ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (май)

  • docx
  • 25.02.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала знанио.docx

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                                                                                         Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида №1

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  РАБОТЫ   В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ (май)

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями   

 

1.Конкурс на лучшую организацию  и оформление песочниц.

2.Выставка работ воспитанников: «Оранжевое лето»

3. Родительское собрание.

 

Культурно – досуговая деятельность( 1 раз в неделю)

 

1.Военизированная спортивно – познавательная игра «Зарничка»

2. «Эхо войны»- тематический досуг

3. Спортивный праздник «Лето , лето ты какого цвета»

 

__________________________________________________________________________________________

 

Физкультурно-оздоровительный  комплекс

Название

мероприятия

1-2 неделя

3-4 неделя

 

Физкультурно оздоровительная работа

(закаливание)

 

1.Гимнастика после сна (ежедневно).

2.Точечный массаж (ежедневно).

3.Закаливающие мероприятия: прикладывание мокрых пальцев к миндалинам (ежедневно).

4.Профилактика заболеваемости: дыхательная гимнастика (по А.Н.Стрельниковой).

5.Витаминотерапия (лимонный напиток).

1.Гимнастика после сна (ежедневно).

2.Точечный массаж (ежедневно).

3.Закаливающие мероприятия: хождение босиком по «дорожке здоровья» (ежедневно).

4.Профилактика заболеваемости: сухой массаж, гимнастика для глаз (по Аветисову, Базарнову).

5.Витаминотерапия (свежие яблоки).

Воспитание культурно-гигиенических навыков*

Беседа: «Что может случиться, если…»

Д/и: «Определи на ощупь».

Чтение: Л.Толстой«Мальчик - грязнуля».

Игра- путешествие с использованием проблемной ситуации.

Беседы:«Меры профилактики заболеваний».

С\р игра «Скорая помощь». Д\и: «Расскажем медвежонку, как надо умываться».

Чтение: К.Чуковский «Доктор Айболит».

   

     Культурные

навыки

поведения*

 

Беседа: «Что такое дружба?»                                       Проблемная ситуация «Поможем малышу одеться».                Д \и «Вежливый котик».                                                       Чтение: С.Маршак:«Урок вежливости» ,                             В.Осеева «Волшебное слово».                                                                      «Как вести себя в музее»

Беседа: «Самостоятельное разрешение конфликтов».              Д/и: «Что такое хорошо…».

С\р: «Гостям всегда рады». Чтение: А.Барто «Медвежонок — невежа», пословицы, поговорки о дружбе, товариществе.

Развивающая образовательная ситуация «Фартук для Почемучки»

 

 

 

Динамические

 Паузы и БФА

Пальчиковые игры: «Ловкие пальцы», «Алые цветы», «Кошка и собаки» , «Капитан»

Физ. минутки (ежедневно).

Пальчиковые игры: «Братцы», «Волк», «Пальчики», «Паучок», «Пчелки», «рыбки»

Физ. минутки (ежедневно) «Муравей нашёл былинку»

 

 

Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека. Представления о здоровье.*

Беседы: «Что я знаю о своем здоровье», «Что мне можно есть, а чего нельзя».

Д\и «Чудесный мешочек», «Где какой витамин». Проблемная ситуация «Сластена».

Беседы: «Как я должен себя беречь».

Д/и: «Что полезно для здоровья».

Чтение: К.Чуковский «Федорино горе».

Продуктивная деятельность «Здоровый человек».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Формы работы: Проектная деятельность. Игра. Беседа. Рассказ. Чтение. Игровая задача.  Интегрированная детская деятельность. Проблемная ситуация.  Тематический досуг.  Праздники - 25  минут

          

 

 

Воспитательно-развивающий комплекс

 

Социально - коммуникативное развитие. (Форма работы. Тема.)

Трудовое воспитание (задача месяца)**

Самообслуживание

Хозяйственно - бытовой

Ручной труд

Труд в природе

Закреплять навыки самообслуживания. Приучать следить за своим внешним видом.

Закреплять навыки исполнения функций и обязанностей дежурных, учить выполнять свою работу четко и правильно, знания о труде взрослых.                                       Стирка кукольной одежды.

