Цель: продолжить формировать умение делить слова для переноса слов; развивать речь.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Дата ___________
Тема: Перенос слов .Коллективное составление содержания основной части сказки (с. 44 упр. 11)
Цель: продолжить формировать умение делить слова для переноса слов; развивать речь.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебнопознавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности
ФУУД у учащихся
учителя. Форма организации.
1. Мобилизующее
Учитель настраивает детей на работу.
Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.
начало
2. Актуализация знаний Фронтальная работа
Л1, 4; Р4; П3, 4, 7; К4.
Ход урока:
Отгадайте загадки. Разделите слова отгадки для
переноса (покажите все возможные варианты): м/л с. 41
№ 13.
Все ли слова можно перенести? Почему?
Фронтальная работа
3. Самоопределение к
Слово мел перенести нельзя, т.к. в нем один слог.
Л1; Р1; П1; К2.деятельности
5. Работа по теме урока
На доске записаны слова: Яма, Юра, ёжик, моя.
Прочитайте слова. Разделите их на слоги.
Сколько слогов в каждом слове?
Как переносятся слова с одной строки на другую?
А как эти слова разделить для переноса?
Назовите тему урока.
Фронтальная работа
1.Работа по учебнику, с. 38
Упр. 4 – по заданию учебника
Упр. 5 – по заданию учебника
Физминутка
7. Развитие речи.
Коллективное составление
содержания основной части
сказки
Фронтальная работа
Работа по учебнику, с. 44
Упр. 11 – по заданию учебника
8.Итог урока
9.Рефлексия
Чему научились?
Что было трудно?
«Проверь себя», с. 38 учебника
Оцените свою работу
Определять тему и задачи урока.
Ответы детей.
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Различать слово и слог.
Наблюдать над слоговой структурой различных слов.
Определять количество в слове слогов. Переносить
слова с одной строки на другую по слогам.
Находить в предложениях сравнения, осознавать, с
какой целью они использованы авторами.
Развивать творческое воображение, подбирая свои
примеры сравнений.
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Составлять
заключительной части и рисункам к сказке.
сказку по её данному началу и
К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.
Р3. Оценивать свои достижения.
Ученики оценивают свою работу с помощью
светофоров«смайликов».