Педпрактика Учебный план

  • pdf
  • 27.02.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Rabochaya_programma_elektivnogo_kursa_Pedagogicheskaya_praktika_1_ (1).pdf

УБВЕ1'ЖДАЕО

Рабочая программа элективного курса «Педагогическая практика»


Срок  2 учебных гота

                           Программа раскчк•гана          часов

Ге1луачк.дла 2022


Рецемземп:к:

Программа утверждена «а

2022г.}


упряеленин сбразовамм•е»•

сдуну, ИМ., Сулейманов,


             Примерная рабочав ттргрдмма з,тектнвного курса                                                   на основании

. ектлъл Фед.ерекнитлј дебри 20 г. 213-ФЗ «Об в Фе.дерзции•, еготнетстнлтн с Федератьннзм образовательным среднет общего образованию а также:


соответствии е требованиями Федериьнсто государственного сбрио•те.њного ст•ндарп; среднего обшего образовало. рассчт•ма 68

Класс

Количество чаек»

учебному

в неделю

 

 

 

 

 

 

•;олсрж-нт  р«уделјьј;

2. Содержтчне учебного курса, вюпочшошее перечень «ноемсто учебного материма.

расгреле,тенчото по содержательным рахщелњм с опрелеленыеч основнык видов vqc6H0i*

 с умзанием примернето чмст;а часов на изучение мат сумап;з

2Плинируемые освоенл•ы куро тр:тктики:••

кавык.ов

мног•транности профессии учителя:

—           алаи•тащш старшеклассников э: пелатогичс:схой учителя;

             •                                          щ себе, разливать                                        епис:сбноегм, тератн•остн.


самостоятс.лноеть суждений             готовность к ситообразсванюо; опыт» работн е.;            сохранению интереса К       секретцмџ;

            — способствовать                                                           теоретмчеекм»: аманкй


творческому примененно.

Для прохождения педагогичееыой тесмолкзуеот компетенции, в лропессе зеоретичеекоео сбучени; курсов «.OC1t0tbt ”1€мколстни»,

педагогической арахтнки обучалошийС¶ должен н професскони:ьньдтк ксмпетекцкнми:

использоват., филсеофекве, седкиог.•мзннтарные, естественнонаучные научного мнраеозз;енмя ориентирования в современном информа•мломном пространстве;

063'

возможнос•ь научиться:

•меткими и формами обучения на основе организации щ:едмсгнс•ар:пггмческет дегте,тьнкхтм учащихся; обучении;

;кгю.льзованкю гехнкчеекич средсгн обучению,

• сс•етзытятк            тему. цель. задачи и       ВОСТЯТЗТСЛЬНЫС};   соблюл,дп.          летучее кую последовательность структурныж             урока; лодбирап, соответстнуоп;ий дидактичссз•иђ материи.

З, включающее перечень основного учебного материала, по содержательным разделим

Нервы“ „ установочнач конференлуя. Обучиощиес• знакомятс• с идњчам;т. организаиией, содержанием педвгоги•тееыој гра.кткые. Знакомыся с перечнем УЧИ'ГСЛ*, перечнем должНостных обвинностей учителя, классного руководителя, с

практика.),

Просмотр вмдскдалисеА к {млн} исхетденме ураксн и воспитательных меровриггийе УЧИТ*Л'АЧИ, с цепьго формироњан;п; уменњв               обо(ипать гедагогический сльгт учителя;         птгологмчесх;тхк детей

            Знакомство                             и оборудованием кабинетов.

оформление сто результатов - заполнение

          Обсуждение                 пробных я зачётных уроков.

НЗ ЛОТКОМ сбучмоигкесж выполняют префеесжониьнь:е пробы [113) на пезхмее«, проеденне дел в хласе:е, део, в номкретном классе год контролем куртт•сра проведение фригмента утоп (11) классј, ыонс•пеюа yposa его проведение н школе (1 к,лзс•:}'. Проводят. 170 мере ЊТМОЖНССIМ. с детьми.

УчеГлчстзј

Самостоятельнь,ф                кснс:тсктов уроков. (Јбеъжденяе учлтеле.' у;ока ан:етиз ело Ирозркд зетрвдсй„ лнсмикоњ.

       [[о,.готсмятет.ная                завершаетсх прозсленлем               4ЗЈ'1&ГНЪГК} У“ОВ,

После проведения пробных уроков               сбеувленяе, Зее учениын, присутствуютяе              зевктјеях, куратор 1'             в             анализе, Эпј способствует формированию умения крит;щесют       пропесе, делать наиболее ОПТИМАЛЬНЫ: путн коррекписмно'

Мучезтвя, робото по  составление (Ј,ЗЗЈЈОВ внеклассных меро:трњт-кй ще;сметзм выбору ученнкз}. Обсуждение  у «мелем твјекласстоео мерилринткж ТНХТИЗ его проведения (исполнения),

внек.:лзсснын меролриы•гњй (А том числе по тбору и предложен:поученикл} часов. искурсмй                 помет», учителю н подготвке 1' яроведения.