Привести в порядок песочницу (наполнить её песком)

Изготовление поделок на тему «Подарок ветерану»

Изготовление птичек из скорлупы грецкого ореха; ёжика из шишки; рыбки из скорлупы яица.

Приобщать детей к работе на участке, к уходу за высаженными растениями. Закреплять навыки работы на огороде и на участке.

Посадка рассады цветов в клумбы. Наведение порядка на грядках огорода.

Полив грядок и клумб.

Подметание дорожек на участке.

Помощь малышам в наведения порядка на их участке.

Прополка огорода.

 

Приобщение к элементар-ным и общепринятым нор-мам и правилам взаимоот-ношения со сверстниками и взрослыми - 20 мин

(в т.ч. моральным)*

1 – 2  неделя

3 – 4 неделя

Беседа: « Как правильно поступить в случае…»                Д/и: «Первая помощь».                                                         Игровая ситуация: «Помоги другу».                                       Беседа по вопросам «Любите ли вы рисовать?»

Беседы: «О доброте и жадности».   Д /и «Что такое хорошо…».                                                                  Викторина «Правила культуры поведения». Развивающая образовательная ситуация «Шестиногие малыши»                                                                                 Беседа  «Кто живёт в воде?»

Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире*

Беседа: «Дружная семья». Д\и: «Умей извиниться».            Беседа: «Твоё путешествие».                                             Продуктивная деятельность «О мальчиках и девочках». Беседа «Чем сказочные дома отличаются от настоящих»          Беседа о семье.

Беседа: «Мы и взрослые».                                                Чтение художественных произведений.                   Продуктивная деятельность «Как мы помогаем взрослым».                                                                            Беседа «Что такое радуга?»                                               Беседа «Зачем на нужен транспорт?»                         Беседа по вопросам «Что такое стекло?»

Нравственно – патриотическое  воспитание

(форма , тема, задачи)*

Беседа «День Победы», «Наша Родина — Россия», «Что ты знаешь о войне?», Д/и «Сравни два города (Сталинград и Ленинград), что ты знаешь о б этих городах?» Рассматривание иллюстраций о праздновании Дня Победы, о природе России.                                                       Продуктивная деятельность «Праздничный салют».     Беседа «Кто такие ветераны»

Беседа «Наш любимый детский сад».                      Игровая ситуация «Угостим воспитателя чаем».   Продуктивная деятельность «Труд взрослых в детском саду».                                                                          Рассуждение на тему «Кто придумал лето»    цель: объяснить детям последовательность времен года.                     Беседа с детьми «Какие заботы у птиц и зверей весной?»

Воспитание основ безопасного поведения*

(форма, задачи)

 

«Пешеход на дороге».                                                        «Дорога домой. Препятствия и опасности».

«Как я знаю правила дорожного движения».                    «Моё поведение на улице».                                          Просмотр мультфильма «Смешарики» сюжет «Дорожная азбука»

* Формы работы:  Проектная деятельность. Чтение. Беседы. Наблюдения. Педагогические ситуации. Игровые упражнения. Индивидуальные игры. Экскурсии. Ситуации морального выбора. Совместные со сверстниками игры. -  Примерный объем 30 мин (в неделю): 1 раз. Праздник (до 30 мин.)

                                                  Опытно-экспериментальная деятельность  в ходе РМ (тема, цель)

1-я  половина месяца

2-я  половина месяца

Опыт: «Состояние почвы в зависимости от температуры»

Опыт: «Рассматривание песка через лупу» цель: определить форму песчинок.

Опыт: «Солнце высушивает предметы»

Опыт: «Уличные тени»

Опыт: «Рассматривание семян»

Эксперимент «Почему горит фонарик»

Опыт: «Как увидеть и услышать электричество»

Эксперимент «Радуга в небе»

Опыт: «Мир в цветных стёклах»

Опыт: «Испытание магнита»

                                                              Индивидуальная работа с детьми

 

День недели

 

Развитие речи. Связная речь. Словарная работа.

ФЭМП

  (формирование начальных математических представлений)

 

Изобразительная деятельность

Конструирование

Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного

 

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

 

Рассматривание картины А.И. Лактионова «Письмо с фронта» беседа по содержанию картины.

