ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА В ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ. Презентация
Оценка 4.8

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА В ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ. Презентация

Оценка 4.8
pptx
06.04.2020
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА В ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ. Презентация
этика с детьми.pptx

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА В ОБЩЕНИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА В ОБЩЕНИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА В ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА»

Величие великого человека обнаруживается в том, как он обращается с маленьким людьми»

Величие великого человека обнаруживается в том, как он обращается с маленьким людьми»

«Величие великого человека обнаруживается в том, как он обращается с маленьким людьми» Т. Карлейль

Ребенок и воспитатель:
правила общения

Воспитатель в группе – носитель определенной модели поведения

Воспитатель в группе – носитель определенной модели поведения

Воспитатель в группе –
носитель определенной модели поведения.
Опыт показывает, что, в целом поведение группы детей - это во многом зеркало поведения воспитателя.
Все современные исследователи отмечают, что именно
любовь к детям
следует считать
важнейшей личностной и профессиональной чертой воспитателя, без чего
невозможна эффективная педагогическая деятельность.

Педагогическая
этика
воспитателя

Психологи подтверждают, что стремление к общению со взрослыми присуще всем малышам

Психологи подтверждают, что стремление к общению со взрослыми присуще всем малышам

Психологи подтверждают, что стремление к общению со взрослыми присуще всем малышам. И в процессе детсадовского дня они непременно делятся с воспитателями своими мыслями, взглядами, чувствами, доказывают свою самостоятельность, ищут подтверждение правильности своей моральной позиции… Пока дошкольник находится в дошкольном учреждении, ему важно все равно чувствовать, что его любят, и ответственен
за это воспитатель.

Главная обязанность – уметь налаживать отношения с детьми, какие бы методы ни были выбраны: убеждение, пример делом, доверительный разговор… Вместе с тем, воспитатель практически всю свою жизнь учится строить общение с воспитанниками.

Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их

Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их

Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их. При организации педагогического общения исходите не только из педагогических целей и задач, не исключайте интересы ребенка. Не ограничивайтесь только собственной информацией, необходимо изучить ребенка и оказывать определенное воздействие. Не стройте отношения «сверху вниз». Помните, что даже малыш стремится к самостоятельности во взаимоотношениях.

Педагог никогда не должен терять чувства меры и самообладания.
Педагог является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем воспитанникам.
При оценке достижений воспитанников педагог стремится к объективности и справедливости.
Педагог постоянно заботится о культуре своей речи и общения. В его речи нет ругательств, грубых и оскорбительных фраз.
Педагогу запрещается сообщать другим лицам доверенную лично ему воспитанником информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Никогда не наказывать детей;

Никогда не наказывать детей;

Никогда не наказывать детей; Не сравнивать детей друг с другом, не ставить других в пример; Не выставлять детей на позор (не отчитывать при всех, не заставлять просить прощения); Не укорять детей; Не жаловаться на них родителям; Не оскорблять; Не приказывать, не требовать жестко; Обеспечить успех во всех делах, и особенно в творчестве, через разумную дозу помощи; Хвалить от души; Верить и доверять безоговорочно; Договариваться, находить общее мнение, уступать желаниям; Прощать искренне

Требования кодекса педагогической этики по отношению к детям:

Имея доступ в сказочный дворец, имя которому —

Имея доступ в сказочный дворец, имя которому —

«Имея доступ в сказочный дворец, имя которому — Детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира». Сухомлинский

Стать другом для детей не так трудно, нужно только этого захотеть !

Позиции воспитателя по отношению к детям: "Карабас-Барабас"

Позиции воспитателя по отношению к детям: "Карабас-Барабас"


Позиции воспитателя по отношению к детям:

"Карабас-Барабас"
Такой педагог нуждается
лишь в четком и правильном исполнении детьми его требований. Такое общение похоже
на дрессировку.
Основой отношений является страх и подчинение взрослому.
Активность детей, освобожденных на некоторое время от давления такого воспитателя,
направляется на выплеск накопившейся энергии, они не обращают внимание на воздействие взрослого пока не устанут. Дети быстро привыкают к стимулам (окрик и замечание) и перестают реагировать на спокойный голос и совет.

Мальвина" Такой воспитатель четко знает, что правильно, что нет, что нужно, а что бесполезно

Мальвина" Такой воспитатель четко знает, что правильно, что нет, что нужно, а что бесполезно

"Мальвина"
Такой воспитатель четко знает, что правильно, что нет, что нужно, а что бесполезно. Это умный педагог, но действующий только по четко задан- ному самому себе стереотипу. В выработке автоматических навыков такой воспитатель добивается успехов, но в регулировании повседневного общения с возникающими в процессе него конфликтами подход "Мальвины" оказывается бездейственным. Все, что непонятно в поведении детей таким воспитателем оценивается, как неправильное.  
В группе у такого воспитателя достаточно низкий уровень детской активности, самостоятельности, любознательности и эмоциональности.

"Наседка"  
Идеальный вариант воспитателя для ясельной группы. Она заботлива, внимательна, ни на минуту не оставляет детей без неусыпного контроля. Но такая опека и тщательное сопровождение всей детской жизнедеятельности в других возрастных группах приводит к развитию у детей лени, низкой самооценке, инертности.

Спящая красавица" Она безразлична к детям, они предоставлены сами себе

Спящая красавица" Она безразлична к детям, они предоставлены сами себе

"Спящая красавица"
Она безразлична к детям, они предоставлены сами себе. Общение между детьми и педагогом носит чисто формальный характер, а отношения между детьми и их деятельность никак не регулируются. Дети не могут себя занять, постепенно они становятся либо расторможенными, либо безразличными.  

"Снежная королева"
Она красавица, но лишена чувства любви и привязанности к детям. Она добивается подчинения, манипулируя чувствами, подменяя насыщенную естественную жизнь внешне привлекательным, но, по сути, бесполезным времяпрепровождением. При такой воспитательской позиции у детей часто формируются бесчувственность, безынициативность, холодность по отношению друг к другу.

Мери Попинс" Она разносторонне развита, тактична, естественна и эмоциональна

Мери Попинс" Она разносторонне развита, тактична, естественна и эмоциональна

"Мери Попинс"
Она разносторонне развита, тактична, естественна и эмоциональна. А главное - она любит детей, умеет сделать их жизнь радостной и насыщенной.   Мечта любого ребенка и любого родителя - это Мери Попинс. Но так ли часто в реальной жизни мы встречаем таких педагогов, и так ли много в нас самих от этой удивительной воспитательницы…  

Позиции воспитателя по отношению к детям:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОСПИТАТЕЛИ:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОСПИТАТЕЛИ:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ВОСПИТАТЕЛИ: НАМДАКОВА Л.В, КОНЕВА Г.И.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020