Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Оценка 4.6
Педсоветы +1
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
23.04.2017
«ФГОС НОО ставит не только учащихся, но и учителя в позицию самообучающегося".«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - К.Д. Ушинский
Противоречия между необходимостью реализации требований ФГОС второго поколения в УП, необходимостью решения учащимися задач творческого характера в учебных и жизненных ситуациях и недостаточной проработанностью методических средств реализации этой проблемыотсутствием системы учебно-познавательных задач нового типа.
пед. мастерская.ppt
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Сейчас точно
Сейчас точно
10:39
10:39
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
http://desnogorskchool2.edusite.ru/
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2 г.Десногорска
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Terespópolis
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
«ФГОС НОО ставит не только учащихся, но и
учителя в позицию
«Нужно, чтобы дети, по
возможности, учились
самостоятельно, а учитель
руководил этим
самостоятельным
процессом и давал для
него материал» -
К.Д.
Ушинский
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2 г.Десногорска
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей
категории МБОУ СОШ №2 г.Десногорска
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории
МБОУ СОШ №2 г.Десногорска
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2 г.Десногорска
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2
г.Десногорска
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Какие требования предъявляет
ФГОС к уроку?
хорошо организованный урок в хорошо оборудованном
кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;
• учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность
учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;
урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам
нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять
учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
учитель организует проблемные и поисковые ситуации,
•
•
•
активизирует деятельность учащихся;
вывод делают сами учащиеся;
•
• минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
• времясбережение и здоровьесбережение;
• в центре внимания урока - дети;
• планирование обратной связи;
• урок должен быть добрым.
Силаева Елена Анатольевна,
учитель высшей категории МБОУ
СОШ №2 г.Десногорска
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна,
учитель высшей категории МБОУ
СОШ №2 г.Десногорска
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2 г.Десногорска
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2 г.Десногорска
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
• каждый урок целесообразно начинать
с процедуры мотивации — это может
быть обсуждение эпиграфа к уроку,
использование входного теста с
самопроверкой, небольшого
графического диктанта и т.п.;
• целенаправленное формирование и
развитие приёмов учебной
деятельности. Учебное содержание
здесь — средство для достижения
целей этого важного процесса.
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2
г.Десногорска
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
• разнообразие учебных элементов, предлагаемых
• каждый вид учебных элементов призван
ученику на каждом модульном уроке.
активизировать определённые мыслительные
механизмы: память, восприятие, мышление и т.д.
• использование табличных, иллюстративных, кино-
видео УЭ позволяет построить зрительное
представление об объекте или процессе.
• текст, как носитель учебной информации,
применяется наиболее часто как в традиционной
школе, так и при модульном обучении. Строгая
дозировка объёма текстового УЭ в модуле
является его отличительной особенностью.
• индивидуальный темп изучения материала
учащимся обусловлен скоростью чтения и
понимания прочитанного.
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2
г.Десногорска
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2
г.Десногорска
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
учебной
самостоятельные блоки
• Содержание и организация обучения – на основе модульной
программы, содержащей модули – законченные,
(«банк информации» и «руководство к действию».
•
содержания, но и на уровень его усвоения.
•
Дидактическая цель содержит не только указание на
объем изучаемого
•
Взаимодействие обучающегося и учителя осуществляется
в рамках работы над модулем и конкретного задания.
Ученик работает максимум времени самостоятельно,
учится самопланированию, самоорганизации,
самоконтролю и самооценке. Это дает возможность ему
осознать себя в деятельности, самому определять уровень
усвоения знаний, видеть пробелы в своих знаниях и
умениях.
Предусматривается возможность выбора уровня
(индивидуализация процесса обучения) обучающимся.
информационной и контрольно-оценочной к
информационно-ориентирующей и консультационно-
сопровождающей.
•
• Смещаются акценты в деятельности учителя с
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2
г.Десногорска
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
• Дети оживленно ведут содержательную
беседу, принимают участие в дискуссии,
анализируют, делают выводы, подводят
итоги работы, оценивают себя и других,
определяют для себя цель работы, выводят
совместно с учителем цель работы и тему
урока-это и есть реальный результат
Знания, добытые самостоятельно более
г.Десногорска
прочны и долговременны.
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.