Д/и «Измени слово»

Игра Воскобовича «Чудо-крестики» (сложить сюжетную картинку и придумать рассказ)

 

Развивающая игра Воскобовича «Посмотри и вспомни»

Настольно печатная игра «Узнай по контуру» «Узнай по деталям»

Игры с палочками Кюизенера

«Кто старше?»

 

 

Коллективная аппликация «Мир нужен всем! Цель: развивать замысел творчества»

Лепка «Украшения для города героя»

Рисование на тему: Наш город – герой»

Рисование мелками на асфальте «Я рисую мир»

«Салют над городом»

Чтение рассказа Н.С. Тихонова «Враг у ворот»

«Ночи Ленинграда»

Чтение стихотворения

В. Степанова «Май»

Знакомство с пословицами о мире.

Чтение стихотворение Е.А. Благининой «Шинель» беседа по содержанию.

 

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

 

Д/и «Цепочка слов»

Д/и «Повторяйте друг за другом»

Рассматривание тематических открыток и буклетов «Театры и музеи»

Знакомство с пословицей «Дождь в мае хлеба поднимает»

Рассматривание картины И.Машкова «Натюрморт с фруктами» с последующим обсуждением.

Д/и «Опеши сказочный дом»

 

Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»

Д/и «Найди части к целому»

Игра с палочками Кюизенера «Телевизор»

Д/и «Дома на разных параллелях»

Совершенствование умения составлять число 5 из единиц с детьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование прутиками на мокром песке.

Роспись силуэта гжельской посуды.

Упражнение «Сложи картину из камешков и веточек»

Рассматривание тематического альбома «Здания»

Лепка «Посуда для кукол»

 

Чтение стихотворения

А. Барто «Перед сном»

Прослушивание фрагмента из балета «Лебединое озеро» П.И. Чайковского.

Чтение стихотворения

Е. Серовой «Одуванчик»

Чтение отрывка из сказочной повести «Маленькие тролли или большое наводнение»

 

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

Беседа с детьми на тему «Забавные истории из моей жизни»

Д/и «Добавь слог»

Д/и «Придумай загадку о своей волшебной машине»

 

 

Игра Воскобовича «Кораблик»

Игры с магнитными цифрами.

 

 

 

 

Рассматривание коллажа «Электричество вокруг нас»

Рассматривание альбома «Транспорт»

Раскрашивание картинок на тему: «Волшебные предметы»

Аппликация « Встречаем лето»

Чтение стихотворения Е.Серовой «Садоводы»

Чтение главы книги Н.Носова «Приключение незнайки и его друзей»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

 

Знакомство с поговорками и пословицами»

Д/и «Я знаю пять имён насекомых»

Конкурс эрудитов.

Словесная игра «Кому нужна вода»

 

 

 

 

Д/и «Кто знает, пусть дальше считает»

Развивающая игра с палочками Кюизенера «Лес»

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривание альбома «Птицы»

Аппликация на тему: «Воробьишка»

Рисование пути движения божьей коровки, цветов, солнца.

Декоративное рисование на тему «Узор из весенних цветов»

Рассматривание гербариев.

 

 

Чтение стихотворения М.Горького «Воробьишко»

Чтение сказки В. Сутеева «Что это за птица?»

Разучивание басни И. Крылова «Стрекоза и муравей» Чтение рассказа Н. Носика «Карасик»

 

Сетка  прогулок

Виды

деятельности

Наблюдение в природе

 

Игровая деятельность

Индивидуальная  двигательная деятельность

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

 

«За погодой»                                  «За солнцем»                                                 «За цветником»                                              «За грузовым транспортом»                            «За кузнечиком »

П/игры: «Солнышко и дождик», «Пузырь», «Солнечные зайчики», «Кто выше?», «Ворона и воробьи», «Ручейки и озёра»

Д/игры: «Когда это бывает?», «Что умеют делать звери?» «Узнай дерево», «Скажи,  что ты слышишь?»

С-р/игры: «Дикие животные» «Поставь машину на стоянку»

Игра – соревнования «Кто быстрее?».                      Игры с мячом.

Игра – эстафета «Кавалеристы»

Прыжки через скакалку.