Обсужден.е с:  прсмедемин (усио;мекич},

Все работу старшекдасснмкоњ

З. Третий

Итс.я№нпе созет.1ЕНЯ“$ t.1jkO.'te,  '(јнфеуенци• сто ле;.аголтчесхой практике, Сбор н  ОТЧ&ТЕЫК материалов ло ирак-г№е.

Нч;ге отчетную  прелех:гавдяот лтх:меркк к опенки не позднее, кем за неделю до проведення итоговое комфкрснлли;т,

На конфергчуии уттзслями н арактмкн обша.:н оценка деятельности ученикон, их к

С всех моментов крахткки вьгсгаммет сбшые за ло не зачтено»,

Итоговая: и громеыуптчна.я аттестацкя• тге.щагомчесхс«о класса мо:кег соскзнгь оного

       междисциплинарный кз:мен ло отраммим обучения;

       полизт•овла н    •ггес•пишонной

Экзамен д•сктден определт. уровень уч:иш.кмся учебного и практического материала, охнатнвить все содержанке успмговлезгное сотгвсгстзук.»иев

то пр;хјимме нарду к содержанию дисиял,ткны устаншвлин;зтъ :ахже соответствие уромня знаний учащихся к

P*6wva над рефер•тгом, проектом должна прелусиатрвекать         изучение развито              самостоятельной работы с нормативными ак-тњми,      еетоднкой.

Темлгик;з рефератов, проемов. определяется Учащимся прелестшнляетеч прат выбора темы проекти- учаитмяк;:• реферат,

Атгестаияонные рабсггы н лризвальт снс.темјгнздцим И умени:о и нахолить решение залам, фсрмкрованкю у учащихся творческсто подхода ы рассмотрению педагогмчесхст проблемы,

Тематика оброон«теткным учзежденкем. УЧАЩИМСЯ право гтс темы апеспгиионуой оя может (јгелложигк

       •теуу, с обоснованием                                 ее разработки.

При подгогсмне атгестаггнонн0й рабстгљј рекомендуется              назначить руководителя,                работы подлежаг      н уом•ессиеи,

Качестк.з выполнении ат:есттпчзнмой ра&пы и результаты ее ОДНИМ ф5уч.снни уч:зц.ихеи.

включенные н  итоговую аттестаиню, не метут быть зшмененьј сменкс•й уровн' знаний нд основе текущего ковлродј*  и учтиияс•и.


глаштров•нке

••ъ.л•нием гримсрнего

 

Вилы

 

 

 

Ибочее совелание        в школе. О;накомитемьнзя        экскурсия учреждению. Знаномство с классами,

 

3

 

2

 

2.

практике

Гбер н офџраленюе огчетннд  ло пелагслческсй

20

4

4

2

 

 

Посеиленяе

у ражс№, наблюдение,

З-

(4

Про нерп

документлпи н Итоговая

 

 

всего ЧАСОВ

 

13

39

 

 

 РЕСУРСЫ

,         Б;рмук,: А, [7.                                          Улейное 11А1екн%ие. • М.:            2020. • [2S с.

2. БороздкнаГ'. В- Основы лед.згогнжм псмчол:њмн- Учебник. - М.: Юрай-те З. дрот. ЕС. В. АА•тушльчые вопросы юедзгогнки образования. Учеб-ник.

а.ылдемячесыогс блкжтавриати, -             '•()рлйте        9, • 264

4,                           М.,                   Ж. [                                ШКОЛЫ. Учебное - М.: Фо.лквнт,

:ors. . мге.

                                          М. Пелагспаыи, Учебник               СПО, - М: • 721) с.

Основы обшей педагогики пслткг•лотим- Учџбниы СПИ. • М.к [Орапт,

крефееемониь.наа медагсамя:е Учебник и трактыжу•м л;г; приюта,тчого бактплврната. - М.: ЮраА7* 20[9. • ] 56 е,


Купебо Г, И, * [1с•гсмагева Н. С, (Хилая Учебное пособие

Ч. дополнительного образовамм•. 11емч•ото-меддголчехкое детей. Учебни•: бака-.танриага рещ Байборолона Л, В, ' М,:

• 364 с.

10. Г[оллщеый И. ГГ Педагогика, Учебник. для СПС), 2, Практнческан

1 1.

е.

е.

14. Савсаыов А. И. Педагогика. Исследовательсккй подхол з 2 з, Часть 1, УчеЗмнх