Педагогический совет на тему "Подходы к сохранению здоровья школьника"
Оценка 4.6

Педагогический совет на тему "Подходы к сохранению здоровья школьника"

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
воспитательная работа
2 кл
14.03.2019
Педагогический совет на тему "Подходы к сохранению здоровья школьника"
Педагогический совет составлен по определенным критериям, так же им могут воспользоваться учителя начальных классов. Целью пед совета является формирование здорового образа жизни учащихся, сохранять и укреплять их здоровье. В конце пед совета, я высказываю свою точку зрения, делаю небольшой вывод.
педсовет подходы к сохранению здоровья школьников.docx
Цель педсовета: оценить педагогическую деятельность учреждения по формированию здорового образа жизни учащихся, сохранению и укреплению их здоровья. Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья.  Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни,  что поистине здоровый нищий счастливее больного короля.  А. Шопенгауэр  Роль здоровья в нашей жизни переоценить невозможно. Именно хорошее здоровье позволяет человеку полноценно жить. Л.М.   Лазарев   составил   «цветок   здоровья»,   включив   в   него   такие позиции: я здоров, если я – двигаюсь, дышу, говорю и пою, думаю, живу в семье, пью и ем, закаливаюсь.   Говоря научным языком, здоровье человека складывается из здоровья личностного, психо­эмоционального, физического, интеллектуального, социального, духовного.           Можно выделить условия, которые обеспечивают здоровье человека: радость творчества,  установка на успех,  признание удачи другими,  самоудовлетворение от труда,  соощущение единства в группе,  эмоциональная приподнятость,  отсутствие физического переутомления,  понимание цели и возможность ее достижения,  осознание собственной причастности к сохранению вечных ценностей.  Укрепление   здоровья   ­   это   дело   государственной   важности. Возрастающие   психо­эмоциональные   и   физические   нагрузки   современных школьников делают задачу сохранения и укрепления здоровья детей одной из наиболее   актуальных.   В   соответствии   с   Законом   РФ   «Об   образовании» здоровье   школьников   отнесено   к   приоритетным   направлениям государственной   политики   в   области   образования.  Институт   возрастной физиологии   РАО   выявил,   что   на   здоровье   человека   оказывают   влияние множество факторов, причем эти факторы можно разделить на две большие группы:  внешние факторы (за пределами образовательного учреждения):       внутренние факторы (в самом образовательном учреждении): экология;  семья и микроклимат в ней;  круг общения, вредные привычки;  питание;  здоровый образ жизни.   организация учебного процесса, методика организации учебного занятия;      организация и реализация воспитательного процесса;  двигательный режим учащихся в учебное и внеучебное время;  создание условий психологического комфорта;  организация   медицинского   обслуживания   в   образовательном организация питания;  соблюдение санитарно­гигиенических норм.  учреждении;    Следить   за   здоровьем   ребенка   необходимо   потому,   что   меняются функции   растущего   организма   и   адаптация   к   образовательному   процессу, широкое распространение в школьной практике педагогических инноваций, которые являются  малоизученными  факторами внешней социальной  среды, оказывающими   воздействие   на   функциональное   состояние   детского организма.   Новые   технологии   обучения   и   воспитания   также   неизбежно влияют   на   нервно­эмоциональный   статус   ребёнка   и   сопровождаются повышением интеллектуальной нагрузки. Технологию,   применительно   к   поставленной   проблеме   сохранения здоровья детей, можно определить как здоровьесберегающую педагогическую деятельность,   которая   по­новому   выстраивает   отношения   между образованием   и   воспитанием,   переводит   воспитание   в   рамки человекообразующего  и  жизнеобеспечивающего   процесса,  направленного  на сохранение   и   приумножение   здоровья   ребенка.   Здоровьесберегающие педагогические   технологии   должны   обеспечить   развитие   природных способностей   ребенка:   его   ума,   нравственных   и   эстетических   чувств, потребности в деятельности, овладении первоначальным опытом общения с людьми, природой, искусством. Таким   образом,   я   считаю,   что   учебный   процесс   должен   быть организован рационально, с учётом названных факторов. Это необходимо для предотвращения   перегрузок,   перенапряжения   и   обеспечения   условий успешного   обучения   детей,   сохранения   их   здоровья.  Поэтому   одной   из основных  задач  по   проблеме  здоровья  является  организация,  реализация  и контроль за эффективностью всего комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся. Педсовет на тему: «Подходы к сохранению здоровья школьника» Министерство образования, науки и молодёжной политики  Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Подготовила студентка Ш – 41 гр. Каранкевич Марина Ейск, 2019

Педагогический совет на тему "Подходы к сохранению здоровья школьника"

Педагогический совет на тему "Подходы к сохранению здоровья школьника"

Педагогический совет на тему "Подходы к сохранению здоровья школьника"

Педагогический совет на тему "Подходы к сохранению здоровья школьника"

Педагогический совет на тему "Подходы к сохранению здоровья школьника"

Педагогический совет на тему "Подходы к сохранению здоровья школьника"

Педагогический совет на тему "Подходы к сохранению здоровья школьника"

Педагогический совет на тему "Подходы к сохранению здоровья школьника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019