Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида №1
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (май)
Работа с родителями
1.Конкурс на лучшую организацию и оформление песочниц.
2.Выставка работ воспитанников: «Оранжевое лето»
3. Родительское собрание.
Культурно – досуговая деятельность( 1 раз в неделю)
1.Военизированная спортивно – познавательная игра «Зарничка»
2. «Эхо войны»- тематический досуг
3. Спортивный праздник «Лето , лето ты какого цвета»
__________________________________________________________________________________________
Физкультурно-оздоровительный комплекс
Название мероприятия |
1-2 неделя |
3-4 неделя |
Физкультурно оздоровительная работа (закаливание)
|
1.Гимнастика после сна (ежедневно). 2.Точечный массаж (ежедневно). 3.Закаливающие мероприятия: прикладывание мокрых пальцев к миндалинам (ежедневно). 4.Профилактика заболеваемости: дыхательная гимнастика (по А.Н.Стрельниковой). 5.Витаминотерапия (лимонный напиток). |
1.Гимнастика после сна (ежедневно). 2.Точечный массаж (ежедневно). 3.Закаливающие мероприятия: хождение босиком по «дорожке здоровья» (ежедневно). 4.Профилактика заболеваемости: сухой массаж, гимнастика для глаз (по Аветисову, Базарнову). 5.Витаминотерапия (свежие яблоки). |
Воспитание культурно-гигиенических навыков* |
Беседа: «Что может случиться, если…» Д/и: «Определи на ощупь». Чтение: Л.Толстой«Мальчик - грязнуля». Игра- путешествие с использованием проблемной ситуации. |
Беседы:«Меры профилактики заболеваний». С\р игра «Скорая помощь». Д\и: «Расскажем медвежонку, как надо умываться». Чтение: К.Чуковский «Доктор Айболит». |
Культурные навыки поведения*
|
Беседа: «Что такое дружба?» Проблемная ситуация «Поможем малышу одеться». Д \и «Вежливый котик». Чтение: С.Маршак:«Урок вежливости» , В.Осеева «Волшебное слово». «Как вести себя в музее» |
Беседа: «Самостоятельное разрешение конфликтов». Д/и: «Что такое хорошо…». С\р: «Гостям всегда рады». Чтение: А.Барто «Медвежонок — невежа», пословицы, поговорки о дружбе, товариществе. Развивающая образовательная ситуация «Фартук для Почемучки» |
Динамические Паузы и БФА |
Пальчиковые игры: «Ловкие пальцы», «Алые цветы», «Кошка и собаки» , «Капитан» Физ. минутки (ежедневно). |
Пальчиковые игры: «Братцы», «Волк», «Пальчики», «Паучок», «Пчелки», «рыбки» Физ. минутки (ежедневно) «Муравей нашёл былинку» |
Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека. Представления о здоровье.* |
Беседы: «Что я знаю о своем здоровье», «Что мне можно есть, а чего нельзя». Д\и «Чудесный мешочек», «Где какой витамин». Проблемная ситуация «Сластена». |
Беседы: «Как я должен себя беречь». Д/и: «Что полезно для здоровья». Чтение: К.Чуковский «Федорино горе». Продуктивная деятельность «Здоровый человек». |
|
|
* Формы работы: Проектная деятельность. Игра. Беседа. Рассказ. Чтение. Игровая задача. Интегрированная детская деятельность. Проблемная ситуация. Тематический досуг. Праздники - 25 минут
Воспитательно-развивающий комплекс
Социально - коммуникативное развитие. (Форма работы. Тема.) |
||||
Трудовое воспитание (задача месяца)** |
||||
Самообслуживание |
Хозяйственно - бытовой |
Ручной труд |
Труд в природе |
|
Закреплять навыки самообслуживания. Приучать следить за своим внешним видом. |
Закреплять навыки исполнения функций и обязанностей дежурных, учить выполнять свою работу четко и правильно, знания о труде взрослых. Стирка кукольной одежды. |
Привести в порядок песочницу (наполнить её песком) Изготовление поделок на тему «Подарок ветерану» Изготовление птичек из скорлупы грецкого ореха; ёжика из шишки; рыбки из скорлупы яица. |
Приобщать детей к работе на участке, к уходу за высаженными растениями. Закреплять навыки работы на огороде и на участке. Посадка рассады цветов в клумбы. Наведение порядка на грядках огорода. Полив грядок и клумб. Подметание дорожек на участке. Помощь малышам в наведения порядка на их участке. Прополка огорода.
