Паспорт проектной работы
Название проекта |
Кукла-марионетка |
Руководитель проекта |
Шаповалова Тамара Темировна |
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту |
Индивидуальное логопедическое занятие |
Дисциплины, близкие к теме проекта |
Психология |
Возраст учащихся, на которых рассчитан проект |
10 лет |
Кто работал над проектом |
Виктория, родители |
Тип проекта |
творческий средней продолжительности |
Цель проекта (практическая и педагогическая) |
- Познакомить с методикой изготовления куклы-марионетки. - Дать возможность на себе испытать её многофункциональное значение. - Нормализовать взаимоотношения между родителями и ребенком. - Повысить эффективность коррекционной работы посредством включения в образовательный процесс куклотерапию. |
Задачи проекта |
Задачи: 1. Провести анкетирование по изучению степени ознакомленности ровесников с техникой изготовления куклы-марионетки. 2. Изучить историю возникновения куклы-марионетки. 3. Изучить технологию изготовления куклы-марионетки. 4. Выполнить практическую работу: изготовление игрушки. |
Вопросы проекта |
|
Аннотация (актуальность, значимость на уровне школы, личностная ориентация, воспитательный аспект) |
Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части рассматриваются следующие вопросы: 1. Актуальность, цель, задачи проекта 2. Основная часть 2.1. История изготовления куклы-марионетки. 2.2. Мастер-класс: «Кукла-марионетка» 2.3. Анкетирование 2.4. Результаты исследования технологии изготовления куклы-марионетки. 3. Заключение 4. Список литературы |
Предполагаемый продукт |
Кукла-марионетка |
Этапы работы над проектом |
1. Исследование степени ознакомленности учащихся с техникой изготовления куклы-марионетки. 2. Изучение истории возникновения куклы-марионетки. 3. Изготовление куклы. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.