Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»
Оценка 4.6

Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
администрации
Детсад
18.11.2018
Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»
«Организация работы в ДОУ по формированию у воспитанников с ОВЗ навыков здорового образа жизни». Система работы в группах по формированию навыков здорового образа жизни(сообщения). Итоги тематической проверки «Рациональное использование среды, условий ДОУ и здоровьесберегающих технологий для развития физических качеств и формирований здорового образа жизни».Презентация проекта для конкурса «Лучший здоровьесберегающий проект для детей дошкольного возраста и их родителей».
ПРОТОКОЛ 2,17.docx
ПРОТОКОЛ заседания педагогического совета 30.11.2017 № 2 Музыкальный зал МБДОУ № 24 Председатель комиссии Секретарь педагогического совета Присутствовали: Астраханцева Н.Н., Буря М.И., Гаранина Л.П., Кожеватова Т.П., Кузьмич И.О.,  Никифорова Ю.А., Палей А.А., Семилет В.В., Сюзюмова Е.В., Швец Т.В., Яценко Е.И. Отсутствовали:     Скокина Е.Г. Буря М.И. «Системны подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой 12 чел. 0 личности» Повестка дня: 1. Выполнение решений предыдущего педагогического совета. (ст.воспитатель Швец Т.В.) 2. «Организация работы в ДОУ по формированию у воспитанников с ОВЗ навыков здорового образа  жизни». (Никифорова Ю.А.) 3. Система   работы   в   группах   по   формированию   навыков   здорового   образа жизни(сообщения).  (Воспитатели групп) 4. Итоги тематической проверки «Рациональное использование  среды, условий ДОУ и здоровьесберегающих   технологий   для   развития   физических   качеств   и формирований здорового образа жизни». ( Швец Т.В.) 5. Презентация   проекта для конкурса   «Лучший здоровьесберегающий проект для детей дошкольного возраста и их родителей». (Воспитатели групп) 6. Составление модели «Здорового ребенка» (педагоги) 1.СЛУШАЛИ: Старшего воспитателя   Швец  Т.В.,  ознакомила  педагогов  с анализом выполнения решения предыдущего педсовета.  Предоставлен   план   проектов   по   темам   работы   творческой   группы   до   29.09.2017г.   и выполняется согласно плану работы. Была проведена проверка документации педагогов до 20.09.17г., которая показала, что документация   соответствует   делопроизводству   и   вся   имеется   в   наличии   согласно номенклатуре. РППС в группах  соответствует ФГОС ДО на момент проверки. По работе с родителями у педагогов проверялась  каждый последний понедельник папка «Работа   с   родителями»,   где   имелся   в   наличии   план   работы,   сроки   исполнения   и фотоотчеты. Рабочие   программы   педагогов   и   специалистов   предоставлены   в   методический кабинет до 10.09.2017г. и реализуются в соответствии запланированным срокам.   Родителей всех возрастных групп, с приказом № 101 от 01.09.2017г. «О мерах по  противодействию коррупционных и иных правонарушений в ДОУ» (Закон от 25.12.2008г.  № 273­ФЗ)  под роспись  ознакомили на общесадовском собрании. Работа ведется по утвержденному расписанию и режиму дня, форме планирования образовательной деятельности. Педагог­психолог   предоставил   проект   программы   по   одаренным   детям   и диагностический инструментарий для выявления одаренных детей. ВЫСТУПИЛИ:   Заведующий   Скокина   Е.Г.   одобрила   работу   педагогов,   поблагодарила   о своевременном выполнении решений предыдущего педсовета. РЕШИЛИ: 1.1. Принять к сведению 2.СЛУШАЛИ: Швец Т.В. старший воспитатель провела психологическую зарядку «Очень я собой горжусь» для благоприятной работы в дальнейшем. Провела блиц­опрос педагогов на тему «Здоровье», где педагоги показали свои знания в этом направлении на должном уровне. А так же предоставила педагогам презентацию о здоровом образе  жизни. Никифорова Ю.