|
|
Приобщение к элементар-ным и общепринятым нор-мам и правилам взаимоот-ношения со сверстниками и взрослыми - 20 мин (в т.ч. моральным)* |
1 – 2 неделя |
3 – 4 неделя |
||
Беседа: « Как правильно поступить в случае…» Д/и: «Первая помощь». Игровая ситуация: «Помоги другу». Беседа по вопросам «Любите ли вы рисовать?» |
Беседы: «О доброте и жадности». Д /и «Что такое хорошо…». Викторина «Правила культуры поведения». Развивающая образовательная ситуация «Шестиногие малыши» Беседа «Кто живёт в воде?» |
|||
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире* |
Беседа: «Дружная семья». Д\и: «Умей извиниться». Беседа: «Твоё путешествие». Продуктивная деятельность «О мальчиках и девочках». Беседа «Чем сказочные дома отличаются от настоящих» Беседа о семье. |
Беседа: «Мы и взрослые». Чтение художественных произведений. Продуктивная деятельность «Как мы помогаем взрослым». Беседа «Что такое радуга?» Беседа «Зачем на нужен транспорт?» Беседа по вопросам «Что такое стекло?» |
||
Нравственно – патриотическое воспитание (форма , тема, задачи)* |
Беседа «День Победы», «Наша Родина — Россия», «Что ты знаешь о войне?», Д/и «Сравни два города (Сталинград и Ленинград), что ты знаешь о б этих городах?» Рассматривание иллюстраций о праздновании Дня Победы, о природе России. Продуктивная деятельность «Праздничный салют». Беседа «Кто такие ветераны» |
Беседа «Наш любимый детский сад». Игровая ситуация «Угостим воспитателя чаем». Продуктивная деятельность «Труд взрослых в детском саду». Рассуждение на тему «Кто придумал лето» цель: объяснить детям последовательность времен года. Беседа с детьми «Какие заботы у птиц и зверей весной?» |
||
Воспитание основ безопасного поведения* (форма, задачи)
|
«Пешеход на дороге». «Дорога домой. Препятствия и опасности». |
«Как я знаю правила дорожного движения». «Моё поведение на улице». Просмотр мультфильма «Смешарики» сюжет «Дорожная азбука» |
||
* Формы работы: Проектная деятельность. Чтение. Беседы. Наблюдения. Педагогические ситуации. Игровые упражнения. Индивидуальные игры. Экскурсии. Ситуации морального выбора. Совместные со сверстниками игры. - Примерный объем 30 мин (в неделю): 1 раз. Праздник (до 30 мин.)
Опытно-экспериментальная деятельность в ходе РМ (тема, цель)
1-я половина месяца |
2-я половина месяца |
Опыт: «Состояние почвы в зависимости от температуры» Опыт: «Рассматривание песка через лупу» цель: определить форму песчинок. Опыт: «Солнце высушивает предметы» Опыт: «Уличные тени» Опыт: «Рассматривание семян» |
Эксперимент «Почему горит фонарик» Опыт: «Как увидеть и услышать электричество» Эксперимент «Радуга в небе» Опыт: «Мир в цветных стёклах» Опыт: «Испытание магнита» |
Индивидуальная работа с детьми
День недели |
Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. |
ФЭМП (формирование начальных математических представлений) |
Изобразительная деятельность Конструирование |
Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
|
Рассматривание картины А.И. Лактионова «Письмо с фронта» беседа по содержанию картины. Д/и «Измени слово» Игра Воскобовича «Чудо-крестики» (сложить сюжетную картинку и придумать рассказ) |
Развивающая игра Воскобовича «Посмотри и вспомни» Настольно печатная игра «Узнай по контуру» «Узнай по деталям» Игры с палочками Кюизенера «Кто старше?»
