Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов
Оценка 4.9

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
география
5 кл—9 кл
23.01.2017
Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов
В данном перечне указан список практических и контрольных работ по географии для пятых,шестых,седьмых, восьмых и девятых классов.Усвоение знаний происходит на основе осуществляемых с ними действий. Учащийся оперирует познавательными действиями,закрепляет действия отбора необходимой информации,анализа ситуации, сопоставления и формулирования вывода. Предметное знание обогащается и переходит на уровень применения.
география контрольные и практические.docx
№ Класс 1 5А,5Б, ы 5В Учитель: Железина Е.М. Предмет: география Контрольные работы 1Обобщение, контроль и коррекция знаний по теме: « Путешественники» 2 Коррекция знаний по теме раздела 3.Обобщение, контроль и коррекция знаний по теме « Материки». 4.Коррекция знаний по теме раздела. 5.Обобщение и контроль знаний по изученному курсу. 6.Коррекция знаний по изученному курсу. Практичекие работы 1.Составление схемы наук о природе 2.Составление перечня источников географической информации, используемых на уроках 3.Организация наблюдений за погодой 4.Организация наблюдений за формой полученной тени, отбрасываемой различными фигурами. Составление сравнительной характеристики разных способов изображения земной поверхности. 5.Изготовление модели Земли, отражающей её истинную форму 1. 6.Составление сравнительной характеристики разных способов изображения земной поверхности. 7.Составление плана кабинета географии. 8.Определение с помощью компаса сторон горизонта 9.Обозначение на контурной карте географических объектов, указанных в тексте параграфа. 10. Обозначение на контурной карте маршрута путешествия финикийцев с указанием географической номенклатуры по теме 11.Составление описания путешествия Марко Поло по ключевым словам 12.Обозначение на контурной карте маршрута первого путешествия Христофора Колумба, обозначение географических объектов на карте. 13.Обозначение на контурной карте маршрута путешествия Фернана Магеллана, обозначение географических объектов. 14.Составление сводной таблицы: « Имена русских первопроходцев и мореплавателей на карте мира. 15.Обозначение на контурной карте материков и океанов Земли. 16.Обозначение на контурной карте крупнейших государств Евразии 17.Составление таблицы « Особенности живой природы Африки» 18.Обозначение на контурной карте крупнейших государств Северной Америки 19.Обозначение на контурной карте крупнейших государств Южной Америки. 20. Обозначение на контурной карте океанов и морей, омывающих Австралию. 21.Составление перечня научно- исследовательских антарктических станций. 22.Организация фенологических наблюдений в природе. 1.Определение по карте географических координат различных географических объектов. 2.Определение направлений и расстояний по карте. 3. Определение сторон горизонта с помощью компаса и 2 6А,6Б, 6В 1.Обобщающее повторение по теме: « Земля во Вселенной» 2.Обобщающее повторение по теме «Литосфера» 3.Обобщающее повторение по теме «Атмосфера» 4.Обобщающее повторение по теме: « Биосфера и почвы». 5.Обобщающее повторение по курсу «Введение в географию». передвижение по азимуту. 4.Составление простейшего плана местности 5.Определение по карте географического положения островов, полуостровов, гор, равнин, низменностей. 6.Определение и объяснение изменений земной коры под воздействием хозяйственной деятельности человека (на примере своей местности). 7.Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды. 8.Нанесение на контурную карту объектов гидросферы. 9 Описание по карте географического положения одной из крупнейших рек Земли: направление и характер ее течения, использование человеком. 10.Ознакомление с наиболее распространенными растениями и животными своей местности. 11.Описание природных зон Земли 1.Обобщение по теме: «Африка». 2. Страны Южной Америки. Обобщение темы. 3.Обобщение знаний по теме: «Северная Америка».  4. Итоговый урок по теме: «Евразия». 5.Обобщение знаний по теме: «Материки». 6.Обобщение знаний и умений. 7.Обобщение знаний по курсу. 3 7А,7Б, 7В по географическим картам 12.Описание изменений природы в результате хозяйственной деятельности человека на примере своей местности. 1.Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градусной мере и километрах, координат различных точекАфрики. 2.Определение географических координат крайних точек, протяженности материка с севера на юг. Обучение определению географического положения материка. 3.Обозначение на к/карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. 4. Сравнение географического положения Австралии и Африки. 5.Определение сходства и различий в рельефе Африки и Южной Америки. 6.Сравнительное описание крупных речных систем Южной Америки и Африки. 7.Описание природы, населения и его хозяйственной деятельности одной из стран материка (по выбору). 8.Сравнение климата отдельных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе. 9.Составление описания путешествия по одной из стран Сев. Америки. 10.Сравнение климата Евразии с климатом Северной Америки, определение типов климата Евразии по климатическим диаграммам. 11.Сравнение природных зон по 40-й параллели в Евразии и Сев. Америке; выявление черт сходства и различий. 12.Составление по картам и другим источникам описания одной из стран Зарубежной Европы или Зарубежной Азии. 1.Характеристика ГП России. 2.Решение задач на определение поясного времени. 3. Установление связи между тектоническими структурами, формами рельефа и полезными ископаемыми. 4 8А,8Б, 8В,8Г 1.Обобщение по теме: «Россия на карте мира». 2. Обобщение по теме: «Рельеф и минеральные ресурсы России» 3.Обобщение по теме «Климат» 4.Обобщение по теме: «Внутренние воды 5.Обобщение по теме: «Растительный и животный мир России». 6.Обобщение по теме: «Человек и природа» 7.Обобщение знаний по курсу. 4.Выявле- ние особенностей изменения ср.t янв.и июля, годового кол-ва осадков и k увл. по территории страны с запада на восток. 5.Определение по синоптической карте особенностей погоды для различных пунктов. 6.Определение по темат.картам режима питания,год.стока, падения реки, хоз.использования» 7.Оценка природных условий и ресурсов природной зоны (по выбору). 8.Характеристика условий работы и быта человека в одном из природных районов. 5 9А,9В 1.Определение по картам размещения трудоёмкого и металлоёмкого машиностроения. 2.Характеристика района добычи нефти, угля или газа. 3.Обоснование географических различий в специализации сельского хозяйства. 4.Сравнение гп и планировки двух столиц: Москвы и Санкт-Петербурга. 5.Объяснение 1Итоговый урок по теме: «Топливно – энергетический комплекс России». 2.Итоговый урок по теме: «Комплексы конструкционных материалов». 3.Итоговый урок по теме: «Восточная Сибирь» 4.Итоговый урок по теме: «Районы России» 5. Обобщающее повторение. взаимодействия природы и человека на примере одной из территорий Центральной России. 6.Определение факторов развития и сравнения специализации промышленности Европейского Юга и Поволжья. 7.Оценка экологической ситуации в разных частях Урала. 8. Объяснение целесообразности размещения крупнейших ТПК, установление причин уровня сформированности каждого из них. 9.Изучение и оценка природных условий Западно – Сибирского района для жизни и быта человека. 10.Составление характеристики Норильского промышленного узла. 11.Определение по картам гп Красноярского края и г. Ачинска. 12. Хозяйственная оценка природных условий и ресурсов Красноярского края.

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов

Перечень практических и контрольных работ для 5,6,7,8,9 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017