Педагогический совет "Разноуровневое обучение школьников"
Оценка 4.8

Педагогический совет "Разноуровневое обучение школьников"

Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
преподавание
СCУЗ, ВУЗ
12.06.2020
Педагогический совет "Разноуровневое обучение школьников"
Разноуровневое обучение как условие опережающего обучения способных школьников и реабилитации отстающих.
педсовет Разноуровневое обучение.ppt

Разноуровневое обучение как условие опережающего обучения способных школьников и реабилитации отстающих

Разноуровневое обучение как условие опережающего обучения способных школьников и реабилитации отстающих

Разноуровневое обучение как условие опережающего обучения способных школьников и реабилитации отстающих

МБОУ «Агинская СОШ № 1»

Валькова Галина Николаевна,
учитель географии

Главная задача: Обеспечить личностно ориентированную дифференцированную среду сопровождения обучающихся

Главная задача: Обеспечить личностно ориентированную дифференцированную среду сопровождения обучающихся

Главная задача:

Обеспечить личностно ориентированную дифференцированную среду сопровождения обучающихся

Критерии дифференцированного обучения:

Критерии дифференцированного обучения:

Критерии дифференцированного обучения:

Творческое отношение к учению

Обучаемость

Развитие способностей

Мотивы деятельности школьника 1

Мотивы деятельности школьника 1

Мотивы деятельности школьника

1. Мотив достижения успеха

2. Мотив избегания неудач

Индивидуальная карта психического развития ученика

Индивидуальная карта психического развития ученика

Индивидуальная карта психического развития ученика

Зона актуального развития ученика

Обученность: знания (что знает ученик); учебная деятельность (как умеет учиться).

Зона ближайшего развития ученика

Обучаемость: способность к усвоению новых знаний и новых способов добывания знаний (как может учиться ученик при помощи другого человека).

Зона ближайшего саморазвития ученика

Самообучаемость: инициатива, программа самообучения (как ученик осуществляет самообучение).

Способ диалектического обучения 1

Способ диалектического обучения 1

Способ диалектического обучения

1. Обеспечивает на уроках глубинное проникновение в содержание предмета. 2. Выводит учащихся на самостоятельное познание (творческий уровень).
3. Формирует понимание учащимися единства мира во всем его многообразии.

Сущность любого предмета заключается в единстве противоположностей

Сущность любого предмета заключается в единстве противоположностей

Сущность любого предмета заключается в единстве противоположностей

СДО – система сложной кооперации

СДО – система сложной кооперации

СДО – система сложной кооперации

Вопрос – понятие

Вопрос – суждение

Сравнение

Противоречие

Категории

С – синонимический ряд вопросительных слов; 1 – первое понятие (как правило субъект подлежащее суждения); 2 – второе понятие (как правило предикат – сказуемое суждения);…

С – синонимический ряд вопросительных слов; 1 – первое понятие (как правило субъект подлежащее суждения); 2 – второе понятие (как правило предикат – сказуемое суждения);…

С – синонимический ряд вопросительных слов;
1 – первое понятие (как правило субъект подлежащее суждения);
2 – второе понятие (как правило предикат – сказуемое суждения);
связка между понятиями

С

1

2

?

Примеры вопросов – суждений: Чем объяснить, что кислород называют веществом жизни ?

Примеры вопросов – суждений: Чем объяснить, что кислород называют веществом жизни ?

Примеры вопросов – суждений:

Чем объяснить, что кислород называют веществом жизни?
Почему у некоторых сов одно ухо больше другого?
Чем объяснить, что природа вынуждена моносахариды оформить в ди- и полисахариды?
К какой части речи относится местоимение – служебной или самостоятельной?

Отбор материала к уроку: содержательный компонент; когнитивно-операциональный; организационно-методический; оценочно-регулятивный

Отбор материала к уроку: содержательный компонент; когнитивно-операциональный; организационно-методический; оценочно-регулятивный

Отбор материала к уроку:

содержательный компонент;
когнитивно-операциональный;
организационно-методический;
оценочно-регулятивный.

Заявка на оценку: Г — 26 б. и выше

Заявка на оценку: Г — 26 б. и выше

Заявка на оценку:

Г — 26 б. и выше
Т — 19 – 25 б.
«5» — 14 – 18 б.
«4» — 10 – 13 б.
«3» — 7 – 9 б.

Использование логических заданий для формирования мыслительных операций

Использование логических заданий для формирования мыслительных операций

Использование логических заданий для формирования мыслительных операций

Предмет: география Класс: 8 Задание: расставьте термины таким образом, чтобы ни один из них не повторялся по одной теме (темы: рельеф, климат, внутренние воды, почвы)

Предмет: география Класс: 8 Задание: расставьте термины таким образом, чтобы ни один из них не повторялся по одной теме (темы: рельеф, климат, внутренние воды, почвы)

Предмет: география Класс: 8

Задание: расставьте термины таким образом, чтобы ни один из них не повторялся по одной теме (темы: рельеф, климат, внутренние воды, почвы).

Термины: траппы, циклон, радиация, испарение, супесь, болото, щит, паводок, межень, орошение, морена, гумус

Термины: траппы, циклон, радиация, испарение, супесь, болото, щит, паводок, межень, орошение, морена, гумус

Термины: траппы, циклон, радиация, испарение, супесь, болото, щит, паводок, межень, орошение, морена, гумус.


воды


климат


почвы


рельеф


почвы


воды


рельеф


климат


климат


рельеф


воды


почвы

Ответ Рельеф: траппы, щит, морена

Ответ Рельеф: траппы, щит, морена

Ответ Рельеф: траппы, щит, морена. Климат: радиация, циклон, испарение. Внутренние воды: межень, паводок, болото. Почвы: гумус, супесь, орошение.

межень

радиация

гумус

траппы

супесь

паводок

щит

циклон

испарение

морена

болото

орошение

Творческих вам успехов в работе!

Творческих вам успехов в работе!

Творческих вам успехов в работе!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020