УБВЕ1'ЖДАЕО
Рабочая программа элективного курса «Педагогическая практика»
![]() |
Программа раскчк•гана часов
Ге1луачк.дла 2022
Рецемземп:к:
Программа
утверждена «а
2022г.}
![]() |
сдуну, ИМ., Сулейманов,
Примерная рабочав ттргрдмма з,тектнвного курса на основании
. ектлъл Фед.ерекнитлј
дебри 20 г. 213-ФЗ «Об в Фе.дерзции•, еготнетстнлтн с Федератьннзм
образовательным среднет общего образованию а также:
![]() |
Класс |
Количество чаек» |
учебному |
в неделю |
|
|
|
|
|
|
|
•;олсрж-нт
р«уделјьј;
2. Содержтчне учебного курса, вюпочшошее перечень «ноемсто учебного материма.
расгреле,тенчото по содержательным рахщелњм с опрелеленыеч основнык видов vqc6H0i*
с умзанием примернето чмст;а часов на изучение
мат сумап;з
2Плинируемые освоенл•ы куро
тр:тктики:••
кавык.ов
мног•транности профессии учителя:
— алаи•тащш старшеклассников э: пелатогичс:схой учителя;
• щ себе, разливать епис:сбноегм, тератн•остн.
самостоятс.лноеть суждений готовность к ситообразсванюо; опыт» работн е.; сохранению интереса К секретцмџ;
— способствовать теоретмчеекм»: аманкй
творческому примененно.
Для прохождения педагогичееыой тесмолкзуеот компетенции, в лропессе зеоретичеекоео сбучени; курсов «.OC1t0tbt ”1€мколстни»,
педагогической арахтнки обучалошийС¶ должен н професскони:ьньдтк ксмпетекцкнми:
использоват., филсеофекве, седкиог.•мзннтарные, естественнонаучные научного мнраеозз;енмя ориентирования в современном информа•мломном пространстве;
063'
возможнос•ь научиться:
•меткими и
формами обучения на основе организации щ:едмсгнс•ар:пггмческет дегте,тьнкхтм
учащихся; обучении;
;кгю.льзованкю гехнкчеекич средсгн обучению,
• сс•етзытятк тему. цель.
задачи и ВОСТЯТЗТСЛЬНЫС}; соблюл,дп. летучее кую
последовательность структурныж урока; лодбирап, соответстнуоп;ий
дидактичссз•иђ материи.
З, включающее перечень основного учебного материала, по содержательным разделим
Нервы“ „
установочнач конференлуя. Обучиощиес• знакомятс• с идњчам;т. организаиией,
содержанием педвгоги•тееыој гра.кткые. Знакомыся с перечнем УЧИ'ГСЛ*, перечнем
должНостных обвинностей учителя, классного руководителя, с
практика.),
Просмотр вмдскдалисеА к {млн} исхетденме ураксн и воспитательных меровриггийе УЧИТ*Л'АЧИ, с цепьго формироњан;п; уменњв обо(ипать гедагогический сльгт учителя; птгологмчесх;тхк детей
Знакомство и оборудованием кабинетов.
оформление сто результатов - заполнение
Обсуждение пробных я зачётных уроков.
НЗ ЛОТКОМ сбучмоигкесж выполняют префеесжониьнь:е пробы [113) на пезхмее«, проеденне дел в хласе:е, део, в номкретном классе год контролем куртт•сра проведение фригмента утоп (11) классј, ыонс•пеюа yposa его проведение н школе (1 к,лзс•:}'. Проводят. 170 мере ЊТМОЖНССIМ. с детьми.
УчеГлчстзј
Самостоятельнь,ф кснс:тсктов уроков. (Јбеъжденяе учлтеле.' у;ока ан:етиз ело Ирозркд зетрвдсй„ лнсмикоњ.
[[о,.готсмятет.ная завершаетсх прозсленлем 4ЗЈ'1&ГНЪГК} У“ОВ,
После проведения пробных уроков сбеувленяе, Зее учениын, присутствуютяе зевктјеях, куратор 1' в анализе, Эпј способствует формированию умения крит;щесют пропесе, делать наиболее ОПТИМАЛЬНЫ: путн коррекписмно'
Мучезтвя,
робото по составление (Ј,ЗЗЈЈОВ внеклассных меро:трњт-кй ще;сметзм выбору
ученнкз}. Обсуждение
у «мелем твјекласстоео мерилринткж ТНХТИЗ его проведения (исполнения),
внек.:лзсснын меролриы•гњй (А том числе по тбору и предложен:поученикл}
часов. искурсмй помет», учителю н
подготвке 1' яроведения.
