Паспорт кабинета социального педагога
Оценка 4.8

Паспорт кабинета социального педагога

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
психологическая работа +2
Взрослым
05.02.2019
Паспорт кабинета социального педагога
Краткое описание использования кабинета: 1.Функциональное использование кабинета 2. Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств дизайна. 3.Документация 4. Перечень методических средств кабинета 5.Каталог учебно-методической литературы и пособий, видеоматериалов, используемые в работе социального педагога. С учетом задач работы социального педагога помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.
паспорт кабинета социального педагога МБОУ СОШ №2.docx
Утверждено:                                                                                                   Директор МБОУ СОШ №2  Павлович Т.И. «__»_________       МБОУ СОШ №2 г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области  Паспорт кабинета социального педагога Для   успешной   деятельности   социального   педагога   в   образовании   важно   обеспечить   его инструментарием   и   адекватно   организовать   рабочее   пространство.   Эффективность функционирования кабинета социального педагога МБОУ СОШ №2 г. Болотного базируется на соответствующем   современным   требованиям   методическом   и   организационном   обеспечении,   а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием.  Кабинет социального педагога   располагается на втором   этаже школы, в левом крыле здания. Площадь  кабинета  6  м2. Цвет  стен,  пола,  мебели,  тюля    подобран  по  принципу  использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель   в   кабинете   установлена   в   контексте   общей   композиции.   Освещение   в   кабинете соответствует нормам СанПИНа. С учетом задач работы  социального педагога  помещение территориально включает  несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.  Консультативная зона: мягкий стул, письменный стол.  Рабочая зона:  компьютерный   стол,   стулья,   компьютер,   множительная   техника,   шкафы для хранения методических материалов и библиотека.  Зона для групповых и индивидуальных занятий: парта 2 шт., стулья 4 шт. Краткое описание использования кабинета 1.Функциональное использование кабинета День недели понедельник время 8.00­ 8.50 8.55­ 9.40 9.40­ 10.40 10.40­12.00 12.10­13.10 13.10­ 13.40 13.40­14.10 13.50­ 14.20 14.30­15.40 Содержание работы Контроль за посещением учебных занятий  учащимися Планирование с классными руководителями.  Оформление  документации. Собеседование с родителями обучающихся,  находящихся на учёте в ПДН по социальным и  правовым вопросам.  Организация льготного питания для детей из  многодетных и малообеспеченных семей (первая смена) Групповые занятия обед Организация льготного питания для детей из  многодетных и малообеспеченных семей (вторая смена) Консультирование для педагогов Посещение на дому семей различных категорий, вторник среда четверг обследование материально­бытовых условий  семьи, выяснения причины отсутствия  учащегося на учебных занятиях. Работа с документами Контроль за посещением учебных занятий  учащимися Планирование с классными руководителями.  Оформление  документации. Собеседование с родителями обучающихся,  находящихся на учёте в ВШУ, КДН и ЗП  по  социальным и правовым вопросам.  Организация льготного питания для детей из  многодетных и малообеспеченных семей (первая смена) Выступление на КДН и ЗП обед Организация льготного питания для детей из  многодетных и малообеспеченных семей (вторая смена) Консультирование родителей Посещение на дому семей различных категорий,  обследование материально­бытовых условий  семьи, выяснения причины отсутствия  учащегося на учебных занятиях. Работа с документами Контроль за посещением учебных занятий  учащимися Планирование с классными руководителями.  