованная деятельность

-беседы

-подвижные игры

- дидактические игры

10. Консультация для родителей «Приучение ребенка к помощи».

 

Среда

-сюжетно- ролевые игры

-разучивание пальчиковых гимнастик 

Четверг

-опытно-экспериментальная деятельность -памятки родителям

III этап

Заключительный

09.08.2014

Анализ результативности поставленных задач.

 Пятница

-фотовыставка

-выступление перед педагогами