А. представила вниманию педагогов доклад «Организация работы в ДОУ по формированию у воспитанников с ОВЗ навыков здорового образа жизни». ВЫСТУПИЛИ: Старший   воспитатель   озвучила   результаты   контроля   выхода   на   прогулку   всех групп. Все группы соблюдают режим и выходят своевременно на прогулку. РЕШИЛИ: 2.1. Организацию работы в ДОУ по формированию у воспитанников с ОВЗ навыкам здорового образа жизни, продолжать в системе постоянно. Ответственные: воспитатели групп. 2.2.   Провести   анкетирование   родителей   «Что   такое   ЗОЖ?»   Ответственные: воспитатели групп. 3.СЛУШАЛИ: Воспитатели   групп   выступили   с   общениями   о  системе   работы   в   своих   группах   по формированию навыков здорового образа жизни. ВЫСТУПИЛИ: Заведующий   Скокина   Е.Г.обратила   внимание   на   систематическое   выполнение режима дня, проведение физкультурных занятий, утренней гимнастики и т.д. Использовать физкультурно­здоровительные мероприятия систематически, привлекать родителей. РЕШИЛИ: 3.1.   Организовать   родителей   для     участия   в   физкультурных   мероприятиях, развлечениях,   соревнованиях.   Проводить   с   ними   просветительскую   деятельность   по укреплению здоровья детей. (Срок: постоянно. Ответственные: воспитатели) 4.СЛУШАЛИ: Швец   Т.В.,   старший   воспитатель   ознакомила   с   итогами   тематического   контроля «Рациональное использование среды, условий ДОУ и здоровьезберегающих технологий для развития физических  качеств и формирований здорового образа жизни». ВЫСТУПАЛИ: Астраханцева     Н.Н.,   воспитатель   о   необходимости   проведения   утренней гимнастики, гимнастики пробуждения систематически, с ведением новых технологий, что это положительно влияет на детей и вовлечение детей и их родителей в мир физкультуры. РЕШИЛИ: 4.1.   Старшему   воспитателю   следить   за   системой   работы   по   физическому воспитанию:   проведение   НОД,   гимнастики   пробуждения,   подвижных   игр,   соблюдения режима дня. (Постоянно) 5. СЛУШАЛИ: Воспитатели   групп   представили   вниманию   презентации   проекта   для   конкурса «Лучший здоровьезберегающий проект для детей и их родителей». Кожеватова Т.П. сделала акцент на работе с родителями по развитию физических качеств у детей и родителей. Астраханцева Н.Н. использовала природные ресурсы для формирования здорового образа жизни у детей. Подключила деятельность в уголке экологии, совместные проекты детей с родителями по выращиванию полезных растений для здоровья. Группа   раннего   возраста   взяла   за   основу     оформление   предметно­развивающей   среды (спортивный уголок), ознакомление детей со спортивными атрибутами. РЕШИЛИ:   5.1.   Итоги   здоровьесберегающих   проектов   привести   до   (ответственные: воспитатели, ст.воспитатель.)   26.02.2018г. 6.СЛУШАЛИ: В   заключении   Швец   Т.В.   старший   воспитатель   предложила   педагогам   оставить модель   «Здорового   ребенка»   в   виде   дерева.   Работу   провела   у   доски,   где   педагоги записывали   на   «листиках»   качества   здорового   ребенка,   тем   самым   дерево   обрастала зеленой   кроной   качествами   необходимые   для   развития     и   формирования   здорового ребенка. ВЫСТУПИЛИ: Никифорова Ю.А., Гаранина Л.П. поделились приятными впечатлениями о новой форме работы с педагогами по выявлению знаний в области здоровья и физкультуры. РЕШИЛИ: 6.1.  Модель «Здорового ребенка» принять за основу в работе  по формированию здорового   образа   жизни   ребенка   в   ДОУ   и   в   семье.   (Срок:   постоянно. Ответственные: воспитатели) Председатель Секретарь педагогического совета Е.Г.Скокина М.И. Буря

Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»

Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»

Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»

Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»

Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»

Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»

Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»

Педсовет «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018