Оформление  документации. Консультирование учащихся Организация льготного питания для детей из  многодетных и малообеспеченных семей (первая смена) Индивидуальная работа с классными  руководителями по учащимся из семей ,  находящихся в социально опасном положении обед Организация льготного питания для детей из  многодетных и малообеспеченных семей (вторая смена) Консультирование для педагогов Посещение на дому семей различных категорий,  обследование материально­бытовых условий  семьи, выяснения причины отсутствия  учащегося на учебных занятиях. Работа с документами Контроль за посещением учебных занятий  учащимися Планирование с классными руководителями.  Оформление  документации. Консультирование учащихся, находящиеся в  опекунских и приёмных семьях.   Организация льготного питания для детей из  15.40­ 16.00 8.00­ 8.50 8.55­ 9.40 9.40­ 10.40 10.40­12.00 12.10­13.10 13.10­ 13.40 13.40­14.10 13.50­ 14.20 14.30­15.40 15.40­ 16.00 8.00­ 8.50 8.55­ 9.40 9.40­ 10.40 10.40­12.00 12.10­13.10 13.10­ 13.40 13.40­14.10 13.50­ 14.20 14.30­15.40 15.40­ 16.00 8.00­ 8.50 8.55­ 9.40 9.40­ 10.40 10.40­12.00 пятница 12.10­13.10 13.10­ 13.40 13.40­14.10 13.50­ 14.20 14.30­15.40 15.40­ 16.00 8.00­ 8.50 8.55­ 9.40 9.40­ 10.40 10.40­12.00 12.10­13.10 13.10­ 13.40 13.40­14.10 13.50­ 14.20 14.30­15.40 15.40­ 16.00 многодетных и малообеспеченных семей (первая смена) Совет профилактики: индивидуальная работа с  учащимися и родителями обед Организация льготного питания для детей из  многодетных и малообеспеченных семей (вторая смена) Консультирование для педагогов Посещение на дому семей различных категорий,  обследование материально­бытовых условий  семьи, выяснения причины отсутствия  учащегося на учебных занятиях. Работа с документами Контроль за посещением учебных занятий  учащимися Планирование с классными руководителями.  Оформление  документации. Консультирование родителей   Организация льготного питания для детей из  многодетных и малообеспеченных семей (первая смена) Групповые занятия обед Организация льготного питания для детей из  многодетных и малообеспеченных семей (вторая смена) Консультирование для педагогов Посещение на дому семей различных категорий,  обследование материально­бытовых условий  семьи, выяснения причины отсутствия  учащегося на учебных занятиях. Работа с документами 2. Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств  дизайна. 1. предметы мебели № Название Количество 1. 2. 3. 4. 5. 6. 2. ТСО № Шкаф с деревянными  дверцами для методической литературы Стол ученический 2­х местный регулируемый Стул ученический Мягкий стул Стол рабочий Лампа настенная  1 2 4 2 1 1 Название Количество 1. 2. 3. 3.    Документация Ноутбук (Packard bell) Принтер hp desk jet 3550 Компьютерная мышь 1 1 1 № Название Количество 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 16. 17. 18. 19. 20. 21. План  работы на учебный год  Циклограмма работы на учебный  год Расписание индивидуальных и групповых занятий Нормативная документация:   Конвенция ООН о правах ребенка; Конституция РФ  Гражданский, Семейный, Уголовный кодекс  Кодекс об административных правонарушениях;   ФЗ   от   29   декабря   2012   г.   N   273­ФЗ   "Об   образовании   в   Российской Федерации" Федеральный закон от 24.06.99 N 120­ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими   в   силу   с   08.05.2013)     "Об   основах   системы   профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";   ФЗ от 24.07.1998 N 124­ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ"; Федеральный   закон   №   181   от   24.11.1995   года   «   О   социальной   защите инвалидов» Федеральный закон № 159 от 21.12.1996 года « О дополнительных гарантиях по   социальной   защите   детей­сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения взрослых   Устав  образовательного учреждения;    Положение о Совете профилактики;   Правила внутреннего трудового распорядка.   Положение о проведении рейдов по профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних. Положение об учёте семей, находящихся в социально опасном положении.  