Обсужден.е с:
прсмедемин (усио;мекич},
Все работу старшекдасснмкоњ
З. Третий
Итс.я№нпе
созет.1ЕНЯ“$ t.1jkO.'te, '(јнфеуенци• сто ле;.аголтчесхой практике, Сбор н
ОТЧ&ТЕЫК материалов ло ирак-г№е.
Нч;ге
отчетную прелех:гавдяот лтх:меркк к опенки не позднее, кем за неделю до
проведення итоговое комфкрснлли;т,
На конфергчуии уттзслями н арактмкн обша.:н оценка деятельности ученикон, их к
С всех
моментов крахткки вьгсгаммет сбшые за ло не зачтено»,
Итоговая: и громеыуптчна.я аттестацкя• тге.щагомчесхс«о класса мо:кег соскзнгь оного
• междисциплинарный кз:мен ло отраммим обучения;
•
полизт•овла н •ггес•пишонной
Экзамен д•сктден определт. уровень уч:иш.кмся учебного и практического материала, охнатнвить все содержанке успмговлезгное сотгвсгстзук.»иев
то пр;хјимме нарду к содержанию
дисиял,ткны устаншвлин;зтъ :ахже соответствие уромня знаний учащихся к
P*6wva над рефер•тгом, проектом должна прелусиатрвекать изучение развито самостоятельной работы с нормативными ак-тњми, еетоднкой.
Темлгик;з рефератов, проемов. определяется Учащимся прелестшнляетеч прат выбора темы проекти- учаитмяк;:• реферат,
Атгестаияонные рабсггы н лризвальт снс.темјгнздцим И умени:о и нахолить решение залам, фсрмкрованкю у учащихся творческсто подхода ы рассмотрению педагогмчесхст проблемы,
Тематика
оброон«теткным учзежденкем. УЧАЩИМСЯ право гтс темы апеспгиионуой оя может
(јгелложигк
•теуу, с обоснованием ее разработки.
При подгогсмне атгестаггнонн0й рабстгљј рекомендуется назначить руководителя, работы подлежаг н уом•ессиеи,
Качестк.з выполнении ат:есттпчзнмой
ра&пы и результаты ее ОДНИМ ф5уч.снни уч:зц.ихеи.
включенные н
итоговую аттестаиню, не метут быть зшмененьј сменкс•й уровн' знаний нд
основе текущего ковлродј*
и
учтиияс•и.
глаштров•нке
••ъ.л•нием гримсрнего
|
Вилы |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|||
Ибочее совелание в школе. О;накомитемьнзя экскурсия учреждению. Знаномство с классами, |
|
3 |
|
2 |
|
||
2. |
практике Гбер н офџраленюе огчетннд |
20 |
4 4 2 |
|
|
Посеиленяе у ражс№, наблюдение, |
|
З- |
(4 |
Про нерп документлпи н Итоговая |
|||||
|
|
||||||
всего ЧАСОВ |
|
13 |
39 |
|
|
РЕСУРСЫ
, Б;рмук,: А, [7. Улейное 11А1екн%ие. • М.: 2020. • [2S с.
2. БороздкнаГ'. В- Основы лед.згогнжм
псмчол:њмн- Учебник. - М.: Юрай-те З. дрот. ЕС. В. АА•тушльчые вопросы
юедзгогнки образования. Учеб-ник.
а.ылдемячесыогс блкжтавриати, - '•()рлйте 9, • 264
4, М., Ж.
[ ШКОЛЫ. Учебное - М.: Фо.лквнт,
:ors. . мге.
М.
Пелагспаыи, Учебник СПО, - М:
• 721) с.
Основы обшей педагогики пслткг•лотим-
Учџбниы СПИ. • М.к [Орапт,
крефееемониь.наа медагсамя:е Учебник и трактыжу•м л;г; приюта,тчого бактплврната. - М.: ЮраА7* 20[9. • ] 56 е,
![]() |
Ч. дополнительного образовамм•.
11емч•ото-меддголчехкое детей. Учебни•: бака-.танриага рещ Байборолона Л, В, '
М,:
• 364 с.
10. Г[оллщеый И. ГГ Педагогика, Учебник. для СПС), 2, Практнческан
1 1.
е.
е.
14. Савсаыов А. И. Педагогика. Исследовательсккй подхол
з 2 з, Часть 1, УчеЗмнх
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.