Педагогическое представление на ученика со сложной структурой дефекта
Оценка 5

Педагогическое представление на ученика со сложной структурой дефекта

Оценка 5
docx
12.02.2020
Педагогическое представление на ученика со сложной структурой дефекта
Педагогическое представление.docx

Педагогическое представление

на ученика класса со сложной структурой дефекта

 «… школа-интернат для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья»

У…. Н… А…,

 года рождения

 

У… Н… поступил в 1й класс в … школу-интернат 1 сентября 200 года. Воспитывается в полной, благополучной семье из 4х человек, является 1м ребенком в семье. Проживают по адресу:

Занятия в школе посещает регулярно, за исключением пропусков по болезни.

С 2017-2018 учебного года Н… обучается по специальной программе  индивидуального развития. Рабочие программы разработаны на основе «Программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью», авторы Новоселова Н.А., Шлыкова А.А., с учетом уровня развития ребенка, его потребностей и реальных возможностей.

Учебный материал класса ССД усваивает в неполном качественном объёме. Уровень обучаемости средний. Требуется дополнительная обучающая помощь, наводящие вопросы, разъяснения, подсказки или иная педагогическая помощь при выполнении задания.

По письму испытывает трудности из-за недоразвития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Может списывать буквы, слоги, слова, простые предложения, пишет медленно. Часто отвлекается, писать не любит. Чтение послоговое. Читать тексты затрудняется, читает отдельные слова, простые предложения. Смысл прочитанного понимает. Хорошо запоминает несложные стихотворения. Нравится слушать, когда педагог читает и отвечать на вопросы по прочитанному, опираясь на наглядный материал. Самостоятельно составлять рассказ, пересказывать затрудняется. Часто задает дополнительные интересующие вопросы. Может надолго зациклиться на одном вопросе. В речи простое предложение. По математике усвоил числовой ряд от 1 до 10. Владеет устным счетом  прямым и обратным, написанием цифр. Испытывает трудности в решении простых задач на сложение и вычитание, в сравнении чисел, решает примеры только с помощью раздаточного материала или математических счет. При выполнении заданий требуется постоянная организующая помощь педагога и наглядный материал, самостоятельно работать не может. Правильно воспринимает цвет и форму предмета. Лучше запоминает материал с опорой на наглядность и в зависимости от интересов ребенка. Больше любит заниматься предметно-практической деятельностью. Не любит выполнять домашнее задание.

Н… избирателен к педагогам, не с каждым идет на контакт. Часто нет желания посещать школу. Работоспособность снижена,  темп работы замедленный. На уроках отвлекается, «уходит в себя»,  трудности в организации произвольного внимания. Быстрая утомляемость проявляется в неадекватном поведении: плачет, кричит, раздражается, настаивает на своем, уход с урока из класса.

Правила поведения в учебной ситуации знает, но не всегда соблюдает, зависит от настроения. В общении со сверстниками избирателен, от коллективной игры отказывается. Не любит посещать мероприятия при большом скоплении народу. Имеется фобия - страх за свое здоровье. Повышен уровень тревожности, ранимость.

Н… любит слушать музыку, рассказы про животных, рассматривать картинки в книгах со знакомыми сказками. Нравится заниматься физкультурой, любит активный отдых. Посещает индивидуальные занятия логопеда, психолога. Организован щадящий режим – оптимальное чередование режима занятий и отдыха.

Данная характеристика составлена на основе документации, наблюдений, бесед с педагогами и родителями.

__.__.20 г.

                            Директор школы-интерната ______________

                          Классный руководитель        ______________


Педагогическое представление

на ученика класса со сложной структурой дефекта

 «… школа-интернат для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья»

М… А… Р..,

 года рождения

 

М… А… поступил в 1й класс в … школу-интернат 1 сентября 200 года А… является единственным ребенком в семье; семья неполная, воспитывает мама –…, домохозяйка. Проживают по адресу:

Имеются пропуски занятий по уважительным причинам.

С 2018-2019 учебного года А…обучается по специальной программе  индивидуального развития. Рабочие программы разработаны на основе «Программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью», авторы Новоселова Н.А., Шлыкова А.А., с учетом уровня развития ребенка.

Учебный материал класса ССД усваивает на низком уровне. У А… речь отсутствует, не использует мимику и жесты, не сформирована мотивация к общению.

Испытывает трудности в освоении письма, чтения, математики. К учебным предметам не проявляет  интереса, отсутствует мотивация. Пассивен, отрешен.  Характерна быстрая утомляемость, пресыщение общением; нарушена ориентировка в пространстве и времени. Наблюдается некоординированность движений рук: самостоятельно не пишет, не рисует, только с помощью педагога, «рука в руке», по карандашному следу.  В развитии мышления отмечаются трудности произвольного обучения, выполнить поставленную задачу педагогом самостоятельно не может. Нравится слушать, когда педагог читает. Частично действует по инструкциям.

Быстрая утомляемость, долго заниматься не любит, предпочитает наблюдать. Безразличен к учебной деятельности. Самостоятельно организовать свой досуг не может – зависим от взрослого. Стереотипии проявляются в виде однообразных движений (раскачивание) и манипуляций с предметами.

Проблемы в поведении: характерен активный негативизм (плач, крик), под которым понимается отказ от совместной деятельности, отказ от обучения. Проявления негативизма могут сопровождаться физическим сопротивлением, самоагрессией, еще большим «уходом в себя». Со сверстниками не общается, в коллективные игры с детьми не играет.

У А… проявляются интересы к музыке (любит слушать), любит посещать культурно-массовые мероприятия (наблюдает).

А…. посещает индивидуальные занятия логопеда и психолога.

Организован щадящий режим – оптимальное чередование режима занятий и отдыха.

Данная характеристика составлена на основе документации, наблюдений, бесед с педагогами и родителями.

 

    __.__.20г.

Директор школы-интерната ______________

Классный руководитель        ______________


 

Педагогическое представление на ученика класса со сложной структурой дефекта «… школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Педагогическое представление на ученика класса со сложной структурой дефекта «… школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Педагогическое представление на ученика класса со сложной структурой дефекта «… школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Педагогическое представление на ученика класса со сложной структурой дефекта «… школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020