Педагогический семинар. Формирование информационной компетенции младших школьников на уроках литературного чтения
Оценка 5

Педагогический семинар. Формирование информационной компетенции младших школьников на уроках литературного чтения

Оценка 5
pptx
09.01.2021
Педагогический семинар. Формирование информационной компетенции младших школьников  на уроках литературного чтения
Черемнова И.В..pptx

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Формирование информационной компетенции младших школьников на уроках литературного чтения

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Формирование информационной компетенции младших школьников на уроках литературного чтения

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Формирование информационной компетенции младших школьников
на уроках литературного чтения

Главное организовать процесс так, чтобы чтение способствовало развитию личности, а развивающаяся личность испытывала потребность в чтении, как источнике дальнейшего развития

Главное организовать процесс так, чтобы чтение способствовало развитию личности, а развивающаяся личность испытывала потребность в чтении, как источнике дальнейшего развития

 «Главное организовать процесс так, чтобы чтение способствовало развитию личности, а развивающаяся личность испытывала потребность в чтении, как источнике дальнейшего развития. Сделать так, чтобы активная деятельность совпала с такими её звеньями, как потребность, мотив, интерес»

Герасимов С.В.

Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного человека

Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного человека

Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного человека. Владение информационными технологиями ставится в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Поэтому младших школьников необходимо не только знакомить с ИКТ технологиями, но и учить применять эти технологии в свой деятельности, способствуя тем самым формированию у них ИКТ-компетентности. Одним из основных положений нового стандарта является формирование универсальных учебных действий (УУД), как важнейший результат реализации Стандарта. Это положение в свою очередь также обусловлено потребностями современной цивилизации. В то же время, использование ИКТ принципиальным образом увеличивает возможности для такого формирования. Можно сказать, что без применения ИКТ формирование УУД в объемах и измерениях, очерченных стандартом, невозможно. Тем самым ИКТ-компетентность становится фундаментом для формирования УУД в современной массовой школе.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Педагогический семинар. Формирование информационной компетенции младших школьников на уроках литературного чтения

Педагогический семинар. Формирование информационной компетенции младших школьников  на уроках литературного чтения

Социализация личности младшего школьника может проходить более успешно, если создать условия для успешного формирования и применения информационной компетенции, для самовыражения обучающихся через участие в проектах…

Социализация личности младшего школьника может проходить более успешно, если создать условия для успешного формирования и применения информационной компетенции, для самовыражения обучающихся через участие в проектах…

Социализация личности младшего школьника может проходить более успешно, если создать  условия  для успешного формирования и  применения информационной компетенции,  для самовыражения обучающихся через  участие в проектах творческой и исследовательской  деятельности.




 

Методы и приёмы (кроме традиционных) проведения уроков с использованием информационных технологий

Методы и приёмы (кроме традиционных) проведения уроков с использованием информационных технологий

Методы и приёмы
(кроме традиционных)
проведения уроков
с использованием
информационных технологий

Использования творческих
заданий на уроках с применением
средств
Microsoft Office, PowerPoint
(создание презентаций )

Метод проектов
в сочетании с
технологией ИКТ

Использование
обучающе-контролирующих
программ (ролевые и деловые игры,
моделирование;
образовательные игры;
обучающие игры )

Дистанционное
образование

Организация компьютерного
практикума (деловые игры,
составление кроссвордов, кластера,
тестовые задания,
работа с наглядными пособиями,
ученик в роли учителя, мозговой штурм;)

Представление
информации
в различной форме:
текст, аудио,
видео, анимация

Исследовательский
метод

Опорные картинки для пересказа

Опорные картинки для пересказа

Опорные картинки для пересказа

БУКТРЕЙЛЕР Буктрейлер.mp4

БУКТРЕЙЛЕР Буктрейлер.mp4

БУКТРЕЙЛЕР

Буктрейлер.mp4

КЛАСТЕР Кластер.mp4

КЛАСТЕР Кластер.mp4

КЛАСТЕР

Кластер.mp4

СИНКВЕЙН Синквейн.mp4

СИНКВЕЙН Синквейн.mp4

СИНКВЕЙН

Синквейн.mp4

ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ Чтение по ролям

ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ Чтение по ролям

ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ

Чтение по ролям.mp4

МИКС-ФРИЗ-ГРУП МИКС-ФРИЗ-ГРУП

МИКС-ФРИЗ-ГРУП МИКС-ФРИЗ-ГРУП

МИКС-ФРИЗ-ГРУП

МИКС-ФРИЗ-ГРУП.mp4

КНИЖКИ - МАЛЫШКИ

КНИЖКИ - МАЛЫШКИ

КНИЖКИ - МАЛЫШКИ

ПОСТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Постерная презентация с

ПОСТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Постерная презентация с

ПОСТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Постерная презентация с.mp4

ШЛЯПЫ ЭДВАРДА де БОНО

ШЛЯПЫ ЭДВАРДА де БОНО

ШЛЯПЫ ЭДВАРДА де БОНО

Вывод: Формирование информационной компетенции – одна из актуальных задач начального образования

Вывод: Формирование информационной компетенции – одна из актуальных задач начального образования

Вывод:

Формирование информационной компетенции – одна из актуальных задач начального образования. От того, насколько сегодня эта задача будет реализована в практику работы школы, зависит успешность социализации учащихся в будущем.
Нам - педагогам необходимо научить ребёнка учиться, научить думать, научить находить новые решения и создавать свое собственное будущее!

Педагогический семинар. Формирование информационной компетенции младших школьников на уроках литературного чтения

Педагогический семинар. Формирование информационной компетенции младших школьников  на уроках литературного чтения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2021