Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»
Оценка 4.6
Педсоветы
docx
администрации
Детсад
18.11.2018
«Организация работы в ДОУ по формированию у воспитанников с ОВЗ навыков здорового образа жизни».
Система работы в группах по формированию навыков здорового образа жизни(сообщения).
Итоги тематической проверки «Рациональное использование среды, условий ДОУ и здоровьесберегающих технологий для развития физических качеств и формирований здорового образа жизни».Презентация проекта для конкурса «Лучший здоровьесберегающий проект для детей дошкольного возраста и их родителей».
ПРОТОКОЛ 2,17.docx
ПРОТОКОЛ
заседания педагогического совета
30.11.2017
№ 2
Музыкальный зал МБДОУ № 24
Председатель комиссии
Секретарь
педагогического совета
Присутствовали:
Астраханцева Н.Н., Буря М.И., Гаранина Л.П., Кожеватова Т.П., Кузьмич И.О.,
Никифорова Ю.А., Палей А.А., Семилет В.В., Сюзюмова Е.В., Швец Т.В., Яценко Е.И.
Отсутствовали:
Скокина Е.Г.
Буря М.И.
«Системны подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой
12 чел.
0
личности»
Повестка дня:
1. Выполнение решений предыдущего педагогического совета. (ст.воспитатель Швец
Т.В.)
2. «Организация работы в ДОУ по формированию у воспитанников с ОВЗ навыков
здорового образа жизни». (Никифорова Ю.А.)
3. Система работы в группах по формированию навыков здорового образа
жизни(сообщения). (Воспитатели групп)
4. Итоги тематической проверки «Рациональное использование среды, условий ДОУ и
здоровьесберегающих технологий для развития физических качеств и
формирований здорового образа жизни». ( Швец Т.В.)
5. Презентация проекта для конкурса «Лучший здоровьесберегающий проект для
детей дошкольного возраста и их родителей». (Воспитатели групп)
6. Составление модели «Здорового ребенка» (педагоги)
1.СЛУШАЛИ:
Старшего воспитателя Швец Т.В., ознакомила педагогов с анализом выполнения
решения предыдущего педсовета.
Предоставлен план проектов по темам работы творческой группы до 29.09.2017г. и
выполняется согласно плану работы.
Была проведена проверка документации педагогов до 20.09.17г., которая показала, что
документация соответствует делопроизводству и вся имеется в наличии согласно
номенклатуре. РППС в группах соответствует ФГОС ДО на момент проверки.
По работе с родителями у педагогов проверялась каждый последний понедельник папка
«Работа с родителями», где имелся в наличии план работы, сроки исполнения и
фотоотчеты. Рабочие программы педагогов и специалистов предоставлены в методический
кабинет до 10.09.2017г. и реализуются в соответствии запланированным срокам.
Родителей всех возрастных групп, с приказом № 101 от 01.09.2017г. «О мерах по
противодействию коррупционных и иных правонарушений в ДОУ» (Закон от 25.12.2008г.
№ 273ФЗ) под роспись ознакомили на общесадовском собрании.
Работа ведется по утвержденному расписанию и режиму дня, форме планирования
образовательной деятельности.
Педагогпсихолог предоставил проект программы по одаренным детям и
диагностический инструментарий для выявления одаренных детей.
ВЫСТУПИЛИ:
Заведующий Скокина Е.Г. одобрила работу педагогов, поблагодарила о
своевременном выполнении решений предыдущего педсовета.
РЕШИЛИ:
1.1.
Принять к сведению
2.СЛУШАЛИ:
Швец Т.В. старший воспитатель провела психологическую зарядку «Очень я собой
горжусь» для благоприятной работы в дальнейшем. Провела блицопрос педагогов на тему
«Здоровье», где педагоги показали свои знания в этом направлении на должном уровне. А
так же предоставила педагогам презентацию о здоровом образе жизни.
Никифорова Ю.А. представила вниманию педагогов доклад «Организация работы в
ДОУ по формированию у воспитанников с ОВЗ навыков здорового образа жизни».
ВЫСТУПИЛИ:
Старший воспитатель озвучила результаты контроля выхода на прогулку всех
групп. Все группы соблюдают режим и выходят своевременно на прогулку.
РЕШИЛИ:
2.1. Организацию работы в ДОУ по формированию у воспитанников с ОВЗ навыкам
здорового образа жизни, продолжать в системе постоянно. Ответственные: воспитатели
групп.
2.2. Провести анкетирование родителей «Что такое ЗОЖ?» Ответственные:
воспитатели групп.
3.СЛУШАЛИ:
Воспитатели групп выступили с общениями о системе работы в своих группах по
формированию навыков здорового образа жизни.
ВЫСТУПИЛИ:
Заведующий Скокина Е.Г.обратила внимание на систематическое выполнение
режима дня, проведение физкультурных занятий, утренней гимнастики и т.д. Использовать
физкультурноздоровительные мероприятия систематически, привлекать родителей.
РЕШИЛИ: 3.1. Организовать родителей для
участия в физкультурных мероприятиях,
развлечениях, соревнованиях. Проводить с ними просветительскую деятельность по
укреплению здоровья детей. (Срок: постоянно. Ответственные: воспитатели)
4.СЛУШАЛИ:
Швец Т.В., старший воспитатель ознакомила с итогами тематического контроля
«Рациональное использование среды, условий ДОУ и здоровьезберегающих технологий для
развития физических качеств и формирований здорового образа жизни».
ВЫСТУПАЛИ:
Астраханцева
Н.Н., воспитатель о необходимости проведения утренней
гимнастики, гимнастики пробуждения систематически, с ведением новых технологий, что
это положительно влияет на детей и вовлечение детей и их родителей в мир физкультуры.
РЕШИЛИ:
4.1. Старшему воспитателю следить за системой работы по физическому
воспитанию: проведение НОД, гимнастики пробуждения, подвижных игр, соблюдения
режима дня. (Постоянно)
5. СЛУШАЛИ:
Воспитатели групп представили вниманию презентации проекта для конкурса
«Лучший здоровьезберегающий проект для детей и их родителей».
Кожеватова Т.П. сделала акцент на работе с родителями по развитию физических качеств у
детей и родителей.
Астраханцева Н.Н. использовала природные ресурсы для формирования здорового образа
жизни у детей. Подключила деятельность в уголке экологии, совместные проекты детей с
родителями по выращиванию полезных растений для здоровья.
Группа раннего возраста взяла за основу оформление предметноразвивающей среды
(спортивный уголок), ознакомление детей со спортивными атрибутами.
РЕШИЛИ:
5.1. Итоги здоровьесберегающих проектов привести до
(ответственные: воспитатели, ст.воспитатель.)
26.02.2018г.
6.СЛУШАЛИ:
В заключении Швец Т.В. старший воспитатель предложила педагогам оставить
модель «Здорового ребенка» в виде дерева. Работу провела у доски, где педагоги
записывали на «листиках» качества здорового ребенка, тем самым дерево обрастала
зеленой кроной качествами необходимые для развития и формирования здорового
ребенка.
ВЫСТУПИЛИ:
Никифорова Ю.А., Гаранина Л.П. поделились приятными впечатлениями о новой
форме работы с педагогами по выявлению знаний в области здоровья и физкультуры.
РЕШИЛИ:
6.1.
Модель «Здорового ребенка» принять за основу в работе по формированию
здорового образа жизни ребенка в ДОУ и в семье. (Срок: постоянно.
Ответственные: воспитатели) Председатель
Секретарь педагогического
совета
Е.Г.Скокина
М.И. Буря
Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»
Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»
Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»
Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.