Педагогический совет в формате тренинга с элементами "Agile" технологий
Оценка 4.7

Педагогический совет в формате тренинга с элементами "Agile" технологий

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
28.09.2019
Педагогический совет в формате тренинга с элементами "Agile" технологий
Предлагаем новую форму педсовета в формате тренинга, который оказался интересным, информативным, а главное результативным. Новый формат заинтересовал педагогов, включил всех без исключения в продуктивную совместную деятельность. Результатом этой деятельности стали пути решения накопившихся проблем , которые были выявлены педагогами самостоятельно. И после анализа, намечены пути решения, которые предложили сами учителя, после бурных дебатов, сбора мнений и доказательства собственных точек зрения.
Педсовет №4 от 30.01.docx
Педсовет №4  заседания педагогического совета от 30.01.2019 Повестка дня: 1. Анализ деятельности МБОУ « ВСОШ №1» за 1 полугодие 2018­2019  учебного года, корректировка поставленных задач на 2 полугодие. Присутствовало: 28 человек Ход педсовета: I По первому вопросу выступила директор школы Гильманова Е.С. и предложила провести педагогический совет в новом формате (в форме тренинга), с элементами Agile­технологий: 1. Игра­приветствие (провела зам по УР Зеленина А.И.) ­   Коллеги,   Вам   предлагается   встать   в   круг   и   поприветствовать   друг   друга, сделав   как   можно   больше   рукопожатий.   Только   есть   одно   условие:   нельзя отпускать руку предыдущего, не пожав руки следующего… 2.  Мотивация   (теперь   Вашему   вниманию   предлагается   фильм,   просмотрев который,  Вы должны ответить на вопрос: на какие мысли он Вас наводит?) 3. Целеполагание:  О чем Вас заставил задуматься этот фильм?  Выработка единого решения (просим встать Вас и обсудить в парах, четверках   группах   ответить   на   этот   вопрос).  Решение   группы фиксируется на цветных листах и проходит презентация – выступление групп… 1 группа «Чем больше я знаю, больше я понимаю, что ничего не знаю» (Тома Н.Л.) 2 группа «Не рано ли мы собрались на пенсию…» (Камалов А.Л.) 3 группа «Тревожность… исчезнут некоторые профессии… поздно же учиться» «Учитесь всю жизнь» (Мухутдинова Л.М.) 4 группа  «Учиться никогда не поздно…были бы средства и время…» (Загирова Р.И.) На флипчартах появляются ожидания от сегодняшнего педсовета… 2. Командообразование  (проводит зам по УР Владимирова З.Ю.)  каждый участник   получает   карточку   с   определенным   фрагментом   сказки.   Задача: найти   пару   и   сформировать   новый   состав   команды.   Для   Вашего эффективного   сотрудничества,   мы   Вам   предлагаем   выработать   правила группы и сыграть в игру «мандарин­орех» Тимбилдинг   «Мандарин   ­   орех»  (проводят   Гильманова   Е.С.   и   Владимирова З.Ю.) Коллектив   делится   на   2   команды,   которые   получают   одинаковые   задания, предварительно проводят мозговой штурм, планнинг, тренировку. Задача:   перенести   как   можно   больше   мандаринов(1   штуку)   и   грецких   орехов(2 штуки)   из   корзины   на   стул,   касаясь   фруктов   каждым   членом   команды   за определенное время. (Предварительно, обсудив тактику поведения  команды и предположив результат задания, который фиксируется в маршрутных листах)… …обсуждение (летучка)…что удалось и почему…коррекция действий…планнинг Второй спринт Третий спринт (фиксация результатов: групповое обсуждение, коррекция действий) Игра продолжается до 3 раз, сравниваются результаты команд, делаются выводы о сплоченности команд,  движение к цели, результатах) Цель игры:  формирование духа соперничества, сплоченности, решения проблем в команде 5. «Мозговой штурм» За столами представлены отчеты замов по УР, ВР и НОО (Владимировой З.Ю., Зелениной А.И., Тома Н.Л., Галиахметовой Р.И., Мустафиной А.Н.) по курируемым областям: качество и успеваемость за 1 полугодие в сравнении с прошлым годом и 1 четвертью,   результаты   воспитательной   работы   школы   за   1   п/г,   результаты аттестации и информация по повышению квалификации педагогов, результаты ГИА, ВПР, работы начальной школы, олимпиадное движение.   Задача:  работая   в   группах   с   определенными   материалами   найти   и   выявить проблемы   работы   школы   в   1   п/г   2018­2019   учебного   года   (время   3   мин). Зафикисировать   на   стикерах   и   пояснить   (1   стикер­1   проблема).   Защита   и озвучивание группой, моделирование возникших проблем на флипчарте. Итак, выявлены следующие проблемы:  1   группа:  малый   процент   педагогов   высшей   кв.   категории   (пути   решения­нет оплаты, завышенные требования, жесткие условия аттестации, оказание адресной помощи   аттестующимся),   а   также   периодичность   курсовой   подготовки   согласно графика (нет стремления знать больше и чаще повышать свою квалификацию, пути решения ­ выделение средств специальных для самосовершенствования), Королева Н.Н., Тома Н.Л. 2 группа:  успеваемость школьников в 1 полугодии (стабильно хорошо, есть даже рост   у   некоторых   классов,   меньше   стало   неуспевающих,   однако   есть   классы   со стабильно низким качеством обучения, пути­решения: инд/занятия с отстающими, факультативы,   своевременный   мониторинг   классным   руководителем   качества обучения класса) Камалов А.Л., Насыбуллина Г.В. 3   группа:  снижение   качества   Олимпиадного   движения   и   как   следствие   –   нет победителей республиканского этапа, район выигрываем, дальше­нет.(пути­решения проблемы видим в оплачиваемых кружках по всем олимпиадным направлениям), Мухутдинова Л.М., Назипова С.Н. 4 группа: результаты ВПР, ГИА, ОГЭ­ЕГЭ за прошлый учебный год РЕШИЛИ по первому вопросу: 1.Признать удовлетворительной работу педсовета в новой форме. 2.   Оказание   адресной   помощи   аттестующимся,   создание   условий   для   получения высшей категории, мотивации для повышения квалификации учителей. 3. Для повышения качества обучения – организация и проведение инд/занятий с отстающими, факультативы, своевременный мониторинг классным руководителем качества обучения класса.  4.   Аналитическая   работа   над   результатами   ВПР,   ГИА,   ОГЭ­ЕГЭ,   с   целью повышения качества сдачи детьми экзаменов и получения аттестатов. Председатель педагогического совета __________ /Гильманова Е. С./ Секретарь педагогического совета       __________  / Зеленина А.И. /

Педагогический совет в формате тренинга с элементами "Agile" технологий

Педагогический совет в формате тренинга с элементами "Agile" технологий

Педагогический совет в формате тренинга с элементами "Agile" технологий

Педагогический совет в формате тренинга с элементами "Agile" технологий

Педагогический совет в формате тренинга с элементами "Agile" технологий

Педагогический совет в формате тренинга с элементами "Agile" технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2019