Педагогический совет. Его сущность

  • docx
  • 05.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Педсовет.docx

Министерство образования, науки и молодежной

Политики   Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогический совет

 

 

 

 

 

 

 

 

студентки IV курса

отделения ШО и ПИ

Овчинниковой Виктории

Преподаватель: Тур А.Р.

ЕЙСК, 2021 г.


 

Здравствуйте уважаемые коллеги. Тема моего доклада «Личность педагога в современной школе». (СЛАЙД)

Свое выступление я бы хотела начать со слов Менделеева : «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян».

Целью доклада является повышение уровня педагогического мастерства учителей школы, разработка модели личности педагога.(СЛАЙД)

Проблема: Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу и к ученикам, он – совершенный учитель. Учитель - это не просто профессия.(СЛАЙД)

Чтобы разработать модель личности педагога в современной школе, надо в первую очередь определить главные критерии, определяющие личность учителя. Я предлагаю вам разделиться на три группы по социальным ролям: 1.Учащиеся 2.Родители 3.Учителя. И каждой группе выработать, с точки зрения вашей социальной позиции критерии, определяющие личность современного учителя. Мы только что с вами на экране видели образ американского учителя и нашего учителя 70 годов. А каков же учитель 21 века? Результаты вашей работы через 2  мин прошу представить педагогическому совету, обратив внимание на проблемные вопросы, которые вы получили.

  • Педагогическая этика современного учителя.
  • Педагогическое мастерство современного учителя.
  • Критерии взаимоотношений современного учителя и современного ученика.
  • Критерии взаимоотношений современного учителя и современного родителя.

По истечении 3-5 минут каждая группа представляет свои суждения, написав на цветных стикерах основные критерии личности педагога, озвучивает их и размещает на доске (плакате) цветные стикеры.

Современной школе нужен новый учитель, глубоко владеющий предметными и психолого-педагогическими знаниями, обладающий профессиональными компетенциями, способный помочь учащимся найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. (СЛАЙД)

И в связи с этим каждый педагог сегодня должен серьезно осознать необходимость самосовершенствования. А самым первым и самым трудным шагом на этом пути является самопознание, умение и желание взглянуть на себя со стороны.

Я думаю, что поставленной цели мы достигли – разработать модель (портрет) личности педагога в современной школе как идеал, образец, к которому нужно стремиться и постоянно самосовершенствоваться.

Педагог, который воспитывает детей, должен отвечать многим требованиям. Быть может, на этом пути вам пригодятся строчки Булата Окуджавы:

«Совесть, благородство и достоинство-вот оно, святое наше воинство,

Протяни ему свою ладонь, за него не страшно и в огонь.

Лик его высок и удивителен. Посвяти ему свой краткий век.

Может, и не станешь победителем, но зато умрёшь как человек».

И пусть эти простые правила помогут нам в нашей непростой работе. (СЛАЙД)

Кто согласен с критериями которым должен соответствовать современный педагог?

Кто не согласен?

Кто воздержался?

Принято единогласно, поэтому выдаю буклет «Личность педагога в современной школе».