Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
Оценка 4.8
Повышение квалификации
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
14.08.2018
Изначально тема педсовета звучала так: «Информационно - образовательное пространство как сфера профессионального становления педагога».
Используя данный материал вы можете в процессе педагогического совета помочь педагогам определить уровень своей ИКТ-компетентности, научить коллектив работать в Облачном сервисе и использовать сервис для работы с учащимися и родителями.
На выходе каждая группа (школьное методическое объединение), работая в Облачном сервисе, составила шаблон технологической карты урока по своему направлению.
Опыт работы был представлен на районном фестивале "Признание" в виде мастер-класса в номинации "Открытый педсовет".
Учитель не ветает в облаках..._Открытый педагогический совет_ИКТ_.ppt
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
по теме:
«Информационно -
образовательное
Педагогический совет
пространство как сфера
профессионального
становления педагога»
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
Повестка дня:
1. «Информационно -
образовательное пространство как
сфера профессионального
становления педагога» Облачный
сервис в работе педагога (Зам.
директора по УВР Штраух Г.И.)
2. «Использование ИКТ в условиях
реализации ФГОС» (Зам. директора
по УВР Штраух Г.И.)
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
Самым важным явлением в школе,
самым поучительным предметом,
самым живым примером для ученика
является сам учитель.
Адольф Дистервег
Ты
можешь
считать
себя
профессионалом, когда свое дело ты
делаешь
получая
удовольствие и не испытывая никакого
испытываешь,
напряжения.
значит, еще учишься.
блестяще,
А если
Михаил Литвак
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
Использование ИКТ
в условиях реализации ФГОС
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
Уровни ИКТ-компетентности
Низкий уровень: имеет некоторые
учителя
навыки выполнения различных
задач и создания различных
продуктов своей деятельности с
помощью средств информационно-
коммуникационных технологий
(знание операционной системы
(Windows, Linux), текстового
редактора и Интернет); может
осуществлять в электронной
(цифровой) форме размещение и
сохранение материалов
образовательного процесса
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
учителя
Средний уровень: - умеет
Уровни ИКТ-компетентности
выполнять различные задачи и
создавать различные продукты своей
деятельности с помощью ИКТ (знание
операционной системы (Windows,
Linux), офисных программ Microsoft
(Word, Exsel, Power Point, Access);
осуществлять в электронной
(цифровой) форме следующие виды
деятельности: планирование
учебной и внеурочной деятельности,
размещение и сохранение
материалов образовательного
процесса, творческих результатов
школьников (портфолио), фиксацию
хода образовательного процесса и
результатов освоения ООП
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
• Высокий уровень: - умеет выполнять
различные задачи и создавать различные
продукты своей деятельности с помощью
ИКТ (знание операционной системы
(Windows, Linux), офисных программ Microsoft
(Word, Exsel, Power Point, Access); работы с
растровыми и векторными изображениями,
построение сайтов, работа в сетевых
сообществах); постоянно осуществляет в
электронной (цифровой) форме различные
виды деятельности: планирование учебной и
внеурочной деятельности, размещение и
сохранение материалов образовательного
процесса, творческих результатов младших
школьников (портфолио), постоянно
фиксирует ход образовательного процесса и
результатов освоения ООП; умеет
контролировать доступ участников
образовательного процесса к
информационным образовательным
ресурсам в сети Интернет.
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
Квест — это увлекательная «живая» игра
для команды из нескольких человек, в
специально оборудованном для этого
помещении. Участникам предлагается
выполнить определенное задание,
ограниченное по времени 60—90 минутами.
квест, webquest – кому
, webquest – кому
квесты ( (вебвеб--квест
как больше нравится) один из видов
как больше нравится) один из видов
проектной деятельности.
проектной деятельности.
WebWeb--квесты
Образовательный
Образовательный вебвеб--квест
квест - -
(webquest) - проблемное задание
(webquest) - проблемное задание
c элементами ролевой игры, для
c элементами ролевой игры, для
выполнения которого
выполнения которого
используются информационные ресурсы
используются информационные ресурсы
Интернета.
Интернета.
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
Работа в группах
Работа в группах
• Группа 1. ШМО политехнического цикла
• Группа 2. ШМО естественнонаучного цикла
• Группа 3. ШМО филологического цикла
• Группа 4. ШМО учителей истории и
обществознания
• Группа 5. ШМО учителей начальных классов
• Группа 6. Учителя специальных
(коррекционных) классов, педагог-психолог,
учитель-логопед
(учимся работать в Облаке)
Педагогический совет-квест "Учитель не витает в облаках, по облакам уверенно шагает..."
педагогического совета
1. Продолжить формирование ИКТ
-компетенций учителями-
предметниками школы через
посещение курсов ИКТ, вебинаров,
семинаров по данной тематике.
2. Рекомендовать педагогам,
Проект решения
реализующим ФГОС второго поколения,
использовать в работе технологическую
карту урока предложенной структуры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.