|
Коллективная аппликация «Мир нужен всем! Цель: развивать замысел творчества» Лепка «Украшения для города героя» Рисование на тему: Наш город – герой» Рисование мелками на асфальте «Я рисую мир» «Салют над городом» |
Чтение рассказа Н.С. Тихонова «Враг у ворот» «Ночи Ленинграда» Чтение стихотворения В. Степанова «Май» Знакомство с пословицами о мире. Чтение стихотворение Е.А. Благининой «Шинель» беседа по содержанию. |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
|
Д/и «Цепочка слов» Д/и «Повторяйте друг за другом» Рассматривание тематических открыток и буклетов «Театры и музеи» Знакомство с пословицей «Дождь в мае хлеба поднимает» Рассматривание картины И.Машкова «Натюрморт с фруктами» с последующим обсуждением. Д/и «Опеши сказочный дом» |
Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок» Д/и «Найди части к целому» Игра с палочками Кюизенера «Телевизор» Д/и «Дома на разных параллелях» Совершенствование умения составлять число 5 из единиц с детьми.
|
Рисование прутиками на мокром песке. Роспись силуэта гжельской посуды. Упражнение «Сложи картину из камешков и веточек» Рассматривание тематического альбома «Здания» Лепка «Посуда для кукол» |
Чтение стихотворения А. Барто «Перед сном» Прослушивание фрагмента из балета «Лебединое озеро» П.И. Чайковского. Чтение стихотворения Е. Серовой «Одуванчик» Чтение отрывка из сказочной повести «Маленькие тролли или большое наводнение» |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
|
Беседа с детьми на тему «Забавные истории из моей жизни» Д/и «Добавь слог» Д/и «Придумай загадку о своей волшебной машине»
|
Игра Воскобовича «Кораблик» Игры с магнитными цифрами.
|
Рассматривание коллажа «Электричество вокруг нас» Рассматривание альбома «Транспорт» Раскрашивание картинок на тему: «Волшебные предметы» Аппликация « Встречаем лето» |
Чтение стихотворения Е.Серовой «Садоводы» Чтение главы книги Н.Носова «Приключение незнайки и его друзей» |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
|
Знакомство с поговорками и пословицами» Д/и «Я знаю пять имён насекомых» Конкурс эрудитов. Словесная игра «Кому нужна вода»
|
Д/и «Кто знает, пусть дальше считает» Развивающая игра с палочками Кюизенера «Лес»
|
Рассматривание альбома «Птицы» Аппликация на тему: «Воробьишка» Рисование пути движения божьей коровки, цветов, солнца. Декоративное рисование на тему «Узор из весенних цветов» Рассматривание гербариев.
