Паспорт логопедического кабинета ДОУ
Оценка 4.7

Паспорт логопедического кабинета ДОУ

Оценка 4.7
Документация +2
doc
дефектология +2
Детсад
11.01.2017
Паспорт логопедического кабинета ДОУ
Оснащение логопедического кабинета. Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми. Учебная литература. Методическая литература. Дидактические игры и пособия в логопедическом кабинете. Разделы: Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления, зрительно-пространственных отношений. Формирование звукопроизношения Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа. Формирование лексико-грамматического строя речи Связная речь Развитие мелкой моторики, речевого дыхания
паспорт логопедического кабинета.doc
Паспорт логопедического кабинета ДОУ Учитель­логопед: Павлова Е.Н. Оснащение логопедического кабинета. 1. Настенное зеркало (75 – 25 см) – 1 шт. 2. Детские столы – 1 шт. 3. Детские стулья – 3 шт. 4. Стол для логопеда ­  1 шт. 5. Стул полумягкий ­  1 шт. 6. Магнитная доска  ­  1 шт. 7. Зеркала для индивидуальной работы ­  5 шт. 8. Коробки, папки для хранения пособий. Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми 1. Текстовой материал для автоматизации и дифференциации звуков, работы  над слоговой структурой слова. 7. Материалы для обследования устной речи. Учебная литература 1. Л. С. Волкова. Логопедия. – М. , 1989. 2. М. Ф. Фомичева. Воспитание у детей правильного произношения. ­ М.,1989. 3. Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б.Филичева. Логопедия. – Е., 2000. Методическая литература 1. Т.А. Ткаченко. Учим говорить правильно. Система коррекции общего  недоразвития речи у детей 6 лет. ­ М.,2004. 2. И.С. Лопухина. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития  речи. ­ М.,1995. 3.И.Г.Сухин. Весёлые скороговорки для «непослушных» звуков.­Я.,2004. 4. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Хлоп­топ: Нетрадиционные приёмы  коррекционной логопедической работы с детьми 6­7 лет. М.,2003. 5. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Артикуляционная,пальчиковая  гимнастика и дыхательно­голосовые упражнения.­М.,2004. 6.Е.В.Колесникова. Развитие звукобуквенного анализа у дошкольников.  М.,1998. 7.И.В.Скворцова. Программа развития и обучения дошкольника.100  логопедических игр. Для детей 4­6 лет. ­ СПб.,2003. 8. Л. М. Шипицына, А. А. Хилько. Комплексное сопровождение детей  дошкольного возраста. – СПб., 2003. 9. Л. Я. Гадасина, О. Г. Ивановская. Звуки на все руки: 50 логопедических  игр. – СПб., 2008. 10. О. А. Новиковская. 1000 игр, заданий и упражнений для развития речи.  –М., 2008. 11. Т. В. Будённая. Логопедическая гимнастика. – СПб., 2009. 12.О.Г.Ивановская , Л.Я.Гадасина. Логопедические занятия с детьми 6­ 7лет.­ СПб.,2004. Дидактические игры и пособия в логопедическом кабинете Разделы Развитие внимания,  памяти, словесно­ логического  мышления,  зрительно­ пространственных  отношений. Формирование  звукопроизношения  Формирование  фонематического  восприятия и  навыков звукового  анализа. Формирование  лексико­ грамматического  строя речи Связная речь Дидактические игры и пособия Набор геометрических фигур, мозаики различной  конфигурации и сложности; «Четвертый лишний»,  «Логические таблицы», «Развиваем память», «Витражи  сказок»,пирамидки, , счетные палочки, «Чудесный  мешочек», «Что перепутал художник»; папки с подбором  материала для обследования и развития соответствующих психических функций.  «Логопедический тренажёр»,«Муравейник»,  предметные картинки на звуки; тексты для автоматизации и  дифференциации поставленных звуков; комплексы  артикуляционной гимнастики,  мягкая игрушка  лягушонок с подвижным язычком, профили звуков;  пособия для формирования слоговой структуры слова. Набор звучащих предметов (погремушки, бубен,  свистулька, свисток; «Что услышал, что увидел»,  сигнальные карточки, схемы слова для определения  позиции звука в слове, схема предложения (полоски  различной длины, с уголком); звуковые модели, звуковая  линейка, «Звуковые домики»; «Звукобуквенный город»,  «Звонкий­глухой», «Логопедические кубики», карточки­ задания на формирование фонематического анализа . Предметные картинки по темам: «Овощи», «Фрукты»,  «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Головные уборы», «Дом  и его части», «Посуда», «Продукты питания», «Животные и их детеныши», «Рыбы», «Птицы», «Игрушки»,  «Насекомые, «Транспорт», «Семья», «Профессии»,  «Времена года», «Транспорт»; игры на развитие навыка  словообразования; карточки­задания на развитие лексико­ грамматического строя; предметные картинки на подбор  антонимов, «Паровозик для зверят», «Чей малыш», «Чей  домик», « Выбираем противоположности». Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок, наборы  предметных картинок и игрушек для составления  сравнительных и описательных рассказов, наборы текстов Развитие мелкой  моторики, речевого  дыхания для пересказа;   Мозаики различных видов, кубики, конструкторы,  массажный мяч, свистульки, дудочки,  цветочная поляна с бабочками, «Салют»,«Путаница»,  «Пальчиковый  бассейн», «Золушка»,трафареты, карандаши, фломастеры  Набор природных камней, камешков марблс. Консультации для педагогов и родителей Педагоги «Развитие фонематического  восприятия у детей дошкольного  возраста»;  «Речевое развитие  дошкольников»; « «Особенности  формирования словаря у детей»; «Мы  учимся, играя  (игры на речеслуховое  внимание)» ; «Речевая готовность  дошкольников к школе»; «Работа над  подбором родственных слов»;   «Использование элементов  литотерапии в профилактике речевых  нарушений у дошкольников». Родители «Речевые нарушения и причины их  возникновения»; «Роль  артикуляционной гимнастики в  коррекции звукопроизношения»;  «Взаимодействие детского сада и  семьи по развитию речи»; «Если  ребенок плохо говорит»;  «Педагогическая культура родителей  как основное условие воспитания  правильного произношения у  дошкольников»; «Домашняя  игротека»;  Документация  Положение о логопедическом пункте.  Должностная инструкция учителя – логопеда.  Рабочая программа по преодолению фонетико­фонематического и  фонетического недоразвития речи в условиях логопедического  недоразвития речи в условиях логопедического пункта.   Журнал учёта посещаемости детьми логопедических занятий.  Паспорт кабинета.  Журнал первичного обследования устной речи воспитанников ДОУ.  Журнал первичного обследования устной речи воспитанников  логопедического пункта.  Журнал движения воспитанников с нарушением речи  Речевые карты.  Тетрадь взаимосвязи с воспитателями.  Журнал консультаций для воспитателей.  Журнал консультаций для родителей.  Перспективные планы индивидуальной работы с детьми.  Календарно – тематическое планирование.  План работы логопеда на год.  График работы логопедического кабинета.  Расписание занятий.  Инструктаж по ТБ .  Списки детей, зачисленных на логопункт  Отчёт о результатах коррекционной работы.  Мониторинг коррекционной работы.

Паспорт логопедического кабинета ДОУ

Паспорт логопедического кабинета ДОУ

Паспорт логопедического кабинета ДОУ

Паспорт логопедического кабинета ДОУ

Паспорт логопедического кабинета ДОУ

Паспорт логопедического кабинета ДОУ

Паспорт логопедического кабинета ДОУ

Паспорт логопедического кабинета ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017