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

«За явлениями общественной жизни – пешеходная дорожка»              «За растениями»                                                «За солнцем»                                          Целевая прогулка к Мемориалу Славы (возложение цветов).                        «За божьей коровкой»

П/игры: «Ловишки», «Кот на крыше», «Зеркало», «Салки», «Мышеловка», «Найди свою пару», «Лягушки и цапля», «Волк».

Д/игры: «Когда ты это делаешь?», «Наоборот», «Что растёт на огороде»

С-р/игры: «Экскурсия в музей».

 

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.                        Прыжки на левой и правой ноге.                                             Игры с обручами и мячом.

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

 

«За цветами на клумбе»                    «За состоянием погоды»                    «За облаками»                                      «За трудом дворника»                            «За птицами»

П/игры: «Жадный кот», «Хитрая лиса», «Пустое место», «Цепи», «Жмурки с колокольчиком», «Охотник и зайцы», «Кот Васька»                Д/игры: «Найди ошибку», «У кого такой цвет?», «Гармошка», «Что за птица?», «Узнай по звуку», «Вершки и корешки»                     С-р/игры: «Зоопарк».

Игры с выносным материалом.                    Физкультурное упражнение «Прыжки в длину с разбега»       Эстафета с мячом «Передача мяча в колоне»     Метание мешочков с песком.

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

 

«Приметы конца весны»                    «За сезонными изменениями»        «За растениями на огороде»        Целевая прогулка к светофору.       «За комаром»

П/игры: «Пчёлки и ласточки», «Невод», «Хвост дракона», «Ручеек», «Жуки».

Д/игры: «Найди, что опишу», «Кто больше вспомнит», «Найди что опишу» «Отвечай быстро», «Наши любимцы», «Природа и человек», «Речные рыбки».                                                                                                     С-р/игры: «Больница».»                                                                

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.                          Игры с мячом.                     Игры с вертушками.

 

Сетка  режимных  моментов

1.

Дни недели

Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры   (название)

Театральная деятельность. Игра драматизация  (тема)

                Дидактические  игры 

(тема)

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

 

«Цветочный магазин», «Столовая», «Аптека», «На дороге», «Зоопарк»,        «На границы», «Больница» сюжет «забинтуй раненого»                        «Поможем солдату добраться до заставы» «Семья» сюжет: «Праздничный обед»                

Мини-сценка «Хозяйка и кот».                   Игра драматизация «На заставе богатырей»

 

«Скажи наоборот», «Что изменилось?», «Найди, о чём расскажу»,  «Собери картинку», «Моё облако», «Кто знает, пусть продолжит»,

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

«Библиотека», «Детский сад»,                 «Салон красоты», «Продуктовый магазин»,  «В автобусе», «Строительство дома»,

Театрализованная игра «Весёлые превращения».                                 Разыгрывание ситуации: «Я скульптор»        «Путешествие в мир искусств»                Игра – путешествие «Приключения колобка»

«Запомни узор», «Угадай, что съел», «Сложи листок», «Угадай, чей голосок», «Что будет, если», настольно-печатная игра «Маленькие художники», «Летает – не летает»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

 

«Больница для зверят», «Почта», «Дочки-матери», «Книжный магазин», «Семья», «Автобус»

Инсценировка детской песенки по выбору детей.                               Электрический театр.                      Драматизация сказки В. Катаева «Цветик – семицветик»                                           Досуг : «Большое волшебство»

«Собери букет»,  «На что похоже?»,
«Угадай, что покажу»,     «Где звенит колокольчик?», «Назови правила  обращения с электрическими приборами», «Угадай настроение», «Кто, что, из чего и чем?»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

 

«Школа», «Мы — строители», «Магазин игрушек», «В гостях», «Прогулка в лес». «Спасатели»

Игра-драматизация «Отдых на реке».

Театрализованная игра «Что делает Дед Мороз летом?»

Инсценировка фрагмента сказки К.И. Чуковского «Муха – Цокотуха»

«Домики и дорожки», «Скажи по другому» «Скатай ленту», «Чудесный мешочек»,   «Что плавает, что тонет», «Что где растёт» «Моё облако»

 

2.