|
Чтение стихотворения М.Горького «Воробьишко» Чтение сказки В. Сутеева «Что это за птица?» Разучивание басни И. Крылова «Стрекоза и муравей» Чтение рассказа Н. Носика «Карасик» |
Сетка прогулок
Виды деятельности |
Наблюдение в природе |
Игровая деятельность |
Индивидуальная двигательная деятельность |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
|
«За погодой» «За солнцем» «За цветником» «За грузовым транспортом» «За кузнечиком » |
П/игры: «Солнышко и дождик», «Пузырь», «Солнечные зайчики», «Кто выше?», «Ворона и воробьи», «Ручейки и озёра» Д/игры: «Когда это бывает?», «Что умеют делать звери?» «Узнай дерево», «Скажи, что ты слышишь?» С-р/игры: «Дикие животные» «Поставь машину на стоянку» |
Игра – соревнования «Кто быстрее?». Игры с мячом. Игра – эстафета «Кавалеристы» Прыжки через скакалку. |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
|
«За явлениями общественной жизни – пешеходная дорожка» «За растениями» «За солнцем» Целевая прогулка к Мемориалу Славы (возложение цветов). «За божьей коровкой» |
П/игры: «Ловишки», «Кот на крыше», «Зеркало», «Салки», «Мышеловка», «Найди свою пару», «Лягушки и цапля», «Волк». Д/игры: «Когда ты это делаешь?», «Наоборот», «Что растёт на огороде» С-р/игры: «Экскурсия в музей». |
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Прыжки на левой и правой ноге. Игры с обручами и мячом. |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
|
«За цветами на клумбе» «За состоянием погоды» «За облаками» «За трудом дворника» «За птицами» |
П/игры: «Жадный кот», «Хитрая лиса», «Пустое место», «Цепи», «Жмурки с колокольчиком», «Охотник и зайцы», «Кот Васька» Д/игры: «Найди ошибку», «У кого такой цвет?», «Гармошка», «Что за птица?», «Узнай по звуку», «Вершки и корешки» С-р/игры: «Зоопарк». |
Игры с выносным материалом. Физкультурное упражнение «Прыжки в длину с разбега» Эстафета с мячом «Передача мяча в колоне» Метание мешочков с песком. |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
|
«Приметы конца весны» «За сезонными изменениями» «За растениями на огороде» Целевая прогулка к светофору. «За комаром» |
П/игры: «Пчёлки и ласточки», «Невод», «Хвост дракона», «Ручеек», «Жуки». Д/игры: «Найди, что опишу», «Кто больше вспомнит», «Найди что опишу» «Отвечай быстро», «Наши любимцы», «Природа и человек», «Речные рыбки». С-р/игры: «Больница».» |
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Игры с мячом. Игры с вертушками. |
Сетка режимных моментов
1.
Дни недели |
Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры (название) |
Театральная деятельность. Игра драматизация (тема) |
Дидактические игры (тема) |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
|
«Цветочный магазин», «Столовая», «Аптека», «На дороге», «Зоопарк», «На границы», «Больница» сюжет «забинтуй раненого» «Поможем солдату добраться до заставы» «Семья» сюжет: «Праздничный обед» |
Мини-сценка «Хозяйка и кот». Игра драматизация «На заставе богатырей»
|
«Скажи наоборот», «Что изменилось?», «Найди, о чём расскажу», «Собери картинку», «Моё облако», «Кто знает, пусть продолжит», |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
|
«Библиотека», «Детский сад», «Салон красоты», «Продуктовый магазин», «В автобусе», «Строительство дома», |
Театрализованная игра «Весёлые превращения». Разыгрывание ситуации: «Я скульптор» «Путешествие в мир искусств» Игра – путешествие «Приключения колобка» |
«Запомни узор», «Угадай, что съел», «Сложи листок», «Угадай, чей голосок», «Что будет, если», настольно-печатная игра «Маленькие художники», «Летает – не летает» |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
|
«Больница для зверят», «Почта», «Дочки-матери», «Книжный магазин», «Семья», «Автобус» |
Инсценировка детской песенки по выбору детей. Электрический театр. Драматизация сказки В. Катаева «Цветик – семицветик» Досуг : «Большое волшебство» |
«Собери
букет», «На что похоже?», |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
|
«Школа», «Мы — строители», «Магазин игрушек», «В гостях», «Прогулка в лес». «Спасатели» |
Игра-драматизация «Отдых на реке». Театрализованная игра «Что делает Дед Мороз летом?» Инсценировка фрагмента сказки К.И. Чуковского «Муха – Цокотуха» |
«Домики и дорожки», «Скажи по другому» «Скатай ленту», «Чудесный мешочек», «Что плавает, что тонет», «Что где растёт» «Моё облако» |
2.
