Пед.совет: «Таксономия Блума как инструмент дифференциации процесса обучения».
Оценка 4.9

Пед.совет: «Таксономия Блума как инструмент дифференциации процесса обучения».

Оценка 4.9
Руководства для учителя
администрации
Взрослым
15.03.2018
Пед.совет: «Таксономия Блума как инструмент дифференциации процесса обучения».
Познакомить с методикой Таксономия Блума и сформировать у педагогов школы навык проектировать задания, направленные на формирование мышления высокого уровня. . Выявить уровень применения учителями дифференцированных заданий, направленных на развитие индивидуальных способностей учащихся 2. Определить принцип составления дифференцированных заданий, направленных на развитие индивидуальных способностей учащихся. 3. Сформировать навык применения дифференцированных заданий, направленных на развитие индивидуальных способностей учащихся. 4.Показать важность умения задавать вопросы; 5.Научить различать вопросы разного уровня мышления; 6. Развивать умение составлять вопросы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018