Пед.совет: «Таксономия Блума как инструмент дифференциации процесса обучения».
Оценка 4.9

Пед.совет: «Таксономия Блума как инструмент дифференциации процесса обучения».

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
15.03.2018
Пед.совет: «Таксономия Блума как инструмент дифференциации процесса обучения».
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
Общая тема дня Тема Цель Результат обучения: Ключевые идеи: Занятие 2 АКТИВИЗАЦИЯ  ВНИМАНИЯ и деление на  группы  – 15 МИН. Культура школы и класса.   Методика проведения наблюдения в классе. Учителя   проанализируют   методику   проведения   наблюдения   в классе   и   сформулируют   выводы   о   глобальных   культурных различиях,   о   воздействии   окружающих   факторов   на   культуру класса. Учителя   оценят   свои   навыки   проведения   наблюдения   в   классе, сравнят   структурированный   вид   и   неструктурированный   вид наблюдения.   Также   дадут   определение   категории   культура   и объясняют как данный термин связан со средой обучения Наблюдение – один из действенных способов сбора информации и получения   более   целостного   представления   о   происходящем   в школе (в классе). Культура в качестве «программного обеспечения», используемого людьми ежедневно. Проблемные   вопросы:   является   ли   данное   «программное обеспечение» общим для всей нации? Для сообщества? Для группы профессионалов (например, учителей) или группы учащихся? и т. д. Важность   осознания   принципа  относительности  в   понимании феномена   культуры.   Не   смотря   на   кажущуюся   очевидность значимости   феномена   культуры,   необходимость   ее   восприятия   в аспекте ряда «культур» и определение сущности «межкультурных» действий.   Позиционирование   своей   культуры   в   соотношении   с общими нормами культуры, предполагающее понимание различий внутри   собственной   культуры,   являющейся,   предположительно, монокультурой.   Упражнение на активизацию внимания. Инструкция «Экспромт» Иногда мы попадаем в ситуации, когда приходится, что называется, думать на ногах” — быстро и толково отвечать на какие­то  вопросы. Например, когда вы проводите презентацию.  Потренировать это умение поможет одно упражнение из  Станиславского. Оно состоит в том, что вы должны будете  отвечать на неожиданные, совсем не относящиеся к делу вопросы.  Например: А при чем тут Дон Кихот? (Он ни при чем, и приходится сочинять). Или: А почему все это происходит на крыше дома в  Питере? При этой игре — нельзя ответить не знаю. Пример выполнения упражнения: — Как здоровье Алексея Леонидовича? Участник понятия не  имеет, кто такой Алексей Леонидович, но он обязан немедленно  отозваться и придумать ответ: — Поправляется. Температура уже  нормальная. — А вы откуда это знаете? — сбивает его ведущий.  Участник не сдается: — К нам вчера приходила его племянница,  рассказывала. — Люда? — поддерживает игру ведущий. — С  рыжими косичками? — Да, да, с косичками, смешная девушка в ВЫЗОВ – 10 МИН. ПРАКТИКА – 40 МИН. Деление на группы огромных роговых очках. Ведущий обращается к другому ученику:  — Почему вы ввязались вчера в эту драку? К третьему: — Когда  вы вернете мне книгу? К четвертому: — Вы что, плохо себя  чувствуете? Разрезаем картинки на фрагменты, цель участников найти свои  фрагменты. Разрезаем картинки на фрагменты, цель участников найти свои  фрагменты. Показ видеофрагмента из видеоролика «Дети смотрят – дети  повторяют» Что происходило в этом фрагменте? Как этот ролик относится к  теме нашего тренинга? Показ презентации «Методы наблюдения» «Карта наблюдения» ­ Показ фрагмента видеоурока Назарбаев НИШ г.Астана и  заполнение таблицы (РМ стр.33) ­ Соединение пар в группы (по 4 человека) – для организации  взаимообмена и сравнения заметок учителей по окончании видео  просмотра урока. Практическое задание 1:Каждая группа разыгрывает пантомиму  (сказка, ситуации из жизни…) и остальные участники определяют  через наблюдение, что хотели донести до аудитории выступающие?  Сложно ли было определить сюжет? Что помогло справиться с  заданием? Вопрос выступающему: что вы чувствовали, когда за вами  наблюдали? Всегда ли было ощущение комфортности? Необходима ли этика проведения наблюдения? Практическое задание 2: Разработать буклет иди памятку для  учителя «Этика проведения наблюдения?»    (Галерея –  знакомство с работами других групп, по ходу прохождения галереи задают и отвечают на вопросы).  Обратная связь Практическое задание 3: Составление карты наблюдения с  критериями с определенно заданной целью: РЕФЛЕКСИЯ – 5 МИН. 1. выявление лидерских качеств;  2. умение работать в группе; 3. умение оценивать себя и своих одноклассников 4. деятельность ученика А, В, С.  Миниэссе «Культура школы и класса» Прием «Чемодан, мясорубка, корзина»

Пед.совет: «Таксономия Блума как инструмент дифференциации процесса обучения».

Пед.совет: «Таксономия Блума как инструмент дифференциации процесса обучения».

Пед.совет: «Таксономия Блума как инструмент дифференциации процесса обучения».

Пед.совет: «Таксономия Блума как инструмент дифференциации процесса обучения».

Пед.совет: «Таксономия Блума как инструмент дифференциации процесса обучения».

Пед.совет: «Таксономия Блума как инструмент дифференциации процесса обучения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018