Дни недели |
Подвижные, хороводные игры (в помещении)
|
Строительные и конструктивные игры |
Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ |
«Карусель» «Пустое место» Белорусская народная игра «Прела -горела», Музыкальная игра «Узнай и назови инструмент» «Рыбак и рыбки» |
Конструктор «Лего»
|
Чтение стихотворения Н. Волетовой «Кузнечик» Чтение стихотворения В.Берестова «Фиалки, ландыши для нас…» Чтение стихотворения С. Михалкова «Победа» Чтение стихотворения М. Агашиной «Второе февраля» беседа по содержанию. |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
|
«Садовник» Музыкальный досуг «Путешествие в музыкальный театр» П/и «Не оставайся на полу» Музыкальная игра «Времена года» |
Строительство замков из песка. «Лего» конструктор «Крестики - нолики» |
Чтение стихотворения Т.Агибаловой «Муравейник» Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Старый дом», «Стойкий оловянный солдатик» |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
|
«Стоп, дальше не иди» «Кто быстрей?» «Прокати – не урони» «Земля, воздух, вода» «Водители» Хороводная игра «Груша» «Охотники и зайцы» «Третий лишний» «Кенгуру» цель: развивать координацию движений. |
Конструирование из логических блоков Дьенеша. Конструктор «Лего» «Разноцветная плитка ирисов» «Роботы» конструирование из крупного конструктора. |
Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Пересказ рассказа К. Ушинского «Утренние лучи» Чтение стихотворения В.Тумановой «Птичка» Чтение стихотворения А.Плещеева «Ласточки» |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
|
«Бабочки» цель: развивать согласованность действий, воспитывать интерес к народным играм. «Котята и щенята» «Самолёты» «Лиса в курятнике» Хороводная игра «Берёзка» |
Игра с блоками Дьенеша «Собери цепочку» |
Чтение стихотворения Е.Трутневой «Лето» Чтение стихотворения Н.Анишиной «Чем пахнет лето» Чтение стихотворения Н.Перминовой «Майский жук» |
Комплекс непосредственно образовательной деятельности на май 2018 год.
1. «9 Мая»
2. «Искусство и культура»
3. «Опыты и эксперименты»
4. «Экологическая тропа»
Понедель-ник |
|
7.05 9.00 – 9.25 .Двигательная деятельность (физическая культура) 9.35 – 10.00 Познавательно- исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, развитие сотрудничества, толерантности, освоение безопасного поведения) «Памяти героев Отечества посвящается.» (Комратова 208) 10.10 – 10.35 Музыкальная деятельность
|
14.05 9.00 – 9.25 .Двигательная деятельность (физическая культура) 9.35 – 10.00 Познавательно- исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, развитие сотрудничества, толерантности, освоение безопасного поведения) «Ознакомление детей с основами правовой культуры» (Третьякова 321) 10.10 – 10.35 Музыкальная деятельность
|
21.05 9.00 – 9.25 .Двигательная деятельность (физическая культура) 9.35 – 10.00 Познавательно- исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, развитие сотрудничества, толерантности, освоение безопасного поведения)
10.10 – 10.35 Музыкальная деятельность
|
28.05 9.00 – 9.25 .Двигательная деятельность (физическая культура) 9.35 – 10.00 Познавательно- исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, развитие сотрудничества, толерантности, освоение безопасного поведения) «На прогулку мы идём» (Шарыгина 54) 10.10 – 10.35 Музыкальная деятельность |
Вторник
|
|
8.05 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) «День победы - как он был от нас далёк» 9.35 – 10.00 Музыкальная деятельная деятельность 10.10 – 10.35 Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд. «Гвоздика для героев» (Петрова И П 26)
|
15.05 9.00-9.25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Чтение худ. произведения «Старый друг, лучше новых двух» (Волчкова 104) 9.35 – 10.00 Музыкальная деятельная деятельность 10.10 – 10.35 Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд . «Винипух» (Петрова 26) |
22.05 9.00-9.25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» (Ушакова 108) 9.35 – 10.00 Музыкальная деятельная деятельность 0.10 – 10.35 Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд . Изготовление бумажных корабликов. |
