Педагогическая статья: "Инновационные технологии в обучении химии"
Оценка 4.7

Педагогическая статья: "Инновационные технологии в обучении химии"

Оценка 4.7
Педсоветы
doc
администрации +1
Взрослым
23.04.2017
Педагогическая статья: "Инновационные технологии в обучении химии"
В настоящее время все больше места в школьном образовании занимают информационные технологии. Использование информационно-коммуникационных технологий открывает новые перспективы и возможности для обучения химии. Использование компьютерных программ, анимации, позволяет увидеть то, что на обычном уроке невозможно. Все новинки технологического прогресса с особым восторгом встречают именно дети.
Химия.doc
Инновационные технологии в обучении химии В   настоящее   время   все   больше   места   в   школьном   образовании   занимают информационные технологии.  Использование   информационно­коммуникационных   технологий   открывает новые   перспективы   и   возможности   для   обучения   химии.   Использование компьютерных программ, анимации, позволяет увидеть то, что на обычном уроке   невозможно.   Все   новинки   технологического   прогресса   с   особым восторгом встречают именно дети.  Компьютерные   технологии   многофункциональны,   оперативны,   доступны   и продуктивны,   предоставляют   возможность   для   творческой   самореализации учащихся.   Использование   ИКТ   эффективно   на   разных   этапах   урока: объяснения нового материала (электронные учебники и издания, презентации к урокам), закрепления  изучаемой темы, при  отработке  умений и навыков (обучающее   тестирование),   во   время   проведения   химического   практикума (виртуальная   лаборатория),   при   контроле   знаний   (интерактивное тестирование).  Использование программных средств на уроках химии имеет ряд достоинств: ­   значительный объем материала, охватывающий различные разделы курса школьной химии.    ­   наглядность   подачи   материала   (учащиеся   имеют   возможность   увидеть   и изучить пространственное строение молекул) ­   наличие   демонстраций   тех   химических   опытов,   которые   опасны   для здоровья детей (например, опыты с ядовитыми веществами)  ­ ускорение темпа урока за счет усиления эмоциональной составляющей.  В своей работе использую такие мультимедийные электронные учебники и пособия: «1С. Репетитор. Химия», “Виртуальная лаборатория. Химия 8­11 класс”, “Химия для всех­ XXI. Решение задач”, “Уроки  химии Кирилла  и Мефодия”; “ Подготовка к ЕГЭ по химии” и др. Презентации применяю при изучении новой темы, при обобщении изученного   Презентации материала,   для   проведения   самостоятельных   работ. разрабатываю   как   сама,   так   и   учащиеся,   а   также   использую   готовые   из Интернет ресурсов. Для коррекции и контроля знаний учащихся использую готовые интерактивные тесты «Уроки химии Кирилла и Мефодия»   Так   же   я   использую   форму   проектной   деятельности   учащихся   с использованием   компьютерных   технологий   на   основе   знаний   и   умений   по химии   и   информатике.   Она   позволяет   создать   условия   для   развития познавательного   интереса   школьников   к   химии;   осуществлять   личностно­ ориентированный подход к обучению. Большой популярностью у учащихся пользуются   работы:   «Химия   и   жизнь»,   «Химия   и   здоровье»,   «Витамины», «Пищевые добавки» и др.   На   занятиях   совершаются   путешествия   на   различные   химические производства,  можно просматривать электронные учебники, узнавать о жизни и деятельности известных ученых, отвечать на вопросы online­тестов.     Преимущества использования компьютерных технологий на уроках химии: 1) индивидуальный и дифференцированный подход к обучению  2) осуществлять контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок и       оценкой результатов учебной деятельности; 3) осуществлять самоконтроль; 4) осуществлять тренировку в процессе усвоения учебного материала и        самоподготовку учащихся. 5) Наглядность, занимательность и эмоциональность обучения. 6) Повышение качества излагаемого материала. 7) Эффективное использование времени урока. 7) Всестороннее развитие учащихся. 8) Повышение результативности и качества образования. Таким   образом,   применяя   инновационные   технологии   на   уроках   ­   мы повышаем   компетентность   учащихся,   развиваем   творческую   мыслительную деятельность, активизируем способности, повышаем эффективность обучения предмету.

Педагогическая статья: "Инновационные технологии в обучении химии"

Педагогическая статья: "Инновационные технологии в обучении химии"

Педагогическая статья: "Инновационные технологии в обучении химии"

Педагогическая статья: "Инновационные технологии в обучении химии"

Педагогическая статья: "Инновационные технологии в обучении химии"

Педагогическая статья: "Инновационные технологии в обучении химии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017