Дни недели

Подвижные, хороводные  игры

(в помещении)

 

Строительные и конструктивные игры

Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

«Карусель» «Пустое место»

Белорусская народная игра «Прела -горела»,

Музыкальная игра «Узнай и назови инструмент»

«Рыбак и рыбки»

Конструктор «Лего»

 

 

Чтение стихотворения Н. Волетовой «Кузнечик»

Чтение стихотворения В.Берестова «Фиалки, ландыши для нас…»

Чтение стихотворения С. Михалкова «Победа»

Чтение стихотворения М. Агашиной

«Второе февраля» беседа по содержанию.

 

 

 

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

«Садовник»

Музыкальный досуг «Путешествие в музыкальный театр»

П/и «Не оставайся на полу»

Музыкальная игра «Времена года»

Строительство замков из песка.

«Лего» конструктор «Крестики  - нолики»

Чтение стихотворения Т.Агибаловой «Муравейник»

Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Старый дом», «Стойкий оловянный солдатик»

 

 

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

 

 

 

 «Стоп, дальше не иди»

«Кто быстрей?»

«Прокати – не урони»

«Земля, воздух, вода»

«Водители»

Хороводная игра «Груша»

«Охотники и зайцы»

«Третий лишний»

«Кенгуру» цель: развивать координацию движений.

Конструирование из логических блоков Дьенеша.

Конструктор «Лего» «Разноцветная плитка ирисов»

«Роботы» конструирование из крупного конструктора.

Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой»

Пересказ рассказа К. Ушинского «Утренние лучи»

Чтение стихотворения В.Тумановой «Птичка»

Чтение стихотворения А.Плещеева «Ласточки»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

«Бабочки» цель: развивать согласованность действий, воспитывать интерес к народным играм.

«Котята и щенята»

«Самолёты»

«Лиса в курятнике»

Хороводная игра  «Берёзка»

Игра с блоками Дьенеша «Собери цепочку»

Чтение стихотворения Е.Трутневой «Лето»

Чтение стихотворения Н.Анишиной «Чем пахнет лето»

Чтение стихотворения Н.Перминовой «Майский жук»

 

                             

                             Комплекс  непосредственно образовательной деятельности   на май      2018 год.

1. «9 Мая»

2. «Искусство и культура»

3. «Опыты и эксперименты»

4. «Экологическая тропа»

 

Понедель-ник

 

 

                  7.05

            9.00 – 9.25

.Двигательная деятельность (физическая культура)

           9.35 – 10.00

Познавательно- исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, развитие сотрудничества, толерантности, освоение безопасного поведения)

«Памяти героев Отечества посвящается.»

(Комратова 208)

              10.10 – 10.35

Музыкальная деятельность

 

                      14.05

                    9.00 – 9.25

.Двигательная деятельность (физическая культура)

           9.35 – 10.00

Познавательно- исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, развитие сотрудничества, толерантности, освоение безопасного поведения)

«Ознакомление детей с основами правовой культуры»

(Третьякова 321)

              10.10 – 10.35

Музыкальная деятельность

 

 

                    21.05

               9.00 – 9.25

.Двигательная деятельность (физическая культура)

           9.35 – 10.00

Познавательно- исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, развитие сотрудничества, толерантности, освоение безопасного поведения)

 

 

             

            10.10 – 10.35

Музыкальная деятельность

 

 

 

 

           28.05

          9.00 – 9.25

.Двигательная деятельность (физическая культура)

           9.35 – 10.00

Познавательно- исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, развитие сотрудничества, толерантности, освоение безопасного поведения)

«На прогулку мы идём»

(Шарыгина 54)

              10.10 – 10.35

Музыкальная деятельность

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

         8.05

9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

«День победы - как он был от нас далёк»

        9.35 – 10.00

Музыкальная деятельная деятельность

          10.10 – 10.35

Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд.

«Гвоздика для героев»

(Петрова И П 26)

 

                15.05

                9.00-9.25

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

«Чтение худ. произведения «Старый друг, лучше новых двух»

(Волчкова 104)

             9.35 – 10.00

Музыкальная деятельная деятельность

              10.10 – 10.35

Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд .

«Винипух»

(Петрова 26)

           22.05

          9.00-9.25

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»

(Ушакова 108)

            9.35 – 10.00

Музыкальная деятельная деятельность

           0.10 – 10.35

Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд .

Изготовление бумажных корабликов.