Положение о постановке учащихся на внутришкольный учёт. Индивидуальные  карты учёта семьей, находящиеся в социально опасном  положении Индивидуальные  учётные карты на несовершеннолетних, состоящих на  профилактическом учёте в ПДН отдела МВД России по Болотнинскому  району  Индивидуальные учётные карты на несовершеннолетних, находящихся на  внутришкольном учёте МБОУ СОШ №2 г. Болотного Индивидуальные учётные карточки на учащихся, находящиеся в опекунских  и приёмных семьях Рабочий журнал социального педагога 9.. 10. Журнал регистрации применяемых методик  11. 12. 13. 14. 15. План работы с детьми­инвалидами План работы с семьями, находящиеся в социально­опасном положении План работы с учащимися с девиантным поведением План работы по охране прав детства, опеке и попечительству План совместной работы  МБОУ СОШ №2  г. Болотного и отделом МВД  России по Болотнинскому району по профилактике преступлений и  правонарушений среди несовершеннолетних на 2013­2014 учебный год. Должностные обязанности социального педагога. Социальный паспорт школы. Социальные паспорта классов Анализ работы социального педагога за прошедший год. Списки малообеспеченных, многодетных, неполных семей. Список детей с ограниченными возможностями в здоровье. 1 1 1 1 комплект 8шт 5шт. 8шт. 18 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4. Дополнительные средства дизайна  № 1. 2. 3. Комнатные цветы  Настенный календарь Расписание учебных занятий по  классам Название Количество 3 1 1 4. Перечень методических средств кабинета № Диагностические методики 1. Тест коммуникативных умений 2. Шкала «Техника общения» 3. Мотивационная  анкета Тест  по тревожности  Тест по тревожности 4. 5. 6. Шкала одиночества  7. 8. 9. 10. 11. Анкета «Оценка отношений подростка с  классом» Анкета «Выявление отношения подростков к  алкоголю» Анкета для изучения уровня  информированности и отношения подростков к алкоголю и наркотическим веществам» Тест для определения степени компьютерной зависимости Тест наблюдения, анализа и оценки  родителями воспитанности детей в семье № Используемые программы 1. Программа первичной профилактики  никотиновой и наркотической  зависимости у детей старшего и  подросткового возраста «Неделя  ужасов» Программа «Формирование системы  наркопрофилактики и предупреждения  безнадзорности и правонарушений среди  учащихся МБОУ СОШ №2 г.  Болотного» Программа по профилактике  употребления психоактивных веществ  среди  учащихся «Твой выбор» Программа профилактики суицидального поведения детей и подростков  «Понимание» 2. 3. 4 № п/п Автор Л. Михельсон Н.Д. Творогова Лусканова Филлипс Кондаш Д.Рассе, Л.Пепо, М.Фергюсон Автор Александр Кузнецов Людмила Рыбакова Составитель: Ёлгина Е.А.. Составитель: Ёлгина Е.А. Составитель: Кошкина О.Ю. Елгина Е.А. возраст 8­11  класс 5­11  класс 5­11  класс 1­4 класс 1­4 класс 5­11  класс 5­11  класс 5­11  класс 5­11  класс 5­11  класс 5­11  класс количество 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 возраст 5­11 классы 1­11 классы 1­11 классы 1­11 классы Каталог учебно-методической литературы и пособий Название Автор Год издания, изд­во 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Л.М.Пчелинцева М: «Нормы», 2006 Комментарий   к   Семейному   кодексу РФ. Методика   и   технология   работы социального педагога. Справочная   книга педагога. социального   Н.И.Никитина,  М.Ф.Глухова Р.В.Овчарова Справочник социального педагога. О.С.Гришанова Справочник социального педагога 5­11 классы. Социальный педагог в школе. Т.А.Шишковец О.В.Белоусова,  О.В.Галстукова Социальная работа школы с семьей. В.Н.Гуров В.О.Скворцова М: ВЛАДОС, 2006 С.И.Семенака М: Аркти, 2005 М: ВЛАДОС, 2005 М: «Сфера», 2001 Волгоград: «Учитель», 2010 М: «ВАКО», 2009 М: УЦ  ПЕРСПЕКТИВА, 2008 М: Пед.общество  России, 2003 М: АПК и ППРО, 2008 Волгоград «Учитель»,  2007 М: АЙРИС ПРЕСС,  2004 М: Пед.общество  России, 2005 Волгоград: «Учитель», 2008 М: «ИПП», 1998 С­П: изд. Дом  Громова, 2007 М: «Академия», 2000 М: «Академия  развития», 1996 М: ВЛАДОС, 2003 М: Теревинф, 2012 Ростов­на­Дону:  «Феникс», 2005 М: ЦГЛ, 2003 М: ООО ИКТЦ  «Лада», 2010 М: «ВАКО», 2004 М: «ВАКО», 2004 М: «ВАКО», 2002     и Социализация   детей   с   выраженной умственной недостаточностью. Система работы школы по защите прав и законных интересов ребенка. Организация   и   содержание   работы   с детьми­сиротами детьми, оставшимися без попечения родителей. Психолого­педагогическая   работа   с трудными подростками. Социальное   воспитание   детей   с отклонениями в развитии. Социально­психологическая   адаптация ребенка   в   обществе.   