Пед.совет: «Таксономия Блума как инструмент дифференциации процесса обучения».

  • Руководства для учителя
  • 15.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познакомить с методикой Таксономия Блума и сформировать у педагогов школы навык проектировать задания, направленные на формирование мышления высокого уровня. . Выявить уровень применения учителями дифференцированных заданий, направленных на развитие индивидуальных способностей учащихся 2. Определить принцип составления дифференцированных заданий, направленных на развитие индивидуальных способностей учащихся. 3. Сформировать навык применения дифференцированных заданий, направленных на развитие индивидуальных способностей учащихся. 4.Показать важность умения задавать вопросы; 5.Научить различать вопросы разного уровня мышления; 6. Развивать умение составлять вопросы.