29.05 9.00-9.25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Рассказ по серии картинок «Утро в деревне» (Волчкова 107) 9.35 – 10.00 Музыкальная деятельная деятельность 10.10 – 10.35 Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд. «Веточка яблони» (Петрова 27) |
Среда
|
|
|
16.05 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельная (подготовка к обучению грамоте) «Буква «Ц» и «Й» тема 26-27 (Колесникова) 9.35 – 10.00 Познавательно – исследовательская деятельность (Познание объектов живой и неживой природы, экспериментирование, овладение основами экологической культуры.) «Помощь при укусах насекомых» (Белая стр. 47) 10.40 – 10.55 Физическая культура 15.30 – 15.55 Кружок «Цветные ладошки» |
23.05 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельная (подготовка к обучению грамоте) «Буква «Ь» тема 28-29 (Колесникова) 9.35 – 10.00 Познавательно – исследовательская деятельность (Познание объектов живой и неживой природы, экспериментирование, овладение основами экологической культуры.) «Правила поведения на природе» (Белая стр. 47) 10.40 – 10.55 Физическая культура 15.30 – 15.55 Кружок «Цветные ладошки» |
30.05 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельная (подготовка к обучению грамоте) Буква «Ъ» тема 30-31 (Колесникова) 9.35 – 10.00 Познавательно – исследовательская деятельность (Познание объектов живой и неживой природы, экспериментирование, овладение основами экологической культуры.) «Человек – часть природы» 10.40 – 10.55 Физическая культура 15.30 – 15.55 Кружок «Цветные ладошки» |
Четверг
|
3.05 9.00 – 9.25 Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) Решение задач Занятие №26 (Колесникова) 9.35 – 10.00 Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству) «Зелёный май» (Лыкова 196) 16.00 – 16.25 Кружок «Волшебные клубочки» / Кружок «Звонкий голосок»(подгр.)
|
10.05 9.00 – 9.25 Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) «Составление задач. Занятие 27 (Колесникова) 9.35 – 10.00 Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству) «Празднечный салют» 16.00 – 16.25 Кружок «Волшебные клубочки» / Кружок «Звонкий голосок»(подгр.) |
17.05 9.00 – 9.25 Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) Составление задач. Занятие 28 (Колесникова) 9.35 – 10.00 Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству) «Радуга – дуга» (Лыкова 202) 16.00 – 16.25 Кружок «Волшебные клубочки» / Кружок «Звонкий голосок»(подгр.) |
24.05 9.00 – 9.25 Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) Задачи и геометрические фигуры» Занятие 29 (Колесникова) 9.35 – 10.00 Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству) «Нарядные бабочки» (Лыкова 204) 16.00 – 16.25 Кружок «Волшебные клубочки» / Кружок «Звонкий голосок»(подгр.) |
31.05 9.00 – 9.25 Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) Закрепление Занятие 30-31 (Колесникова) 9.35 – 10.00 Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству) «Чем пахнет лето» (Лыкова 206) 16.00 – 16.25 Кружок «Волшебные клубочки» / Кружок «Звонкий голосок»(подгр.) |
Пятница
|
4.05 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельность Пересказ рассказа Я.Тайца «Послушный дождик» (Ушакова 103) 9.35 – 10.00 . Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация) «Цветы луговые» Аппликация.
|
11.05 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельность. Чтение рассказов о войне. 9.35 – 10.00 . Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация) Атрибуты праздника «Флажок и шарик» Аппликация. |
18.05 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельность. Составление рассказа на тему «Как Серёжа нашёл щенка» (Ушакова 107) 9.35 – 10.00 . Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация) «На чём я полететь хочу» (Павлова 171) Лепка. |
25.05 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельность. Расскажи сказку (с элементами сказкотерапии) (Третьякова 77) 9.35 – 10.00 . Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация) Лепка коллективная «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» (Лыкова ) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.