Педагогическая характеристика ученика для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии(ПМПК)
Оценка 4.6

Педагогическая характеристика ученика для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии(ПМПК)

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
20.06.2018
Педагогическая характеристика ученика для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии(ПМПК)
Данная характеристика дает представление о том, как писать характеристику на ученика, которому предстоит пройти ПМПК.В первую очередь указывается основные сведения: ФИО, дата рождения,место проживания.Затем описываются затруднения, с которыми сталкивается ученик во время учебного процесса. необходимо также описать отношения с коллективом и педагогами
Педагогическая характеристика на ученика 9 класса.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА­ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ г.***************» Педагогическая характеристика на ученика 9 класса К************ В***** С******, 26.01.1999 г.р., проживающего по адресу: г.*****, ул.****, 28/пр.***, 107 К**** В.С. обучается в 6 «А» классе ГКОШИ с 1 сентября 2013 года. Воспитывается в полной семье. Отношение в семье уважительные. Внешне выглядит всегда опрятно, чисто. Школьные принадлежности всегда в надлежащем порядке. Учебные навыки сформированы не до конца. Знания, умения и навыки не соответствуют требованиям программы. Например, по алгебре, физике и некоторым другим предметам нет понимания программного материала, счетные навыки слабые. Новый материал усваивает медленно. Легче даются гуманитарные предметы: литература, история, обществознание, английский язык. При необходимости может выучить наизусть стихотворения, новые слова. Но испытывает затруднения при устном ответе: проявляет нерешительность, страх. Творческие работы (сочинения, изложения) может выполнять только с чьей - то помощью . Уровень обучаемости - низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Прочитанный текст не всегда понимает до конца,не пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас маленький. В устной речи наблюдаются такие особенности, как замедленность, повторы одних и тех же вопросов, иногда невнятность. Дополнительные занятия по основным предметам также результата не дают. Иногда Вячеслав бывает эмоционально неуравновешен. Наблюдаются особенности: разговоры вслух с самим собой на уроке, смех без причины, издает странные звуки. В сложных ситуациях возможны импульсивность, которые носят защитный характер. Взаимоотношения с одноклассниками поверхностны, чаще всего эмоционально-поведенческие Проявляет уважительное отношение к на переменах один. старшим, всегда приветлив, никогда не забывает поздороваться. Предпочитает игровую деятельность. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Старается соблюдать принятые правила и нормы. « ___» ___________ ______г. Классный руководитель Директор школы ******* З.А. ******* Н.Т.

Педагогическая характеристика ученика для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии(ПМПК)

Педагогическая характеристика ученика для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии(ПМПК)

Педагогическая характеристика ученика для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии(ПМПК)

Педагогическая характеристика ученика для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии(ПМПК)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018