Виды уроков. Структура уроков по ФГОС. Оценка достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС. Виды уроков. Структура уроков по ФГОС. Оценка достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС. Виды уроков. Структура уроков по ФГОС. Оценка достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС.Презентация для педсовета 21 слайд.
фгос ооо второго поколения презентация .pptx
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Педагогический совет
«Новый ФГОС – новые
возможности»:
Виды уроков. Структура уроков по
ФГОС. Оценка достижения
планируемых результатов в
соответствии с ФГОС
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
«Наша школа должна быть открыта для всего нового,
должна идти в ногу со временем и при этом сохранять
свое уникальное лицо, свои корни, те ценности,
которые веками закладывались в обществе, должна
не только учить, но и воспитывать человека и
гражданина».
В.В. Путин
Цель работы педагогического совета:
Выявить актуальные проблемы и найти
пути их решения при переходе
на стандарты нового поколения.
«Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности, которые веками закладывались в обществе, должна не только учить, но и воспитывать человека и гражданина».В.В. ПутинЦель работы педагогического совета:Выявить актуальные проблемы и найти пути их решения при переходе на стандарты нового поколения.
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Задачи работы педагогического совета:
Выявить проблемы, риски при внедрении ФГОС .
Наметить перспективы дальнейшего
введения ФГОС ООО.
Задачи работы педагогического совета:Выявить проблемы, риски при внедрении ФГОС .Наметить перспективы дальнейшего введения ФГОС ООО.
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
БЛИЦ - ОПРОС
Федеральные государственные
образовательные стандарты
Расшифруйте аббревиатуру ФГОС НОО
и ФГОС OОО.
Федеральные государственные
стандарты начального общего
образования и Федеральные
государственные стандарты
основного общего образования
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
В каком году принят новый ФГОС
НОО?
6 октября
2009 г.
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Какой подход лежит в основе
Стандарта?
Системно-
деятельностн
ый подход
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Кто является разработчиком
основных образовательных
программ?
ОО, педагоги
ОО
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Как называются «общеучебные
умения», «общие способы
деятельности», «надпредметные
действия», которые формируются
в условиях реализации основной
образовательной программы?
Универсальны
е учебные
действия
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Перечислите виды УУД.
УУД:
личностные,
регулятивные,
познавательные
коммуникативн
и
ые
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Какие две системы оценок
достижения планируемых
результатов подразумевает
ФГОС?
Внешняя
оценка:
итоговая
аттестация.
Внутренняя
оценка:
промежуточна
я оценка.
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Как называется комплект
документов ученика,
представляющих
совокупность
сертифицированных
индивидуальных учебных и
внеучебных достижений?
Портфолио
ученика
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Из каких направлений может
состоять внеурочная
деятельность учащихся?
Внеурочная
деятельность
состоит из 5
основных
направлений:
• научно-
познавательное
• спортивно-
оздоровительное
• художественно-
эстетическое
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Назовите документ,
обеспечивающий права ребенка
на качественное и доступное
образование в стране. Назовите
документ, обеспечивающий
права ребенка на качественное и
доступное образование в стране?
Федеральный
закон «Об
образовании в
РФ»
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Отличительные особенности
ФГОС
Системно
-деятельностный подход –
это подход к организации
процесса обучения,
в котором на первый план выходит
проблема самоопределения
ученика в учебном процессе.
В рамках деятельностного
подхода ученик овладевает
универсальными действиями,
чтобы уметь
решать любые задачи.
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
«Характеристика изменений в
деятельности педагога,
работающего по ФГОС».
1. Деятельность учителя
по Федеральному
компоненту
государственного
стандарта
2. Деятельность учителя,
работающего по ФГОС
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Отличия от традиционной
концепции
Больше разнообразных видо
в деятельности,
включающих все
предметы в широкий
общеучебный и жизненный к
онтекст
(компетентностный подход)
Меньше готовых знаний (выу
чивание правил,
формул и таблиц наизусть),
тренировки навыков
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Усвоение детьми понятий на
другом
качественном уровне:
было: я выучил и поэтому знаю;
стало: я знаю не все, но я знаю,
как это можно вычислить
или где это можно узнать.
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Планируемые результаты
освоения обучающимися ООП ООО
• личностные
• метапредмет
ные
• предметные
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Типология уроков
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
По каким бы стандартам
ни учился ребенок,
учебе.
наши любовь и
внимание необходимы
ему, чтобы он был
счастлив, успешен в
Педсовет «Новый ФГОС – новые возможности»:
Спасибо
за внимание!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.