Педагогическое ЭССЕ педагога доп образования
Оценка 5

Педагогическое ЭССЕ педагога доп образования

Оценка 5
Аудио +1
docx
психологическая работа +1
Взрослым
10.01.2017
Педагогическое ЭССЕ педагога доп образования
музыка к выступлению
Публикация является частью публикации:
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО.docx

 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Ульянова Марина Викторовна- Педагог дополнительного образования Детского Эколого биологического Центра города Омска

1 СЛАЙД  

МОЙ ЖИЗНЕНЫЙ ДЕВИЗ      

Чем выше цветы поднимаются к солнцу, тем глубже идут их корни в землю, на которой растут                                      (ГРИММ Фридрик)

2 СЛАЙД

А мои корни идут из города Кирова

Где я родилась,  в семье рабочих,

Первые мои ростки появились еще в школьные годы где я была вожатой в пришкольном лагере,

Затем корни уходили все глубже.

 ОМСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО ПЕД КОЛЕДЖ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВСЯ МАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЫЛА СВЯЗАННА С ДЕТЬМИ

 И ВОТ ОНО МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Педагогическое кредо: Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.

 

3 СЛАЙД

Я часто спрашиваю себя

«Как мне передать детям мысль о том, что даже в мире роботов и компьютеров есть место легкому полету бабочки, дуновению весеннего ветра?»

И сама отвечаю на этот вопрос: «Очень просто: я иду с ними в парк, в нашу школьную теплицу. И мы вместе начинаем работать: готовим землю, высаживаем цветы, ухаживаем за ними.».

Я ШАГАЮ РЯДОМ С НИМИ РУКА ОБ РУКУ

4 СЛАЙД

И ЦЕЛЬ МОЕГО ПЕД КРЕДО Научить детей не застывшим формам и примитивным знаниям, а помочь им познать реальную жизнь, полную парадоксов, противоречий и совершенства

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕСНО ПЕРЕПЛИТАЮТСЯ

ЗАДАЧИ: Научить учиться в сотрудничестве, развивать познавательный интерес к решению проблемных ситуаций и к поиску их решений

5 СЛАЙД

Как решить перед собой поставленные задачи?

Без науки нам нельзя, взявшись за книги ручку и перо обратилась я к трудам Щукиной ГИ которая  изучала проблемы познавательного интереса как мощный побудитель активности личности, под влиянием которого все психические процессы протекают особенно интенсивно и напряженно, а деятельность становится увлекательной и продуктивной»

Ведь познавательный интерес

Это понимание мне очень близко

6 СЛАЙД

И эту мысль я решаю через педагогические принципы

. Организовать так образовательный процесс, чтобы он был последовательный и системный

Донести знания учащимся так – что бы они могли сознательно его воспринимать развивая их творческую активность

Излагать содержание с научной точки зрения, но на доступном языке учащегося,

Используя наглядные примеры в практической деятельности формируя чувство гражданственности и ответственности за то, что нас окружает

7 СЛАЙД

КОРНИ И РОСТКИ ДАЛИ СВОИ ПЛОДЫ.  ВОТ И ПРИШЛО ВРЕМЯ  ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ПЛОДАМИ

В жизни каждого человека наступает момент, когда он испытывает необходимость передать  свои знания, наступил и в моей жизни такой момент.

Работа с растениями  постоянно требует от меня получение новых знаний, самообразования, общения с людьми имеющими опыт в такой деятельности.

Полученные знания я передаю не только детям, но и делюсь опытом с родителями, коллегами даже обращаются за консультацией жители моего района.

И сегодня я пробую свои силы в профессиональном конкурсе «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ»

8 СЛАЙД

А МНЕ ЕСТЬ ЧТО ПОКАЗАТЬ, ЭТО  мои награды за участие в педагогических конкурсах, научно практических конференциях, написание педагогических статей .Благодарственные письма за формирование экологической культуры подрастающего поколения,

9 СЛАЙД

Но моих достижений не было бы без моих учащихся

ИХ УСПЕХ ЭТО И МОЙ УСПЕХ!

10 СЛАЙД

А ПОМОГАЮТ МНЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГ КРЕДО  МОИ КАЧЕСТВА ответственность . доброжелательность, жизнелюбие, любознательность, внимательность, общительность, целеустремленность трудолюбие.

11 СЛАЙД

И ХОББИ

В свободное от работы время  мне очень нравится заниматься   фрорариумом, изготавливать  миниатюрные фигурки из растений, создавать причудливый бансай.  Мои увлечения очень нравятся моим ученикам, и они с удовольствием осваивают эти техники. Может быть когда ни будь это станет их профессией.

В тёплое время люблю активный отдых. А КОГДА УСТАНУ ВОЗЬМУ хорЬка Ириску и на душе становится спокойно и мир становится прекрасней.

12 слайд

 И хочется снова прокладывать экологические тропы, ходить в походы, заниматься краеведением… Ребята знают, что их педагог настроен на экологическую волну 24 часа в сутки

12 слайд

Мои корни уходят глубоко в землю, а из ростков расцветают цветы

Конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранит
уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам
будничными заботами. Они свидетельство моей  свободы


 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Ульянова

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Ульянова

Педагогическое кредо: Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый

Педагогическое кредо: Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый

Как решить перед собой поставленные задачи?

Как решить перед собой поставленные задачи?

СЛАЙД КОРНИ И РОСТКИ ДАЛИ СВОИ

СЛАЙД КОРНИ И РОСТКИ ДАЛИ СВОИ

Благодарственные письма за формирование экологической культуры подрастающего поколения, 9

Благодарственные письма за формирование экологической культуры подрастающего поколения, 9

В тёплое время люблю активный отдых

В тёплое время люблю активный отдых
Скачать файл