Перенос слов

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: продолжить формировать умение делить слова для переноса слов; развивать речь. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Иконка файла материала русский.doc
Дата ___________ Тема: Перенос слов .Коллективное составление содержания основной части сказки (с. 44 упр. 11)   Цель: продолжить формировать умение делить слова для переноса слов; развивать речь. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная. Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся учителя. Форма организации. 1. Мобилизующее  Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. начало 2. Актуализация знаний Фронтальная работа Л1, 4; Р4; П3, 4, 7; К4. Ход урока: ­ Отгадайте загадки. Разделите слова отгадки для  переноса (покажите все возможные варианты): м/л с. 41  № 13. ­ Все ли слова можно перенести? Почему? Фронтальная работа 3. Самоопределение  к  Слово мел перенести нельзя, т.к. в нем один слог. Л1; Р1; П1; К2.деятельности 5. Работа по теме урока  На доске записаны слова: Яма, Юра, ёжик, моя. ­ Прочитайте слова. Разделите их на слоги. ­ Сколько слогов в каждом слове? ­ Как переносятся слова с одной строки на другую? ­ А как эти слова разделить для переноса? ­ Назовите тему урока. Фронтальная работа 1.Работа по учебнику, с. 38 Упр. 4 – по заданию учебника Упр. 5 – по заданию учебника  Физминутка 7. Развитие речи.  Коллективное составление  содержания основной части  сказки Фронтальная работа Работа по учебнику, с. 44 Упр. 11 – по заданию учебника  8.Итог урока 9.Рефлексия ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? «Проверь себя», с. 38 учебника ­ Оцените свою работу Определять тему и задачи урока. Ответы детей. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Различать слово и слог. Наблюдать над слоговой структурой различных слов. Определять  количество   в   слове   слогов.   Переносить слова с одной строки на другую по слогам. Находить  в   предложениях   сравнения,  осознавать,   с какой целью они использованы авторами. Развивать  творческое   воображение,   подбирая   свои примеры сравнений. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Составлять  заключительной части и рисункам к сказке. сказку   по   её   данному   началу   и К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».