Педагогическая статья по теме"Функции и правила интонации в речи на английском языке на занятиях по иностранному языку в ссузе."
Оценка 4.9

Педагогическая статья по теме"Функции и правила интонации в речи на английском языке на занятиях по иностранному языку в ссузе."

Оценка 4.9
Научные работы
docx
английский язык +1
Взрослым
19.10.2019
Педагогическая статья по теме"Функции и правила интонации в речи на английском языке на занятиях по иностранному языку в ссузе."
В данной педагогической статье описываются функции интонации в английском языке, основополагающие правила интонации, составные компоненты интонации, случаи использования нисходящей и восходящей интонации в речи, способы освоения правил интонации в английском языке на занятиях по иностранному языку в ссузе с целью улучшения качества устной речи на английском языке.
статья правила интонации в анг. речиДокумент Microsoft Office Word (11).docx
Функции   и   правила   интонации   в   речи   на   английском   языке   на занятиях по иностранному языку в ссузе. В   образовательном   процессе   на   занятиях   по   иностранному   языку   в целом и в техникумах в частности необходимо уделять некоторое внимание правильному интонированию речи на иностранном языке у обучающихся всех курсов и специальностей. Важно   показать   студентам   необходимость   соблюдения   правил интонации   в   английском   языке. представляет   собой последовательное   повышение   или   понижение   голоса   говорящего.   С   ее помощью можно придать предложению смысловую нагрузку и эмоциональную окрашенность слову  или  выражению. При правильной   интонации  создается благоприятный эмоциональный фон в процессе коммуникации. Функции интонации в английском языке   Интонация  Во­первых,   интонация   может   передавать   дополнительный   смысл сказанного,   помимо   вербального,   а   также   настроение   говорящего,   его отношение  к собеседнику и к обсуждаемой теме. Интонация   показывает   насколько   человек   вежлив,   заинтересован   в общении,   воодушевлен   или   раздражен   и   др.   В   некоторых   случаях   в зависимости   от   интонации   может   поменяться   и   смысл   конкретного высказывания. Рассмотрим   пример:   «казнить   нельзя,   помиловать»,   который   при произнесении с другой интонацией приобретает иной смысл «казнить, нельзя помиловать». Во­вторых,   интонация   играет   немаловажную   роль   как   часть   общего впечатления —   на международных   экзаменах интонация   влияет   также   на оценку по части «Speaking».  Основополагающие правила интонации Основными составными компонентами интонации являются: ­ мелодика речи, которая достигается повышением или понижением голоса во фразе (например при произношении повествовательного и вопросительного предложения); ­ ритм речи, т.е. чередование ударных и безударных слогов; ­   темп,   т.е.   быстрота   или   медленность   речи   +   паузы   между   речевыми отрезками; ­ тембр, т.е. звуковая окраска, придающая речи те или иные эмоционально­ экспрессивные оттенки («веселый», «игривый», «мрачный» и т.д. тон); ­   фразовое   и   логическое   ударение,   являющееся   средством   выделения отдельных слов в предложении.   В   английском   языке   основным   является   тон   в   конце   предложения, который   помогает   выразить   предложение   в   качестве   просьбы, утверждения, вопроса или приказа. Известно,   что   в   английском   языке   интонация   делится   на 2 вида: восходящая   (Rise) —   повышение   голоса   и нисходящая   (Fall)  — понижение. Нисходящая интонация в английском языке используется в следующих случаях: Повествование. Предложения,   в   которых   сообщается   информация. Интонация идет вниз. This is a cat. Категорические утверждения. С понижением голоса. Of  course. Приказания   и   категорические   предложения.   