Инновационные подходы к организации образовательно-воспитательного процесса:
1. Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях модернизации образования;
2. Инклюзивное образование в условиях УДОД;
3. Организация работы по комплексной безопасности в УДОД. (из опыта работы).
Уровень учебного занятия – неотъемлемая часть повышения качества образования:
1. Современные требования к качеству занятий – ориентир модернизации образования.
2. Использование ИКТ-технологий – необходимая часть современного занятия;
3. Из опыта работы.
Контроль и оценка знаний как необходимый элемент подведения итогов работы педагога и учащихся:
1.Новейшие системы контроля и оценки знаний учащихся.
2. Портфолио – как «папка достижений» учащихся и педагога.
3. Из опыта работы.
4.Итоги работы педагогического совета за 2015-2016 уч. год.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.