Коррекционно­ развивающие занятия. Профилактика поведения школьников. социально­опасного   Прикладная социальная психология. А.Р.Маллер Н.А.Маньшина Л.К.Сидорова Г.С.Тагирова Е.Ю.Ляпина А.Н.Сухов,  А.А.Деркач Е.Агеева А.В.Басов Т.Питерс Е.Е.Данилова Новый   сборник   психологических тестов для детей. Практикум   по   возрастной   и педагогической психологии. Развитие логического мышления детей. Л.Ф.Тихомирова,  Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. Психопедагогика   и   аутизм:   опыт работы с детьми и взрослыми. Психологическая агрессивного поведения детей. Сказкотерапия   для   дошкольников   и младшего возраста. Педагогическая и психокоррекционная работа. И.Агапова,  Игры   и   задания   для   чудо­воспитания. М.Давыдова Этикет для детей и их родителей. Н.И.Дереклеева Родительские собрания 1­4 классы. Родительские собрания 5­11 классы. Н.И.Дереклеева Справочник классного руководителя 5­ Н.И.Дереклеева Л.Д.Короткова Т.П.Смирнова   школьного коррекция П.Сансон 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 11 классы. Уроки   профилактики   наркомании   в школе. Л.П.Николаева,  Д.В.Колесов Сборник по проблемам наркомании. А.И.Григорьева Журнал для социальных работников и педагогов   «Социальная   педагогика» №1. Журнал для социальных работников и педагогов   «Социальная   педагогика» №2. Журнал для социальных работников и педагогов   «Социальная   педагогика» №3. Журнал для социальных работников и педагогов   «Социальная   педагогика» №4. Журнал для социальных работников и педагогов   «Социальная   педагогика» №1. Журнал для социальных работников и педагогов   «Социальная   педагогика» №2. Воспитание   трудного   ребенка.   Дети   с девиантным поведением. Формирование   навыков   социально­ бытовой   ориентировки   у   детей   с нарушениями развития «Путешествие в мир окружающих предметов». Л.Олиференко Л.Олиференко Л.Олиференко Л.Олиференко Л.Олиференко Л.Олиференко М.И.Рожков Ю.Н.Кислякова М: Московский  психолого­социальный институт, 2003 Тула: ИПК и ППРО  ТО, 2002 М: «Народное  образование», 2006 М: «Народное  образование», 2006 М: «Народное  образование», 2006 М: «Народное  образование», 2006 М: «Народное  образование», 2007 М: «Народное  образование», 2007 М: «ВЛАДОС», 2001 М: «ВЛАДОС», 2004 Социальный педагог в школе. Л.Д. Баранова «Инновационные   модели   технологии восстановительных  программ» Этика социальной работы. Аксеновская В.Г.,  Седюко С.С. , Коповая И.А.  Г.П. Медведева Волгоград:  Учитель,2008 Новосибирск,2013 Москва,2002 Технология социальной работы. И.Г. Зайнышева М: «ВЛАДОС», 2002 «Социальный педагог» «Семь­Я» Справочник социального педагога, 5­11 классы Социально­психологические   основания молодёжного   вандализма   и   его профилактика. Сборник   методических   материалов   по курсам   повышения   квалификации   по теме:   «Современные   технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ­инфекции   в   образовательной среде в условиях ФГОС» П.А. Шептенко Специалисты центра  «Вита» М: «Флинта»,2008 Новосибирск,2013 Т.А. Шишковец М.: «Вако»,2007 Л.С. Ватова  Москва,2007 НИПКиПРО Новосибирск,2013 Видео-материалы 1   Сборник   видеофильмов   для   организации   работы   по   профилактике злоупотребления ПАВ в образовательной среде.  2 Сборник   видеофильмов   для   организации   работы   по   профилактике   ВИЧ инфекции и СПИДа в образовательной среде. 3 Подборка   короткометражных   мультипликационных   и   документальных видеороликов, для организации профилактической работы в образовательном учреждении. «Неделя   ужасов».   Программа   первичной   профилактики   никотиновой   и наркотической  зависимости у детей старшего подросткового возраста. 4

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога

Паспорт кабинета социального педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019