Интонация   тоже понижающая. Let’s  go. Специальные вопросы. Понижение голоса. What’s your name? В восклицательном предложении. Понижаем интонацию. How (voice down) interesting! Восходящая интонация применяется в таких предложениях: Общие вопросы. Немного повышаем голос. Do you like reading (voice up) books? Прощание. Произноситься с повышением. Goodbye! Просьба в форме вопроса произносится с повышающейся интонацией. Can I open the (voice up) window? Просьба и вежливые предложения. Повышение голоса. Come in! После вводных слов и наречий в начале предложения. Sometimes (voice up) I read books. Восходящая   интонация   может   выражать   некатегоричность,   иногда незаконченность высказывания. Нисходящая интонация как правило понижается лесенкой после каждой группы слов в предложении. Следует отметить еще один вид интонации — «Fall­Rise Intonation». «Fall­Rise»   состоит   из   двух   элементов:   падения   и   подъема   голоса. Иногда это происходит в пределах одного звука: No (fall). Well (rise) ... Значительно   проще   произнести   предложение,   если   «fall»   и   «rise» находятся в соседних слогах: All right. I will. Возможны   и   ситуации,   когда   «fall»   и   «rise»   разделены   несколькими безударными слогами: It wasn't really necessary ... В   данном   примере   первый   выделенный   слог   произносится   с понижением, а второй с повышением тона. Такой вид интонации может понадобиться, если говорящий желает: ­ поправить собеседника и сделать на этом акцент (важно подчеркнуть правильную информацию): I believe they are coming on Thursday. ­ Friday. She said they were going to Switzerland. ­ To Sweden, actually. They have been married for ten years. ­ For twelve. ­ мягко возразить: Are you ready? ­ I am afraid not. You enjoyed the film, didn't you? ­ Not very. The test was difficult, wasn't it? ­ Not quite. They are best friends, aren't they? ­ Not really. You haven't seen anyone, have you? ­ Not exactly. ­ высказать сомнение, предположение: Where is he now? ­ He might be at home. What are you doing tonight? ­ I might go to the cinema. Why did she leave early yesterday? ­ She might have been tired. Who ordered pizza? ­ It might be John. ­ выразить противопоставление: I like coffee, but not in the evening. They want to come, but not today. I'd love to play tennis, but not tomorrow. We visit our relatives, but not every week. ­ уточнить информацию с помощью разделительного вопроса: The book is on the shelf, isn't it? ­ It's on the table. He is studying Spanish, isn't he? ­ Italian, actually. The children are at school, aren't they? ­ They are in the playground. We left at 5, didn't we? ­ At 5.30. Следует   отметить,   что   оптимальным   способом   освоения   правил интонации в английском языке на занятиях по иностранному языку является практика.   Целесообразно   устраивать   конкурсы   на   лучшего   чтеца,   делая акцент   на   соблюдении   правил   интонации   в   английской   речи.   Необходимо настраивать обучающихся больше слушать речь носителей языка и подражать им,   также   читать   вслух,   во   внеурочное   время,   прилагая   усилия   к   своему произношению и тону при чтении.  В заключение необходимо отметить, что знание и умелое использование принципов   интонации   английского   языка,   поможет   говорить   красивее   и лучше, подобно диктору с канала BBC.

Педагогическая статья по теме"Функции и правила интонации в речи на английском языке на занятиях по иностранному языку в ссузе."

Педагогическая статья по теме"Функции и правила интонации в речи на английском языке на занятиях по иностранному языку в ссузе."

Педагогическая статья по теме"Функции и правила интонации в речи на английском языке на занятиях по иностранному языку в ссузе."

Педагогическая статья по теме"Функции и правила интонации в речи на английском языке на занятиях по иностранному языку в ссузе."

Педагогическая статья по теме"Функции и правила интонации в речи на английском языке на занятиях по иностранному языку в ссузе."

Педагогическая статья по теме"Функции и правила интонации в речи на английском языке на занятиях по иностранному языку в ссузе."

Педагогическая статья по теме"Функции и правила интонации в речи на английском языке на занятиях по иностранному языку в ссузе."

Педагогическая статья по теме"Функции и правила интонации в речи на английском языке на занятиях по иностранному языку в ссузе."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2019