    29.05

9.00-9.25

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Рассказ по серии картинок «Утро в деревне»

(Волчкова 107)

    9.35 – 10.00

Музыкальная

деятельная

деятельность

     10.10 – 10.35

Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд.

«Веточка яблони»

(Петрова 27)

Среда

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

                    16.05

                 9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельная  (подготовка к обучению

грамоте)

«Буква «Ц» и «Й» тема 26-27

(Колесникова)

                 9.35 – 10.00

Познавательно –

исследовательская

деятельность   (Познание

объектов живой и неживой природы, экспериментирование, овладение основами

 экологической культуры.)

«Помощь при укусах насекомых»

(Белая стр. 47)

            10.40 – 10.55

 Физическая культура

             15.30 – 15.55

Кружок «Цветные ладошки» 

                   23.05

                  9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельная  (подготовка к обучению

грамоте)

«Буква «Ь»  тема 28-29

(Колесникова)

           9.35 – 10.00

Познавательно –

исследовательская деятельность (Познание

объектов живой и

неживой природы, экспериментирование, овладение основами

экологической культуры.)

«Правила поведения на природе»

(Белая стр. 47)

            10.40 – 10.55

 Физическая культура

             15.30 – 15.55

Кружок «Цветные ладошки» 

            30.05

          9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельная 

(подготовка к

обучению

грамоте)

Буква «Ъ» тема 30-31

(Колесникова)

       9.35 – 10.00

Познавательно –

исследовательская деятельность

 (Познание

объектов живой и неживой природы, экспериментирование, овладение основами

 экологической культуры.)

«Человек – часть природы»

            10.40 – 10.55

 Физическая культура

             15.30 – 15.55

Кружок «Цветные ладошки» 

Четверг

 

 

               3.05

               9.00 – 9.25

Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)

Решение задач Занятие №26

(Колесникова)

           9.35 – 10.00

Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству)

«Зелёный май»

(Лыкова 196)

       16.00 – 16.25

Кружок «Волшебные клубочки» /

Кружок «Звонкий голосок»(подгр.)

 

              10.05

            9.00 – 9.25

Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)

«Составление задач.

Занятие 27

(Колесникова)

              9.35 – 10.00

Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству)

«Празднечный салют»

            16.00 – 16.25

Кружок «Волшебные клубочки» /

Кружок «Звонкий голосок»(подгр.)

                    17.05

                9.00 – 9.25

Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)

Составление задач.

Занятие 28

(Колесникова)

              9.35 – 10.00

Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству)

«Радуга – дуга»

(Лыкова 202)

                16.00 – 16.25

Кружок «Волшебные клубочки» /

Кружок «Звонкий голосок»(подгр.)

               24.05    

             9.00 – 9.25

Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)

Задачи и геометрические фигуры»

Занятие 29

(Колесникова)

              9.35 – 10.00

Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству)

«Нарядные бабочки»

(Лыкова 204)

        16.00 – 16.25

Кружок «Волшебные клубочки» /

Кружок «Звонкий голосок»(подгр.)

    31.05

     9.00 – 9.25

Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)

Закрепление

Занятие 30-31

(Колесникова)

         9.35 – 10.00

Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству)

«Чем пахнет лето»

(Лыкова 206)

      16.00 – 16.25

Кружок «Волшебные клубочки» /

Кружок «Звонкий голосок»(подгр.)

Пятница

 

 

                  4.05

              9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельность

Пересказ рассказа Я.Тайца «Послушный дождик»

(Ушакова 103)

           9.35 – 10.00

. Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация)

«Цветы луговые»

Аппликация.

 

 

 

             11.05

 9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельность.

Чтение рассказов о войне.

           9.35 – 10.00

. Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация)

Атрибуты праздника «Флажок и шарик»

Аппликация.

            18.05

  9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельность.

Составление рассказа на тему «Как Серёжа нашёл щенка»

(Ушакова 107)

           9.35 – 10.00

. Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация)

«На чём я полететь хочу»

(Павлова 171)

Лепка.

             25.05

            9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельность.

Расскажи сказку (с элементами сказкотерапии)

(Третьякова 77)

           9.35 – 10.00

. Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация)

Лепка коллективная «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

(Лыкова       )