Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»
Оценка 4.6

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Оценка 4.6
Педсоветы +1
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
23.04.2017
Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
«ФГОС НОО ставит не только учащихся, но и учителя в позицию самообучающегося".«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - К.Д. Ушинский Противоречия между необходимостью реализации требований ФГОС второго поколения в УП, необходимостью решения учащимися задач творческого характера в учебных и жизненных ситуациях и недостаточной проработанностью методических средств реализации этой проблемыотсутствием системы учебно-познавательных задач нового типа.
пед. мастерская.ppt

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
Сейчас точно Сейчас точно 10:39 10:39

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
http://desnogorsk­chool2.edusite.ru/ Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2 г.Десногорска

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
Terespópolis

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
«ФГОС НОО ставит не только учащихся, но и учителя в позицию «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - К.Д. Ушинский Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2 г.Десногорска

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей  категории МБОУ СОШ №2 г.Десногорска

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории  МБОУ СОШ №2 г.Десногорска

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2 г.Десногорска

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории  МБОУ СОШ №2  г.Десногорска

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
Какие требования предъявляет ФГОС к уроку? хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание; • учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока; урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; учитель организует проблемные и поисковые ситуации, • • • активизирует деятельность учащихся; вывод делают сами учащиеся; • • минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; • времясбережение и здоровьесбережение; • в центре внимания урока - дети; • планирование обратной связи; • урок должен быть добрым. Силаева Елена Анатольевна,  учитель высшей категории МБОУ  СОШ №2 г.Десногорска

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна,  учитель высшей категории МБОУ  СОШ №2 г.Десногорска

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2 г.Десногорска

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2 г.Десногорска

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
• каждый урок целесообразно начинать с процедуры мотивации — это может быть обсуждение эпиграфа к уроку, использование входного теста с самопроверкой, небольшого графического диктанта и т.п.; • целенаправленное формирование и развитие приёмов учебной деятельности. Учебное содержание здесь — средство для достижения целей этого важного процесса. Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2  г.Десногорска

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
• разнообразие учебных элементов, предлагаемых • каждый вид учебных элементов призван ученику на каждом модульном уроке. активизировать определённые мыслительные механизмы: память, восприятие, мышление и т.д. • использование табличных, иллюстративных, кино- видео УЭ позволяет построить зрительное представление об объекте или процессе. • текст, как носитель учебной информации, применяется наиболее часто как в традиционной школе, так и при модульном обучении. Строгая дозировка объёма текстового УЭ в модуле является его отличительной особенностью. • индивидуальный темп изучения материала учащимся обусловлен скоростью чтения и понимания прочитанного. Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2  г.Десногорска

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2  г.Десногорска

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
учебной самостоятельные блоки • Содержание и организация обучения – на основе модульной программы, содержащей модули – законченные, («банк информации» и «руководство к действию». • содержания, но и на уровень его усвоения. • Дидактическая цель содержит не только указание на объем изучаемого • Взаимодействие обучающегося и учителя осуществляется в рамках работы над модулем и конкретного задания. Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится самопланированию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке. Это дает возможность ему осознать себя в деятельности, самому определять уровень усвоения знаний, видеть пробелы в своих знаниях и умениях. Предусматривается возможность выбора уровня (индивидуализация процесса обучения) обучающимся. информационной и контрольно-оценочной к информационно-ориентирующей и консультационно- сопровождающей. • • Смещаются акценты в деятельности учителя с Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2  г.Десногорска

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
• Дети оживленно ведут содержательную беседу, принимают участие в дискуссии, анализируют, делают выводы, подводят итоги работы, оценивают себя и других, определяют для себя цель работы, выводят совместно с учителем цель работы и тему урока-это и есть реальный результат Знания, добытые самостоятельно более г.Десногорска прочны и долговременны. Силаева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №2

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивая предметных результатов учащихся»

Педагогическая мастерская«Технология модульного обучения  как средство формирования и  разноуровневого оценивая  предметных результатов учащихся»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017