Педагогический совет в формате тренинга с элементами "Agile" технологий
Оценка 4.7
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
28.09.2019
Предлагаем новую форму педсовета в формате тренинга, который оказался интересным, информативным, а главное результативным. Новый формат заинтересовал педагогов, включил всех без исключения в продуктивную совместную деятельность. Результатом этой деятельности стали пути решения накопившихся проблем , которые были выявлены педагогами самостоятельно. И после анализа, намечены пути решения, которые предложили сами учителя, после бурных дебатов, сбора мнений и доказательства собственных точек зрения.
Педсовет №4 от 30.01.docx
Педсовет №4
заседания педагогического совета от 30.01.2019
Повестка дня:
1. Анализ деятельности МБОУ « ВСОШ №1» за 1 полугодие 20182019
учебного года, корректировка поставленных задач на 2 полугодие.
Присутствовало: 28 человек
Ход педсовета:
I По первому вопросу выступила директор школы Гильманова Е.С. и предложила
провести педагогический совет в новом формате (в форме тренинга), с элементами
Agileтехнологий:
1. Играприветствие (провела зам по УР Зеленина А.И.)
Коллеги, Вам предлагается встать в круг и поприветствовать друг друга,
сделав как можно больше рукопожатий. Только есть одно условие: нельзя
отпускать руку предыдущего, не пожав руки следующего…
2. Мотивация (теперь Вашему вниманию предлагается фильм, просмотрев
который, Вы должны ответить на вопрос: на какие мысли он Вас наводит?)
3. Целеполагание:
О чем Вас заставил задуматься этот фильм?
Выработка единого решения (просим встать Вас и обсудить в парах,
четверках группах ответить на этот вопрос).
Решение группы
фиксируется на цветных листах и проходит презентация – выступление
групп…
1 группа «Чем больше я знаю, больше я понимаю, что ничего не знаю» (Тома Н.Л.)
2 группа «Не рано ли мы собрались на пенсию…» (Камалов А.Л.)
3 группа «Тревожность… исчезнут некоторые профессии… поздно же учиться»
«Учитесь всю жизнь» (Мухутдинова Л.М.)
4 группа «Учиться никогда не поздно…были бы средства и время…» (Загирова
Р.И.)
На флипчартах появляются ожидания от сегодняшнего педсовета…
2. Командообразование (проводит зам по УР Владимирова З.Ю.) каждый
участник получает карточку с определенным фрагментом сказки. Задача:
найти пару и сформировать новый состав команды. Для Вашего
эффективного сотрудничества, мы Вам предлагаем выработать правила
группы и сыграть в игру «мандаринорех»
Тимбилдинг «Мандарин орех» (проводят Гильманова Е.С. и Владимирова
З.Ю.)
Коллектив делится на 2 команды, которые получают одинаковые задания,
предварительно проводят мозговой штурм, планнинг, тренировку. Задача: перенести как можно больше мандаринов(1 штуку) и грецких орехов(2
штуки) из корзины на стул, касаясь фруктов каждым членом команды за
определенное время.
(Предварительно, обсудив тактику поведения команды и предположив результат
задания, который фиксируется в маршрутных листах)…
…обсуждение (летучка)…что удалось и почему…коррекция действий…планнинг
Второй спринт
Третий спринт
(фиксация результатов: групповое обсуждение, коррекция действий)
Игра продолжается до 3 раз, сравниваются результаты команд, делаются выводы о
сплоченности команд, движение к цели, результатах)
Цель игры: формирование духа соперничества, сплоченности, решения проблем в
команде
5. «Мозговой штурм»
За столами представлены отчеты замов по УР, ВР и НОО (Владимировой З.Ю.,
Зелениной А.И., Тома Н.Л., Галиахметовой Р.И., Мустафиной А.Н.) по курируемым
областям: качество и успеваемость за 1 полугодие в сравнении с прошлым годом и 1
четвертью, результаты воспитательной работы школы за 1 п/г, результаты
аттестации и информация по повышению квалификации педагогов, результаты ГИА,
ВПР, работы начальной школы, олимпиадное движение.
Задача: работая в группах с определенными материалами найти и выявить
проблемы работы школы в 1 п/г 20182019 учебного года (время 3 мин).
Зафикисировать на стикерах и пояснить (1 стикер1 проблема). Защита и
озвучивание группой, моделирование возникших проблем на флипчарте.
Итак, выявлены следующие проблемы:
1 группа: малый процент педагогов высшей кв. категории (пути решениянет
оплаты, завышенные требования, жесткие условия аттестации, оказание адресной
помощи аттестующимся), а также периодичность курсовой подготовки согласно
графика (нет стремления знать больше и чаще повышать свою квалификацию, пути
решения выделение средств специальных для самосовершенствования), Королева
Н.Н., Тома Н.Л.
2 группа: успеваемость школьников в 1 полугодии (стабильно хорошо, есть даже
рост у некоторых классов, меньше стало неуспевающих, однако есть классы со
стабильно низким качеством обучения, путирешения: инд/занятия с отстающими,
факультативы, своевременный мониторинг классным руководителем качества
обучения класса) Камалов А.Л., Насыбуллина Г.В.
3 группа: снижение качества Олимпиадного движения и как следствие – нет
победителей республиканского этапа, район выигрываем, дальшенет.(путирешения
проблемы видим в оплачиваемых кружках по всем олимпиадным направлениям),
Мухутдинова Л.М., Назипова С.Н.
4 группа: результаты ВПР, ГИА, ОГЭЕГЭ за прошлый учебный год
РЕШИЛИ по первому вопросу:
1.Признать удовлетворительной работу педсовета в новой форме.
2. Оказание адресной помощи аттестующимся, создание условий для получения
высшей категории, мотивации для повышения квалификации учителей. 3. Для повышения качества обучения – организация и проведение инд/занятий с
отстающими, факультативы, своевременный мониторинг классным руководителем
качества обучения класса.
4. Аналитическая работа над результатами ВПР, ГИА, ОГЭЕГЭ, с целью
повышения качества сдачи детьми экзаменов и получения аттестатов.
Председатель педагогического совета __________ /Гильманова Е. С./
Секретарь педагогического совета
__________ / Зеленина А.И. /
Педагогический совет в формате тренинга с элементами "Agile" технологий
Педагогический совет в формате тренинга с элементами "Agile" технологий
Педагогический совет в формате тренинга с элементами "Agile" технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.