Индивидуальная карта психического развития ученика
Зона актуального развития ученика | Обученность: знания (что знает ученик); учебная деятельность (как умеет учиться). |
Зона ближайшего развития ученика | Обучаемость: способность к усвоению новых знаний и новых способов добывания знаний (как может учиться ученик при помощи другого человека). |
Зона ближайшего саморазвития ученика | Самообучаемость: инициатива, программа самообучения (как ученик осуществляет самообучение). |
С – синонимический ряд вопросительных слов;
1 – первое понятие (как правило субъект подлежащее суждения);
2 – второе понятие (как правило предикат – сказуемое суждения);
связка между понятиями
С
1
2
?
Примеры вопросов – суждений:
Чем объяснить, что кислород называют веществом жизни?
Почему у некоторых сов одно ухо больше другого?
Чем объяснить, что природа вынуждена моносахариды оформить в ди- и полисахариды?
К какой части речи относится местоимение – служебной или самостоятельной?
Предмет: география Класс: 8
Задание: расставьте термины таким образом, чтобы ни один из них не повторялся по одной теме (темы: рельеф, климат, внутренние воды, почвы).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.