Педагогическая культура 1 часть
Оценка 4.7

Педагогическая культура 1 часть

Оценка 4.7
Лекции +1
pptx
преподавание
10 кл—11 кл +1
27.01.2024
Педагогическая культура 1 часть
13 Педагогическая культура1.pptx

Педагогическая культура: сущность, содержание и пути формирования (Ч

Педагогическая культура: сущность, содержание и пути формирования (Ч

Педагогическая культура: сущность, содержание и пути формирования (Ч.1)

Культура Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторических практики и характеризующих исторических доступную степень в развитии общества

Культура Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторических практики и характеризующих исторических доступную степень в развитии общества

Культура

Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторических практики и характеризующих исторических доступную степень в развитии общества.

Культура существует в двух основных формах:

Культура существует в двух основных формах:

Культура существует в двух основных формах:
Объективной (в виде реальных предметов, созданных порой не одним поколением людей и несущих человеческий смысл, в продуктах духовного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самому себе).

Субъективной (в виде деятельностных способностей человека, его общественно равных чувств и возможностей индивида овладеть этим предметным богатством)

Субъективной (в виде деятельностных способностей человека, его общественно равных чувств и возможностей индивида овладеть этим предметным богатством)

2. Субъективной (в виде деятельностных способностей человека, его общественно равных чувств и возможностей индивида овладеть этим предметным богатством).

Культура личности Гармония культуры знания, культуры творческого действия, культуры чувств и общения

Культура личности Гармония культуры знания, культуры творческого действия, культуры чувств и общения

Культура личности

Гармония культуры знания, культуры творческого действия, культуры чувств и общения.

Внутренняя культура личности – совокупность духовных ценностей человека: его чувств, знаний, идеалов, убеждений, нравственных принципов и взглядов, представление о чести, чувстве собственного достоинства и самоуважения

Внутренняя культура личности – совокупность духовных ценностей человека: его чувств, знаний, идеалов, убеждений, нравственных принципов и взглядов, представление о чести, чувстве собственного достоинства и самоуважения

Внутренняя культура личности – совокупность духовных ценностей человека: его чувств, знаний, идеалов, убеждений, нравственных принципов и взглядов, представление о чести, чувстве собственного достоинства и самоуважения.
Внешняя культура личности – способ проявления духовного мира человека в общении и созидательной деятельности.

Духовность высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками

Духовность высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками

Духовность

высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками.

Базовая (общая) культура человека складывается из культуры жизненного самоопределения, экономической культуры, культуры труда, политической, демократической и правовой культуры, интеллектуальной, нравственной, экологической, художественной, физической, культуры общения…

Базовая (общая) культура человека складывается из культуры жизненного самоопределения, экономической культуры, культуры труда, политической, демократической и правовой культуры, интеллектуальной, нравственной, экологической, художественной, физической, культуры общения…

Базовая (общая) культура человека складывается из культуры жизненного самоопределения, экономической культуры, культуры труда, политической, демократической и правовой культуры, интеллектуальной, нравственной, экологической, художественной, физической, культуры общения и культуры семейных отношений.

Профессиональная культура – определенный уровень способностей, знаний, умений, навыков, необходимых для успешного выполнения специальной работы

Профессиональная культура – определенный уровень способностей, знаний, умений, навыков, необходимых для успешного выполнения специальной работы

Профессиональная культура – определенный уровень способностей, знаний, умений, навыков, необходимых для успешного выполнения специальной работы.
Педагогическая культура – профессиональная культура человека, занимающегося педагогической деятельности.

Содержание педагогической культуры

Содержание педагогической культуры

Содержание педагогической культуры

Культура педагогического мышления.
Духовно-нравственная культура (гуманистическая направленность).
Культура педагогического общения.
Культура поведения и внешнего вида учителя.

Нравственные нормы – о правильном и неправильном поведении, которые требуют выполнения одних действий и запрещают другие

Нравственные нормы – о правильном и неправильном поведении, которые требуют выполнения одних действий и запрещают другие

Нравственные нормы – о правильном и неправильном поведении, которые требуют выполнения одних действий и запрещают другие.
Субкультура – культура какой-либо социальной или демографической группы.
Контркультура – субкультура, которая вступает в конфликт с культурой общества.

Структура педагогической культуры

Структура педагогической культуры

Структура педагогической культуры

Культура целеполагания проявляется в определенной стратегии развития педагогического общества, и при разработке программы более низкого уровня.
Культура педагогического знания – включает в себя накопленный опыт, наличие научных теорий и гипотез.

Мировоззренческая культура ее уровень во многом определяет процесс и результат взаимоотношений учителя и учащихся

Мировоззренческая культура ее уровень во многом определяет процесс и результат взаимоотношений учителя и учащихся

3. Мировоззренческая культура ее уровень во многом определяет процесс и результат взаимоотношений учителя и учащихся.
4. Культура мышления в процессе жизни индивида она формируется как обыденными средствами, так и специальными.

Культура чувств связана с выработкой умений любить, сопереживать, гордиться, стыдиться и т

Культура чувств связана с выработкой умений любить, сопереживать, гордиться, стыдиться и т

5. Культура чувств связана с выработкой умений любить, сопереживать, гордиться, стыдиться и т.д., т.е. с выработкой широчайшей гаммы высших переживаний, без которых общение и труд воспитателя не приносит добрых плодов.
6. Культура общения учителя с учащимися, их родителями и др.
7. Организационная культура, позволяющая обеспечить на самых различных уровнях процессы обучения и воспитания.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2024